Войти

В наше время деток нет только у тех, кто не хочет их иметь!

а кто не может не рассматриваете этот вариант?

0
12.08.2014
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Малышева на слова одной женщины, что она не может родить, сказала: "Ну а чё вы сидите? Суррогатное материнство вам в помощь". У неё всё легко и просто.

0
12.08.2014
забавная женщина )))
хотя не одна она такая. Когда прошло года два с момента первой нашей попытки зачать ребенка, я подошла к батюшке и спросила как мне быть, на что он ответил а вы знаете что есть эко?
0
12.08.2014
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

забавная, не то слово )))))

мне тоже тут про эко однажды сказали...

0
12.08.2014

я про эко задумывалась, но муж был категорически против

а у друзей генетическая несовместимость, уже не одно эко прошли, в том числе удачное было, но детки умерли ((( так что автору поста не стоит быть столь критичной вместе с малышевой

0
12.08.2014
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва
Малышева вашим друзьям наверняка бы сказала : "А чё, ведь есть доноры спермы и яйцеклеток! И нет проблем!"
0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Ага! Взять ДС и ДЯ и суррогатную мать!!! Утрирую уже просто до безумия
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Лал, извини......ты меня очень удивила! Оказывается ты очень жестокий человек. 

0
14.08.2014
Лала
Планирую Москва
Маруся, это не жестокость, а правда жизни к твоей фразе о тех, кто не хочет иметь детей.  Есть пары, в которых к сожалению генетические мутации у обоих супругов, да еще и женщина не может выносить. (это ситуация реальной пары, описанная мне на днях врачом) А, теперь сопоставь эту ситуацию со своим заявлением. И кто в этом случае жестко???
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

я уже писала и в посте и в комментах, что именно я думаю на эту тему. Если ты не можешь что то принять, то не вижу смысла переливать из пустого в порожнее...

0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Это мое мнение. И я так понимаю что вы не проходили через ЭКО, у вас не опускались руки......и дай Бог, что бы у вас все было хорошо. 

0
13.08.2014

Вы не знаете через что кто проходил и какими путями поэтому не стоит столь категорично говорить. Для некоторых и эко не выход, а усыновить здорового ребенка в наше время к сожалению большая проблема и это чужой ребенок

0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Полностью согласна!!!
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Ну начать с того что чужих детей не бывает.....
А относительно путей....Вы так же не знаете через что прошла я. Но я не заходила к вам в дневник и не рассуждала на темы через которые я не проходила!

0
14.08.2014
для вас так, для многих чужие и не факт, что здоровые. Я не заходила к вам в дневник — ваш пост был в прямой речи
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Специально перелистала ленту сообщества за 12 число. Данный пост я писала в свой дневник. Другое дело что я открыла его для всех........Не скажу что я пожалела об этом, но ничего положительного не получила! Хотя я писала ТОЛЬКО о положительном! 
С днем рождения вас! Здоровья вам и вашей дочурке!

0
14.08.2014
мария
Москва
ваше сообщение висело на 1 стр. "записи в городе" 
0
20.08.2014
Лала
Планирую Москва
Чужую беду и руками разведу, а к своей ума не приложу. Легко делать такие категоричные заявления, когда у самой такой проблемы нет
0
12.08.2014
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Угу )))

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

А почему нет? Пары которые отчаялись родить ребенка идут на все! И не вам их судить.

0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Суррогатное материнство не для всех выход, даже исходя из материальной стороны вопроса. А, потом есть генетические мутации, от которых не спасет  суррогатное материнство. 
0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Маруся, не согласна с тобой. Ты просто в эйфории от удачного протокола и своей победы.
0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Спасибо за мнение. Прочитай, пожалуйста, мои пояснения....может быть тогда ты будешь думать несколько иначе......

0
13.08.2014
Марина
Сын, 5 лет 5 месяцевСын, 4 месяца 17 дней Москва

Усыновление было возможно всегда. Я думаю, она имела только варианты, относящиеся к эко, т.к. это популярная сейчас тема. А по поводу эко мы ситуацию изнутри знаем и прекрасно понимаем, что далеко не все так радужно.

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Марин, пост написала я! Не Малышева, а я! И я имела ввиду то что написано!

