Просто мысли.. Навеяно..
Очень часто мамы, поступающие каким либо образом, считают это единственно правильным и почему то думают, что все должны поступать так же, что всех нужно просвятить.сегодня в посте Даны , вернее в ответах много таких рассуждений ! Я лично против любого вида крайностей и пропаганды. ( сам пост Даны к таковым не причисляю:)) в том смысле - что считаю каждая мать сама должна решать, что и как делать, лечить надевать и тд! И категорически не приемлю ни тех, кто говорит - обязательно надо делать прививки/ нельзя носить памперсы/ надо следить за весом и тд, ни тех, кто говорит - никого не слушайте, не лечите, не прививайте, не прикармливайие и тд. Я , например, не
прикармливаю - считаю не нужным, не лечу дисбак, так как
пришла к выводу, что это бесполезно. Я не парюсь, если пару
- тройку дней не какает и ее это не беспокоит! Но если она
не какает день, а у нее пуки , колики и ей плохо - я ставлю
глицериновую свечку..и я взвешиваю ее каждую неделю -
просто потому, что мне интересно, сколько
набирает мой ребенок, а не потому что я парюсь!
Кутать, я тоже не кутаю - потому что сама мерзлячка, мне это
мешает жить и я не хочу мерзлячего будущего для дочки, а не потому что я фанат здорового образа жизни. Кричать я
даю только если это от радости..кричать от недовольства я
не позволяю, так как детский психолог по образованию и на
своем опыте знаю, что из этого потом получается. Считаю ,
что ребенку нельзя категорически позволять плакать, если
ему плохо.но я не бегу на каждый писк и если она просто
покрикивает от недовольства - я спокойно обьясняю, что сию
секунду на руки взять не могу , ибо занята, а возьму через
минуту. Но если она плачет - см выше. Сажать не буду ни в коем случае, и если сядет сейчас - не буду это рарешать- тол ко если пару минут. Но это потому, что доверяю своему гинекологу, который это советует и потому, что представляю себе строение органов малого таза девочек.
По поводу пресловутого вит Д - мой ребенок все лето провел на улице, а осенью я начала его давать из за сильнйо потливости ладошек и стоп. Пока не встретила адекватного на мой взгляд невролога, которая сказала, что эта потливость не имеет ничего общего с рахитом - это вегетативная нервная система и посоветовала контрастые обливания. Действительно потливость почти прошла. Вот такие примеры...Мне кажется во всем должна быть понятная самой маме логика и доводы, а не просто кто-то где-то так сказал или написал!
Я считаю себя просто
нормальной, адекватной мамой, но не буду никому
советовать делать как я. Это мой личный выбор, мой ребенок
и я могу ошибаться:) как то так....
Лебедевочка
Приятно читать!И не возникает чувства, что ты одна тут со звездой во лбу, а вокруг тебя зборище дол***ов!
29.11.2011
Ответить
Машуся-Красотуся
Ой, какой приятный пост)))) с удовольствием прочитала! Как будто я написала, ыыыы) Я тоже не даю плакать, Зато и ребенок не верещит, знает, чо я рядышком. И прикорм не даю. Витамин Д даю, несолкько раз в неделю, типа забываю, без фанатизма, воощем. Его прям крячит от этого витамина Д. Ещё бы - воняет, ак не знаю чо, и сахар в нем и чего только нет...
29.11.2011
Ответить
Министерство культуры (и прачечная)
анисом пахнет Аквадетрим)))) а у меня наоборот парню таааак нравится! Я говорю Пашка - ты карп! (карпов привлекает анисовый аромат) Вот такие разные вкусы у малышни, так разве ж можно их под одну гребенку? Вот правильно и выходит, что каждая мама сама лучше всех поймет что именно нужно ее малышу)))))
29.11.2011
Ответить
Машуся-Красотуся
ТОЧно, анисом! У меня мамский чай для лактации так пахнет, но раз в 20 слабее))
Он просто у меня воду не пьет, пробовала риучать, по совету "опытных" педиатров и бабушек и бросила это гиблое дело через месяц. Ну устраивает все детю, и вести почти 9 кг. ПОэтому, когад суешь му лодку, у него чуть ни рвотный рефлекс на неё((( так что он у меня точно не карп))))
29.11.2011
Ответить
Катя hopefull
Моя морщится смешно так, но пьет))) противоречивые чувства у нее, видимо))
29.11.2011
Ответить
Катя hopefull
Я в детстве была некарпом)))) терпеть не могла анисовые леденцы, микстуру и тд))) а во время Б окарпилась)))
29.11.2011
Ответить
Министерство культуры (и прачечная)
ой Кать, все правильно (по-моему) написала, поддерживаю! А особенно поддерживаю даже не суть поста, а сам текст, стиль, знаешь, как с приятным собеседником поговорила)))))
тут мужу тоже на пальцах объясняла почему я считаю, что у нашего ребенка нет ВЧД. Понятная мне логика и доводы стали понятны и ему, но это не значит, что я навязала свое мнение, а значит только то, что вопрос надо изучить со всех возможных сторон и только тогда делать выводы.
