13 лет

Девочки, помогайте советом!!!

У моего мужа были еще медленнее сперматозоиды, инсеминация не помогла, пришлось делать эко, на тот момент мне было 27 лет, получилось с первого раза, беременность хорошо прошла, родила сама. Попробуйте инсеминацию, если не поможет - ЭКО, про эко рекомендую почитать стать на http://litsenzii-dlia-eko-kriobanka.ru
19.04.2016
Конечно, надо делать ВМИ! Уже столько сделано на этом пути, что теперь отступать как-то...жалко).
02.11.2011
да, мне как-то и не хочется отступать! Я потом жалеть буду, если не решусь!
02.11.2011
Привет, Олечка! Я тут уезжала, вернулась и читаю вот твой пост. Я бы согласилась 100%!! и если мне предложат и порекомендуют, я 100% соглашусь! я бы тоже не хотела ждать год два три...мотать себе нервы (которых итак уже измотано куча). Лучше пробовать пока мы моложе и здоровее! Удачи тебе, дорогая!!!
31.10.2011
Спасибо большое, Юль! Мне правда очень важно мнение всех девочек на сайте!! Знаешь, 40% конечно не 100%, но я почему-то верю. И хоть пишут, что с первого раза не у всех получается, я все же хочу попробовать. А еще говорят, что большая вероятность у кого шеечный фактор, это как раз нраш случай! Но все же я очень надеюсь сейчас на собственный организм и на этот цикл! Может Боженька подарит мне долгожданную бусинку!! А ежели самим не получится, обращусь к медицине! Спасибо, Юль!
01.11.2011
Конечно все получится! не так дак так!!!! Главное ведь результат!! Тем более ты вся проверилась и все у тебя хорошо!!!! Вам просто нужно чуть чуть помочь! а медицина сейчас на уровне!!!
01.11.2011
Да, это точно! Как говорится, только денежки успевай подавать:))))
01.11.2011
Это да((((( но.....ради светлого будущего я готова на все. И ты тоже, я уверена!
01.11.2011
да, это точно!!!
01.11.2011
Олечка, мое мнение такое. 9 месяцев это конечно срок (для меня уж точно), не смотря на то что некоторым кажется, что это не так много. Я считаю, что для чего еще тянуть время, ждать непонятно чего…так можно и прождать лет пять. А тебе это надо? Я на твоем месте бы согласилась, тем более что на самом деле и сумма не такая большая, пусть даже больше 17 выйдет. Но, за то это реальный шанс, возможность) Ты же уже решила, идти до конца! Так к чему лишние ожидания? Решать конечно Вам с Юрой) Но если он не против, я думаю стоит попробовать.
24.10.2011
Катюш, ты не редставляешь как важно было мне, что ты напишешь... Ждала этого комментария. И этих слов. Спасибо тебе, дорогая моя! Все правильно, для кого-то это всего-лишь +20% к уже имеющимся, а для меня это как шанс!! Можно сделать и не получить желаемого результата, а можно не сделать и потом жалеть! А я знаю, что если сейчас откажусь от клиники и всего этого, то я в дальнейшем буду жалеть, что упустила этот шанс! Ведь никто не знает сколько придется ждать! И Юра.. Он ведь тоже все понимает и просто хочет уже малыша. Поэтому мы решили, что в этом цикле попробуем своим путем, а ежели не получится, то пойдем на ВМИ. Кать, просто она мне сказала, что в моей ШМ жидкость какая-то, которая губительно действует на его спермики. Вот и все! Поэтому у нас не получается :(( Всего 5% быстрыми остаются..
24.10.2011
вот-во я тоже подумала, что надо воспользоваться шансом, как бы потом не пожалеть. А 5% быстряков это мало...так что я думаю, что ты правильно решила))) Все получится я в это верю! Люблю тебя дорогая!!!! Буду держать за тебя кулачки и в этом цикле и во всех последующих и потом когда ты увидишь заветные //, пока не родишь!
24.10.2011
ААА, спасибо моя хорошая!!! Я очень хочу, чтобы мы стали отличными мамочками в ближайшее время!!!
