Войти
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Муж почувствовал шевелюхи 🙏😋

Настюшка
Планирую Могилев

За утренний негатив отдельное спасибо. А свои гормоны при себе держать уже никак? Дальше комментировать не буду.

0
25.09.2019
Маша
Хания

Не нравится, не читайте! Нет человека более позитивного, чем Гусена!

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

А главное доброго и хорошо воспитанного:


"С..ка", "Гады!", "Тупые и безголовые", "ненавижу"... Очень замечательно. Добрейшей души.)) Простительно только по беременности. Когда ж вы наконец поймёте, что вам никто ничего не должен?!


А по поводу не читайте. Вы правы. Такое лучше не читать.

0
25.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань
Люди бесят и небеременных в том числе. Больные, которые с соплями таскаются то в общественные места, то на работу - бесят в особенности. Это нормально. Всех любить невозможно.
А если у вас какие-то проблемы, и вы не можете свои психи списать на беременные гормоны - оставьте их при себе. Никто не виноват в ваших неудачах.
0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Это вы мне?)

1. Я сейчас не болею.

2. Если не дают больничный- иду на работу, живу как здоровые люди. Не нравится- стдите всей семьёй дома, не появляйтесь в местах скопления людей. Вы за своё здоровье отвечаете сами.

3. Меня люди не бесят.) Огорчают- да. Портят настроение- да. Но не бесят точно. Потому как у всех свои недостатки.

А можно подробнее, что вы имеете ввиду под моими не беременными психами?)) То, что я сделала замечание? Ну не нравится мне такое отношение, вот и делаю замечание. А про мои неудачи вообще не поняла. Вы это точно мне написали?!))

0
25.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

А что, это не вы ли писали про "держать гормоны при себе" и про "простительно при беременности", "никто ничего не должны"?

Странный вопрос, с учётом того, что и комментарий в ответ на ваш конкретно.
0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Поясню. Никто никому ничего не должен. И беременным в том числе. Вы живете в общесте, а не в дикой природе, подчиняйтесь этому обществу. Если вас все бесят- изолируйтесь, не контактируйте. А психовать, оскорблять и тем более бросаться чем-нибудь нельзя никому. И беременным в том числе. Это ваши проблемы, что вас что-то не устраивает, не проявляйте агрессию по отношению к окружающим. Это как минимум отсутствие воспитания.

0
25.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Ясно всё)

Удачи!

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Настя, ты не поняла суть поста. И беременные гормоны Не причем тут. Не принимай мои слова буквально. И в беременном и в небеременном состоянии глупые люди раздражают . И если человек не понимает простых вещей, Он глуп.

Изолироваттся От общества полностью невозможно, Это совет такой себе. Из рода фантастики.

Просто обидно.

Помню к меня подруга, будучи беременной, ехала в маршрутке, а там мамаша с ребенком, который явно болен ветрянкой. Весь в прыщах. Вот как относиться. Потерять своего малыша из-за ... И сдерживать свои эмоции после этого.

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Что ж, значит я действительно не поняла суть.

А куда девать всех больных?! Я не с наездом. Просто вопрос. Вот допустим вы на месте мамы с малышом с ветрянкой. И вам сказали приехать в поликлинику, показать ребенка. Как? Это как минимум вам нужно выйти из квартиры в общий подъезд, сесть в такси или в автобус (кто что может себе позволить), пройти по коридорам детской поликлиники и ещё очередь отсидеть. И всё это время окружающие могут заболеть. Да, это не справедливо. Но это факт. Очень жаль, что с подругой произошло такое горе. Самой за неё больно. Но вот такая у нас дурацкая жизнь.

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Подруга тогда проскочила. Не заразилась, просто помню ее эмоции.

А с ребенком, Ну наверное Как раз в этом случае надо маску надевать.

сложно конечно. Но с больным ребенком я бы точно не пошла в ТЦ На карусели, Там где море детей еще.

Ладно, Это лирика все.

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Ну слава богу, что её пронесло! Представляю её нервы...

А ветрянка только по воздуху передается? Я заболела в детстве, мимо меня по автобусу пронесли ребенка грудничка с ветрянкой. Просто пронесли мимо. Я ещё удивилась, чего это он такой пятнистый?!))) А вообще можно уже заболеть, заражать, но ещё не понимать, чем болен. С ветрянкой такая фигня.((( Но на детские мероприятия в зелёнке идти не стоит конечно.

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да, ветрянка воздушно-капельным. В этом и проблема. Поэтому в идеале переболеть в детстве конечно

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Это да. Раньше даже специально ходили в гости к больному ребенку, чтоб в детстве переболеть.

