13 лет

Нее, всё-таки оставим в бессознанке

Мне кажется, это все очень индивидуально для каждой пары мама-ребенок. У меня есть несколько реальных подруг, котороые кормили от года до 2х с небольшим. и у всех все по-разному было. Я думаю, что мы не в праве судить женщин, кто кормит долго, т. к. не знаем всех обстоятельств и причин такого длительного кормления. Тем более, что у нас тут в основном перые дети и опыта ноль...  Я знаю случай, когда женщина возобновила гв в полтора года во время тяжелой болезни ребенка и в итоге долго кормила. Быват, что начинают в год отлучать, а ребенок не готов еще реально. Зато у одной подруги ребенок совершенно спокойно в год отказался от груди. Совсем другое дело, когда сисю превращают в культ (как на видео в ссылке ниже).
25.03.2011
Даш, кроме шокирующей женщины, дающей 7-ми летнему ребенку грудь потрогать, где ты еще здесь углядела осуждение??? Ни в комментах, ни в посте мы таких женщин не судим!!! Понятное дело, что всё индивидуально - вот мы и обсуждаем, что и как планируем. Это еще не значит, что дети нам прям так и дадут ровно в год грудь у них забрать))). Но я лично считаю для себя неприемлимым, чтобы говорящий ребенок зацикливался на груди.
25.03.2011
Я старшую до 1,5 лет кормила, потом она как-то постепенно сама бросила. Маленькую думаю до годика покормлю, дальше смысла как-то не вижу.Хотя в этим кормлением по требованию мне кажется бросить будет сложнее. Моя любимая кума со старшей дочкой намучилась, когда та по полпрогулки ходила за ней в 1 год и 7 мес. и сквозь зубы повторяла ; "Дай титьку, дай титьку, дай титьку.."
25.03.2011
Бррр, не хочу так! Я даже решила, если дочь до года откажется (сейчас ей почти 6 месяцев), я уже не буду настаивать.
25.03.2011
Дааа,три года-это конечно перебор.....старшую кормила до 1,7,тяжело было в плане того,что это вошло у нее просто в привычку,особенно по ночам,сися вместо соски,но никогда она не задирала мне кофты и не требовала грудь,например,на улице.....ну так вот оптимальным считаю кормление до 1-1,2 и отучать проще и у ребенка уже такой потребности в молоке
24.03.2011
Вот-вот, надо найти эту тонкую грань, где уже и потребности такой нет и ребенок сильно не зациклен на груди.
25.03.2011
мне иногда так кинуть все хочется и наесться по-человечески.  но совершенно не представляю кормление из бутылок, как вообще ночью кормить, куда-то ездить.. пока установка -продержаться до года. к маме на НГ приезжала ну как сказать не невестка, и мне не золовка, девушка брата, вместе не живут,женаты не были, ребенку 2,5 г. так вот насмотрелась я как она никак кроме груди не могла успокоить свое чадо. я считаю что в таком возрасте это уже перебор. не может заснуть пока грудь не дадут.  это уже слишком.
24.03.2011
В 2,5 ?!! Вот это круто... Перебор, конечно. Я вот замечаю, как Златуня у меня уже привыкла к груди - без нее вообще не засыпает, то есть если я ее беру на руки - автоматически к груди тянется, рот открывает.. Ночью кормить из бутылочки - это жесть, я знаю)).
25.03.2011
Ко всему можно привыкнуть )) У меня термос наготове, минута - и я уже кормлю )))
25.03.2011
Да, привыкнуть можно. Мы на ив один месяц были, тоже как-то справлялись. Зато по стописят раз за ночь ребенок не просыпается, поел и дальше спать.
25.03.2011
ну тогда это для тебя! enjoy it! ))) http://www.youtube.com/watch?v=fxv6R9fUO74
24.03.2011
я тебя ооочень понимаю,и знаю эту разницу....
24.03.2011
Вот кстати да, Илон, а ты не думала кормить тандемом? В Лялечке есть еще женщина, у нее дочке 3 года и 4 месяца и годовалые двойняшки, она их всех кормит..
25.03.2011
кого тандемом???лизу?)потому что Лука отказался наотрез как только Б установилась,если бы не отказался то не знаю,не думала об этом(сейчас скажу страшное наверное-прошу не обливать меня г...))Но я в первую очередь женщина,и я имею право на жизнь а не на строение памятника который вряд ли кто то оценит особенно лет в 14)))поэтому вряд ли...я и так чувствую себя вымотаной на нет,две б без перерыва между Б и ГВ это крутовато(
25.03.2011
да, это круто! могу себе представить.
25.03.2011
Ахха, ну нет, Лизу - это уже перебор, конечно, я Луку имела в виду. Тебе реально надо как следует отдохнуть!!!!
25.03.2011
Расскажи-ка, как у тебя с первой было. А то прям интресно, тут все в основном мамки с первым дитем разглагольствуют).
25.03.2011
с Лизой мне вообще было сложно она очень проблемный грудничок была.а с отлучением вышла трудность потому что в полтора года я очень сильно заболела и пила несовместимые лекарства,четыре дня ребенок не ел грудь и никаких проблем не возникало с заменой на бутылочку,потом мы опять кормились до двух,и вот тогда уже надо было сворачиватся и возникла проблема видимо психологического плана,она ходила и канючила.вкратце.пишу одним пальцем
25.03.2011
И как в итоге преодолели?
25.03.2011
мне надо было осавить ее на три месяца-без выбора.просто  переломались обе.это жестко и неправильно(
25.03.2011
да... жестко. Но а реально как это сделать, чтобы без травм?
