11 лет

Детство экстерном: куда мы спешим?

Согласна со всем! Правда саму иногда посещают мысли, может я мало занимаюсь с сыном, помет надо в развивашку. 
04.04.2013
меня раньше постоянно терзали мысли, что я что-то недодаю своей Милашке, чему-то не доучиваю. Еще с рождения я сравнивала свою дочь с дочерью подруги (2 дня разница) и получалпсь, что ее девочка училась всему примерно на 2 раньше: улыбаться, брать погремушку и пр.. И тогда я расстраивалась и думала, что мы отстаем. Но кто мне сказал, что моя дочь ДОЛЖНА это уметь в 2 мес, в 3 и т.д.? В год или 6 мес не помню по календарю развития написано было, что дети должны хлопать в ладушки, так я до одурения пыталась н аучить ее, но бестолку - не нравилось ей это, вот и все. Зато в 10,5 мес она у меня различала мужчину и женчину в журналах, показывая пальчиком. В 7 месяцев знала 5-6 своих любимых игрушек, беря в ручку тех, которых я называла... п пр., а вот хлопать нет, какой ужас. Когда мы в 8 месяцев только сели (правда уже умели стоять и ползать), я поняла, что у всех детей свои индивидуальные сроки развития и НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ СРАВНИВАТЬ!!!! Конечно можно 2-х летку научить играть на скрипке, собирать пазлы 100шт, расказывать 20 цветов и оттенков, знать алфавит и даже читать, НО ЗАЧЕМ им это нужно? Комаровский в теме раннее развитие поясняет: "Зачем ребенку в этом возрасте знать все штаты Америки, когда березу не отличит от сосны..., лучше учить тому, что мальчики должны защищать и не обижать девочек и пр." Конечно, развивать, учить чему-то надо, но без фанатизма и главное, чтобы ребенку это нравилось!
03.04.2013
дададада!! вот и пост этот именно для фанатиков!! я сама себе читаю его каждый день...: )
03.04.2013
Развивать ребенка нужно, но без фанатизма. Просто не стоит впадать из одной крайности в другую. Когда я шла в первый класс, я читать не умела. Тогда это было нормой, сейчас я бы была в числе отстающих. Это требования и никуда от этого не деться. Моя мама работает учителем начальных классов и говорит, что очень усложнилась программа за последние 20 лет, а что делать, приходится преподавать по программе. Моя подруга, когда ее сыну было год, уже повесила на стене в детской музыкальную азбуку. На мой взгляд, это уже перебор. 
03.04.2013
правильно!!! и я того же мнения! )
03.04.2013
полностью понимювашу позицию,но у нас в израиле есть разные уровни математики и физики,разные уровни !!! все для того ,чтобы не было отстающих и лузеров,и чтобы родители не мучали детей в погоне за первенством!  а азбуку я тоже давно повесила в 1,5 года примерно! но это не значит что я заставлю ребенка проводить время возле нее! там есть и картинки, и озвучка картинок ,и песенки, и скороговорки ,и цвета,и цифры! у меня ребенок проводит время на горках и в песке(есть возможность,живем в теплой стране),два раза в день посещаем площадки ,и пару минут в день занимаемся,читаем вечером перед сном! я тоже за нормальное детство!!! но не вообще беззаботное  лазанье по деревьям !!!
03.04.2013
Так и я про то же самое. Я с сыном тоже хожу в развивайку. И сама я купила на днях азбуку, но это не значит, что я ставлю цель изучить ее в ближайший год))) У нас азбука не настенная, а книга "говорящая" и если у ребенка нет желания ее брать, никто его не принуждает. Я же говорю, что заниматься надо, но не нужно пытаться отправить в школу в 4.5 года.  А разве дети, обучающиеся у вас в стране в пониженных уровнях, скажем, математики, не чувствуют себя лузерами по отношению к тем, кто обучается в повышенных? Или я чего то недопоняла про эти уровни?
03.04.2013
я о том же))) просто у нас такая взбука есть)))  а про школу я у мужа спросила,я не училась! он говорит, что тут есть не оценки ,а баллы! нужно набрать всего 21 балл!!!! в аттестате! т.е.если у тебя математика низший ур-нь ,то это низкий балл,значит тебе нужно добрать это другими предметами ,в которых ты лучше ,чем в матиматике! надеюсь понятно! и он тоже был на низшем уровне,потом перешел на самый высший! никто никого не унижает из-за этого! тут важнее чтобы ты сдал и получил знания ,хотябы на низшем уровне! чем списал и проскачил!
03.04.2013
Интересная система. Да уж, о недостатках нашего образования можно долго говорить..
04.04.2013
А мы вот обожаем ЛЕГО!!!! Мы играем в него с года) в 1,5 сын легко крепил один на один кубик, в два начал строить " странные башенки", а в 2,3 уже начал полноценно строить домики и разные машинки-самолетики-вертолетики))) я думаю , любая игрушка будет валяться без дела, если не показывать как в нее играть, думаю, зависит все от родителей))) Но я тоже против заставлять сына что-то делать, что не хочет. Мы в центры пробовали 2 раза ходить, не пошло у нас, дома занимаемся и сыну очень нравится) а вот с буквами не тороплю, плакат висит , но не особо пока интересуется) я показываю изредка, но без фанатизма) зато сынуля по моим катушкам с нитками неосознанно выучил цвета основные и оттенки ( салатовый, бирюзовый, болотный, изумрудный - это если зеленый например взять)))) так что , считаю ничего страшного, если сам хочет учиться и спрашивает)
02.04.2013
я верю в таланты оч многих детей!! и безумно за них рада!!! 
03.04.2013
но сколько не говори об этом сторонникам раннего развития, они все-равно будут искать "другой центр») Вот в нашей ленте 4-хмесячных мамочка пишет: "Еще я начала уроки раннего розвития,учим цвета,фигуры,англиский,но это естественно в игровой форме и не напрягаю его этим,получаеться как бы по между прочим!" ))) ну молодцы, что тут скажешь
02.04.2013
скоро во внутриутробной жизни детям будут впихивать курс знаний с 1-11 класс: ))) а чего просто так время-то тратить?! : )))
03.04.2013
Забавно
04.04.2013
))) той мамочке самой бы подучиться) ну будет с дитем заниматься, наверстает...
04.04.2013
Ни фига себе! Когда моему было 4 месяца - я даже не могла пойти в туалет... До 11 месяцев он просидел на руках (и попробуй его только на пол спустить - вся улица будет слышать), приходилось и кушать готовить и убирать с ним вместе... А спал он исключительно с грудью во рту... Я как зомби ходила, у меня даже мысли не было о каком-то развитии. Может у этой девочки ребенок очень спокойный и у нее на все хватает времени...
03.04.2013
сын и мать