0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Маруся, с пояснениями согласна, в нашем распоряжении на данный момент есть современные медицинские методы, которых раньше не было и в помине. Нам дали шанс на борьбу. Вопрос не в этом. Раздражает категоричность высказывания — Не имеют детей, только те, кто НЕ ХОЧЕТ их иметь. Хотя самой Малышевой известно, что медицина не всесильна, а врачи не боги. Кстати сказать Малышева в свое время в программе кидала клич, что будут набирать пары с проблема и с помощью ЭКО решать проблему. Что-то продолжения этой затеи я не увидела!!!
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Блин, при чем тут Она? Это написала я! И не только про ЭКО. А то что деток нет только у того кто их не хочет, разве не так? И речь не только о медицине. Сколько девочек которые после безуспешных попыток ЭКО усыновляют деток! И что? Ты посмотри на них, они счастливы! Я пишу о том что мы можем быть счастливыми не только благодаря медицине, но и вопреки ей! 

0
13.08.2014
Лала
Планирую Москва
Я не согласна. Не все психологически готовы усыновить ребенка и быть при этом счастливым человеком! Это не всем дано! Вот ты же не хотела брать ребенка из детского дома? И многие здесь присутствующие ведут борьбу, чтобы родить своего ребенка, а приемного рассматривают как крайнюю меру. Иначе бы вообще не нужно было ЭКО и детские дома. Разве не так?
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Я писала о том что ВСЕ МОГУТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ, и перечислила именно то через что мы проходит от начала до конца....у кого то получается остановится на первом пункте, а кто то доходит до последнего и усыновляют детей. Если ты не можешь что то принять, это уже твоя психологическая проблема! Некоторые не принимают ЭКО и считают что после этого рождаются "искусственные" дети, а кто то принимает усыновленного ребенка как своего. 
Но если постоянно держаться за свою беду и свою проблему, копить обиду, а не отпустить все и открыться.......Каждому свой путь! 

0
14.08.2014
Лала
Планирую Москва
В том то и дело, что у каждого из присутствующих своя история и свой выбор. Поэтому нельзя быть категоричными. Здесь у нас общая беда, но у каждого своя ситуация и свой путь. Кто-то после первой попытки ИИ беременееет и рожает, а кто-то после 11 протоколов остается без своих яйцеклеток и с нулевым результатом. И что? Разве можно такой женщине сказать, что раз у нее нет детей, то она не хотела.....
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
Еще раз повторяю, все что я хотела сказать и написать я высказала в самом теле поста и пояснениях! Если ты в силах прочитать только первые строки, и забить на то что написано ниже, это не ко мне!
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Лал......сорри.....не знаю сколько протоколов ты прошла, но насколько я помню, меньше чем я...Поэтому я от всего сердца желаю тебе быть в эйфории после 7 протокола и уже ТВОЕЙ победы! 

0
14.08.2014
Лала
Планирую Москва
Маруся, ты права, у меня один протокол, но с последствиями. До твоих 7-ми мне конечно же далеко. НО.... Ты не знаешь историю моей семьи и ее трагедию. Просто меня пугает твоя категоричность и эйфория! Наше семья это уже видела, а также ад, который за этим последовал. Не знаю было это наказание божье или так совпало.
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
Лал, у каждого своя трагедия. У твоей семьи одна (в чем я тебе очень сочувствую!), у меня своя история, которую ты тоже не знаешь. Поэтому если тебя пугает что то во мне, то пожалуйста, просто игнорируй мои посты! Я пишу их как правило в дневник, поэтому это сделать не сложно! Удачи тебе!
0
14.08.2014
Лала
Планирую Москва
Маруся, спасибо за сочувствие. Не пойми меня не правильно. Просто общаясь с людьми с похожей проблемой, начинаешь сопереживать неудачам и радоваться удаче. Просто береги себя сейчас!!!
0
14.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
Большое спасибо за пожелания! 
0
14.08.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель

Умничка, разложила все по полочкам! super_smilies086.gifsuper_smilies084.gif

0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Честно говоря, даже не думала что это высказывание можно воспринять как то в негативном ключе))))

0
12.08.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель

ну я то прекрасно понимала о чем ты, но почитала комменты и написала.

0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
super_smilies084.gifСпасибо, мой хороший!
0
12.08.2014

Марусь, а я тоже в негативном ключе восприняла, вот именно этот заголовок, потому что сразу мысль первая про СВОИХ детей. А вот уже то что ты красным написала, тут да понятно, что и не свои, могут быть, например. 

