Дифференциация йотированных гласных
ДислексияДоходит до меня как до утки! Путает Саша упорно при чтении гласные (и наверное на письме - но пока пишем под диктовку еле-еле как с бесконечным проговариванием и я сложные слова убрала - слишком трудно для него и в голове держать чего писать надо и еще и строчку соблюдать, хотя уже пишет в прописях для начальной школы, от широких строчек ушли - что для меня достижение). А О У - нормально, а вот все остальные - просто караул. И вот наконец то меня осенило! Гласные - Я, Е,Ё, Ю - дают звук Й (А,Э,О,У) только когда - а) стоят в начале слова (юла, яма, елка) б) стоят после гласной (маяк) в) стоят после твердого или мягкого знака (съел, листья). И тут проблем с чтением вроде бы не возникает. Но после согласных - эти йотированные гласные дают чистый звук А,Э,О,У - а согласную смягчают! Вот видимо в этом смягчении согласного и происходит затырка! ОООО! Я все это знала, но как то не понимала до конца - что ли... Теперь осталось только придумать какой материал нужен для проработки.