16 лет

Размышления на тему коментариев в постах...

Оч знакомые чувства!
27.06.2010
image Лен,ты че это разошлась?
10.03.2010
да стока люди говна выливают в интернет,а другие его хавают((((Обидно больше всего про прививки,ведь кто-то верит,начинает думать,искать негативную информацию...а кто ищет тот найдет...жаль детишек,а некоторых мам стреляла бы на месте)))))вот хочу игнорить все больные для меня темы,толку нет,а нервы не казенные))))))))
10.03.2010
правильно говоришь. лучше игнорируй. а то так никаких нервов не хватит.
10.03.2010
подпишусь ЗА - под каждым твоим словом! Я сама раньше советовала то же самое, но одобрений слышала мало, по типу - мой ребенок что хочу то и делаю! Если у родителей нет разума в голове то никто им его не даст. Амбиции - очень плохой советчик для развития и воспитания малыша, откуда такое отрицание непонятно. Деток жаль действительно. Мне сестра отдавала ходунки, советовала сажать, ага - я все по своему делала. Ходунки нам пригодились после года, чтобы ходить в них по двору и то я вытащила оттуда сиденье с дырками для ножек - то есть ходунки просто служили опорой и страховкой при падении. Что точно не стоит так это с пеной у рта кому-то что-то доказывать. Может народу как-то мягко объяснять? Я давно ничего не советую, просто (если вообще на комментирование время есть) пишу что нам невролог советовал совсем обратное, что мы делаем так-то и так-то, а вы поступайте как знаете. Короче, не трави собак - не утверждай, а предлагай ;) Свои нервы дороже!
10.03.2010
неее,я на это всерьез и искренне забиваю,не хочу действительно тратить время зря)))))))))))))))))))
10.03.2010
ты сделала все что могла, но свои нервы действительно дороже ;) Если врагом народа после разумных советов считают тем более...
10.03.2010
согласна с тобой и поддерживаю. советы они такие..кто-то в штыки, кто-то понимает...люди ж разные
09.03.2010
вот уже определелилась,что умные,прежде чем принять какое-то решение проконсультируются у специалиста,а иным не нужны ни советы,ни мои стервозные коментарии...
10.03.2010
гыгы)) остынь)) все нормалек:) филосовски к этому надо)))
10.03.2010
Ага,молчанье золото-воть моя философия)))Ды я тут недавно опять за прививки зацепилась-поубивала б гадов,кто пропагандирует против,ну аспиды,не делаете и ладно,чтож вы других агетируете!Вот последняя капля,терь буду молчать))))))))))))
10.03.2010
Лен, нам ходунки соседка принесла (у нее уже 5я внучка в них бегает. )я попробовала дочь туда посадить, а она не понимает что делать и сидеть там не хочет. "конечно спасибо за ходунки, но по -моему это вредно" сказала я соседке "не вредно!!! даже полезно!!! она у тебя через месяц пойдет!!!" вообщем спорить я не стала, а вот ходунки сложила и больше не достаю. это как раз по времени совпала с прочтенным комментарием, написанным тобой в посте у Надежды. и к тому же мамина подруга , медсестра, сидит с невропатологами лет 25 (в том числе и с вашим врачом), она сразу сказала "Ни чего не покупайте!!! это все вредно"-верим и ей))) по поводу самостоятельной ходьбы.... сама вдоль кроватки ходит, а вот пробовала за ручки ее водить -не хочет. на этом и закончили)
09.03.2010
Насть,какая ты молодчинка!вот видишь,умным людям и не нужны советы и коменты в инете,они знают,что лучше спросить у специалиста.А на дугих время и нервы тратиь и не стоит-все равно что горох об стену... Ярик как сам стал с опорой ходить,ему нравилось чтоб сзади под локоточки поддержали,а руки стал просить месяцев в 8,когда делает три шага от дивана,плюхается на попку и обидно ему-тянет руки-типа встать то помоги,а когда встает не отпускает и ведет меня дальше))))
10.03.2010
Детки сами молодцы. они понимают когда и что) у меня дочь ранняя и села и всала и поползла рано. я переживала по поводу того что села в 5 мес и 4 дня. к врачу сходили, он сказал "сама же сидит? значит нормально, вы теперь ее и не уложите. вот если б вы подушки усаживали, тогда вредно. " а вот вставать, я ей ровно один раз показала как это делать, за что взятся в кроватке, к вечерунаучилась на коленки становится, а через пару дней уверенно начала вставать на ножки. правда когда мы в 2,5 месяца на общий массаж ходили, я записала на видео его и некоторые упражнения делала каждый день. например оежит, а я за ручки подтягиваю сесть, подтягиваю встать и сразу лечь. но это в комплексе с еще некоторыми упражнениями. может массаж подействовал?
