Войти
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

Безполезные вещи оказались для нас...... и без чего нам шикарно живется

Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

эх... а я вот как раз в поиске коляски. Вроде выбрала.

С беременностью стало резко тяжело носить, а ограничивать наши передвижения вокруг дома (далеко Филипп ногами пока не уйдет) не могу...

А вообще, если бы у нас была подходящая местность для коляски - то с подросшим ребеночком это удобно, в основном для того, что покупки делать и не тащить на себе тяжелого ребенка + продукты и пр.

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Это да, но у вас же местность не позволяет. Я вот тоже уже с подросшим прогулочной версией думаю буду пользоваться, но если ему понравится.
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

просто для прогулок рядом с домом особо коляска не нужна, а вот если за покупками - то очень нужна.Еще удобно с коляской, если на машине перемещаться, в общественном транспорте коляска лишний груз.

Местность у нас жуткая, но я не вижу выхода((( Буду пробовать какую-то совсем легкую коляску. Из России хочу привезти))) Поскольку мне в Нижнем Новгороде коляска пригодится, а на обратном пути заберу ее с собой, как-то так)))

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну ищите, вам наверное тросточка нужна
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

трость вообще неудобно! У меня была, я отдала соседям.

Сейчас нашла вариант легкой книжки - ее в сложенном состоянии можно повесить на ремне на плечо - так гораздо проще спуститься по ступенькам или при необходимости зайти в транспорт. С тростью в сложенном виде это делать неудобно (по моей практике).

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
У меня книжка наверное, но я не разбираюсь. В общем вот наша коляска целиком
image
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
это вроде трансформер. Нееее, такой танк мне не надо))) Я ничего тяжелее 6 кг таскать не осилю.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Нее, там отдельно люлька, а прогулка просто ткань. Вообще прогулочный вариант очень легкий, там все алюминевое, а вот  с люлькой, уф, надеюсь мне не придется больше ею пользоваться. В лифт затаскиваешься с этой люлькой, ребенком и отдельно шасси с колесами, ибо все не вмещается
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
угу, у меня был опыт))) хватило раза на 2-3)))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
А что тогда такое книжка, у меня не книжка? 
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
да, тип сложения - книжка вроде, судя по картинке. Но трансформеры не бывают очень легкими, скорее всего у тебя даже без люльки где-то 10 кг весит.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
нее))) без люльки легкая
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

относительно того, что с люлькой - безусловно, тебе кажется легкой)))

Инга, я 3-4 дня подряд искала коляску в интернете. Я четко отслеживала именно вес, другие параметры меня интересовали меньше. Не нашла ни одной коляски-трансформера с весом меньше 9-10 кг. У них более мощные колеса и вся конструкция, чем у простых прогулок, за счет этого совсем легкие их сделать не получается, по-видимому.

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну возможно, я то пока особо не вижу разницы. Но мы другую брать и не будем, ибо я эту только для прогулок в парке хочу использовать, когда хочу кататься на велике или рисовать
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

для парка любой вес подойдет, конечно)))

мне каждый кг важен - я же из-за беременности и в некоторых местах мне нужно будет на себе нести коляску (всякие ступеньки и пр. препятствия)

0
28.03.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
прочитала про горшок)) да, я тоже такого мнения что ребенок должен максимально близко находиться с мамой - ведь это для него важная естественная потребность, жаль что у меня это плохо получаетчся из-за моей вечерней учебы три раза в неделю..
0
06.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
О дааа, я представляю, как тебе самой от этого тяжело. Долго тебе еще учиться?
0
06.04.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
еще три года(( и за это время я планирую еще одного родить))) бывает когда я нехожу на учебу устраиваю себе выходные на недельку. самое прашивое что я точно заню как психолог что ничего хорошего от этих моих уходов нет а деваться мне некуда, иначе как потом денюшку зарабатывать лишнюю....
0
06.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

А в слинг и с собой нельзя? она у тебя не спит в слинге? Мы везде вместе ходим, но правда, конечно на занятия вряд ли кто так пустит.

 Даа, я поэтому не стала доучиваться, но меня эта мысль гложет, сейчас так нужно высшее, а у меня только средне-спец.