А сейчас же вроде есть прививка с ослабленной ветрянкой. Нет? Хотя может теоретически есть, а по факту не делают.

0
26.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Можно было сделать замечание, типа "ах как плохо так говорить про людей"

Но нет.

Вы специально указали же про гормоны и про беременных... Не беременным можно ругаться?)

Как бы, если человека не задевает какая-то тема, он де не будет приписывать лишние строки, не правда ли?

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Господи, вас задело про беременность?!) Просто я понимаю, что это сложный период в жизни женщины. И иногда эмоциональный вспеск вовсе не показатель реального отношения человека к ситуации. И именно поэтому не всё сказанное здесь и сейчас будет актуально минут через 30.)) А такие всплески бывают у беременных, у деток, у пожилых... Вы вырвали из контекста то, что вам сейчас близко. Только и всего. И да, я прощаю людям сиюминутные всплески, особенно если у них на то есть причина. Добра вам.)

0
25.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Да не, по-моему, это все же не меня задевает 😁

Вам тоже всего хорошего.

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Я писала о беременности автора, как о причине нетерпимости к окружающим. Но поскольку и вы беременны, вас это задело. Я здесь при чем?) Нужно было на личности перейти, чтобы остальных беременных не задеть?)) Вы не поверите, но я не сужу о человеке по частям, в частности по беременна или нет. Оскорблять нельзя и точка. Не хотите более лояльного отношения- не надо.) Тогда обижайтесь сколько угодно, потому как я считаю агрессивное отношение к окружающим признаком плохого воспитания. И это касается всех людей, без исключения.

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ого, какие тут дебаты. Девочки нет смысла ругаться. Релакс 😘

Понимаешь, тут сложно контролировать эмоции. Ты столько лет ждал Б, а в итоге появился риск из-за того, что людям лень маску надеть едет в метро и на всех кашляет. Ну ужас же. Тут и не только ненависть появится. Я вообще очень не люблю глупых людей. А это откровенная глупость. Типа не о ком не думать вокруг, пусть все заболеют тоже

Если бы маска спасала, я бы даже спала в маске. Но увы, здоровому человеку она практически бесполезна. Только если тебе прямо в лицо чихнуть. А так увы.

Носить должен заболевший.

Мои высказывания не стоит воспринимать буквально. Просто накипело. Еще и муж в больнице, а ему в палате Подселили больного такого же. Как беречься не ясно

0
25.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Так вроде и не сорились.)) Или я чего-то за собой не замечаю. Тогда извините, цели оскорбить и близко не было.)))

А про долгожданную беременность прекрасно понимаю. И про страхи, и про гормоны... Вот и решила, что просто эмоции. Но как-то после милого, нежного начала о пузике негатив в конце прям напряг. Вот и написала.)

Про маску. И да и нет. Дело в том, что маска не защитит на 100%, хоть и на всех поголовно их натянуть. Здорового она защитит от заражения, но это тоже не факт. А больному может помочь не распространять бактерии. Но! Влажная маска уже не работает. Один чих- пора менять. Где и как?! А сопли, пордон, он куда высморкает? В маску? Опять же она намокнет и не защитит. Плюс вирус на ручках двери, просто в помещении. Иногда человек и не разсопливится ещё, а уже бацилоноситель. Это только запереться всей семьёй в квартире, заклеить вентиляцию, запастись продуктами и ждать. Но это ж смешно!) И наша медицина рулит: сопли- не повод дать больничный. Вот будет температура, бронхит и гайморит с отитом- тогда и приходите.)) А лучше сразу с воспалением легких. И на дом не вызывайте, мажте сопли по транспорту по пути в поликлинику. Увы, это жизнь. Мы можем только принять всё как есть и не портить хотя бы нервы, их вообще лечить не хотят.))

0
25.09.2019
Светлана Белка
Малика, 28 лет 4 месяцаСабина, 27 лет 1 месяцКамила, 20 лет 3 месяцаКарим, 17 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

На все 💯 поддерживаю Сашку.

Потому что, лечиться надо ,а не шляться больным по всем общественным местам.

Я в том году, потеряла ребенка на сроке 7-8 недель. Потому что заболела, заразившись, от таких вот чихающих😟😟😟.

Матов не хватит, что бы высказать эмоции.

А беби блог, для того и создан,что бы мамочки могли просто высказать))))

0
26.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Вам тот же вопрос.

