15 лет

А как вы думаете???

Инн, мне кажется от много зависит эта связь.. смотря какой ребенок и какая мама. Я фанатичка, к сожалению. Я никому не доверяю своего сына на целый день (про ночь молчу), максимум 7 часов меня не было и я чуть не сошла с ума!!! Сегодня 5 часо не было, тк занимались ремонтом и тп и я соскучилась до слез!!!!! Но все люди разные, Денис без меня вроде нормально, но как ночью было бы не знаю, да и отдыхать без ребенка я не смогу, тк хочу вместе с ним открывать мир, заботиться о нем, просто наблюдать за ним))) Вск люди разные, мне кажется что очень сложно сохранить связь мать-ребенок в последующем более старшем возрасте ребенка. Меня мама родила в 36 и меня ждали, но связь у нас скорее на уровне привет-как дела-я знаю как лучше и тп ну ты понимаешь))) очень сложно отпустить ребенка....например, мне Дениса реально сложно отпустить, тк пока не может за себя постоять и пр, я даже думать не хочу о школе и сопровождении его в экскерсиях))) Мне кажется если люди все такие разные, значит кем-то так задумано) Расслабься и люби Даньку! Ты же видишь когда/где и с кем ему хорошо и это главное!!!!!!!!!!!!!
18.06.2011
Да,Свет,всё верно. Я со всем согласна. Но ты ж знаешь,какие роды у меня ббыли и какое до сих пор у меня чувство вины к ребёнку из-за них. И из опыта собственной жизни с собственной мамой я не хочу повторения таких отношений,вот и заморачиваюсь с этой связью. То есть я никого ни в коем случае не критикую. Я абсолютно искренне пытаюсь понять,что это за связь такая,что она даёт, в чём выражается?Может я её уже давно потеряла и не знаю об этом... И про мам-фанатичек ты знаешь моё мнение: я ими восхищаюсь,что молодые женщины готовы тааак посвящать себя ребёнку,готовы жертвоватьо всем ради деток.Я просто не такая.Но никого не осуждаю,ни в коем случае. Просто одно дело мама не расстаётся с ребёнком надолго потому что сама не может этого сделать,плачет,скучает итд. А другое дело,когда она не делает этого,т.к. порвётся какая-то там связь,про которую в книге написано.
18.06.2011
Не представляешь какое у меня чувство вины перед Денисом за то, что я его маленького ночью трясла, да и сейчас могу прикрикнуть изредка, когда уже нервы сорваны(((((( Не бойся повторения отношений твоих с мамой, мне кажется нужно ребенку быть больше другом, чем надсмоторщиком и тогда все ок)) А связь.... мне кажется то умиротворение, которые ты чувствуешь когда рядом с Данькой лежишь, обнимаешь его и тп ты в такие моменты и ощущаешь эту связь.....еще когда думаешь о нем и пр В общем это когда ребенок снаружи, но и как бы внутри тебя и для этого не обязательно быть рядом круглый год)Я с детства о ребенке мечтала, поэтому для меня это единственное предназначение. Психологию изучала 4 года, но что-то так и не могу вспомнить чтобы связь рвалась.. хотя помню, чтодо 3х лет мама это самый близкий человек по умолчанию)Даня с вами уже? завтра будем на Ореховом проезде, может прогульнемся чуток?)) 
18.06.2011
Да,про "до трёх лет помню", но тут девочки правильно писали,что можно все три года  просидеть дома,не отходя от ребёнка и так и не наладить эту связь-грубить ребёнку,кричать на него,сидеть в инете или сериалы смотреть целыми днями. А можно и только по выходным видеть ребёнка и иметь крепчайшую связь... Пока всё думаю на эту тему,выводов личных пока нет) А я всегда хотела ребёнка, в детстве, а чем старше становилась,то тем меньше хотела,т.к. боялась изменений в жизни,ответственности итд. Короче всего,что я боялась,это и оказалось для меня самым сложным в материнстве.
18.06.2011
Даню сегодня забрали,завтра хотели в Царицыно съездить погулять или в Марьинский парк,посмотрим,что с погодой будет.
18.06.2011
Я верю в эту связь и не хочу оставлять детей надолго без своего внимания. Максимум это полдня и то по крайней нужде было.
18.06.2011
Спасибо за мнение. А как вы думаете, в чём эта связь выражается? Можно ли как-то понять,что она уже порвалась или наоборот,что с ней всё отлично? По поведению ребёнка или по каким-то своим ощущениям?
