13 лет

Ээээ, а кто со мной? Перекличка!

Я с Вами)))
24.12.2010
нам с нашей аллергией ни о каких каплях сока низя даж и думать!тем более этим банкам в магазине я не верю!думаю с 6 мес кашки, овощи...мясо!буду делать сама в чудо пароварке-измельчителе (авент), которую еще конечно не купила....но обязательно куплю!
24.12.2010
Во-во, мы тож аллергики, так что и начнем также - кашки, овощи, потом мясо. Естессно, никакой рыбы, фрукты с осторожностью. Да и из овощей - тыкву, морковь не буду вводить, после года. Да, пароварочка-измельчитель - вещь, тоже хочу))).   Вы сейчас на чем, кстати, на гипоаллергенной?
25.12.2010
НАН ГА!ну на какие овощи-фрукты у меня аллергия я врятли буду ему даватЬ!от моркови я ваще могу умереть..дикий отёк =(
25.12.2010
Ого, ничего себе! А у меня вот никогда не было аллергии на морковку, но тут поела супа с морковкой, у дочки сразу сыпь(. В общем, все облигатный аллергены мимо.
26.12.2010
ну ты же понимаешь что я там)с тобой)))уже третью так растить буду,и только педприкорм)немного усовершенствованный мною)
23.12.2010
Колись, чем усовершенствуешь?
24.12.2010
я имею в виду систему усовершенствую,как удобно мне) обычно к году малыш уже на общем столе,но я смешиваю педприкорм с педиатрическим(из  чисто практических целей,и еще из за лени))))
24.12.2010
Очень логичное скрещение педприкорма и стандартной схемы у Рюховой! Только что прочитала (я предполагала, что не мне одной приходит в голову смешать фсё в кучу). Зацитирую как время будет. Вообще, тихо прусь с её книжки.
23.12.2010
  Я с вами!!!!  У меня тоже в планах с 5ти 6ти мес. Тоже в зависмости от зубиков и желания ребенка будет.  Пока планирую с овощей, но ты права, тоже будет зависеть от разных факторов!
23.12.2010
Ага, кто их знает, как они какать будут в 6 месяцев))))
23.12.2010
Девочки только не кидайте сейчас в меня помидорами, расскажу как у нас все произошло. Я сидела с Яриком и ела яблоко, отвлеклась  и заболталась, не обращая внимания на ребенка, а когда я очнулась, мой тигренок чуть ли не присосался к нему.....я убирать , он в истерику....что делать... я протерла на терке яблоко, отжала сок через марлечку (соковыжималка полетела во время беременности) и дала ребенку , буквално пару капелек, деть был счастлив. Сейчас даю , но не каждый день....
23.12.2010
атака помидорами!!!!!!!!!!!!!плииииииииииииииии!!!!!!!!!))))))))))))
23.12.2010
image
24.12.2010
Ая-я-я-яй!!! image
23.12.2010
ну а если ченстно Ир, вот как поступать, я в замешательстве, ведь я планировала начать как и ты с 6 месяцев.......
24.12.2010
Я бы не давала больше и всё. В 6 месяцев и начнешь, причем желательно не с фруктов. В них много сахара, а в яблочном соке - еще и кислота. Зачем Ярославу сейчас кислота и сахар, который сразу всасывается в кровь?
25.12.2010
я ввелу прикорм в 6 месяцев, не раньше)
23.12.2010
в моих мечтах скрестить идею педприкорма и рекомендации ВОЗ... Думаю, будет что-то вроде педприкорма, с последовательностью введения продуктов по ВОЗ. От пед - еда из моей тарелки, постепенное нарашивание микродоз. Пока предполагаю так, а там посмотрим. Да, я питаюсь весьма диетически по жизни и могу себе позволить кормить ребёнка своей едой. Пока не решила, перемалывать пищу в пюрешки или давать кусочки... Хочу мнение гастроэнтеролога, что там крохам легче переваривать.
23.12.2010
Ну если логически рассуждать, то легче по-нарастающей - жидкое, пюреобразное, с комочками, кусочками. Опять же - чем больше зубов - тем больше куски)).
23.12.2010
ну это одна логика. А там есть идея, что пюрешка обоволакивает слизистую и её сложнее переваривать, например. Я ещё не очень разобралась,честно говоря. Думаю, врачи сами не очень разобрались...
23.12.2010
Это да, человека ещё исследовать и исследовать! Я буду точно последовательно всё вводить, так как на разные продукты - разные ферменты, к тому же мы аллергики, задолбаюсь потом думать, на что ж посыпало).
23.12.2010
Да уж... совсем педприкорм как-то страшновато... Хотя идея мне нравится)
23.12.2010
А как удобно-то))). Но не для меня, к сожалению.
