Чтение июнь-июль
Славкины книгипопытка номер два - первая загадочным образом исчезла из черновика рррр...
Итак, для себя буду продолжать вести наш "читательский дневник". А если эти заметки пригодятся вам - буду только рада:)
1. Аладдин и волшебная лампа.я уже писала свои восторги по поводу оформления этой книги:) очень красивая! текст классический - ребенок слушал как зачарованный. Надо бы еще раздобыть арабских сказок - у них особая магия..
2. Ершов "Конёк-Горбунок" классика. Книга великолепная и, несмотря на довольно таки сложный текст, напичканный старорусскими словами и оборотами, ребенок слушал с удовольствием.
3. "Доктор Айболит" Чуковский (в прозе) - эта книга у нас в любимчиках, уже не раз перечитывали.. Приятно, что наши с ребенком вкусы совпадают - я обожала эту книгу в детстве.
4. Прокофьева "Не буду просить прощения" - небольшая повесть. Очень цепляет, я прямо не могу сдержать слез в конце. Книга о том, как мальчик обидел свою маму, но не захотел просить прощения.. и тогда в город пришли великие холода...
5. Киррилов "Ничуть не страшно" - мультики про этих привидений мы очень любим, книга коротенькая, и конечно весьма пришлась по вкусу - перечитывали не раз.
6. Прокофьева "Лоскутик и облако". Читали впервые, включая меня. Хорошая, добрая сказка. Повествование неторопливое, Слава иногда отвлекался, поэтому моё мнение - с книгой можно и повременить лет до 7.
7. Энциклопедия "Эти необычные животные" - эта книга о морских обитателях, оказалась очень кстати после посещения Бостонского аквариума. Читали с папой, папин вердикт - книга неплохая, но немного "суховата", поэтому больше пойдет на школьный возраст.
8. Никольская "Нестрашная энциклопедия чудищ, юдищ и бук" - интересная книжка:)) развороты покажу позже в отдельном посте про новые книги. Слава потребовал ее прочитать сразу по приезду посылки. Очень легко и ненавязчиво рассказывается о различных сказочных персонажах - лихо одноглазое, бабайка, сфинкс, змей-горыныч и т.д и т.п.
9. Платт "Дневник Пирата". Прочли с папой, им понравилось:)) Но Слава вообще любитель этих головорезов:)
10.Экхольм "Тутта Карлсон, Первая и Единственная......" - чудесная сказка о необычной дружбе лисёнка и цыплёнка:)
11. Волков "Волшебник Изумрудного Города" - это классика. Прочитали с огромным удовольствием!!
12. Твоя первая энциклопедия "Животные рекордсмены" - это уже четвертая книга на нашей полке из этой серии. Все книги очень любимы и не раз перечитывались. МНОГО картинок, мало текста - но текст интересный и по существу. На мой взгляд идеальное сочетание для нашего возраста.
13. Харрис "Сказки дядюшки Римуса" - книгу брали в библиотеке. Это наша вторая попытка ее прочесть. Первая - год назад - окончилась неудачей и заинтересованности не вызвала. А сейчас пошла на "ура"!