10.03.2010
мы тож ранние-в 4,5 стали на четвереньки,к пяти поползли резво уже,сели с четверенек,к 6 встали,в 6 вовсю топали держась за предметы или за коляску,вокруг пеньков круги наворачивали)))тоже врач написала-опережает моторное развитие,но сказала-он то сам,ничего не поделаешь))))но правда ползать мы учили целеноправленно,массаж делали,упражнения.Нам невролог так сказала-учите ползать дитя-чем раньше поползет,тем лучше.Массажистка пришла поругала меня,что плохо занималась с 2х до 4х месяцев,сказала,что в 4 бы ползал уже вовсю,еслиб я не ленилась)))) А Милочка сама поползла,ты не учила?  
10.03.2010
в 4 месяца и 5 дней начала ползать (смешно, как червячок), месяц она оттачивала мастерство и в 5 месяцев только лови!!!! ползать не учила, должны были в 4 месяца идти на второй курс массажа, но на голове стала рости гемангиома кавернзная. посоветовались с массажисткой, она сказала, что часто они (гемангиомы) начинают рости от нагрузок. врачи опровергли ее мнение, но рисковать не стали.и после этого я и  дома перестала упражнения  с ней делать. наверное в этом месяце операцию делать будем(    
10.03.2010
ой! ужастики какие! удачи вам,пусть все пройдет легко и Милочка хорошо перенесет!image Вы вообще ранние,какя молодчинка девочка!
10.03.2010
спасибо!!! я так понимаю вся серьезность из за которой делать сразу не стали- все это находится на родничке. но вроде врач нормальный, руки не трясутся))) из-за наркоза переживаю... малявка ж совсем
10.03.2010
да,страшновато,но главное,чтоб врач был действительно квалифицированный(и не только хирург,но и анастезиолог)...а нельзя отложить хотя бы до года?Я просто не сталкивалась конкретно с этим.У подруги была история-мальчик родился с одним опустившимся в мошонку яичком,другим нет,так им сказали,что наркоз до года не желателен и делали даж не ровно в год,чуть позже.Но все прошло хорошо,малыш быстро пришел в норму,подруга говорит,что ожидала худшего))))Надеюсь и у вас пройдет хорошо! А ты кормишь грудью?
11.03.2010
врач хороший))) один из лучших. говорят, чем меньше ребеночек, тем лучше переносит перацию. быстрее приходит в норму. кормлю грудью.
11.03.2010
Ну и хорошо))) Про грудь- просто есть мнение,что дети легче переносят операции и наркозы на ГВ,так что у вас вообще все должно быть гуд)))))))))))))))))
12.03.2010
я почти уверена в этом) все будет хорошо)))
12.03.2010
Оооо, Лена, как я тебя понимаю!!! У мну, правда другая фишка (хотя когда на работе мне коллега сказала, что ее внук с 6 месяцев в ходунках я прифигела, право слово. В моем доме этого приспособления не было, более того, мой бывший муж, прослушав однажды пламенную лекцию в моем исполнении про то, что ходунки-прыгунки есть вери бэд, уверился в том, что он сам такой умный и всем рассказывает, что ходунки есть вери бэд... Но это я отвлеклась) - сдирание корочек с детских голов. Я периодически получаю от тех, кто свято уверен, что сдирание и вычесывание - это естественно и единственно верно - и продолжаю пропагандировать в массах цивилизованный выход из ситуации, предложенный не абы кем, а высококвалифицированным врачом-иммунологом. Бо я верю, что на 100 иди....(считайте, что я этого не писала) все-таки должна попасться (и попадается, слава богу) нормальная, но неопытная девчонка, которыя готова поверить медицине, а не быбке Мане и тетке Тане из соседнего подъезда. Уфффф! А! Еще умиляют посты типа: "У ребенка ячмень. Я в глаз плюнула - не помогает!!!" ...в самом деле, ПОЧЕМУ не помогает-то....
09.03.2010
А скажите пожалуйста, почему нельзя сдирать корочки? Вот меня мама моя доставала и кстати, иммунолог, когда мы у него прививки делали, почему у ребенка корочки и я их не вычесываю. А я ему попробовала вычесать  и они прямос волосиками отходили и я перестала, и мне никто не верил, а в годику все само собой отвалилось.
