6 лет

Яфшоке, или математическое. 6,5

Я сама запуталась) Не сильна в математике). Олеся явно с талантом в этом направлении. Мыслит то как!! На счет памяти - это у них не отнять. Ваня тоже вспоминает такие вещи.. что только диву даешься.
24.12.2017
Юля, у меня с математикой все хорошо, но и я не сразу поняла ее ход мыслей, - ну, от волнения, наверное )) Эх, память, память! У меня тоже была отменной, куда что делось(((
24.12.2017
Привет! Вот как раз читала вчера программу первой четверти первого класса... Но согласна с Олей, нужно как-то сделать так, чтобы ей было комфортно среди соучеников. Программа 1-3 как раз примерно то, о чем я хотела рассказать)) Ну и молодец, конечно! даешь обклейку холодильника!
24.12.2017
Привет)) А где читала, Оксан? Ткни меня плиз)
24.12.2017
Ой, Тань, уже не найду :( То там всё "в час по чайной ложке".
24.12.2017
Эх!...А ещё говорят, что программа перегружена.
25.12.2017
Мне кажется, она перегружена всякой хренью, а не тем, что можно объяснить за половину урока. Недавно видела, как объясняют вычитание, точнее, как найти уменьшаемое. Это ж.. даже слова не могу подобрать, какой кошмар. На лист почти А4 бредовое объяснение, а потом на лист почти А4 пример, как этот бред делать. Вот туда время и уходит.
25.12.2017
Жесть ((( А где ты видела? На видео?
25.12.2017
Сканы учебника, или как там сейчас это называется. Или у сестры или где-то на бб.
25.12.2017
Понял. Со страхом думаю о первом классе )))
25.12.2017
надо развеяться, пошли в пост, где селедка под шубой )))
25.12.2017
Рома сказал, что ребёнку надо срочно объяснить понятие Х, и она в 16 лет решит пару нерешённых проблем Гильберта. Не спрашивай меня, кто это, гугли сама.)) Рома у меня доктор физик.;)
23.12.2017
Рома крут! Сама как раз мыла пол и подумала, что надо ей простейшие уравнения с иксом показать :) Значит, точно надо)))
23.12.2017
Мыла пол и подумала про уравнения с иксом) ты про математику везде думаешь?)) тогда понятно, в кого дочь))
25.12.2017
Да нееет, это я под впечатлением размышляла ))
26.12.2017
Таня, какая Олеся умница! Это не единственная её способность, поэтому надеюсь, вам хватит мудрости не делать ставку ни на что, а позволить определиться ей самой. Тем не менее, математический кружок обязателен, она там будет кайфовать. И там будут те, кто поймёт её. И ещё - всё-таки очень рекомендую подыскать школу, где все или почти все дети будут такие или подобные (не именно в математике, а вообще), т.к. есть большой шанс, что в стандартном классе ей будет, скажем так, неуютно. Я, наверное, кажусь занудой, все тут только восхищаются, но я знаю и обратную сторону медали в этой ситуации(
23.12.2017
Спасибо, Оль! Да ты все совершенно правильно пишешь. Мы и на старшего-то ни минуты не давили, а уж на цветочек аленький и подавно не планируем )))) Мало того, я отдаю себе отчёт в том, что это вообще может ни о чем не говорить. Как сейчас интересуется, так вполне потом может интерес и потерять. Да, конечно, хочется в сильную школу. Я на своём старшем наблюдала, как слабое окружение может демотивировать, и сама через это прошла. Вот только даже в сильной начинать будут все равно со знакомства с цифрами, а потом 1+1. Опасаюсь, что скучно будет ей поначалу. Чтобы интерес не отбило. Но параллельно, надеюсь, кружок найдём.
23.12.2017
Нет, она всегда будет сильная по математике. Возможно, вам стоит пока в отсутствии кружка зарегистрироваться на сайтах онлайн-олимпиад, и поучаствовать. Ей должно быть интересно это. Будет здорово, если у неё будет хотя бы один близкий друг в школе, который тоже с азартом будет решать задачи. Кстати, я не про сильную школу по рейтингу, а такую, где есть отбор, и дети туда идут именно такие, как она. Школу для одарённых я имею в виду.
23.12.2017
Вот ты знаешь, она не особо рвётся решать все подряд. Распечатала «Математика в твоих руках» - она бралась пару раз всего за неё. И то, местами перелистывает, - то не хочу, это не хочу. Ей нравитс задачи с числами решать, остальное очень по настроению. А в сильных по рейтингу школах, вроде бы, везде отбор. Ну, понятно, что по прописке и из садов все имеют право, но среди остальных таки отбор есть обычно. Или ты что-то конкретное для одаренных имеешь ввиду?
23.12.2017
Конечно. Что-то типа Интеллектуала, но именно эта школа от вас у чёрта на куличках. Есть и другие. Я сначала искала для своей, но потом поняла, что она не гений, а просто хватает немного отовсюду, и поэтому смотрится выигрышно часто.
