кто кормит грудью к вам вопрос

нравится, старшего кормила до 2.3 г, нигде и никогда на улице ничего не задирал и "сисю" не орал, только дома и "мама,дай няку". младшую кормлю и собираюсь тоже до 2 минимум. (т.е я кормила старшего всю 2 Б и после еще тандемом обоих)
24.11.2012
младшая просто лезет на руки,ложится и требунт "байки",  а "сисю" требуют те, при котрых так и говорят "дать тебе сисю?" ббббеееее так что все в руках наших,как мы воспитаем,так и будет.
24.11.2012
Я кормлю по требованию..и первую так (до года) и вторую тожк до года планирую. Мне нравится, молока много, все довольны. Если позже, то на мой взгляд, это уже балавство получается, детки большие, в любом месте начинают задирать майку... бегают вокруг и кричать "титю-титю"... это уже через чур:) ИМХО. в год они уже могут кушать катлетки с макарониками:)
21.09.2012
Вызову шквал тапок, но скажу, что мне это не нравится. И я тоже чувствую себя дойной коровой))) Не понимаю, как это может быть в кайф??? Много раз читала про "в кайф кормить" по Фрейду, но не могу в это поверить)) Я считаю, что мама это не только титька. Тот кто меня знает, знает, что я всегда так об этом отзывалась. Не знаю что больше подвиг, тк титьку дал и все, а бутылки мыть - кипятить - смесь наводить. Но я хочу сама распоряжаться своим телом. И кормить дольше полгода не хочу. И, скорее всего, не буду. Каждому свое. Мне не нужно пить - курить, но и ГВ до пенсии тоже не нужно. И самое глупое в этом - вечное противостояние сторонников ГВ и тех, у кого малыши на ИВ. И, да, про вездесущие ссылки на ВОЗ... все ссылаются на их рекомендации кормить до трех лет, но мало кто читал эти рекомендации... они для стран третьего мира, где невозможно обеспечить ребенку чистую воду, нормальную еду и гигиену.
21.09.2012
У меня лично просто сложилось о вас мнение что вы эгоистка
21.09.2012
Таки - да, я эгоистка:) Можете отфренживаться, никого не держу. Но эгоисты обычно хотят лучшего для себя и своей семьи. Несмотря ни на что я еще кормлю ребенка грудью. Но не считаю, что грудь, это самое дорогое и главное, что мама может и должна дать ребенку. То что женщина в двадцать первом веке может распоряжаться своим телом, решать когда и сколько иметь детей, когда и сколько кормить грудью - огромное достижение, стоившего многому нашим предшественницам, которые много веков этого добивались. Странное дело, я не осуждаю абсолютно никого, людей с синими волосами или без них, беременную неформалку, кормящих или не кормящих грудью... Вы зачем задавали вопрос? Чтобы линчевать инакомыслящих? Или хотели односложных ответов?
21.09.2012
нет,хотела как раз разносторионних мнений,прошу заметить что я не критиковала никого,просто написала что вы эгоистка.или не имею права высказать свое мнение насчет написанного???
21.09.2012
Пожалуйста - пожалуйста. Ну, мне - то да, только эгоистка, а выше понеслось и про "нафига рожать" и т.п. Мне вообще глубоко все равно кто как растит своих детей. Знаю одно, и не по наслышке, детки на ИВ с рождения отлично себя чувствуют, живы и здоровы. Тогда как ГВ до 3х лет - и медотвод от сада, по причине постоянных болезней. Я не за ИВ, и сама еще кормлю, просто мое мнение об этом процессе.
21.09.2012
да,мы все сейчас мимо пройдем,если за углом услышим "помогите,убивают".....
24.11.2012
Отчего же, закидать камнями, как показала практика желающих всегда хватает))))))))))))
26.11.2012
вы НЕ эгоистка, просто люди, не считающиеся с чужим мнением  и не понимающие, что все люди разные, со своим жизненным опытом,амбициями,понятиями и тд. и , что самое главное,они, ищущие единомышленников и поддержку, чтобы быть легче "всем миром" сказать, что другой не прав, ВАС НИКОГДА НЕ УСЛЫШАТ. по этому я на такие посты не отписываюсь,это дело неблагодарное.