29.11.2011
Ответить
Надя
Мудрые мысли адекватного человека! Поддерживаю!
Читая пост Даны вообще удивлялась зачем она все это пишет, честно ребенка жалко... орет ну и пусть орет, проорется успокоится, офигеть...
29.11.2011
Ответить
Гайне
Ага, да-да!!! И еще раз ДА! (подробно ниже высказались , а я буду краткой :-))
28.11.2011
Ответить
Гайне
А Дана - девушка с бАльшим и кАнкретным мнением. Хорошо, что оно есть - мнение, отличное от других. Не обязательно с ним соглашаться или наоборот хаять. Я с ней не согласна, но всегда читаю - и посты, и комменты, для общего ознакомления, так сказать :-)) любое мнение имеет место быть,.
28.11.2011
Ответить
Катя hopefull
Ага, и она просто свою точку зрения высказала, никого не учила жить
29.11.2011
Ответить
MarusyA
Я бы подписалась на все 100 под вашим постом, если бы не сегодняшняя ситуация. Дважды за день я столкнулась с тем, что ребенку пытались сбить температуру, растерев водкой. В первый раз девушка отсюда, а во второй моя подруга. Про нее я раскажу. Позвонила мне в соплях-слезах и орет белугой, что температура 38, спрашивает что делать. Я советую раздеть, она у нее укутана как мой в начале осени на улице, проветрить в комнате-она обогреватель притянула, поставить свечку и если через 15 минут спадать не начнет, вызвать скорую. Про водку предупредила-обьяснила НЕЛЬЗЯ! Перезваниваю через час. Они в больнице, состояние тяжелое, спрашиваю что именно. А она отвечает, что мама сказала водкой растереть, а меня меньше слушать, потому что своего раздеваю, в холодной воде купаю, короче дура полная! Бля... Убила бы обеих!!! И как вот с ней общаться? И не дура?
28.11.2011
Ответить
Ирина
Я свою тоже совсем не кутаю и пытаюсь закалять, а вчера мы дочу крестили, а потом ресторан с крёстными, пришлось ребёнка на 3 бабушек оставить ( к свекрови сестра родная приехала), приезжаю часа через 3 памперс поменять и покормить, они мне её закутали так, что доча и пошевелится не может, я её раскутываю и говорю, что не надо её кутать и на руках всё время тягать, я этого не делаю, так пока собиралась обратно в ресторан была и извергом и садисткой, а самое обидное, что ребёнка своего не люблю потому на руках круглосуточно не ношу, ведь свекровь своего сынулю до 13 лет на руках носила, вот и думаю теперь, может ей к психиатру нужно?
28.11.2011
Ответить
дашулька-мамулька
Катюшечка,а подскажите пожалуйста про дизбак.Вы написали что он у вашей Ляльки присутствует,а как он проявляется?Сыпью,шелушением?А лечить почему не будете?Просто у нас шелушение уже долго,я думаю может это дизбак???
28.11.2011
Ответить
Катя hopefull
У нас очень долго был жидкий стул, вонючие пуки.. С кожей никак пока не было связано.. Может быть у вас аллергическое просто?
29.11.2011
Ответить
Евгения
Кать, а вот ты пишешь, что нельзя ребенку давать плакать, потому что знаешь к чему это может привести! К чему? Я вот оч этим обеспокоена( моя дочь очень капризная( чуть что - в ор!!!! И я по этому поводу парюсь( а вдруг она у меня каким-нить невротиком станет?((( ттт конечно!!!! Как считаешь?