0
06.04.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
у меня по 2 пары. теоритически то можно так сделать, но это будет не занятие а жаление бедной меня)))
0
06.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
))) Ну это можно было бы, если бы она спала. Мой раньше абсолютно всегда спал в слинге, теперь очень ему нравится от туда наблюдать. Так что он бы теперь не выседел.
0
06.04.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
она у меня уже практически не спит днем - 2-3 часа от силы
0
07.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ого!!! взрослая какая))) Мы очень всегда по-разному, то спим как Наполеон - часто и по 20 минут, то спим два-три раза по 2 часа
0
07.04.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
а у нас насчет сна фишка одна есть. я выхожу с ней гулять часов в 12, она на улице засыпает а потом спит дома еще часа 2. ну может еще вечерком минут на 30 прилечь
0
08.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну здорово)) Все равно время для дел у тебя есть, получается
0
08.04.2011
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Новосибирск
да. но мы уже вместе с ней и прибераемся и готовим вместе, она мне даже помогает как может)))
0
08.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да-да, мы тоже)) Подержит пакетик, или ложку, я его на бедро в ССК сажаю - просто мега-удобно. А сегодня пылесосили вместе, я его на пол посадила и он пищал от восторга на пылесос, они с ним друзья.
0
08.04.2011
Olga
Alex, 15 лет 8 месяцевАндрей, 12 лет 1 месяц Москва
Мой ребенок спит на прогулке, поэтому считаю излишним насиловать собственную спину, она у меня одна, и хочется ее поберечь, а потом нам хирург запретил статичное положение более 40минут, хотя против эрго ничего не имею, иногда в магазин или дома одеваю походить. Памперсы.. Ну тут снимаю шляпу, мне проще с подгузниками и дисана у нас не пошла, все время протекала, может руки не от туда... Кровать у него своя, и мы отлично существуем на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Я высыпаюсь( когда он был крошкой и иногда спал с нами, не спала я), он отлично себя чувствует, проснулся, мама тут же встала покормила и дальше спит. И с папой когда хочет сексом занимается)) Вообще у меня создается ощущение, что моему ребенку необходимо собственное пространство и время для игр в одиночестве.. Что не отменяет его регулярного пребывания на моих/папиных/дедулиных руках
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

Мой просто в коляске не существует, ему там ужасно не нравится. Когда он родился, он сразу держал голову, мы его сразу носили или вертикально или животиком вниз, он держал голову и рассматривал все кругом и вот уже в три недели от роду он совсем запретил держать себя как ляльку и класть на спину. Он так отчаянно пытался переворачиваться, что в три недели поворачивался на 180 градусов вокруг себя. Поэтому его вид в коляске был очень несчастным. Он постоянно пытается сесть, хватается за края, но мы не садились в нее уже с его 2 месяцев. вот вчера переставила прогулочную версию, мне очень нравится когда он на мне, и ему тоже, мы как то существуем так же, как существовали во время беременности, и он очень любит сидеть на мне, иногда прямо просится. Но мне самой хочется свободы передвижения, тоесть заняться пробежками или на велике кататься. Одно из двух, если ему не понравится коляска, то как потеплеет и не нужна будет общая куртка, его просто будет носить папа. 

  я не высыпаюсь без ребенка, когда папа засыпает, меня так и наровит удрать от него к сыну.

0
29.03.2011
Olga
Alex, 15 лет 8 месяцевАндрей, 12 лет 1 месяц Москва
Несчастный вид в коляске - это печально) наш тоже сразу после роддома требовал носить. Его, чтобы по сторонам смотреть, т..е все время, что бодрствовал, он был на руках- готовили мне муж/папа/домработница, я только разогревала. но теперь уже вполне самостоятелен, и я много всего успеваю. В коляске если не спит, то с интересом разглядывает квадратики на подкладке, и еще игрушки ему вешаю, но я выхожу гулять еще в тот момент, когда ему спать пора бы уже)) ну и вообще она его хорошо укачивает, как и машина, тепла жуть как хочется, в весеннюю одежду одеть, в летнюю коляску посадить, лицо его на солнышке погреть, когда уснет, вместо Вит д... А еще у нас наша коляска-люлька длядневного сна дома, тк кироватка на 2м этаже, может, он привык, что там надо спать))
0
29.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

все по-разному. Вы немного поглядите про книжку Жан Ледлофф " как вырастить ребенка счастливым"ссылка . Она на первых рядах у креативных детский педагогов, впрочем как и ссылка

После прочтения этих книг, вы меня поймете. Ношение на руках и первый год жизни - это фундамент детского мировосприятия

0
29.03.2011
Olga
Alex, 15 лет 8 месяцевАндрей, 12 лет 1 месяц Москва
Про базовое доверие к миру - это все понятно, но я не считаю, что он его теряет, сидя в шезлонге в метре от меня и дыбясь во все свои две десны, или ковыряясь на коврике, на таком же расстоянии, он же не орет у меня, как у спока "манипулируя" мной)) А потом, если все, как в этих книгах про доверие, то судя по рассказам моей мамы, из меня тогда забитый чмошник должен был вырасти, а не человек, объехавший половину азии и Европу, на каждом шагу приобретая знакомых) но он у меня много на руках, просто я не считаю верным носить ребенка по два часа в слинге, как бы не кричали слингоадепты, что это естественное его положение после утробы, я не согласна. Оно естественно для утробы, и он давно не в утробе уже) и вылез оттуда, чтобы расти, развиваться, потянуться и расправиться, а не пребывать на маме круглосуточно в статике) вот сегодня готовили вместе, и за укроп подержался, и капусту со мной помыл, но как только я его переложила в шезлонг, первое, что сделал - выгнулся и потянулся, а так обычно один готовит, другой на руках держит и он смотрит)))
0
30.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

Ну кто же говорит, что его носить надо постоянно, если заметили, то слинго-дети развиваются бысрее сверсников, наверное не из-за неудобства. Да и не обязательно то носить в слинге, важно просто носить.

 Но это бесконечный спор, шезлонг мне кажется вообще бесполезной и не нужной вещью, лучше твердый пол для развития, а не креслице с ремешками. Ну тут уж, каждому свое))) Так что, пожалуй не будем об этом.