Как сидеть дома на больничном, если больничный не дают с одними лишь соплями или лёгким чиханием. И как попасть на прием к врачу, если на дом вызов не принимают, а пешком до поликлиники не дойти. Как зайти к врачу без очерди, когда там 20 человек, а у меня сопли?)) И как взять больничный на всю семью, если у одного из детей сопли, а переносчиком могут быть все в семье. Как менять повязку, если для этого нужно: оградиться от других людей, снять повязку, провести очистительные процедуры, вымыть руки, на сухое лицо надеть повязку, проветрить помещение, менять повязку при намокании, но не реже 1 раза в 2 часа.

Ответите на эти вопросы- соглашусь с вашей точкой зрения.

И да, мне тоже не приятно, когда рядом чихают и носами шморгают. Но мы живём в этом мире, и незачем проявлять агрессию на ни в чем не повинных людей.

0
26.09.2019
Светлана Белка
Малика, 28 лет 4 месяцаСабина, 27 лет 1 месяцКамила, 20 лет 3 месяцаКарим, 17 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Знаете ,здесь ситуация, как в том анекдоте.

-что, только 10%больных людей идут в больницу, а остальные...

Остальные идут в театр))))

Большинство просто не хотят лечится, и им абсолютно все равно, что рядом здоровые люди.

Больные люди ,ходят во все общественные места и абсолютно не соблюдают меры безопасности к другим людям, потому что им просто пофиг))))

Если заболели можно вызвать врача на дом. Хоть взрослому ,хоть ребёнку.

Это во первых

Сколько раз ,пролечишь ребенка, отправляю либо в школу, либо в садик, а так половина детей с соплями или кашлем.

И толк,что ребенок лечился????

Многие ставят материальные ценности выше здоровья.

Идут на работу с температурой, кашлем ИТ.д.

Так же и школа

Проблема вся в том ,что общество не уважает друг друга.

Это моё мнение

0
26.09.2019
Настюшка
Планирую Могилев

Вы сейчас о меньшенстве говорите. Я как-то заболела. Буквально на утро. Позвонила в поликлинику. Мне сказали, что без температуры- на приём. Ок. Прихожу, сижу в очереди... Осмотрела она меня: чихаю, немного насморк есть и начался кашель. Прописала полоскать горло, пить чай, витамин С и идти на работу. И я пошла на работу! С какого хрена я должна потерять работу из-за того, что кому-то мой кашель не нравится?! Врач дал добро, значит не правы вы!)) Правда через 3 дня начался конкретно бронхит, хоть и без высокой температуры. Врач написала- температура высокая и дала больничный. А через 3 дня на прием.)) И анализы сдать. И снова на прием. И я всё это время ездила в маршрутке, и это ваши проблемы, что вас не устраивает.)) Мне врач дал четкие рекомендации! Вот так как-то.

0
26.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

😘😘😘😘

0
25.09.2019
Наталья
Анастасия, 29 лет 5 месяцевАнечка, 8 летВасилий, 3 года 3 месяца Москва

Я помню тоже как-то подхватила вирус. А у меня все очень быстро опускается в бронхи. Уже был кашель небольшой, но в бронхах было чисто. Так вот я делала ингаляции минеральной водой, лекарства же нельзя никакие. Ингалятор специально купила ультразвуковой. И еще мне посоветовали Апилак, это таблетки под язык для укрепления иммунитета. Их можно беременным. Ну и больше жидкости, морсы всякие. Выздоравливай!

Здорово, что муж почувствовал! Это, наверное, непередаваемые впечатления, когда мужчина физически ощущает мало того, что другое существо, так еще и то, что это существо, которое наполовину ты. Вот он, живой, шевелится, уже существует, хотя еще и не родился малыш. Фантастика!

Я из-за гормонов вообще была очень чувствительная и сентиментальная. Чуть что-глаза на мокром месте. После родов особенно :)

У вас будет замечательная большая семья! Пусть муж поскорее выздоравливает и включается в процессы! :)

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Оз, зоть бы. Врач обещал поставить его га ноги к НГ. Муж должен стоять к рождению. А остальное разрулим

0
25.09.2019
Светлана
Карапуз, 14 лет 3 месяца Подгорица

Я вас поздравляю))))

Муж, я думаю, проникся, но виду не подал))))

А что касается заболевших, так это повсеместная проблема. У меня ребенок 1 класс весь проболел. Первый раз слег через полторы недели от начала занятий. Вылечили до конца, специально договаривались со школой, чтобы подольше дома побыл. хотя врач нас выписал через 6 дней. Несмотря на сопли и отит. Я его спрашиваю, мол, а ничего, что он не здоров (мягко говоря) и для окружающих заразен. А мне врач что ответил? Вирус живет пять дней, дальше он не опасен.