23.12.2010
Тут тоже надо думать головой). Городские детки конечно не такие, как где-нибудь в деревне или в джунглях)). Приходится учитывать, что в городе практически все аллергики в той или иной степени. А если учесть, в какое лето мы носили малышей... Тут жди любых сюрпризов.
23.12.2010
Угу, у меня и так этих "сюрпризов" выше крыше уже(.
23.12.2010
Я с вами. Я вообще не понимаю совремнных мамаш: уже с 3-х месяце пытаются засунуть в рот ребенку кто сок, кто кашу, кто фрукты, кто овощи, А ЗАЧЕМ? Куда торопятся? Их послушаешь, так у них и дети уже в 2 месяца пытаются сидеть. Бред. Бегут вперед поровоза. ОСТАНОВИТЕСЬЬЬЬЬЬЬЬЬ и прислушайтесь с рекомендациям врачей.
23.12.2010
В том и проблема, что многие врачи это советуют... А насчет того, что сидеть в 2 мес. - недавно разговаривала с врачем на эту тему - говорит неврологией попахивает, много сейчас таких деток, гипертонус.
23.12.2010
Так родители тоже идиоты, в 4 месяца ходунки покупают - блин, дети еще не сидят даже!!!!!! Ужас, даже страшно представить, что там с позвоночникам происходит... Блин, я где-то читала, как вредно пропускать последовательность (ползать, сидеть,ходить), там с мозгом что-то происходит и если ребенок что-то пропускает, то нужно работать над навыком, но забыла где((((.
23.12.2010
так нет, самим родителям кажется, что чуть только ребенок приподнялся, так им тут же кажется, что ребенок уже хочет сидеть и начинают работать в этом направлении
23.12.2010
Вот еще бы участковые врачи прислушались к мнению ВОЗ, академиков наших и т.д... А то как их 30 лет назад в институте научили - кормление раз в три часа, сок в три месяца - так и назначают.. Кстати, самое смешное, что про кормление как-то все уже врубились - сразу говорят "да вы что, я всё знаю, гв доложно быть по требованию, педиатор мой - идиот" и тут же "конечно, сок в три месяца, ведь мой педиатор так сказал" image
23.12.2010
так вот поэтому мы и не ходим в поликлинику к педиатру, которая училась лет 30 назад. А нас частный педиатр вполне вменяемая дама, а современные педиатры постоянно учатся, участвуют в конгрессах и т.д.
23.12.2010
Нет, ну бывают вменяемые)). Моя мама, например, тоже училась 30 лет назад, но! Она и сейчас учится, для врача это пренципиально. А ленивые так и сидят со своими 30-летними знаниями и даже современную нац.программу не читают, бездари..
23.12.2010
 Ага вот как раз если прислушиваться к мнению врача нашего, вернее патронажной мед сестры. То я уже ложна на следующей неделе ребенку сок давать.  Хотя сок до года вообще не рекомедуется.
23.12.2010
и я с вами))дочку тоже начала прикармливать в 6 месяцев, начинали с овощей,потом каши, фруктовые пюрешки,творог,мясо:) а соки начала давать после года, и то разбавленные и редко. компоты ей варю
23.12.2010
Здорово). Соки да, соки дело опасное, сахар сразу в кровь всасывается, лучше яблочко натереть, чем сок из яблока.. Компоты решают.. Как и обычная водичка).
23.12.2010
от соков еще зубки портятся,это же кислота,поэтому с ними надо поосторожнее.знаю одну мамочку,у нее доча постоянно на ночь и ночью пила только сок, в итоге ребенку 2 года и одни пеньки вместо зубов,эмаль разъело:(
23.12.2010
Точно, ещё и кислота!
23.12.2010
Ужасть, так подумаешь, в трехмесячного ребенка сок вливать.. Не, ну я понимаю, что по капельке, но тем не менее..
23.12.2010
вот-вот, а на вопрос "ЗАЧЕМ? ну зачем такому крохе кислоту вливать?", мамочки отвечают "нас так вырастили и ничего", обалденный аргумент! своей головы на плечах нету чтоли? а поизучать литературу соответствующую никто не стремится, ведь "мама,свекровь,педиатр настаивают!"
23.12.2010
Да, и тем грустнее, ведь сейчас есть интернет, вот ссылки, которые я в посте приводила - ну это же 5 минут поиска в интернете.. Вопрос не изучается вообще... Хотя и такой довод знаю "ну, ему же скучно наверное одно молоко-то пить до полугода". Ага, скучно. Очень... Это тоже самое, как я где-то читала, девушка в 6 месяцев дает кашу с маслом и сахаром - "ну ведь без масла и сахара невкусно". Ну да, ну да..
23.12.2010
мдааааа
23.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Смех да и только Никакого ощущения НГ(