ТН Дикие кошки
Развивашки Недельку проводит Наталья, у нее мы черпаем идеи и вдохновение))) 
Мы немного задержались с проведением недельки, по разным обстоятельствам, я долго компоновала в голове как это все провести, ждала принтер и т.д. А времени оставалось все меньше, поэтому решили объединить три дня, т.к. льва и тигра мы уже хорошо знаем, а пантера и гепард - персонажи для Вани относительно новые. Вот что из этого получилось:
Занятие началось с раскапывания сенсорной коробочки, Ваня обнаружил там льва, семейство тигров, пантеру и гепарда. Посмотрели на их изображения, поговорили о том где они живут, что относятся к семейству кошачьих и являются хищниками, т.е. едят мясо. Поговорили о том как отличить хищника от травоядного животного, строение лап, пасти, питании. Потом в ход пошли распечатки шкур, тут проблем не возникло. Разукрасили наших кошек. Я вечно забываю, что рисовать можно не только кисточками, поэтому полоски у тигра вышли такими толстыми, с пятнами гепарда уже получилось лучше))) Разыграли сценку охоты. Рычали и скалили зубы.

Читали описание животных в книжке о животных Африки, наклеивали изображения. Причем вижу большую разницу в усидчивости, в конце декабря там же клеили, но под моим пристальным присмотром, а тут все сам делал.

Читали стихи про кошек.
Собирали танграм, это был первый опыт в такого рода занятиях, все прошло удачно. Рисование в файле пока не удалось сделать, после наклеек ребенок от меня сбежал к машинкам, продолжим завтра.
День 3 и 4.
Вспоминали животных , изученных в предыдущем дне, всех показал. Вспомнили гепарда, как рычит и тут к нам пришло так много гепардов, но все без хвостов, такая незадача....Они умоляли найти им хвосты! Ваня не мог отказать и нашел, раза два только ошибся, там уж очень похожие были.
Снова собирали танграм, совсем самостоятельно, очень понравилось.

Потом знакомились с рысью, обратила внимание на цвет шкуры, кисточки на ушках, потерлись носами как рыси на картинке, Ване это очень понравилось, такое мимими получилось)))) Нашли одинаковых рысей, соединяли ниточкой кошек - понравился сам процесс, на результат особо внимания не обратил. От карточек со шкурами побыстрее отделался. Опять забыли про водопой...
Домино даже не стала давать, ребенок просил есть.
День последний.
До леопардов руки так и не дошли. Во первых по тем соображениям, что два таких похожих представителя смешаются у ребенка в голове. Во-вторых уж очень нам понравились некоторые из предыдущих занятий в недельке, что мы решили заняться ими, а также все-таки сводить зверей на водопой. Эта затея пришлась очень по душе, поэтому пить воду наши кошки ходили раз пять, заодно искупались и помылись. Очередность соблюсти не удалось((( Спрятавшихся зверей Ваня отгадывать тоже отказывался. Зато уж наигрался с ними вдоволь и в машинах возил и дома строил и от пожара спасал. Танграм опять же в дело пошел. Единственное, что мы не освоили, так это игру в следы, она осталась для меня загадкой.
Сегодня довольно кратенько и без фото...
Итоги недельки: Ваня различает изученных кошек, очень повысился интерес к животным, последние дни хитом у нас книга " сто голосов животных", кошек там выделяем особо.
Наталья, большое спасибо Вам за недельку!