0
01.04.2011
Olga
Alex, 15 лет 8 месяцевАндрей, 12 лет 1 месяц Москва
Нее шезлонг, это очень полезная для нас вещь оказалась - он наиболее эмоционален со своими животными на дуге - даже ругается на них, на нас нет, садиться научился оттуда, пару дней посидел и успокоился, а я и рада, рановато еще, и самое главное, он активно срыгивает, в шезлонге наиболее спокойное положение относительно вертикальное после еды, если на руках держать - 50%, что на тебя сделает беее, на коврике все 150%
0
02.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да просто так ребенку нельзя садится, мой из положения лежа садится, если ему ножки подержать, тоесть как пресс качает, но это все не считается что ребенок сел и разрешать так сидеть нельзя. Нужно чтобы он сам из четверенек сел, когда ребенок сам сядет из четверенек, значит и он и позвоночник готов, как раз именно этим и вредны все эти штуки, которые поддерживают состояние полулежа, именно поэтому ими и нежелательно пользоваться. Ребенок должен ползать хорошо на четвереньках, этим самым подготовить свой позвоночник, а потом самостоятельно и сесть. Вот мой из положения на четвереньках пока садиться с поддержкой одной руки, пытается ее убрать и пока падает, но видно, что уже скоро сядет сам, а так как вы говорите, он с 2 месяцев сидит, сам подтягивается, хватается за что-то и сидит, но мы ничем таким не пользуемся и я ему не позволяю так делать, когда он у меня на коленях лежит и за мою майку хватается. Это не считается тем, что ребенок сел!!!
0
03.04.2011
Olga
Alex, 15 лет 8 месяцевАндрей, 12 лет 1 месяц Москва
если он подтянется и минуту-две посидит, ничего страшного не произойдет, он же не в подушках час обложенный)) я у 2х ортопедов спрашивала, запрещать? они только посмеялись в ответ)
0
03.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Не знаю, мне не нравится все то, что делает так, чтобы ребенок опережал свои возможности. У меня знакомая массажистка, и она очень долго рассказывала, как вредно ребенку стоять за опору в 6 месяцев, мой уже в кроватке встает, я тоже не даю ему и как вредно сидеть, когда не сам сел, а подтянулся.
0
04.04.2011
KOTOK
Котик, 17 лет 6 месяцевМышик, 14 лет 7 месяцев Москва

Ничего странного - все очень знакомое) Только объясни мне зачем вам шампунь? Что очень сальные волосы? ))) У детей до школы кожа головы почти не выделяет сало - достаточно мыть их просто водой. Мы вот недавно попробовали шампунь - Макс на меня насмотрелся и попросил - так я потом 2 дня страдала: у него голова вместо шикарного запаха чистой шерсти пахла "тропическим ливнем"...

Салфетки вам чуть позже могут пригодиться, когда будете на улице хватать что ни попадя))

А у нас еще в ненужности попали: детская ванночка(с рождения купаемся в большой, пользовались 1 раз маленькой, когда в травах купали), детский стульчик (т.е. Макс в нем много сидел, но больше пользовать не хочу) еще че-то есть, наверное...

Почитала комменты, не могу НЕ...)) кроватью пользовались ноль раз(чесслово!), вчера вот подруге подарила, которой рожать через неделю, надеюсь, ей тоже не скоро понадобится....)) 

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
хм, я пыталась ему с  маслом отмыть корочки на родничке, они уже начали вонять, а потом все никак не могла отмыть ему волосы, были как раз сальные))) А так да, всегда мыла просто водой. про запах это точно, мне так нравится нюхать его голову, которая пахнет именно им))) У нас вообще с мужем так, мы оба не любим, когда кто-то из нас, пахнет не собой))) мы таксикоманы, любим нюхать друг друга)))
 ААА, про ванночку я тоже забыла написать))) Теперь тупо место занимает, я иногда в ней стираю. Ну а про соски, бутылочки и т.п., еще будучи беременной знала, что этим пользоваться не буду.
  А про стульчик интересно, расскажи почему. Вообще, все покупки этих вещей очень странная вещь, новоиспеченной мамочке хочется купить что-либо, так как, поначалу это символизирует присутсвие ребенка, а потом предметы его взросления. Я вот собираюсь купить стульчик, но простой складной икеевский, который  нужно пододвигать к обему столу, и ребенок как бы сидит вместе с родителем. Хотя, можно наверное и на руках его кормить. Расскажи про стульчик.
 
