Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Запорожье

Про сад

Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
ну мы МОЖЕТ БЫТЬ начнем ходить в 3,5 и то если Тохе понравится. Я не хочу вообще или по крайней мере до 4 лет чтоб погулял
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
почему?
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
Ириш, ну а что хорошего в саду? Сад не нужен ребенку - он нужен только государству, чтобы выгнать на работу мать.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Это да)) Тогда вопрос - зачем отдавать в два года ре в сад и сидеть дома без работы? У нас многие так делают!
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
потому что ребёнок привыкает длгое время.... мы неделю сходли неделю дома... вам как работодаелю нужен такой струднк? нам 3 пошл в сад. планрую на работу с нового года 2014
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
как хорошо, что я пока на работу не планирую идти!!!
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
я планрую в 3 с половиной но у меня вынужденое- диплом горит...
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понимаю - надо!!!
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
мозгов нет, не редкость это в нашей стране
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Фу как грубо! У всех разные обстоятельства. У мой подруги, например, дочь сама проситься в сад. Ходит туда с 2,5 лет, мама дома сидит. Сейчас девочке лет 5 уже. И во время болезни постоянно упрашиваем маму, что бы та разрешила ей в сад пойти. Не судите, да не судимы будете....
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
ну это уже вопрос - почему ребенок рвется от родителей в сад. Значит в семье не все в порядке. Из нормальной семьи дети в сад не убегают к чужим теткам
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Пффф, вот это точно не от большого ума было сказано..уж извините. Это тоже самое, что назвать вашего ребенка маменькиным сынком, а вас наседкой. Ребенок стремится к детям, а не чужой тетке - это раз! А во-вторых, если вам или вашим знакомым не повезло с воспитателем, это не значит, что все одинаковые. У вас есть свое мнение и не надо тут грязью поливать остальных! Очень часто себя сдерживаю на такие вот выходки, но похоже, пора тоже начинать отвечать, что бы нос не задирали.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
))) ну мне то понятно что в детской психологии вы мало что понимаете. НУ и ладно. Тешьте себя надеждами, что ребенок может сознательно тянутся к детям на такое долгое время.
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А меня просто умиляют такие как вы. Наверняка окончившая какой-нить университет по специальности психолог и теперь тут строит из себя самую умную) Ну-ну... тешьте себя сами) По крайней мере, если бы вы хотели профессионально донести свою мысль, что бы к вам прислушались, вы бы не кидались такими дешевыми фразочками, как "мозгов нет". Даже смешно после этого слышать от вас про какую-то психологию.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
я отвечала своей подруге, а не вам, и не обязана общаться с друзьями научными терминами. с вами тем более))))) всего доброго.
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не обязательно общаться научными терминами, что бы показать свои знания в чем-либо. Просто, если строишь из себя психолога, так и веди соответсвующим образом) Кстати, профи, как раз-таки, и не разговаривают научными терминами, а умеют все доступно объяснить))) Собственно, мне тем более не интересно с вами разговаривать) И вам всего доброго))
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
аривидерчи)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
к сожалению у нас "хороший" васпитатель - это большая редкость(((
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна! Тем более, при том уровне зарплат и требований к ним((
0
14.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Запорожье
Ира, идите к нам в группу ))) Воспитатели "от Бога". Очень довольна.
0
17.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Так вы ведь в яслях...мы ж старше. А с сентября воспитатель поменяется... У вас кто воспитатель?  