23.12.2017
Интеллектуал как раз не очень далеко. Могло быть хуже))) Но я и на такое расстояние возить не готова в началке. Я против подъема в шесть утра. У нас кв съёмная, можно было бы и чуть ближе перебраться. Но дело в том, что интеллектуал не набирал в этом году первые классы, и, насколько я знаю, не будет набирать в будущем году. Посмотрим, если она явно будет выделяться, всегда можно попробовать туда потом.
23.12.2017
Конечно! Есть и другие школы. Наследник, по-моему, называется.
24.12.2017
Да, и поищите класс с программой "1-3". Мне кажется, это ваш вариант.
23.12.2017
Да, с этим так и решили уже.
23.12.2017
А можно про обратную сторону медали? Можно в личку). Если можно.
24.12.2017
Юля, что конкретно хотите узнать. Гениальность всегда имеет побочку, всегда. У кого что. Очень часто это отражается на общении со сверстниками. Им обязательно нужен хотя бы один друг, с которым совпадут интересы, поэтому я рекомендую их искать на кружках и факультативах, но не развлекательных, а именно очень профильных, где обычным детям нет места. Вообще, надо внимательно следить за такими детьми, быть максимально чуткими и необидчивыми. Задавайте вопросы, если что-то другое интересно, можете в личку.
24.12.2017
Ох, это моя больная мозоль! Все отмечают ее повышенную чувствительность и восприимчивость. Понятно, что я это вижу давно, но обычно от матери такие наблюдения всерьёз не принимаются - типа, для всех свои дети особенные и с ними надо чутко )) Но и преподаватели в театре, и на подготовке, и психолог в саду, когда мы туда ещё ходили - все отмечают, что она очень восприимчивая и ранимая. Никак не могу обьяснить это мужу, который считает, что ее надо просто «приучать» не обижаться. Охохо. Да, и про гениальность ты же пошутила? Она способная, безусловно но не гений совсем.
24.12.2017
Таня, это как рассматривать гениальность... Чувствительность - это не всё, с чем придётся столкнуться, я уверена. Бесполезно учить её не обижаться. Она, конечно, с возрастом смягчится, но особенности будут довольно долго выскакивать наружу. Гипертрофированный пример гения есть в сериале "Теория большого взрыва", но Шелдону нереально повезло с друзьями. Если у Олеси будет так же, считайте, что основная проблема решена.
24.12.2017
Ну, я гениальность в довольно узком смысле рассматриваю. Все остальное - это талант, способности и так далее. А с чем ещё, как ты думаешь? Не смотрела Теорию, хотя много раз собиралась. Друзья - это сила, безусловно. Но я всегда думала, что на их наличие/отсутствие невозможно влиять. Хотя, наверное, я в этом не права. Наблюдала не раз, как мамы озабочиваются этим вопросом и намеренно сближают своего ребёнка с кем-то.
24.12.2017
Отвести в кружок - уже влияние родителей.
24.12.2017
Ещё, вероятно, столкнетесь со своеобразием восприятия чего-то. Возможно, с болезненным самолюбием. С нереальными проектами. Нелюбовь к спорту. Талант обманывать - при том, что сама она обманом будет не считать. Ну, много всего. Самый отстой - это крайняя замкнутость. Но вам это, я думаю, не грозит.
24.12.2017
К спорту пока что очень тянется, в обманах (чрезмерных фантазиях) замечена не была. В общем, надеюсь, не гениальна ))))
24.12.2017
А, да, ещё очень важное и практически обязательное - сильные головные боли. Остеопат вам в помощь
24.12.2017
Ох, а это что, непременно совпровождает всех математиков?
24.12.2017
Всех гениев умственного труда)
24.12.2017
И ещё - твой ребёнок сейчас самостоятельно выводит формулы, при этом вы её не "прокачиваете" в этом плане. Представь, что вы намеренно и регулярно занимаетесь с ней, какие формулы она выведет тогда? Что ты понимаешь под гениальностью, если не это? Всегда же те вундеркинды, которых показывают по телеку, намеренно "натаскиваются" родителями, заметившими проблески гения и не удовлетворившими своё тщеславие. Хотя мне кажется, что вот это лишнее внимание таким детям только во вред. И давление на развитие во вред.
24.12.2017
Не совсем прям формулы. И мне кажется, что если взять и заниматься целенаправленно, то запросто может оказаться, что ничего она не выведет. Ну, будет с удовольствием заниматься. Или даже потеряет интерес - смотря как к этому подойти. Гениями я считаю Моцарта, который в пять лет музыку писал, или Пушкина, или того же Эйнштейна. А таких, как Олеся, я думаю, не единицы. Вот что давление во вред - абсолютно так, я считаю.
24.12.2017
Пушкин в детстве, мне кажется, не был сверхъестественным. И Эйнштейн тоже. Не?
24.12.2017
Да, но это только говорит нам о том, что любой ребёнок может оказаться будущим гением)
24.12.2017
Спасибо! Пока у сына гениальность не проявляется, но было интересно узнать, что есть нюансы.