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
мне стульчик пригождался. И я очень расстроилась, когда нам после операции его запретили. Для кормления использовала именно так, как ты говоришь - т.е. вместе кушали. Я за столом, ребенок рядом за своим стулом-столом.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну мне  тоже кажется, если мы за столом вместе, то ничего страшного
0
28.03.2011
KOTOK
Котик, 17 лет 6 месяцевМышик, 14 лет 7 месяцев Москва
А чё рассказать), у нас кухня маленькая и захламленная, поэтому у нас был стул, который вешался на стол. До момента когда ребенок начинает из него вылезать (не помню, когда это началось) неплохо заменяет манеж... Если необходимости в манеже нет, как у нас было, то удобнее ребенка на руках держать, когда его кормишь, и отпускать поползать, когда ешь сама. Мы вообще до года ели так: я сидела полу, а Макс, бегая вокруг меня, иногда подбегал за кусочком\ложечкой. В противном случае был очень большой соблазн наталкивать его едой пока он втыкает в телек. Меня такой подход не порадовал - вот и переселились на пол)
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
)))) ясно. Ну посмотрим как у нас будет, я пока совсем не собираюсь вводить прикорм))) хотя очень интересно, но я потерплю
0
28.03.2011
KOTOK
Котик, 17 лет 6 месяцевМышик, 14 лет 7 месяцев Москва

Ну, однажды-то наверное, придется))

У меня очень долго заморочка была: я вообще не представляла, как в Максорот может попасть что-либо пищевое, кроме груди). Пришлось однажды пересилить себя) 

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
некая ревность такая шуточная))) Нее, но у меня одновременно и интерес тоже бывает, как то принесли деревенские яблочки, и я ему вместо грызки дала кусочек, он особого интереса не проявил, так же как в грызке,может немножко сока попало, но вот тогда у нас и появились проблемы с каками, кстати. Но сейчас уже усе о.к.
0
28.03.2011
Молодцы!!!!
По поводу памперсов - преклоняюсь! Я пока не готова к таким манипуляциям, но планирую месяцев с 7 начать высаживать))) сейчас только с мыслями соберусь! 
До четырёх месяцев мы тоже спали вместе! Но, тк я не хочу с мужем спать отдельно, да и мыслей таких не было даже, то нам было очень тесно втроём на 1,5 метрах (вернее тесно было мне между моих мужчин) И я начала плохо спать и невысыпаться, поэтому собрали кроватку! Первую ночь без него я практически не спала, прям пусто стало без моего Львёночка(((( А потом привыкла и теперь вместе спать вообще не могу! Вот были в гостях и одну ночь спали втроём, это кошмар! Лёва всю ночь ворочился, периодически поворачиваясь поперёк кровати и упирался головой мне в бок! На утро я была разбитая, у меня очень болела голова и безумно хотелось спать((
А в рюкзачке я всё-таки боюсь его долго носить! Как представлю, что меня так вот посадят и мне сидя так надо будет умудриться поспать - жалко его становится! Он у нас спокойный мальчик и ничего против коляски не имеет, тем более у нас донышко приподнимается и он получается полусидя и всё видит! Но в основном Лёвка на улице дрыхнет, поэтому я считаю, что удобнее всё-таки спать лёжа))))) А рюкзачок у нас для походов в поликлинику и в гости))) ну и по магазинам))
0
30.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
А я просто не гуляю с ребенком вот так просто без повода. Редко, чисто в парк и никогда не расхаживаю вокруг дома, мне это кажется дико скучным, нудным и бесполезным занятием. Раньше мы ходили специально кормить уток в парке, и всегда я захожу в магазин, просто папа у нас работает как носильщик, он не покупает у нас продукты, а носит только. Покупаю я. Поэтому повод прогуляться находится каждый день, но не вокруг дома. брррр. почему то мне аж прямо дико не нравится это, и тем более мне не хочется ни с кем знакомится на улицах среди мамочек, потом не отвяжешься. Люблю выбирать друзей, а не от безделия с кем то общаться на улице. Так что я обычно беру с собой рюкзачок, фотик и отправляюсь гулять в парк, если просто погулять хочется, ну и так срослось, что мы с Димкой срослись, в коляске гулять он не хотел. Кстати, вчера нацепила прогулочную версию коляски и я преподняла ему спинку решила покатать его в каляске, а то уже больше пол жизни не катался, он был в шоке, но не плакал, мы потопали с ним в парк, мне показалось что я похудела на 10 кг)))))))))))) и прямо бегом бежала с коляской по набережной, но я ооочень боялась чтобы он не заплакал, потому как комбеза у нас нет, я не смогла бы достать его и прижать к себе. 
 Я считаю просто, что ребенка нужно носить в себе 9 месяцев и 9 месяцев на себе и додать ему все тепло, которое он потребует, зато потом он будет самостоятельнее и увереннее. Хотя, так считаю далеко не одна я.
0
30.03.2011
Я тоже за то чтобы носить ребёнка на руках, давать ему своё тепло и ласку! Мне все вокруг в один голос твердят, что я приучаю к рукам и что потом сама пожалею! Да, я приучаю и здорово, если он приучится! Хочу как можно дольше носить его на ручках и быть настолько близко к нему, насколько это возможно! И я никогда об этом не пожалею, я в этом уверена! 
0
02.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
)))) Да он и сам потом не захочет на ручках сидеть, ведь он уже обсмотрит все с высоты маминого полета и захочет сам постигать просторы Вселенной, своими ножками. А те кто боится что приучишь, небось и не понимают зачем кормить ребенка грудью после 6 месяцев.
0
03.04.2011
у меня такое ощущение, что они вообще ничего не понимают в воспитании детей! Советуют положить детёнка в манеж и пусть играется сам, а если будет орать, то не подходить - пусть привыкает! А ещё кормить раз в 4 часа по расписанию! Если бы я их всех слушала, ребёнок бы уже месяца 3 на ИВ был!!!
0
03.04.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Это точно, странно, почему большинство педиатров дает советы совершенно не совместимые с ГВ и гуманизмом, будто мы не детей родных растим, а врагов, которых нужно постоянно ломать, воспитывать, приструнивать, и постоянно объяснять кто сверху, чтобы не разбаловались и не забыли, что они снизу. Постоянная фраза "вытерпи, или ты его или он тебя", " не приучай к рукам", "пусть лежит", "ребенок должен играть сам", нельзя кормить так часто - желудок растянешь", " дай соску", "дай водичку". Слава Бога, всем, кто пытался меня учить, я четко и ясно расставила границы. Что учить надо было своих детей, ваше время прошло, с внуками будите общаться, так как его родители вам велят, а если не так, то внука вы будите просто очень редко видеть. Конечно я не так жестко сказала, но смысл тот же.
0
04.04.2011
Катюшка
Принцесса, 15 лет 2 месяцаМаленький Принц, 11 лет 11 месяцев Москва
Скажите, вы высаживать с какого возраста начали?
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Сразу, но я просто иногда делала паузы, когда видела, что малыш еще не готов. Активно начали с трех месяцев, а до этого были больше попытки и проверки.
0
28.03.2011
Катюшка
Принцесса, 15 лет 2 месяцаМаленький Принц, 11 лет 11 месяцев Москва
Понятно, спасибо! удачи вам и дальше в этом! вы молодец! я вот тоже так планирую, но не знаю смогу ли.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Сможете))) Главное, не пользуйтесь памперсами, они расслабляют. Вообще, очень расслабляет маму, если стирать не надо, нужно чтобы и вам был стимул и игра, сохранить чистую подкладку. А в период активного введения ссаживания, лучше отказаться и от стиральной машинки))) Просто если дать себе расслабуху, то столько "оправдательных теорий возникает", типа "он еще не понимает, или ребенку что-то там вдруг вредно"
0
28.03.2011
Катюшка
Принцесса, 15 лет 2 месяцаМаленький Принц, 11 лет 11 месяцев Москва
А вы многоразовыми пользуетесь? я как то посмотрела, не будут они огромные для новорожденного? а то у них всех единый размер. 
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да. Они смотрятся огромными на новорожденном, но не протекали, а мы были 3040кг и 50см.
 Мне больше на новорожденный период понравилась система естесственного пеленания от Дисаны
0
28.03.2011
Олеся
Василиска, 17 лет 10 месяцевАлександр, 15 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я в общем придерживаюсь такого мнения, что каждая мама для СВОЕГО ребенка находит те вещи и пользуется теми способами воспитания, которые наиболее благоприятно гармонируют именно с ними )))