0
17.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Запорожье
мы еще на год останемся в этой группе. У нас Ирина Борисовна (работате еще в развивашках - клуб семейной культуры http://family.zp.ua/photo.html?func=viewcategory&catid=12 и Анна Олеговна
0
17.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Знаю её, мы к ней ходили на занятия. очень она нравилась и мне и Мирославу)))  
0
18.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
если бы у нас были бабушки то не стала бы до 5 отдавать(((((((
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
у нас две бабушки, но обе работают и сидеть с ре не могут(
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
у них думаю есть выходные..... а я с нмм одна круглосуточно на протяжении 3х лет.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
есть конечно, но за 3 года ребенка я никогда не отдавала его на выходные или с ночевкой т.к. моя мама далеко от нас живет, а мужа родители желания не проявляют помогать...Поэтому у нас что есть бабушки, что их нет)
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
не ну так то они у нас тоже есть))))) юрдически))))))
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
пы сы... я вожу с 8 до 12- он не устаёт )
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
ещё : нам путёвку дали в ноябре- пошл только в апреле)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
путвку в сад? с 8 до сна, мне кажется оптимальный вариант)
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
да мы встал на очередь когда кириллу был год (думала дадут ближе к трём) дал в ноябре 2012 года, мы сколько могл оттягивали и пошли с 1 апреля 2013- неделю сходил. неделю проболели... завтра опять пойдём. да вожу до сна. завтракает, играет, занимается (это громко сказано- там не наш уровень)))) надеемся в июне в возьмут в группу постарше), гуляет, обедает и домой)))))
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Понятно) мы из-за переезда в новый район очутились в конце очереди. но я как оказалось в дальнейшем этому даже рада т.к. сады на районе ужасные, точно как вы говорите "уровень не тот"))) Хотели в хороший платный сад попасть, но нам такую цену запросили, что на голову не налазит...( Поэтому пока дома, а дальше посмотрим...  
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
нет! не путайте. сад у нас хороший! уровень азвития детей в группе не тот... и то чему их типо обучают мы знали год, а то и полтора назад)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а у нас сады в плачевном состоянии и детьми там вообще не занимаются(
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
неее у нас ТТТ вообще
0
14.04.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Я не буду. Пока даже в 4-5 не планирую. В саду вижу больше минусов,чем плюсов.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
согласна! но многие не могут себе позволить не выходить на работу(
0
14.04.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Да,я такие случаи в расчет не беру. Да и когда неработающая мама водит в сад, это нормально,это выбор конкретной семьи. Я просто для себя не вижу плюсов:-) вполне возможно,что моему ребенку там бы тоже понравилось.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а я разрываюсь между хорошим садом но далеко от дома и возможностью зарабатывать дополнительные деньги в семью и сидением дома с ребенком. К сожалению у нас на районе нет норм. садиков и чем в такие уж лучше точно дома сидеть до школы и ходить на развивашки всякие!
0
14.04.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Кстати, если вычесть расходы на сад,дорогу, питание на работе, то не так уж много я,например, теряю,сидя дома.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
ну да) в идеале иметь бы под боком хороший гос.сад с отличным питанием, ремонтом и занятиями для детей, но такое только в кино и сказках бывает)
0
14.04.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Точно)
0
14.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
я хотела так сделать, пока Алиса не родилась )
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
теперь в сентябре идете в сад?
0
13.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
как только справки соберем, так и пойдем )
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно, у вас вообще с садами как дело обстоит? Без проблем можно ребенка устроить?
0
13.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
еще и выбор есть
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
КРУТО!!!!!!!!!
0
14.04.2013
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
а то ж
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
я такая!!!!!
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
вы вообще не пойдете?
0
13.04.2013
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
не знаю, пока она сама мне твердо не скажет что она хочет пойти в садик -вот тогда и поведу ее. 
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а вы ж вроде пробовали ходить в сад, да? У меня Мирик постоянно говорит, что в сад хочет. Но я думаю он не понимат в полной мере что это значит))) Думает там только играют и всё)
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
да мы в сентябре пробовали ходить, она тоже сама попросилась в садик, шла туда с большим уовольствием, наверное не понимала что ее там ждет))) Два дня водила по 2 часа, кричала, плакала, охрипла и голос потеряла. А потом долгие два месяца лечения бронхита.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно( у нас соседи так в сад ходят! С сентября по апрель в общей сложности ребенок посещал сад чуть больше месяца....все остальное время либо болеле либо от болезни отходил!
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
да я просто решила, что пусть она пока посидит дома, а уж попозже решим.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а как потом попозже в сад устроиться?
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Мелитополь
за нами пока место числится.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
хорошо вам)
0
14.04.2013
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
мы! И в школу не пойдем) НУ ЕСЛИ САМИ НЕ ЗАХОТЯТ!
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а химию как учить?
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
:)) почему химия вдруг?