21.09.2012
Я лично написла что она эгоистка по одной ее фразе"я хочу распоряжаться своим телом"лично для меня это эгоизм,нафига тогда было рожать если мама не хочет дать своему ребенку самое дорогое что может,только потому что она хочет сама распоряжаться своим телом???????или я что то не пойму,это как то по другому называется НЕ ЭГОИЗМ???
21.09.2012
Так вот вам простой пример из моей жизни. Моя любимая мама практически по той же причине перестала меня кормить в 2 месяца, и выросла я на кефире с молочной кухни. И у меня НИКОГДА не повернется язык назвать ее эгоисткой, или как написала Наталья там дальше "Если женщина не кормит-она не мать".
22.09.2012
оооооо,я смотрю вы озакомились со всеми комментариями))))))ладно мне вообще то пофиг,главное что я кормлю своего ребенка грудью  и он меня любит!а на остальное пофиг
22.09.2012
ну да, я когда на что-то отвечаю, обычно знакомлюсь с информацией дети умнее взрослых-они любят не за грудь-смесь-прикорм-игрушки, а просто потому что Вы-Мать.
22.09.2012
Спасибо за поддержку) Похоже, что это вечный спор, как о курице и яйце. Ну а я, вечный борец за справедливость... иногда не могу пройти мимо. Хортя тут просто ответила на заданный в посте вопрос, он был задан, и даже приписка о том, что очень интересно. Я ответила правду. И мне не стыдно. Это личное дело каждого. Пусть все кормятся на здоровье, только бы мои титьки не трогали)))
21.09.2012
Мне реально нравиться и физически и морально кормить грудью. я считаю это не героизмом, а можно сказать обязанностью каждой вполне здоровой и внимательной мамы. Это счастье и любовь в одном лице))) А там сколько получиться, столько и прокормимсяТ.е. я не говорю сейчас о тех, кому состояние здоровье, или другие причины не позволили кормить своего ребеночка грудью. я мягко говоря огорчаюсь и не понимаю, как можно добровольно отказываться от этого прям сразу в роддоме, или после него, отмазываясь тем, что, мало как то, да не хочу, да не берет и т.д., и притом даже не пытаясь элементарно хоть какие то усилия предпринять для его сохранения. Такой бред. Это ведь основа основ. Кто как мы можем и должны своему крохе обеспечить иммунитет и защиту, вместе с теплом. в общем мир кверху ногами переворачивается для меня если я вижу и знаю, что вполне здоровая женщина сует бутылку грудному недельному ребенку, а у неё из груди капает молоко. Я такое видела и мне просто искренне жаль этого малыша, ведь она заранее от него отмахивается и в дальнейшем их связывает разве что общая квартира. Блин у меня такие знакомые есть и они детей своих видимо просто не любят, какое там ГВ, им лишь бабушкам сдать в ближайшие выходные и Слава Богу((
21.09.2012
Настя....... я очень хотела кормить старшую грудью, мечтала об этом... Кормила, меня всё устраивало, дочу тоже...  Стукнул год....... все вокруг стали говорить, что хватит... Типо это никому не надо... я давай читать по этой теме... Поняла, что продвинутые страны и ВОЗ нормой считают кормление до 2-3 лет... Сначала пыталась доказывать, что я всё правильно делаю......... потом поняла, что ну их всех... Это мой ребенок и никто из них мне помогать не будет, когда она будет болеть... А ГВ - большое подспорье для иммунитета... В итоге, кормиться перестали в 2,10..... молока не стало (дочка уже ходила в сад и в принципе ей уже это не стало нужно)....  Я не считаю, что это геройство.... Просто это мой выбор и ничего, кроме пользы это нам не принесло....Она никогда не лезла мне под платье, никогда прилюдно не орала: дай титю... В садик мы пошли в 2,6..... она отлично говорила и я ей строго-настрого запретила говорить, что она сосет титю дома, мотивируя, что титя тогда обидется... Просто мне лишние негативные эмоции не нужны... А 100% нашлись бы такие, кто почитал бы мораль..... У меня свое четкое и уже устоявшееся мнение по этому поводу... Сына тоже хочу кормить пока это будет ему необходимо... НО точно знаю, что инволюция только на третьем году кормления наступает, а без нее я ГВ заканчивать не хочу... Уверена, что если есть желание с обоих сторон, то почему нет!!!!!!!!!!   