С дочкой у меня тоже было фанатическое чувство собственности - никому не хотелось ее даже в руки давать =) Но это прошло, давая место более разумным чувствам и осознанию того, что иногда хочется и своего личного времени =) Ты потом сама поймешь ))) Хотя дочка тоже почти всегда спала с нами, да и до сих пор иногда спит, но у нее все равно была своя кроватка... и у Сашки так же... К кровате не принуждаю, но каждый знает где чья кровать ))

Насчет памперсов скорее не согласна. Это удобно и научно доказано, что безопасно, по этому не вижу смысла издеваться над собой и ребенком, переодевая его после каждого пописа и настирывая (пусть и стиральной машиной) кучу ползунков и штанишек ))) Ну и ночью естественно...

А насчет приучения к горшку.. все таки полтора года - это менно тот возраст, когда ребенок действительно ОСОЗНАЕТ, что нужно с горшком делать... а сейчас - это как условный рефлекс: подсадили над раковиной или горшком, значит обязательно что-то нужно сделать, сказали "пис-пис", значит писаем... Тебе кажется что он "терпит", а он ждет твоих действий, пока ты его "посадишь", он так привык уже... С дочкой мы в полтора памперсы сняли и все - забыли про них =) В общем, всему свое время, я так считаю и иду с таким лозунгом в отношении детей...

Ну,а  насчет коляски.. оба ребенка на улице и меня спят/спали, Василиса дрыхла до 10 мес.... А в год с Василисой мы вообще отказались от коляски и использовали ее скорее для моего удобства: дойти до магазина и не тащить сумки в руках, ну и на море когда были - удобно все загрузить  в корзину, а не быть вьючным животным )))

В общем, каждому свое ))

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Конечно каждому свое. 
 Я памперсам не доверяю, сейчас научно могут доказать что угодно. Ну, а в том, что рефлекс пописать на "ПИс-пис" это же шикарный рефлекс, очень удобный. И ничего я не стираю как раз поэтому. Пару трусов в день, а то и вообще сухой постоянно. Какаем тоооолько в горшок, никогда никуда больше не какает
0
28.03.2011
как в горшок? он прямо сидит на нем?
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну просто мы перешли на горшок, раньше в тазик все делали, теперь в горшок, я просто его над ним держу
0
29.03.2011
Света
Антошка, 15 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

я так  и не поняла, как вы ребенка на улице носите, ели не используете коляску и слинг?