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
просто из школьной программы она давалась мне труднее всего)
0
14.04.2013
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
она тебе сейчас в жизни сильно нужна? на сложные предметы надо выбрать возраст "тот" и репетитора)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
ну химия и физика вокруг нас и для общего развития она необходима)  да и без школьного аттестата в вуз у нас не примут(
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Конечно, у нас с трех не получилось Попробуем в 4
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а где будете ходить? В Москве или в Крыму?
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Ир пока в Крыму В ближайшие 2-3 года в Москву не хотим Возможно, еще какой нибудь вариант появится
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно) В Москве у вас холодно, брррр)))))
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Ага Мы уже там год не были Холодно это пол беды Грязно и дышать нечем
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
представляю...правда у нас не лучше(
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Митька ходит сейчас раз в неделю в домашний садик, нас это устраивает, а в первую очередь Митьку это устраивает) В следующем году буду водить раза 2-3, в зависимости от того, сколько сама нагрущки наберу. Для меня домашний сад - это альтернатива госсаду, и разница чувствуется!
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
домашний сад - это конечно идеальная альтернатива гос.саду!!!! Вот только я не могу найти такой поблизости с нами(
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
домашние сады - вообще редкость( В основном частные, но там уже совсем не то(((
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
согласна!
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ир, я наверное не буду... Не лежит душа к саду... Жалко ребенка мне... На работу не пойду все равно же дома... Возьму няню в помощь, т.к с двумя одной тяжеловато будет...может в ГКП повожу раза 3 в неделю....да и места пока нам не дали... Те два куда хотели-мест нет, хотя стоим с рождения... 
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Понятно! Я думала в москве с садами проблем нет...
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В общем нет, но в центре плохо... Район старый... Дома строют новые, а сады нет... В новостройках и спальных районах проблем нет.
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну не скажите, не скажите. Тут от района зависит. У меня не мало знакомых, кто не попали, другие попали в сад, но через инстанции. Я тоже писала в конфликтную комиссию ни один раз, давала о себе знать. И то, нас направили в другой сад. Туда процентов 70% пошли именно те, кто не попали в свои сады.
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы не пойдем в сад.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а почему?
0
13.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Пообщалась я недавно с воспитательницами (обе сейчас в декрете), волосы встали дыбом от рассказов о их работе, вообще их отношение к чужим детям возмутило. А потом меня еще и с повором познакомили-теткой в грязном пуховике и замызганной шапке, совсем поплохело... Я и до этого сомневалась, смогут ли две посторонние женщины дать моему ребенку все что ему необходимо, когда в группе еще 15 человек, усмотрят ли???? Теперь сомнения у меня нет. Мы лучше будем посещять развивашки, с августа ( до этого времени будем на море) пойдем на танцульки. Так что общения и развития нам достаточно будет. Вот как то так...
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Конечно трудно полюбить чужого ребенка! У вас 15 человек, а у нас в садах в группах по 35 - представляете что твориться? Правда все одновременно не ходят т.к. из 35 кто-то обязательно с соплями прийдет и всех остальных или половину заразит и ходят только самые стойкие! У нас соседи посчитали что с сентября по апрель ребенок их был в саду в общей сложности месяц и четыре дня! Коментарии меня успокоили, я думала все детей в два отдают в садик и одни мы такие, что не пошли и наверное не пойдем до след.года. Оказалось нет)))
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/lenta/bezsadika  сообщество где нас много)))))))))
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
спс) пойду присоединятся)
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Это только мне режет слух слово "сдавать"? Не планирую, даже не стоим в очереди.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
ага) сдают анализы, детей офрмляют? Или оформляют тоже бумаги разные. ))
0
14.04.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Как минимум - отдают. 