24.12.2017
По-моему, будущее ребёнка (во всяком случае одно из направлений) уже сейчас совершенно определённое! Хоть и зовут её Олеся, и фамилия у неё ещё неизвестно какая будет, но по сути в будущем - это Софья Ковалевская, не меньше! Причём, скорее всего, это будущее не такое уж и далёкое!!!! Браво Олесе!!!!
23.12.2017
Спасибо, Наташ! Вот совершенно не факт))) Поживем - увидим :)
23.12.2017
Это да, как сложится, не узнато). Но факт, что её голова работает по-особенному, и это никуда не денешь. Мне всё же кажется, что есть смысл развивать, поскольку ей это нравится... А там - сама!)
23.12.2017
Развивать надо, наверное. Вот только вопрос, что она в первом классе на математике делать будет?)))
23.12.2017
Вряд ли ты её отправишь сразу в третий или в пятый (хотя, по-моему, вполне), поэтому что-нибудь точно будет делать))). Не думаю, что этот момент отобьёт у Олеси желание заниматься математикой. Здесь от учителя многое зависит. У нас Соня рассказывает: - Знаете, как я в дошколёнке задания делаю? Мееедленно-мееедленно... Чтобы долго не ждать следующего задания. ))))
23.12.2017
Не-не-не, низафто:) Только в первый. Но по программе 1-3. Надеюсь на учителя. Будем беседовать, чтобы не давала ей балду гонять на уроках. Вот! Соня наш человек)))
23.12.2017
Как это "1-3" ? Есть такие программы?
24.12.2017
1-3 - это начальная школа за три года, а 1-4 - за четыре.
24.12.2017
Поняла - "пятилетка за три года")). Хорошо!) Я бы, наверное, тоже бы рискнула Соню отдать, но у нас, по-моему, такого нет(. Ужасно интересно, в какую вы всё-таки школу собрались)))). Я тут начиталась про Хорошколу да про Дубовицкую школу....Эх....
24.12.2017
Наташ, мы не можем себе позволить идти в платную школу ( Так что, хорошкола отпадает хотя бы по этой причине. А что за Дубовицкая? Напишу, в какую пошли, если поступим) Если не поступим, тоже напишу )))
24.12.2017
Да, жаль, мы тоже(. А хочется, чтобы школа дала как можно больше ребёнку хорошего в смысле образования и пребывания в ней. Всё-таки 11 лет, причём очень важных в смысле становления, формирования... А Дубовицкая школа - московская, не частная, но отличается от других подходом к образовательному и воспитательному процессу. Я не совсем правильно написала - начиталась я про Хорошколу, а про Дубовицкую мне рассказывала директор нашей Академии. Удачи вам с Олесей!!!!!!! У вас должно получится, обязательно!!!!
24.12.2017
Спасибо, Наташ! Про Дубовицкую что-то не нашла ничего..
24.12.2017
Я вот тоже кроме официального сайта ничего не нашла... Если будет возможность спрошу поподробнее, если интересно.
24.12.2017
Спроси, если не трудно) Хотя бы просто для информации.
24.12.2017
Хорошо).
24.12.2017
Вундеркинд! Просто вундеркинд! Других слов и мыслей в голове моей не осталось! Танюша, мои поздравления!!!
23.12.2017
Ну, до вундеркинда далеко)))) Но спасибо, Катюш 😊
23.12.2017
У вас там случаем дефицита с обоями не было в детской? Стены страницами из учебника по высшей математике не оклеивали? А то смотрите!
23.12.2017
Нет ))) Сейчас думаю, может, зря 😄
23.12.2017
Еще не поздно!)
23.12.2017
Квартира съёмная 😄
23.12.2017
Ох. Обклеивайте холодильник тогда)
23.12.2017
👍 Шутки шутками, а как-то случайно столкнулась с тётенькой, преподом математики, и муж ейный профессор математики, в МГУ преподаёт. Она как Олесю услышала, меня двадцать минут не отпускала и рассказывала, что надо в свободном доступе держать соответствующую литературу и чуть ли не под ногами пол выстилать формулами, и не пугаться, что не по возрасту.
23.12.2017
Это так. Правда. Без шуток.
23.12.2017
И ты после такой обработки до сих пор не рассыпала веерами по коврам? Приходит на ум вариант сразу например во второй класс, но помню читала интервью детей четы Никитиных. И все, кто перепрыгивали классы, жалели об этом. Тяжело психологически среди старших детей, дело ведь не только в знаниях. Я Кристине безуспешно пыталась объяснить, что десятки - это те же единицы, и их можно складывать и вычитать, как цифры до 10. Не дозрела головешка..
23.12.2017
Меня бесят бумажки под ногами😄 Нет, через класс вообще нет даже мысли. Да ей не только среди старших тяжело будет психологически, а и вообще, - она с шести лет даже не дозрела ещё в школу идти, я это явно видела.
23.12.2017
Пацталом.
23.12.2017
Сама там же!
23.12.2017
Удивительно!!! Она у вас такая умница! И память и логика.
23.12.2017
Спасибо 😊
23.12.2017
Математическое Задачи.