18.06.2011
Я помню когда во время беременности сыном попала в инфекционную больницу с острым ларингитом дочь вообще меня позабыла(( или обиделась. Я и то старалась раз в 2 дня вырваться домой на пару часов, дак она ко мне совершенно не шла(( а когда бабушка уходила из дому со мной вообще не хотела оставаться и все ревела - мне так обидно было!! Зато когда бабушка возвращалась все её капризы улетучивались, а привыкала она ко мне обратно после выздоровления из больница недели 2, это был жуткий период. Не хочу такого повторения(
18.06.2011
Ого,ничего себе...Не думала,что такое бывает у деток в таком возрасте.Спасибо за свой опыт. Значит мне повезло,что у нас не так-ребёнок с удовольствием остаётся с моими родителями,ещё и пока-пока мне машет как только я джинсы натягиваю)
18.06.2011
Я немного про себя расскажу. я была вынуждена в 6 месяцев Темкиных выйти на работу. Я жутко переживала, как так, мы на ГВ еще были, как он, перестанет меня воспринимать, забудет, ревела ночами, ну это до сих пор для меня животрепещущая тема, потом были моменты, когда мы его на 2-3 ночи подряд у бабули оставляли, потому как в -35 не навозишься с ребенкоми вставать ему в 5 утра не оч удобно. Сейчас ему 3,5 года, и для него мамапапа это ВСЁ, не смотяр на всю любовь бабули, причем я очень строга с ним, потому как вот иногда такое творит.Относительно отдыха, я жутко жалею, что нет у нас возможности иногда по времени, иногда финансово, вот так рвануть с мужет хотя бы дней на пять. Во всём нужна мера, и гармония а каждой семье разная, и понимают её по всякому. И мнений тут может быть множество)
17.06.2011
Спасибо за свой рассказ из жизни. Я согласна,что мнений миллион и каждый сам решает для себя. Поэтому мне и была странна эта фраза-утверждение,что если мама оставляет годовалого малыша на неделю,то значит связь уже потеряна. И автор данного высказывания ссылалась на книги,где это написано.Вот я и решила спросить мнения людей,т.к. мне не понятна эта фраза.
17.06.2011
Бред! Нет никакого стресса. Ребенок не дохлый цветочек, котрый надо оберегать от малейшего дуновения ветра. Ничего не будет с его психикой! Если он будет с бабушкой, няней или др.человеком. А если речь идет о мальчике! И он привязан к маме, до 3-х лет они не расставались. То тут скорее проблемы с психикой у такого мальчика будут. Вырастит инфантильным маменькиным сынком.
16.06.2011
Да,согласна.Спасибо за ответ. Я рада,что так много адекватных мамочек, а то мне уже начинало казаться,что я одна такая мать-кукушка,которая оставляет ребёнка на несколько дней с любящими его бабушкой и дедушкой)
17.06.2011
)) У меня подруга есть (первая из нас родила). Они с мужем каждый (!) выходные отвозили дочку то к одной бабушке, то к другой. А сами отдыхали, развлекались, общались и проводили время только вдвоем или с еще бездетными друзьями! Сейчас девочке 4 года! Супер девчушка! Ощительная, веселая и очень энергичная! А не защиклинная на маминой юбке....Потом у таких детей куча проблем еще с садиком. На фиг надо? Так что считаю, что не отвозить и не отдавать ребенка дургим родственникам реально ЭГОИЗМ и РЕВНОСТЬ!!! ) Ребенку пофиг с кем быть. Это мамаши заморачиваются...  
17.06.2011
Ладно бы сами заморачивались, а так же ещё и другим навязывают типа так,не навязчиво: "делай как знаешь,но почитай книги умных людей,где описаны все последствия таких вот оставлений ребёнка кому-либо"... А так у меня тоже подруга,которая самая первая родила,оставляла ребёнка родителям на выходные месяцев с 3,хотя на ГВ до года были. Выходные было святое-она отдыхала,отсыпалась,гуляла с мужем,занималась собой.И я ей так завидовала,т.к. у меня такой возможности до ребёнкиного года не было...
17.06.2011
если и оставлять это должен быть такой человек с которым у ребенка налажена связь,кому он доверяет..если это бабуля-отлично насколько я слышала от психологов-это все равно стресс..просто так он будет меньше.. в жж у кого то из психологов есть отличный пост про мальчика Джона которого на 9 дней отдали в дом малютки,потому что мать поехала в роддом,а отец работал.. там с комментариями объяснениями,рассуждениями в комментах,но ваще и так видно как плохо ребенку..
16.06.2011
так ведь отдали-то в дом малютки, а не в знакомую обстановку с бабушкой, которую он любит, это разные вещи.
17.06.2011
эммм..а я чо сказала? конечно родная любимая бабушка-совсем другое дело.
17.06.2011
вот-вот, т.е ужасно, если в незнакомую обстановку, в дом малютки-это вообще пипец полный.
