12 лет

Как играть/заниматься с ребенком 1.2 года?

ребенок постоянно развивается, чтобы он ни делал. я никак с ним не занимаюсь, мне просто некуда девать все эти материалы потом, ненавижу хлам, а выкинуть потом жалко. он исследует дом и попутно развивается. а вот если сесть с ним книгу читать - истерика, т.к. надо странички листать, грызть, швырять, и т.д. 
18.01.2014
Мы до Нового Года очень активно занимались, каждый день был расписан, и хоть я и уставала, готовила материал, но было огромное удовлетворение от наших занятий. Мы проводили тематические недельки, играли с сенсорными коробками, много читали, интересных книг огромное количество! Как по мне - совместное чтение очень сближает. Я стараюсь выбирать что-то интересное, со всякими клапанами, озвучкой, музыкой - Лёве очень нравится. А сказки и стихи читаю с артистизмом и выражением, мы с Лёвкой аж вместе хохочем, обожаю эти минуты!!!))) Слушаем музыку хорошую, Железновых. Пытаемся лепить, рисовать, но пока ничего толком не выходит, хотя лепку любим нежно, но через 5 минут тащим всё в рот. В общем, заняться всегда есть чем. Но после новогодних праздников и гостей нам пока никак не вернуться в строй, и чувствую уже недовольство собой, хочется так много сыну рассказать и показать, а мне никак не собраться!  Но с понедельника опять начинаем активно заниматься, уже подготовилась)))А вообще, можешь полистать на досуге сообщество Раннее развитие, кладезь идей!
17.01.2014
Маша, как у вас все здорово и активно проходит! А как ты все планируешь? Записываешь план занятий на неделю или в голове держишь? Лёве нравятся такие занятия, например ТН с квадратом - не рано ли пока?
17.01.2014
Прикидываю примерный план на месяц, что бы я хотела нового Лёве рассказать. Например, что касается ТН, то их можно провести 3-4 штуки за месяц. Сначала можно активно не загружать ввиду возраста, то есть знакомить с общими понятиями. Фигуры не рано, ребенок к 1,3 способен различать 4 геометрические фигуры (некоторые и больше), сортер ведь у вас наверняка имеется?;)) И в рамках ТН на каждый день придумать разные занятия на нужную тему, игры, книги. Это очень увлекательно и очень сближает! И помогает своим мозгам не закиснуть в декрете)))) Я зачиталась дневниками вот этих девушек  Светлана, Лиза, Наталья  - они просто чудесные! Творят для своих деток сказку. И я хочу сказочное детство своему мальчику. Главное, ко всему подходить с юмором - если малыш что-то не хочет делать, не заставлять, проводить все занятия в виде игры - и результат появится очень быстро!
17.01.2014
Есть сайт школа семи гномов там очень много для развития книг и раскрасок... Мы вот например пальчиками раскрашиваем ... Там картинка ее надо точечками закрасить... Потом пробовали лепить но ... Ему не нравится он брезгливый... Очень любит сортер... Конструктор... Сижу с ним все это делаю... Еще повесила плакат цвета... Фрукты... И домашние животные .... Подходим и все рассматриваем... Купила ему разноцветных камушек ... Перебирает я рассказываю цвета ... Ну и сказки читаем ... Пока на большее не хватает ... Не особо усидчивый... А ну и карандашами рисует ...(иногда)))))))
17.01.2014
Мне стыдно, но наши дни проходят примерно как ваши. Ну мы ходим на занятия в школу развития 2 раза в неделю - а в остальном, разговариваю с сыном, рассказываю, читаю, показываю как игрушками играть. Если с ним не играть а заниматься кухней или другими делами, будет за мной ходить шкафы открывать. А так, смотрю чем он интересуется на занятиях Монтессори и стараюсь найти подобные игрухи. Постою послушаю, что вам еще ответят)
17.01.2014
Оль, открывать шкафы - это тоже развитие. Необязательно что-то печатать, красить и т.д., всякие эти тематические недельки, ребенок постоянно развивается и не надо себя стыдить)) 
18.01.2014
А хочется фыр-фыр-фыр Каша на молоке или воде?