А на вопрос о бактериальной инфекции пожал плечами, мол, вы русские, странные какие-то. Ну сопли, и что?

Класс ходит с соплями, кашлями и никого это не волнует. В общем, первый год в основном лечились.

В этом году пошел во второй класс. Слег на пятый день. Опять лечение, опять по новой. Притащил заразу домой. Сейчас ходит в школу. Надолго ли...

Кстати, нет никакой разницы, ходит ребенок в сад или нет. Полкласса ходило в сад. Но болеют также точно.

0
04.10.2019
Стану мамой доченьки
Сыночек, 18 летСыночек, 12 лет 8 месяцевДоченька, 5 лет 8 месяцев Алма-Ата (Алматы)

😂😂😂блин тоже раздражают такие люди,вот сидит блин чихает и кашляет себе в удовольствие,и похрен что рядом здоровые люди,типа пошли вы к черту я болею и мне по фиг до вас всех))

Я сейчас стараюсь всюду и везде в нос оксолиновую мазь,маску и на одежду эукасол брызгаю

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Эукасол это что?

0
25.09.2019
Стану мамой доченьки
Сыночек, 18 летСыночек, 12 лет 8 месяцевДоченька, 5 лет 8 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Это вообщем спрей от простуды от компании just

0
26.09.2019
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 3 месяцаУля, 7 лет 8 месяцевВаня, 7 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Я с первым сыном переболела простудой, пневмонией, гриппом, гайморитом и всё это не переставая одно за другим, начиная с первого триместра. Поэтому с дочкой я самого начала береглась по полной программе: в нос оксолинка, на лицо маска, постоянно брызгала на себя и вокруг эфирным маслом "Дыши" и ходила с чесноком. И только под конец чуток засопливила, но не сильно. И да, я работала, была руководителем офиса, и плевать мне было что обо мне думали(я про Б. никому не говорила, пока живот не стал виден. А так как у нас одни парни, то они и не догадывались-)))

0
24.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А после болезни в прошлую Б с малышом все нормально было?

0
24.09.2019
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 3 месяцаУля, 7 лет 8 месяцевВаня, 7 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Ага-) Богатырь родился 4140кг. Почти не болел в детстве. 15 лет ему уже-)

0
25.09.2019
sunny
Дочечка, 14 лет 11 месяцевСынок, 6 лет 6 месяцев Казань

Здорово, что муж почувствовал) положительные эмоции вам обоим на пользу)))

А я Понимаю про простуженных...

Я только что вылечил очередной гайморит.

В итоге моя коллега сидит в кабинете и кашлит как заядлый курильщик.

И все мои простуды начинаются с неё.

Сначала она "лечится" колдрексом ", продолжая на работу гонять, с кашлем и соплями, пока не сляжет на пару дней с температурой, а я потом лечу свою хронику с антибиотиками, промыванием носа и гланд :( . Я пока тут работаю столько таблеток сожрала, сколько за всю жизнь не пила.

И это при том, что у нас больным можно работать на удаленке.

Но нет. Прикольнее сопли свои раскидывать везде.

Мысли примерно те же, ненавижу её периодически.

0
25.09.2019
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 12 летСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 14 дней Москва

Не нервничай так, маски, как мне кажется, все равно бесполезны - если вокруг все болеют, все равно заразишься. У меня муж дома не смог маску носить, говорит дышать через неё тяжело, а нос и так еле дышит. В итоге я тоже в соплях. Тут главное чтобы температуры не было и осложнений в виде бронхита например, а так ничего страшного. Ты ж не менингит подцепила.

Классно что Мишка-младший решил порадовать папу😀 А наша ещё никому не показалась. Как только я чувствую активные шевеления и говорю кому-нибудь положить руку на живот - она тут же затихает, прямо смешно уже. Так что у нас с ней пока «между нами, девочками»😂 Чувствую только я😊

0
25.09.2019
Надежда
К.А., 16 лет 6 месяцевВ.А., 13 летА.А., 7 лет 4 месяца Саратов

как мило

меня тоже добивает все время, что такие самые умные ездят в транспорте, ходят в ТЦ, ну отлежись пару дней, работа не убежит и магазины никуда не денутся, не во времена дефицита живем, так нет же...

а еще бесят в саду и школе, родители пихают детей в группы и класс - с соплями, кашлем, иногда даже с температурой... ладно других не жалко, а своего ребенка не жалко в таком состоянии мучить...