09.03.2010
Очень высока верочтность занести инфекцию, несмотря на все старания делать это максимально чистыми руками/щетками и т.д. и т.п + это не лечение, скорее всего, корочки появятся снова... и снова... и еще. У моего были жуткие корочки, тоже лезли волосы.... Я понимаю наших мам, в те времена, когда мы росли щетка с маслом уже было хорошо, но сейчас-то можно подобрать адекватное средство! Я пользовала своего шампунем Фридерм-Цинк. Буквально за пару применений все прошло. (это не реклама)
09.03.2010
Спасибо, я видно как-то интуитивно поняла, что это вредно, у меня прям рука не поднималась все это сдирать :(
09.03.2010
ВотЬ! А некоторые с пеной у рта доказывают, что фигня-война - руки ж чистые((((
09.03.2010
О,да!А еще могут к бабке повезти-пущай она плюнет))))) У нас корочек не было,меня как-то эта тема миновала,но врядли стала бы что-то делать не проконсультировавшись у врача. Хотя с ГВ вот вобще никого не слушаю-просто не хочу заканчивать и все тут,пусть вредно,пусть это мой каприз,свекровь пытается намекать,что уже большой(у нее просто желание,чтоб ей давали дитя "на вынос",а я не даю))))).и мне все равно. Я ж не предлагаю людям слушать меня и радио,чтоб в жизни было все в порядке)))Я просто хочу,чтоб задумались над обратной стороной медали и обратились таки к с пециалистам.Но увы и ах! теперь просто буду игнорировать такие темы))))))
10.03.2010
Я считаю, что то, что вреда не несет, следует отдать, если так можно выразиться, родителям - ГВ и его прекращение, СС, ношение в слингах, ту же пустышку (без фанатизма, естессно), но то, что однозначно ВРЕДНО все ж таки хочется как-то пресечь и запустить в нормальное русло. Я никогда не пойму и не приму ходунки, облизывание пустышек, сдирание корочек, шоколадку в 5 месяцев и "у меня неделю кровит, срок 25 недель, может, надо уже к врачу сходить???" ... Я тоже никогда ничего "с потолка" не рекомендую - только то, что говорят проверенные врачи, то, что читала в компетентных изданиях (например, у моих обожаемых Сирсов - они, кста, категорически против ходунков).... похоже, какое-то время я еще буду колотиться в стены.... мдяяяяя.....
10.03.2010
)))))Я наколотилась в стены по горло)))) Кста-пустышек накупила всех видов и мастей,а Ярик не взял ни одну...честно,очень хотелось чтоб взял...засасывал меня до истерии,всю ночь,только выпадет грудь(если я умудрилась задремать)-возиться,ворчит-ищет,и не успокоиться если не получит...как же мне хотелось,чтобы он пососал что-то другое,хотелось вернуться в прошлое и попытаться всунуть ему пустышку в роддоме...я дошла просто до предела,ночью мне хотелось умереть,без шуток,на полном серьезе,вроде родной сын у груди,а у меня слезы в три ручья и мысль,что я могу нечаянно пойти удавиться...Не факт,что было бы легче с пустышкой,но почему-то казалось,что это выход. Вот не знаю даже как поступлю со вторым малышом!)))
11.03.2010
Я дала пустышку на втором месяце Егорушкиной жизни (по тем же самым причинам - мне казалось, что он мне отжует все) - о чудо! он ее взял)))
11.03.2010
пожалел мамочку,умница мальчик))))))
12.03.2010
image
12.03.2010
Лен, я не считаю тебя сцукой, хотя и узнавала себя в твоих высказывания  этого поста! Рада очень, что тебе повезло с отличным врачом и знакомыми, которые правильно все посоветуют и подскажут! Круто, когда вокруг только самые лучшие и самые всезнающие люди! Огромное спасибо за подсказки и свое мнение!  Ненавижу ругань и бессмысленные споры.... только ЕДИНСТВЕННОЕ! Если ты в чужих постах высказываешься резко, грубо и без права на иное мнение... то готовья в ответ ловить тоже самое! Без обид.. ты мне нравишься и мне бы не хотелось на твоей страничке нажимать кнопочку "Убрать из друзей" image 
09.03.2010
Спасибо,Надь,что не считаешь)))Зато считают многие другие, и я вот решила раз и на всегда,что мне это не нужно. Если человек верит какому то лже-профессору,что прививки это зло,то врядли он поверит,что в неразвитых странах дети до сих пор сотнями умирают от заболеваний,которых мы привыкли не бояться.И что не болеют непривитые дети часто лишь потому,что что основная масса людей у нас все таки привита.А в ответ...последняя капля и мое понимание,что у родителей есть право подвергать соих детей смертельной опасности,если этот малыш умрет,его маме все равно останется только лишь повеситься от мысли,что это она его убила,своей безпросветной тупостью...Ну да ладно!Все,все вышеперечисленные темы мне не интересны,я больше никому ничего не напишу в ответ на них.