28.11.2011
Ответить
Катя hopefull
Невротиком не станет:) не от этого становятся:) думаю она у тебя активная просто и возможно нервная система тоже чуткая. У моей тоже. С такими детками нужно особенно внимателньой быть и как раз кричать не давать - в смысле не пользволять одной кричать в кроватке, не подходя к ней. Она должна чувствовать, что ты или папа все время рядом, что повода для беспокойства нет. Лучше почаще на урчках носить, спать рядышком - я свою 2 месяца не спускала с рук, сейчас гораздо лучше все. И еще не бойся с ней как со взрослой говорить ровным тоном. Вт кричит она, ты ее взяла на ручки - но если крик без повода особого (не больно или страшно) - а просто недовольство - говори спокойно, что повода кричать нет, что все в порядке.. Она будет чувтствовать уверенность и спокойствие. Это и кажется смешным - но это действительно помогает! Если еще что, могу в личку ответить!
А что касается к чему привести может позволять кричать и не подходить - тут два противоположных момента. С одной стороны ребенок в таком возрасте, пока он не разговаривает - не может кричать назло и с умыслом. Это единственная возможность сообщить взрослому о недовольстве или недомогании. Это нам может казаться, что он сыт, сухой и вообще повода нет. Но знать наверняка мы нее можем. Дже если просто хочет на руки - значит ему это нужно!! Если ребенок будет кричать и никто не подойдет( в таком возрасте) или не возьмет на ручки, Может развитсья ощущение страха, одиночества, опасности - и это может на всю жизнь дальнейшую повлиять. Человек будет вечно бояться быть отвергнутым , брошенным и тд. Я не буду углубляться тут в подробности неврозов и тд. Либо другая крайность - в итоге то взрослый все равно ребенка на руки возьмет, когда тот зайдется в крике - и вот тогда и начинает вырабаться постепенно то самое - если я закричу очень очень сильно, то получу свое. Пэтому, повторюсь - это палка о двух концах. Но ни того ни другого варианта допустить нельзя.
29.11.2011
Ответить
Евгения
Спасибо тебе большое!!! Мне спокойней стало) А то все думала, не дай Бог с нервной системой что-нить случится из-за истерик таких)))
Я ее всего один раз вот так в кроватке оставляла кричать, по совету одной нашей знакомой! Она сказала: вот увидите, покричит и успокоится! Я выдержала всего минуты две - три!!!!!! За это время Соня уже была просто в дикой истерике с безумными глазами!!!!! Никогда этого не забуду! ТОгда я поняла, что это не наш метод! И больше никогда так делать не буду! По первому писку, конечно, я не бегу к ней, но и плакать не позволяю! У меня просто сердце разрывается, когда она плакать начинает)
Спасибо еще раз)
29.11.2011
Ответить
Катя hopefull
Видишь, ты сама все понимаешь:) многие так и советуют - путсь проорется, привыкнет! Но это категорически нельзя допускать! Я считаю, что не только с маленькии такими, но и старше нельзя! Когда сможет говорить - надо обьяснять, но ни в коем случае не игнорировать! Часто видим, как ребенок рыдает в истерике или на полу бьетмя, а мама - ну все, раз ты такой плохой, ори один, я ухожу, мне перед людьми стыдно и тд.. И тут ребенку, который просто капризничал реально страшно становится и истерика не показная уже, а натуральная. Даже в такх случаях, надо садитсья рядом и говорить - ты кричишь и плачешь, тебе плохо, я хочу тебе помочь, но могу говорить в таком тоне. Я очень тебя люблю, но сейчас ты себя ведешь так, что я не могу тебя понять и услышать. И тд в таком же духе...ребенок должне знать, что его безоговорочно любят и он не плохой, он просто ведет себя неправильно и мама не может ему почоь, поэтому он сам должен помочь мааме его понять. Не загрузила?!)))
29.11.2011
Ответить
Евгения
Нееет))) мне интересно!!! Спасибо за ценную информацию!
Я вот всегда сама нервничать начинаю, когда у дочки истерика случается в людном месте) начинаю ее судорожно укачивать!!!! Прям панически боюсь таких ситуций!
29.11.2011
Ответить
Катя hopefull
А по поводу одного того раза - не переживай! Такое все равно случается.. Главное, чтобы это не решло в закономерность. Мы вон тоже вчера коляску на улице оставили и я в туалете застряла, муж на телефоне, а она проснулась и в итоге минуты три плакала одна.. Я ее еле успокоила и всю ночь она вздрагивала, меня искала(
29.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.