выздоравливай и береги себя и Мишутку)

0
25.09.2019
Джаник
Алекс, 6 лет 9 месяцевМира, 8 месяцев 24 дня Москва

Чтоб от больных не раздражаться , нужно ездить на машине. А так они повсюду соплями брызжут.

0
24.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Согласна. Но я что-то после аварии мужа в стрессе. Не могу себя заставить сесть за руль. И у меня нет такой штуки для ремня, чтобы не живот не давило. В итоге словила.

0
24.09.2019

А такси? Постоянный маршрут/водитель, в краткосрочной перспективе? И так что бы Вы были первым пасажиром? Вот на этот, временный: беременно-аварийный период?

0
24.09.2019
Елена
Света, 23 года 3 месяцаАнна, 7 лет 3 месяца Пенза

Да.....это такая милота))) мой муж постоянно общался так с дочей))))

А насчёт тех кто без масок....мне кажется что сейчас столько больных вирусом вокруг что уже никакие маски не спасут..

Я вот дома и то блин заболела(((( так боялась малявку заразить.....но слава богу пронесло её)))а старшая проболела по полной((((

0
25.09.2019
Brenda
Daniel , 5 лет 3 месяца Вена

Это такое мимими:)

Точно переоценка. Все будет хорошо у вас!

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ждем операцию

0
25.09.2019
Юлия
Михаил, 13 летСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Вообще маску нужно носить здоровым людям, чтобы не заразиться. Никто вам не мешает одеть маску и не заражаться. Я всю беременность носила маску и в поликлинике и в общественном транспорте.

0
25.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Маска здоровым это эффект плацебо. Я носила. Но все равно не кбереглась. Бактерии и вирусы проникают все равно. Нос ть долде6 тот, Кто заболел По правилам

0
25.09.2019
Annette
Макар, 6 лет 5 месяцевИгорь , 2 года 10 месяцевРоман, 4 месяца 27 дней Москва

оооооо как я понимаю про больных

раньше как то не обращал внимание а сейчас просто все , куда не плюнь! получается маску над о самой себе покупать чтобы спокойнее быть. так еще и не закрываются когда читают и кашляют...просто жуть

0
24.09.2019
Алиса
Любимый, 6 лет 6 месяцевДоченька, 4 года 3 месяца Москва

Поэтому беременной надо самой носить маски ☺️.

А так пусть все у вас будет хорошо!!!!♥️

0
25.09.2019
Анна
Танечка, 10 летРоман, 6 лет 6 месяцев Семей (Семипалатинск)

Это очень здорово что муж почувствовал мой тоже только недавно начал ощущать. А по поводу масок это бесполезно ну или ходить в маске самой. Я за эту беременность уже 5 раз болею и вот фиг знает откуда или в автобусе или дочка с сада таскает или на работе. Сезон ещё сейчас такой простудный иммунитет ослаблен в нет

0
25.09.2019
Алена
Ангелочек, 7 лет 5 месяцевМышенок, 6 лет 5 месяцев Киев

Не нужно психовать и швырять))одевайте маску на себя и будет все ок😉

0
24.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да в том то и дело, что маска пе спасает. Это эффект плацебо максимум. Вирусная проникает.

0
24.09.2019

Какие эмоции муж испытал?

0
29.09.2019
Гусена
БигБро, 29 лет 3 месяцаМедвежонок, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да сложно сказать, у него сейчас столько эмоций в целом, что распознать реакцию На это сложно. Не спит две недели уже, соответственно дикая слабость.

Тут скорее у меня эмоции Зашкалило. Положил руку и почувствовал. 🙏🙏🙏

0
29.09.2019

Мужу здоровья, пусть быстрее поправляется)

0
06.10.2019
Ева Норд
Тёмик, 6 лет 5 месяцевВладик, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
25.09.2019
Элюшка
Любимый, 9 летЛюбимейший, 6 лет 7 месяцевЖду тебя так долго, 14 лет 7 месяцев Мурманск

Здоровья вашему Папе! Пусть быстрее поправляется, а Маленький Мишутка пусть Папе чаще посылает приветы изнутри ))) Положительные эмоции ему сейчас как никогда к стати.

0
25.09.2019

Понимаю)) И с каждым днем этих шевелений больше и чаще!

0
25.09.2019
Счастье
Матвей, 13 лет 2 месяца Москва

Теперь все мы в масках и перчатках)

0
12.05.2020
Вечерние танцы 😆😆😆 24 неделечки 😋

Похожие записи