25.03.2011
Ну вот и получается что в периоде год-полтора,все это происходит как то безболезненно,ведь реально не вернись я тогда к ГВ мы бы спокойно перешли на молоко по вечерам из бутылочки.в любом случае судить сложно у каждой пары мать-дитя свои взаимоотношения,кому то и в 9 месяцев беспроблемно будет отлучится а кому то и в два и пять...но я лично не понимаю долгокормления(это лично мое)опять же ориентируюсь по животным.у них такого нет.может моя психика с проблемой и не может нормально воспринимать это,не знаю....(под долгокормлением подразумеваю2 года и выше)
25.03.2011
Ну дольше бывает редко и как правило причины на то есть. Просто мне свекровь (гинеколог) говорит - до года, а дальше нет необходимости и надо завершать. Мне вот это "надо завершать" весь мозг уже вынесло). Я думаю, что нельзя так категорично говорить, надо по ситуации смотреть. Одна подруга достаточно плавно закончила кормить около 2 лет, вообще без проблем (сын сам постепенно отказался от ночных кормлений), так что даже и после полутора не всегда бывает тяжело.
25.03.2011
я именно так и написала,что у кадого свои особенности от этого и танцевать.а "надо завершать"после года слишком категорично
25.03.2011
В Лялечке несметное количество женщин, которые кормят после двух лет image
26.03.2011
Брр, реально жестко((. Уж лучше тогда раньше, но осторожно.
25.03.2011
я хочу до года...Мне кажется-это оптимальное время
24.03.2011
Мне тоже так кажется!
24.03.2011
Доступ к записи закрыт!
24.03.2011
Ой, да, действительно закрыт. Я пост переделала, кратко описала, о чем там речь.
24.03.2011
Лежали недавно в больнице, в палате был мальчик 7 (!!!) лет - с подозрением на аппендицит. Поставили ему капельницу, мать сидит рядом. Капельница долгая, 2 часа прошло - он скулит, хнычет, рука затекла. И тут его мама говорит - "Сынок, давай мамину титю подержишь". Села поближе, он ей руку в халат запустил и давай мять - успокаиваться. Я думала блевану image
24.03.2011
ой, ужас какой(((((((((( детская психика - не шутки.
24.03.2011
+1) урода морального из ребёнка сделает(( бедный мальчик!
24.03.2011
Дауже мне кажется сделала. Ему в школу через полгода, а он всё мамкину сиську мнет и в колготках с мультяшками ходит.
24.03.2011
бывают же мамашкиimage
24.03.2011
она просто уничтожает как человека его собственными руками!!!!
24.03.2011
А за полчаса до этого гордо заявляла что кормила его грудью до двух лет - глядя как я развожу Ритке смесь.
24.03.2011
ужас какой!вообще не понимаю таких мам! гв конечно хорошо, но всему есть свои рамки!
24.03.2011
Причем это ее второй ребенок, женщине лет 35. Первая дочка.
24.03.2011
ужас!даже прдетсавить страшно к чему это приведет,  а ведь ребенок то ни в чем не виноват. печально, что есть такие люди...и причем много таких которые готовы давать титььку хоть до армии и гордяться этим!
24.03.2011
Беее, ужас какой. Для любого ребенка расстройство психики обеспечено, но для МАЛЬЧИКА - тем более..
24.03.2011
К счастью для мальчика его аппендицит не подтвердился, к счастью для меня - их выписали на следующий день. Иначе я бы точно с ума с ними в одной палате сошла .
24.03.2011
Блин, жесть, что из него вырастить.. Очередной маменький сынок, инфантильная личность.  Лучше никакого гв, чем такая свихнутость мамы..
25.03.2011
Согласна. Пусть я кормила до 4х месяцев, потом на смешанном до шести, но зато мой ребенок будет без психологической зависимости от груди.
25.03.2011
Мы тоже на смешанном), правда, вообще с рождения.
25.03.2011
Я до 4х месяцев упиралась руками иногами, хотяь дочь вес набирала очень плохо, 400 гр в месяц. У меня одна грудь практически пустая. А потом нужно было поднабрать - ложились на операцию, вот чтобы наркоз лучше перенесла пришлось добавлять смесь. И она у меня через неделю бросила грудь. Уже 2 месяца сцеживаю. Начинала со 160-180 гр, сейчас 60 максимум ((((((
25.03.2011
Всё равно, умничка какая, так долго сцеживаться image!!!!!!! А моя родилась 2710 гр при росте 53 см, гипотрофия 2 степени, по-этому сразу как-то меня запугали, что крайне необходимо докармливать. Вот с роддома с бутылочками и приехали. И моего молока пришло не очень много, не заливалась им никогда. А второй месяц дочка была полностью на лечебной смеси Алфаре, так как появилась жуткая аллергия на обычную смесь. И я сцеживалась весь месяц, чтобы молоко не потерять. Ну а в 2 вернула на грудь, так и кормимся, грудь + смесь на козьем молоке.
25.03.2011
Спасибо, вы тоже молодцы ))) Сейчас свое молоко беру с собой например в поликлинику, на перекус в очереди. Смесь ведь готовую не возьмешь, а с разведением там возиться не хочется. Так и живем =)
25.03.2011
Круто вы! А почему смесь не возьмешь? Я беру.. На банках написано, конечно, что только перед кормлением, но на банке Нэнни, например, написано, что если вот прям очень надо - хранить не боле 6 часов.
25.03.2011
Мы едим нестожен, там ничего о хранении нет )) Так что пришлось бы брать сухую смесь, воду, там разводить... Сложнее )))
25.03.2011
Комментарий удален
24.03.2011
Эх, ссылки не будет, я забыла, что сообщество\запись закрытые. Я пост переделала, кратко описала, о чем там речь.
24.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что за погода такая? Питание и сон