что такое "животом вниз"?

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Я ношу ребенка в слинге, сейчас в эрго-рюкзаке. Про слинг я писала что не рискну на велик взять)))
  А животом вниз я хотела его взять с собой в магазины одежды, не смогу же я мерять одежду на нас обоих. А почему животом вниз, просто потому, что на спине он у меня уже совсем не лежит, он переворачивается на живот и встает на четвереньки.
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
В магазинах будет проще (даже померить можно одежду), когда чуть постарше станет. Я прошлым летом не раз так делала. Просто он рядом со мной в примерочной на полу возился)))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну это когда уже хотя бы стоять будет))
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
неее)))) У меня тогда ползал. Сидел рядом на полу))) Ты думаешь, он когда стоять будет, будет всегда на двух что ли? Мой досих пор садится где попало - и на улице в том числе на землю)))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Нуу, не знаю..... я наверное потом смогу об этом подумать, пока мне не хочется, чтобы он грязные руки в рот засовывал, ладно дома, но на улице или в магазине, я мысленно пока не представляю. Понятное дело, что пылинка, соринка, витаминка
0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
ты этого никак не избежишь. Но да, лучше попозднее, поэтому я и сказаоа изначально - когда станет постарше.
0
28.03.2011
Инга, можешь поподробнее написать как научить ходить в туалет в раковину? image
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Поначалу, просто включаешь воду и говоришь "пис-пис", ждешь пока это не произойдет, но честно, я не знаю как это делать, если пользоваться памперсами, ибо ты не чувствуешь сама, когда ребенок сходил и когда скоро пойдет, маме самой это нужно  чувствовать. Как только она сделает то, что ты просишь, порадоваться вслух.  Сейчас мы уже перешли на горшок и струю воды я давно не включаю. Тебе нужно попытаться поссаживать, пусть и придется первое время долго постоять. просто у нее уже прошел этот инстинкт, и так, как она всегда сухая в памперсе, она не всегда осознает этот процесс. Я бы наверное рекомендовала один день просто одевать ей штанишки, или если тепло голопопить, чтобы узнала и она и ты, как она это все делает, как часто и после чего. Для первого раза, ссади ее сразу после сна, наверняка ждать долго не придется. Потом и следующий раз ссади после сна, чтобы она поняла, что от нее ждут. 
0
28.03.2011
спасибо, надо сначала самой настроиться.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Конечно. Но пару раз после сна точно попробуй. На самом деле, это совсем не сложно. Когда он раньше сидел долго, я кижки ему читала
0
28.03.2011
в смысле сидел? ты разве не над раковиной держала? Я так понимаю у них должен рефлекс срабатывать при журчании воды и пис-пис-пис?
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Мы над раковиной в самом начале, это только вначале нужно делать, а потом нельзядаже, иначе ребенок будет писаться, когда водичку услышит.  Я держу его над горшком подмышки и кладу перед ним книжку. Но вот прямо сейчас, у нас с этим как часы, нам совсем не нужно его держать, только подношу - он сразу все делает. Последние три ночи уже терпит. Мама говорила и ночью высаживать, а мне хотелось, чтобы он просто научился терпеть ночь.
0
29.03.2011
Юляша
Елисей, 15 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 6 месяцев Москва
У меня такой вопрос: а как же вы с мужем сексом занимаетесь, находясь в одной кровати с ребенком? Можете не отвечать, все таки интимный вопрос)
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
У нас два дивана, один играет роль детской кроватки, там сплю я с ребенком. На другом муж. Я усыпляю малыша в районе 10 вечера, мы с папой гуляем до 00 - 1 часу, я ложусь с одним мужчиной, а во второй половине ночи убегаю к другому, который хочет титю, сухости и маму. Считаю, что ребенок должен оставаться на том месте, где пахнет мамой, где он заснул, а мама может прибегать и убегать.
0
28.03.2011
Юляша
Елисей, 15 лет 8 месяцевАлиса, 8 лет 6 месяцев Москва
Оригинально)))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
image я думаю, не одна такая)))
0
28.03.2011
KOTOK
Котик, 17 лет 6 месяцевМышик, 14 лет 7 месяцев Москва
Не одна))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
image
0
28.03.2011
JuLiya
Евгений, 15 лет 8 месяцевСофия, 12 лет 1 месяц Москва

вроде пока тапки не полетели :)) почитала я все комментарии )

В общем так :) На счет высаживаний. Хорошая вещь, только приучать надо когда маленький. Я в свое время не стала заострять на этом внимание, попробовала впервые около 3 мес, пару раз получилось, но Женя не понял, что он него хотят. Поэтому я свернула это дело. Не понимает он. Решила, что когда начнет сидеть, то уже буду приучать к горшку.

Сейчас пользуемся дисановскими хлопковыми подгузниками, а на ночь и на прогулку одноразовые.

Про СС и сама знаешь :)

Про кроватку. Вот до 2 мес вообще не понимала ее предназначения, тк Женя отказывался спать в ней, только на руках. Сейчас он там спит дневные сны.