Просто само это слово "иметь" не то, потому что всё таки деток нам БОГ дает. Это моё мнение. А как уж он дает, после каких процедур, после ЭКО, или другими способами, тут да от нас зависит.

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Согласна. Танюш, вот не поверишь......даже ночью думала об этой фразе! И поняла что именно режет слух.....слово ИМЕТЬ! Иметь можно собачку, кошечку........или еще говорят ЗАВЕСТИ......завести можно животное. но не ребенка....Но что написано, то написано....

0
13.08.2014
Ну да, фраза не та чуть-чуть. Но ты потом всё пояснила более чем. 

А так я тебя поняла, знаешь я когда забеременела, это же вообще чудо, и всему миру рассказать охото, и особенно тем у кого не получается, ДЕВЧОНКИ, ВЕРТЕ, НЕ СИДИТЕ НА МЕСТЕ, И ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

 И муж у меня так же, у кого проблемы у знакомых, всем хочет помочь. У нас МФ был, а вот оказывается и МФ , после ИИ, и ЭКО не удачных, бывают свои естественные беременности!

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
super_smilies086.gif! все верно! 
0
13.08.2014
Anny
Планирую Москва
Это как мой муж всем "сочувствующим" и "беспокоящимся" о нашем потомстве говорит, что в наш век медицинских технологий никто без детей не останется, так что успокойтесь))
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

То есть ты считаешь что это не верно?

0
13.08.2014
Anny
Планирую Москва

Нет, напротив, полностью согласна :))

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Спасибо! С  твоей верой все обязательно получится!!!!! Обязательно!

0
13.08.2014
Anny
Планирую Москва

Спасибо! Надеюсь :))

Девочки так реагировали, наверное, потому что образ самой Малышевой многие негативно воспринимают. Да, у нее действительно все очень просто. Но сама знаешь, что медицина не всесильна, к сожалению.. 

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Согласна! Но ведь речь не только о медицине.......а о нашей голове!

0
13.08.2014
Anny
Планирую Москва

Да!

Просто у Малышевой, мне кажется, скорее речь именно о медицине :)) Да и многие не сталкивались с методами ВРТ и не рассматривают их, а хотят сами заБ, поэтому это высказывание им кажется обидным..

Это нам уже ничего не страшно и ничто не останавливает :))

0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Ты права!

0
13.08.2014
Ninin
Планирую Ярославль

Перечитала еще раз пост... и поняла что теперь я с ним не согласна. Вы забыли или просто не знаете(и хорошо) о психике. Когда проходишь много протоколов, когда есть у девченок зб, вб, проблемы с потерями, то начинаешь уже бояться и ничего не хотеть. Страх перед усыновленными не тот что это не мой и т.п. другой, не хочу писать какой. Страх перед см - психика рушится до принятия см, и злость та что появляется  разрушает сознание и все вокруг, да и удачи(и подходящая кандидатура и победа в протоколе) с см не сразу, а время не в нашу пользу. Поэтому не стоит так уверенно смотреть на нас без деток и считать,  что мы просто не пытаемся и не хотим, а вы все попробовали и у вас получилось. Легкой вам беременности и родов от всей души!

Надеюсь не обидела, просто реально наболело у меня, на меня все смотрят и говорят пытайся дальше, а что мне это стоит марально, да и физически никто не представляет.... только муж против всего.

0
12.11.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Ниночка, мне безумно жаль (поверь, это абсолютно искренне....), что у тебя ПОКА не получилось. Но, я честно, верю, что все равно у тебя получится!!! 
А относительно морального, физического и зб.......У меня тоже все это было. Просто ты не у меня в друзьях, а все мои неудачи описаны именно в постах, которые предназначены для друзей. Я тоже прошла через ЗБ....я тоже прошла через бесконечные испытания, когда что физически ты на грани срыва, что морально, может быть поэтому и написала этот пост..., только не учла, что основная масса не может прочитать мои посты для друзей и считают что мне все далось легко и поэтому не воспринимают мои искренние пожелания.......
У меня никогда не было абортов, Была кистома, раскромсали весь живот, удалили трубу, осталась одна, которая не проходима. Делала и лапру и гистеру и все что можно, но труба не проходима....В первом протоколе нарвалась на шарлатанов......Далее все протоколы у одного врача, дай Бог ей здоровья......Думала что все получилось....а получилась ЗБ (5 протокол.....), в итоге сейчас жду своих малышей (7 протокол). И дай Бог, что бы с ними было все в порядке! 