19.06.2011
Ага, а потом эти трехлетки, которые ни на сутки без мамы не оставались, не могут к садику адаптироваться даже за месяцimage
16.06.2011
Те,кто пишут про эту связь и её разрыв,считают,что ребёнку нечего делать в детском саду ни в 3 года,ни в 6,что это чуждо ребёнку и стресс от детсада не проходит всю жизнь.
17.06.2011
а потом стресс от школы, колледжа, института, семейной жизни..image Жизнь человека в 21 веке не может протекать без стресса, а садик способен закалить маленького человека, не с полугода, конечно, а хотя бы с 1,5-2х. Не в вате же держать=))))
18.06.2011
чушь полная...несколько дней разлуки-и все..связи нет!!! хрень..она есть,была и будет!! 
16.06.2011
я расстаюсь с ребёнком с 3-х месяцев от нескольких часов до нескольких недель.. чем старше, тем сложнее... когда маленький был -  он не понимал, потому что няни были всегда.. сейчас я ухожу из дома с криками, либа няня занимает его чем-то.. ничего страшного.. с нянями ребёнок идеален.. на мне отыгрывается - типа чтобы не уходила.. он всегда висит у меня на руках и я любимая игрушка... это лучше, когда мама праздник, а не обыденность.. я считаю... кормить, подгуз менять может любой.. а вот играть, спать укладывать - это связь... отдых с мужем минимум неделя - обязателен.. вот сейчас едем в крым все вместе на всё лето, потом я в америку без ребёнка.. считаю идеальный вариант.. мне кажется, что подобными расставаниями ребёнок социализируется, учится воспринимать других людей, по типу дет сада.. сейчас ребёнок очень коммуникабельный, со всеми идёт на контакт и не боиться больших скоплений людей..
16.06.2011
Огромное спасибо за ответ и за мнение!
16.06.2011
круто.. выдергивание фразы из диалога и давание этой фразы на "рассмотрение" без контекста .. мда ...
16.06.2011
По моему все,асболютно все поняли,про что я писала и что хотела сказать.Меня не интересовал контекст,так это итак понятно было,что бред,меня интересовала конкретная фраза про связь, меня она задела, я про неё и спроосила. в чём проблема? Тут понятливые люди и все ответили по теме. В комментариях всё предельно ясно. Слава Богу,что меня поняли и 99% оказались единомышленниками
16.06.2011
вот именно ТЕБЯ ПОНЯЛИ! кто бы сомневался, ты ж все преподнесла, как выгодно тебе. КОроче, не хочу тратить свое драгоценное время на обсуждения которые ни к чему не приведут. Удачи.
16.06.2011
Что именно я преподнесла не так?Что???? Меня интересовало только мнение людей про связь и я и спросила только про это,объяснив контекст,да и у нас много общих друзей+мой пост прочитали многие,кто высказался у тебя в посте. Так что не надо тут обвинять в том,чего нет. Это раз.И не надо принимать на свой счёт всё,что я пишу по этой теме,как в посте про "недомать" я вообще про тебя не думала, а ты сразу у себя в дневе накатала гневный пост,как будто тебя обидели. И давай объяснять,что ты никому ничего не навязываешь и тебе по фиг как кто кого воспитывает.Ага...Не навязываешь)))))))
16.06.2011
Инна, расслабься, ты ж психолог, знаешь, как нервные клетки не восстанавливаются. пипец, всё никак успокоится не можешь, это всего лишь интернет, не принимай все так близко к сердцу, это для него вредно)
16.06.2011
Не тебе мне рассказывать,что вредно,а что нет.Это раз.Второе, я абсолютно спокойна. Нио дного гневного поста, в отличие от тебя я не написала. А по существу ты всё равно ничего написать не можешь,как мы уже поняли,так что проходи мимо,не трать своё,как ты пишешь,драгоценное время, а то вдруг сыну лишние 2 минуты не уделишь и ваша суперсвязь порвётся.
17.06.2011
я вижу, как ты спокойна)))))) покажи мне ХОТЬ ОДИН ГНЕВНЫЙ ПОСТ который я написала)
17.06.2011
Не могу показать,ты ж меня из друзей удалила) Но он там точно был,аж красными буквами и заглавными))) Видимо,от душевного спокойствия и равновесия)))
17.06.2011
я не люблю крайностей, а здесь женщины, напротив, очень часто в них впадают. вот для меня это самая "нарушенная связь" с ребенком на неделю и есть та  крайность. 
16.06.2011
Я думала,что подобные споры бывают только в сообществе ГВ.Ошибалась) Мне сейчас в личку стали кидать такие ссылки,на такие статьи,что хоть сейчас иди и проси лишить себя родительских прав)Судя по этим статьям я вообще мамой называться-то и не могу...
16.06.2011
не обращай внимания единственный совеи который я могу тебя дать
16.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Dior: под знаком искусства Денег жалко...