Про коляску и слинги. Пользуемся и тем и другим ) Слинги очень любим оба :)

А, еще тоже не пользуюсь и не пользовалась присыпками, кремами и пр. Раздражений не было, один или два раза за все время, поэтому не вижу смысла нагружать детскую кожу.

Ну и вообще я по жизни человек, к-ый больше за натуральность, добро и лояльность. Не претендую на истину, но сама решаю, что делать и как поступать с моим ребенком )

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да, Юль, на удивление, тапок нет, к счастью))) Но я то и не осуждаю другие мнения, я просто написала как удобно нам и есть ли здесь еще кто-то, оказалось есть))) и это приятно. 
Про вас знаю, вы первые кого я нашла))) А кстати, все хотела узнать как тебе Дисана? Но видимо, раз пользуетесь, то вам понравилось. А флип пригождается. Мы гуляем обычно в нем, но как потеплеет до летнего состояния, то вообще ничего ему одевать не буду, только шорты и трусы.
А с высаживаниями - да, нужно начинать немного пораньше. Мне мама еще дааавно говорила, что раньше то нужды даже в памперсах не было, потому что детей сразу приучали.
0
28.03.2011
Света
Антошка, 15 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

ну кроватка то нужна- у каждого члена семьи должно быть свое место,

чтоб комфортно было и высыпаться и маме и малышу ну и папе

 у нас тоже в кроватке почти не спит ночью, но я приучаю

и коляска пригодится- в годик то тяжело будет в слинге то таскать по 2-3 часа прогулок

а если он не захочет в коляске- потому как это непривычно для него будет...

ну а памперсы, поняно , не самая полезная вещь

 

0
28.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
я со вторым даже не думаю покупать кроватку. С первым она пригодилась мне максимум на 2-3 недели и изредка в качестве манежа (чтобы полы помыть, например). А когда ребенок готов спать один - ему уже вполне можно купить односпальную обычную кровать или диванчик.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
совершенно с тобой согласна, благо у нас трансформер, потом превращается в подростковую 
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Ну в кроватке, мне кажется малыш должен ближе к 2 годам приучаться, не к кроватке, а уже кровате, без решеток, а то даже и эти ребешки, это такая несвобода, как клетка
0
28.03.2011
Ольга
Андрюша, 15 лет 8 месяцев Москва
хм. а я комменты не читала, прочла только самый верхний Юлин и мне почему-то во время прочтнения все же захотелось с тапком в руках побаловаться (( и мне стало грустно не от того, какой бедный и несчастный там в коляске или в кроватке, а он того, что есть такой фанатизм (( наверно именно это называется удушающая любовь родителей ((
но на счет косметики и подгузников, конечно согласна. 
на счет горшка, как я сейчас не борюсь - не писает он у меня на руках. я могу 15 мин псикать ему на ухо, только одеваю подгуз, он тут же писает. КАК теперь все это проделывать, я не знаю (( 
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Просто потерпи, на первое время водичку повключай, терпение нужно, ну а вообще, чем раньше начинаешь, тем лучше.
  Оль, да дело тут не в удушающей любви, когда ребенок говорит, ходит - пожалуйста, тут можно воспитывать и наказывать, но я все же, больше придерживаюсь к тому, что дети - это наши друзья и с ними можно договориться. А сейчас, они еще маленькие, они всего то каких то пять месяцев назад вышли из пузика, и я считаю, что до тех пор пока он сам не оттолкнет меня, чтобы пойти самостоятельно, без поддержки, я ему нужна, и ему нужно создавать такой же покой и уют как в пузике. Я, глядя на него, четко осознаю, что он не часть меня, а отдельная формирующаяся личность. я это понимала еще как только узнала что беременна, так где же здесь удушье. Я просто даю ему фундамент теплоты, любви, уверенности в себе.
  Но конечно же, у каждого свое мнение, я думаю, не стоит спорить.
0
28.03.2011
Lenchik
Настя, 24 года 9 месяцевСонечка, 15 лет 8 месяцевСветочка, 11 лет Тольятти
+1,Оль. А с горшком - просто подождать.
0
28.03.2011
Алина
Ксения, 15 лет 8 месяцев Житомир

В плане высаживания - я лентяйка. Думаю постоянно о том, что надо бы начать, но все никак. Но пользуемся подгузами не одноразовыми, а многоразовыми, тряпичными. Они немного натуральнее химический памперсов.

Слингом тоже пользуюсь под настроение, вообще мне нравится, но я купила слинг-шарф и с курткой на себе и комбезом на дочери очень уж тяжело самой мотаться, потому заказала еще Дидимос, который вроде должен быть удобнее моего Гирасола и гляну весной мое ли это. Спим вместе, да :)

 

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Мы тоже многоразовыми, Дисаной и Флипами.
 А мне как раз и нравится в слинге носить, я одеваю ему просто хлопковый комбез, и на нас обоих пуховик, который мы с сестрой носили во время беременности, а пуховик просто большого размера, а смотрится, в личку скину как
0
28.03.2011
Лучик
Звездочка, 15 лет 8 месяцевСолнышко, 13 лет 9 месяцевзайчик, 10 лет 9 месяцев Махачкала
Тут мы. Кроватка вместо манежа. На дневной сон колыбель пока. Бутылочки соски убрали на самый верх шкафа-глаза мозолят. В коляске гуляем, когда папу берем с собой. Памперсы на ночь и прогулку.
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва

image Нам уже кроватка в качестве манежа очень мала))) 

 Вы под курткой гуляете?