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
отдают в нормальные сады, а в наши сдают т.к. там просто не человечечские условия (начиная с 35 человек в группе и заканчивая едой и отношением воспитательниц к детям)
0
14.04.2013
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Я не хотела, но меня подтолкнуло 2 фактора: нам нужно втягиваться в иврит, поскольку в Израиле обязательные муниципальные садики перед школой, а они все только ивритские. Вот пойдем с сентября в частный двуязычный сад. А второе, это то, что Поле безумно нравится общение с детками, а на площадке у нас мало детей, бывает вообще сами гуляем. Вариант развивалок тут не канает, все дети в садах и найти что-то типа кружков для деток до 3-х лет вообще анриал :(
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
зТО ДВА ЯЗЫКа ЗНАТЬ БУДЕТ!!! )
0
14.04.2013
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Киев
Артем пошел в 2,9 г. Он так орал при виде садика не мог долго привыкнуть, год он ходил до обеда, немного привык, с 4 лет стал оставать на сон, и потом уже стало все ок,  с Никитой стоим в очереди, но пока без результатов, ну я и не против пусть пока дома сидит.. было бы хорошо туда попасть в 4-5 лет
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно, у нас до очереди тоже ох как далеко....и даже за деньги не получается устроить ребенка...видимо мы будем тоже до 4-5 лет дома.
0
14.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Саранск
я не буду. если только в 5 лет, но не факт.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
почему-то про вас я так и думала)
0
14.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Саранск
вообще не хочу, ненавижу садики, они хороши только тем что мама может работать, и за ребёнком пригляд. но когда есть с кем в семье оставить, я воздержусь от них...
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я бы с удовольствием отдала официально в 4-5 лет, но тогда я точно ее не всуну, т.к. мест не будет 200%. Пока офррмляю в санторный, но водить хочу или до обеда или вообще 2-3 раза в неделю.Как договорюсь потом уже по факту, т.к. на работу еще год не буду выходить точно. От вообще, мое мнение - ребенку хорошо в саду лет с 4-5, не раньше.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Воти я пришла к такому мнению.... Сейчас хотит попробовать устроится в сад (от работы мужа) ездить правда далекова то, но зато никто не выгонет нас оттуда, если мы будем ходить не каждый день, а три раза в неделю или например только до обеда!
0
14.04.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Мы наверное в этом году в сад не пойдем, так как теперь падать вообще нельзя и болеть как можно меньше нужно, да и питание нужно полезное. Будем в центр развития на полдня ходить, думаю полезней будет и может еще в какой-то кружок, да и очередь не подошла к тому же.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно) Если есть возможность с ре дома сидеть - это хорошо)
0
14.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Горловка
Ир,ну если помнишь,мы пробовали.как оказалась,чужие дети,никому не нужны, и воспитка как у нас только психику может ломать.Даже теперь и не знаю.Ребенок и слышать не хочет.Попробую осенью к другой воспитке.Если нет,то потом в 4.Незнаю,у меня саму в дрожь бросает,как представлю.
0
18.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Да помню вашу историю....(
0
20.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Иркутск
В 4-5 фиг отдашь! Они уже знают что можно дома сидеть и делать с мамульками шохошь! А общения с себе подобными никто не заменит. Хотя еслиб был один может и не отдала бы вообще) второго в полтора отдам)))
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
а у меня из детей кто старше 3 в сад пошел (у многих знакомых) ни у одного проблем с адаптацией не было. никто не рыдал. 
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ставрополь
ну про нас ты и так знаешь))))) 
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
знаю-знаю)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Калининград
В очереди вроде стоим, но развитие дома осуществляю. Как будет потом со вторым? Пока не решила.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно, спасибо за ответ.
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
мы не раньше 4-5 лет, а может и совсем не пойдем))). я ходила сама в сад с 5 лет, мне вполне хватило)). А так причина основаная, по состоянию здоровья.
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
я поняла, спасибо)
0
14.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
мы не ходим и не планируем) только если на развивающие занятия
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно)))
0
14.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
мы в сад не ходим, может в этом году сподобимся.  
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно) в таком возрасте думаю будет интересно ребенку в саду)
0
14.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если бы у меня были другие обстоятельства, я бы тоже потянула лет до 4-5.
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
понятно!
0
14.04.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
На 5 лет записались - на всякий (кто знает, что будет в нашей стране)... Там посмотрим...
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
я поняла, думала все в два детей сдают, оказалось нет)
0
14.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
я такая)) или вобще не отдам,или в 4-5))
0
15.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
ок, как оказалось таких много)
0
15.04.2013
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Я бы так сделала...и возможно сделаю
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
поняла, спс)
0
13.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
есть, я
0
13.04.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
ок)
0
14.04.2013
Почему? Начинаю подготовку к ДР

Похожие записи