По поводу страхов.......они есть у всех! У нас пошла 32 неделя, а я никому не говорю о своей беременности.......Муж недоумевает, ему хочется рассказать, а я запрещаю.......так что страхи есть и чем дальше, тем больше... к сожалению.
Но то что твой муж против......это в разы усугубляет твою ситуацию, относительно той, что была у меня. 
Спасибо тебе за пожелания! Огромное спасибо за добрые слова. 
И я очень надеюсь, что у тебя будут детки и будет поддержка мужа! Дай Бог тебе здоровья!

0
15.11.2014
Ninin
Планирую Ярославль

Я не могу выносить и то что я пережила не сравнить с ЗБ.....Поэтому о новых попытках речь не идет. Варианты наши мне понятны, но без поддержки мужа очень сложно. Усыновление у нас в стране только с жилплощадью возможно и правильным настроем. Так что так...

Я ни кому не желаю зла просто пока мне очень сложно....

0
15.11.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Все наладится! обязательно наладится! Знаешь у моей знакомой на авке написано : " Если все к лучшему, следовательно лучшее неизбежно!"  И у тебя все будет хорошо!

0
15.11.2014
Ninin
Планирую Ярославль

Я долго думала и решила еще написать. Я понимаю и знаю, что вы и многие другие прошли большой путь и пришли к своей цели и это здорово. И путь может намного сложнее моего. Но у моего пути нет света. И я не согласна именно с высказыванием что все кто хочет имеет деток, это не так. Вы герой, что не остановились и шли к своей цели.  А у меня другое виденье на, то что если реально не может быть деток, вот найти силы Это принять, очень сложно. И моя 13 летняя борьба с ветрянными мельницами никому не нужна была, понимаете? Эти 13 лет и деньги потраченные на 10 протоколов и на 6 платных операций можно было потратить на жилье и т.п и думать об усыновлении. Иногда проще бороться, чем остановитьтся. Именно это я поняла сейчас. А раньше я всем говорила есть цель-иди. А теперь я считаю "есть цель, подумай, проверь и поверь выполнима она и тогда иди. Так как тупо идти легче, чем понять что идти некуда"

Поэтому женщины, которые смогли понять и принять, что они не могут иметь деток и жить дальше, но хотят, и вот именно они смогли жить дальше и может даже стать счастливыми, это тоже большой героизм, так же как и те что дошли до цели и имеют деток. Вот моя мысль... 

0
16.11.2014
Lavanda
С., 32 года 4 месяцаМ., 13 лет 8 месяцевЕва, 9 лет 2 месяцаПланирую Москва

Не вижу ничего плохого в твоем комментарии, не вижу переход на личности и обвинения! Тут же все понятно, никто никого не винит, что ко-то не хочет усыновить ребенка, или пойти на эко, или использовать суррогатную маму, тут лишь говорится о том что если ты действительно хочешь стать мамой, то наверное будешь идти к своей цели и мечте. Просто у нас все сразу любую фразу примеряют на себя, считают, что их обвиняют, никто никого не обвиняет. Что касается денег, то мы их находим на все, на оплату кредитов, на ипотеки, на безделушки....ну можно же откладывать, я согласна, что процедура дорогостоящая, но ведь результат окупит любые вложения. Далее, что касается усыновления, то тут опять таки действительно кто и как к этому относится, наши друзья усыновили девочку грудничка, сейчас ей 5 лет, они ее обожают, ради нее они взяли квартиру в ипотеку однокомнатную, потому что в нашей стране без жилплощади ребенка не усыновишь, другая семейная пара, которая тоже нам близка, глядя на друзей, усыновили двух братиков одному было полгодика, второму полтора, и тоже их обожают, нормальные мальчики ничем не отличаются от других. Кто-то смиряется со своей бездетностью и просто живут своей жизнью и это тоже их право, но счастлив тот кто действительно отпустил проблему, а не тот, кто считает, что ему больше ничего не поможет, а сам все же страдает от невозможности иметь ребеночка. Здесь есть девочки, которые прошли через 15-16 протоколов, но дошли до победного протокола. Есть те кто сдался после оной попытки инсименации, все разные, но я знаю одно, что если я не использую максимально все возможное, я буду очень об этом жалеть.
P.S. помнится, как-то я пришла к врачу, тогда еще мы не думали об эко, делали стимуляции и пытались сами, и одна не молодая врачиха мне сказала, ты на все эти стимуляции денег потратила, как на эко, накопите деньги и пробуйте делать эко, я стала возмущаться, дорого мол, как так...на что она мне ответила "если сильно хочешь ребенка накопите, в отпуск не едьте, не делайте крупных покупок, складывай все в заветную шкатулку..." Я ведь не послушалась ее, с тех пор прошло 10 лет, я была уверенна, что без эко справлюсь и все эти года страстно желала ребенка, но на эко мне пришлось все равно идти, и прошла я не один протокол.
0
16.11.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Да, ты права. Именно это я и пыталась сказать. Что все зависит от тебя! От твоей головы! Если очень захотеть........