20.09.2012
вот это правильно,я тоже удивленна почему даже здесь,такие же мамочки уверяют что до 2х лет это ни к чему.Я тоже не стала никому ничего доказывать,просто буду кормить и все!
20.09.2012
И у меня такая же позиция......... Если есть люди, которые меня понимают, то я с ними обсуждаю этот вопрос........ если нет - то просто темы такой для разговора не будет!!!!!!!  Я готова тратить 100% своего времени на ребенка, мне никуда от него идти не надо..... Работа никуда не денется. Декрет до 3 лет никто не отменял....... Ну и спасибо нашему папе, который может мне позволить просто заниматься детьми!!! Я знаю, что самореализация важна, но дети так быстро растут, что я реально самореализуюсь находясь 24 часа в сутки с ними....!!!!!!!!! 
20.09.2012
хорошие слова!!!!
20.09.2012
спасибо...
20.09.2012
Извините а что такое инволюция?)
21.09.2012
естественное окончание лактации.... грудь не наливается молоком... не смотря на то, что оно есть................. Но это не раньше 2,5 лет происходит....
21.09.2012
у меня подружка вообще,укол какой-то делала,останавливающий лактацию,т.к не хотела форму груди портить....
20.09.2012
мда...печалька
20.09.2012
ПИСЕЦ!!!!!!!!! Пусть обращается..... я ей покажу, что откормив 2,10  с моей грудью ничего не случилось..... А моя сестра кормила 2 недели и ого-го какой имеет результат... Разве ж в кормлении дело...... !!!!!!!!!!! По-моему, это просто отмазка... чтоб не кормить... 
20.09.2012
это даже не отмазка,это тупейший эгоизм
20.09.2012
точно.........
20.09.2012
согласна на все 100%. те кто пару раз пытался покормить, или пару недель просто удручающее зрелище. Я видела и мне прям вопрос к ним, ну что так лучше выглядит? И сравнить мою сестру двоих откормила, да и много девчонок тоже знакомых. грудь маленькая аккуратная, по крайней мере не висит как шланг пустой
21.09.2012
согласна с вами...
21.09.2012
Я поняла что сама не брошу кормить наверно никогда,когда вырвала зуб и сидела два дня на обезболивающих,я тааааааааак соскучилась,что мне хотелось часами лежать и кормить))))дочь у меня быстро ест, и не даже не успеваю насладится этим моментом))))а те кто не кормит просто потому что не хочет - дуры,это мое мнение)))))короче я тоже кайфую)))
20.09.2012
Молодец, что кормишь и я кормлю и буду пока молоко есть- это же здоровье наших деток!!!а остальные как хотят, просто обидно, когда кто- то может, но не делает это по своей воле!!
20.09.2012
И мне кайф! Очень рада что все впорядке с ГВ ттт. Врач тоже хвалит все время когда я говорю что только грудь кушает. До года точно прокормлю, а дальше посмотрим
20.09.2012
Кайф, и ещё какой!!! Это такая связь с малышом, такое удовольствие смотреть на него, чмокающего твою грудь! Я тоже мамаш таких не понимаю, моя бывшая начальница кормила до трех месяцев и перестала по той причине, что ей надоело быть в постоянной зависимости, со смесью проще... 
20.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
кто сейчас на ГВ или СВ вопрос Хвастайтесь!