0
29.03.2011
Лучик
Звездочка, 15 лет 8 месяцевСолнышко, 13 лет 9 месяцевзайчик, 10 лет 9 месяцев Махачкала
Поверх. но у нас весна в полном разгаре. Скоро лето. Мы ещё не ползем. Поэтому когда оставляю полежать, кроватка самое то
0
29.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
ясно)))
0
29.03.2011
Анна
Даша, 29 лет 4 месяцаЛёша, 15 лет 6 месяцев Бабаево
У каждого свой взгляд на воспитание ребёнка, ну,видно у вас очень много свободного времени - мне вот просто реально некогда каждый час сидеть по 15 минут над горшком или над тазиком.а про памперсы - каждому своё, мне они вот реально экономят моё время, которое я потом могу потратить на что-то более важное, косметикой детской я пользуюсь и не считаю, что салфетки, пенка и крем страшнее, чем, к примеру, экология.  
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да мы не сидим по 15 минут, я только его подношу, он делает все дела, я одеваю трусишки и пускаю ползать его дальше. 
 Времени мне на ребенка не жалко, я наслаждаюсь жизнью, каждой ее минутой, если я буду гнаться за временем и не успею насладиться этим возрастом, мне будет жаль. Всему свое время, сейчас время для малыша. Еще я успеваю шить ему все, готовить(причем я все полуфабрикаты делаю сама и выпечку), стирать, убирать и писать(я художник). Есть такой секрет, чем больше дел, тем больше свободного времени, главное, все правильно распределить. 
0
28.03.2011
Анна
Даша, 29 лет 4 месяцаЛёша, 15 лет 6 месяцев Бабаево
так распределяю то я как раз хорошо, просто с моей работой много с киндером не нанянькаешься :((
0
29.03.2011
Мария
Анастасия, 15 лет 8 месяцев Тольятти
ох и не знаю даже, что и сказать то на это- двоякое мнение как то. Смотри не засюскай малыша только , ему потом ох как трудно то без мамы будет когда надо будет идти в садик например.Малыша нужно с раннего возраста приучать к самостоятельности! Особенно мальчиков. Это конечно  все понятно что хотца поносить малыша щас пока это возможно ибо в 10-15 лет уже не поносишь кроху, но мне кажется у вас переизбыток всего. Кроватка нужна обезательно  малыш должен знать его его спальное место, про памперсы ненаю дело каждой мамы конечно. вообщем посмотрим что тебе дальше напишут в комментах)))
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да, кстати, я и против садика, если есть возможность его не отдавать. Я специально не устраивалась ни на какую гос.работу, чтобы не зависеть от нее, и заниматься своими детьми самой. К тому же, раньше садик был прямо у меня дома, я детский педагог по творчеству, работала в центре Монтессори какое то время.
ОО, я его совсем не сюськаю. Когда ничего не помогает вдруг, то смело даю выплакаться рядом со мной и заснуть. Я не огараживаю его ни от чего болючего, тоесть смело даю набивать ему шишки и натирать коленки, пусть учится понимать, что не все - мягкий диван.
0
28.03.2011
Vasha_Sasha
Мария, 15 лет 8 месяцев Королев

откровенно скажу, что у нас практически ровно наоборот тому, что написано в посте. но очень понравилась позиция про максимальную близость, тут соглашусь)

p.s. надеюсь, вы не считаете, что пользующиеся колясками хотят быть от своих детей подальше)))

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
нет, ни в коем разе, я сама сегодня убрала люльку, меня она как то бесила, потому что ребенку там не интересно и поставила прогулку. Мне уже очень хочется тепла, чтобы засунуть его туда и пробежаться по набережной, слинг такой свободы маме не дает, но естесственно, если он будет не против, в люльке ему очень не нравилось
0
28.03.2011
ВитаминКа
Кирочка мамино солнышко, 15 лет 8 месяцев Чайковский

мы с рождения высаживаем. памперс на ночь и на прогулку но как правило после прогулки он сухой. в день раз 6 писаем в ванную остальное все равно в штаны. раньше она предупреждала а спач писает молча)))

а что такое ЕР?

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
Да это просто периодами, у нас тоже так, но сейчас тьфу-тьфу, почти всегда ловлю. Но такие периоды снова могут быть, нужно не отчаиваться. 
 Естесственное родительство
0
28.03.2011
Анюта
Дарья, 15 лет 8 месяцев Курган
согласно с вами про горшок))) У меня девочка, как только начнем сидеть- так сразу на горшок т. е. сл след месяца)))  
0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
здорово
0
28.03.2011
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

ну я уже не вашего возраста но полностью Вас поддерживаю

 

0
28.03.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 10 месяцев Москва
спасибо
0
28.03.2011
Растем и развиваемся. Все, нужно как то расширять горизонты.

Похожие записи