10.03.2010
поверь, так будет намного лучше.. прежде всего тебе самой! Научись просто вообще игнорировать такие посты, а не удерживаться от комментариев! Я спорить не люблю, я знаю, что это бесполезно, особенно в теме с прививками, а особенно, если такие выводы (прививки - зло) люди делают посмотрев программу "Пусть говорят"!!!!! Поэтому либо вообще не читаю посты скандолисток, либо игнорирую такие вот "умные и содержательные полезной информации".
10.03.2010
вот вот. все,что мне нравиться буду обходить стороной!
10.03.2010
ой! что - т не верится))))))))))))
10.03.2010
да воще надо забивать на интернет-как пустую трату времени.Одно дело я по реконструкции инфу ищу,так сказадь спешно покрываю свою безграмотность,и другое-сижу на бб,часами читая тонны вообщем то ненужной в основной своей массе инфы...
10.03.2010
согласна! та же беда! сожусь заниматься, а потом "одним глазком"....
10.03.2010
Лен, ты знаешь, я лично считаю, что у каждой мамы своя голова на плечах и от комментирования или некомментирования ничего не изменится. Все будут делать так, как они считают правильным. А мнение каждого отдельно взятого человека - это мнение отдельно взятого человека. Это правильно. Гопники рожают гопников и воситывают гопников. Алкоголики воспитывают алкоголиков. Неадекватные воспитывают неадекватных. И дело тут не в отдельно взятых ходунках, а просто в правде жизни. Для кого-то правильно ходунки, для кого-то неправильно. Все воспитывают и ростят так как хотят этого. И имеют на это полное право. Мы Валюше не покупали ни ходунков, ни прыгунков. Отданные нам Жениным братом ходунки использовали как коляску, чтобы толкать в перед при ходьбе. Моя дочка сама села ровно в 5 месяцев и ровно в год пошла. без всяких наших "помощей". Я очень мало кормила грудью и ДА не боролась за молоко, но от этого Валюша не стала получать от меня меньше любви или тепла. Все что у меня внутри я отдаю ей и дело тут не в гв или не гв. это дело каждого, меня мама допустим тоже кормила полтора месяца всего и я не чувствовала себя недолюбленной ни одного дня. я была самой любимой и счастливой дочкой. это просто дело каждого. нет одинакового воспитания, и нет одинаковых людей. как-то так.
09.03.2010
да,быдло плодит и воспитывает быдло,это точно!Летом наблюдали картину на площади-папа с мальчиком кормят голубей,потом мальчик резко в их массу и бьет ногой одного!Мы с Лехой открыв рты,в шоке...а папа мальчика- молодец!попал! они кормили птиц,только чтобы пацан(лет 2х) пнул их ногой...Бывает ребенку 3 года-а он уже весь негатив перенял... Я ж больше не за воспитание билась,а за вред,сознательно наносимый здоровью детей... Я про то и пишу,что я забиваю на все,что меня раздражало и не буду больше никому ничего писать на эти темы.Люди даже спрашивая мнение других,никогда не хотят слышать отличное от их собственного...Все в сад! Не буду тратить время и нервы...Вообще теперь все что касается меня лично и моего ребенка буду выставлять-для друзей и не для прямой речи.  
09.03.2010
ты знаешь, я тож одно время читала и ужасалась...  а когда некоторые узнавали как часто я ношу ребенка на руках, вместо того чтобы впихнуть в ходунки и расслабиться столько осуждения слышала... а потом..отписалась от сообществ многих и как каменьс  души..не вижу не слышу..=)
09.03.2010
вот-вот)))Я тож не хочу ни видеть ни слышать))))
09.03.2010
Комментарий удален
09.03.2010
Да,грустная история((Конечно пусть развиваются естественно! А вот позвоночник может и в 20 лет начать беспокоить-как последствие ходунков...
09.03.2010
как я понимаю того мальчика..только я  с катушек не слетела и во все тяжкие не пустилась..)
09.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Плюсы заложенного носа))) Принимайте))))Коровяка-корова!