0
19.11.2014
Lavanda
С., 32 года 4 месяцаМ., 13 лет 8 месяцевЕва, 9 лет 2 месяцаПланирую Москва

Угу.
0
19.11.2014
Ксения
Москва
Думаю, Маруся, имела ввиду, что  если у тебя не хватает денег на эко- ты будешь находить способ их достать, вторая работа, кредит.......5 попыток сделал, но если ты очень хочешь детей-ты пойдешь и на шестую.....Понятно,что миллионы "но" разных.....Боремся все — ни смотря ни на что и вопреки всему!
0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Спасибо, Ксеня......кажется ты одна из немногих кто меня понял!

0
12.08.2014
Ксения
Москва
super_smilies086.gif
0
13.08.2014
Марина
Сын, 5 лет 5 месяцевСын, 4 месяца 17 дней Москва
Маруся, кого ты смотришь?! Это ж враг народа. Терпеть ее не могу из-за глупых шоу, которыми она отупляет народ. Вспомни Белянчикову. Какие у нее были передачи "Здоровье"! А эта! Понятно, что она работает под заказ. Но так упасть за деньги....
0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
А почему ты считаешь что данное высказывание не верное?
0
13.08.2014
мария
Москва
а у кого денег нет на бесконечные протоколы ЭКО? 
Кстати, та же Малышева делала репортаж про риски "кому за 30", так, по ее выводам, после 30 беременеть вообще очень опасно — дауны и т.д.
0
12.08.2014
+100!
0
12.08.2014
Мария
Дочка, 11 лет 7 месяцев Владимир
Да ради сохранения семьи и появления малыша, я хотела изменить мужу потому что проблемы были в нем.
0
08.04.2015
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
.........даже не знаю что ответить........
0
16.04.2015
Пална
Вит, 11 лет 4 месяцаЛео, 11 лет 4 месяца Челябинск
ДА!!! big_smiles_150.gif
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
super_smilies086.gif
0
13.08.2014
Наташка
Машуля, 11 лет 8 месяцевСынок, 7 лет 7 месяцев Выборг
Полностью согласна! И только теперь понимаю слова, что наше счастье в наших руках! 
0
13.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва
super_smilies086.gifsuper_smilies084.gif
0
13.08.2014

ну не согласна, приходит время,когда борешься борешься и настает полная апатия ко всему этому...тут оно и получается!

тут готова согласиться скорее с тем,что дети не всегда даются тем,кто их хочет!!! вот это просто на все 100 %!!!!

0
12.08.2014

как можно с этой фразой согласиться(((((( согласиться только у кого не было проблем и далёк от них(((((( Малышева недалекая в этой теме сказав так

0
12.08.2014
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

а кто физически не может иметь детей?

0
12.08.2014
Фиалка
Павел, 11 лет 6 месяцев Мурманск
Не согласна
0
12.08.2014
Маруся
Мамина принцесса, 11 лет 6 месяцевМамин герой, 11 лет 6 месяцев Москва

Почему?

0
13.08.2014
Фиалка
Павел, 11 лет 6 месяцев Мурманск
Не каждому по карману. И не каждый может усыновить или принять донорство
0
13.08.2014
кто-то хочет, но не может. 
0
12.08.2014
Вопрос про скрининг на 18-20 неделе беременности. "Жираф" это профессия или образ жизни....

Похожие записи