24.10.2011
да, я тоже)) Так и будет, Оль))
24.10.2011
А вот вам мое мнение! 9 месяцев планирования - это не гигантский срок, каким он тебе кажется! Олька, тебя затаскали по анализам и закормили таблетками! А эта процедура - выкачивание денег из здоровой пары! Вместо того, чтобы понять причину, почему у тебя такая среда, что спермики не выживают, у вас скорее просят 17000 на процедуру, которая дает всего лишь 40% (даже не фифти-фифти). Девочки, я понимаю, что вы устали ждать, и что не мне вас учить, ведь я жду всего ничего...Но не отдавайте вы так бездумно свои денежки! Вот и вот почитай хорошие статьи умной женщины. Девочка перепечатала из блога одного доктора. Мне немного мозг вправило :)
24.10.2011
Оль, я почитаю конечно! Но честно скажу, что сейчас эти 20% плюсом к нашим 20-ти.. или их и не 20 вовсе, дают мне шанс. Дают веру и надежду! У меня конечно есть еще в запасе вариант спринцеваться содой. Говорят, что сода улучшает там среду. Но неизвестно сколько я буду ждать, понимаешь, Оль? Я через какое-то время могу превратиться в невростеничку, я буду реветь каждый месяц, когда буду видеть М. А тут мне просто дают шанс! Пусть и маленький, но это шанс! Меня никто не заставляет идти на эту процедуру, просто это нужно нам обоим, а не врачу!
24.10.2011
А зачем ты доводишь себя до такого состояния??? Ты же не 5 лет пытаешься! Просто попробуй расслабиться хоть немножко! Ты СЛИШКОМ зациклилась, а это блокирует весь твой организм!!! Разве ты не будешь нервничать, ожидая заветные // после процедуры? Мне кажется, что в 2 раза сильнее. И все твои +20% сведутся к нулю. Дело в тебе, в твоем отношении к происходящему, а не в способе зачатия. Мне так кажется :)Попробуй соду для начала. Она нейтрализует кислую среду, которая убивает спермиков. Удачи!!!P.S. Я верю в тебя, а не в чудо-процедуру!!!
24.10.2011
Я в этом цикле хочу попробовать соду. Сегодня начинаю ловить О тестами. Олька, на самом деле я не сильно зациклена, я просто поставила себе цель и иду к ней. Я прекрасно знаю что такое быть зацикленной, поверь мне:))) Я просто жду чуда, как и все. А 5 лет ждать я бы не смогла. Я не могу сидеть на месте. Просто ждать - это не моя концепция по жизни.. Я просто такой человек:))) Все будет хорошо в любом случае, спасибо тебе большое!
24.10.2011
  Олечка, отвечу честно. Будь я на твоем месте я бы пошла 100%. Т.к. отвечу по своему опыту: пока  сейчас с гормонами все ок, пока нервы еще до предела не довела, пока спермики еще хоть в таких % имеются.  А так будешь ждать, будешь переживать каждый месяц, нервы тоже играют большую роль, с нашей экологией спермики у мужиков тоже то айс. через пол года могут быть уже не айс. Да и от стрессов гормональный фон тоже может поехать + все это время ты ведь не будешь стоять на месте, будешь просить всякие анализы - отсюда еще неизвестно какие траты вытекут.    А так раз у тебя главное с гормонами все хорошо, а у мужа с СГ, и если вы оба очень хотите заберем., и если деньги позволяют, я бы пошла однозначно.     А в крови вам АСАТ проверяли?    Пи.Си. Напоминаю, ты спросила наше мнение, я тебе ответила сугубо лично мое мнение, исходя из своего опыта планирования и того финиша, к которому я в итоге пришла (ты знаешь мою историю). А то щас тапки чую полетят. Хотя меня по началу врачи уверяли - все у вас хорошо. Вот почему мне сразу такой же вариант не предложили? Нет у нас все по учебнику: сначала дюф, потом стимуляция, ИИ, потом лапара и ЭКО.
24.10.2011
Вика, ты все правильно написала! Я тоже думаю, что пока все в порядке, надо идит. Раз уж пошла в клинику, надо до конца. Ты все правильно говоришь, что так я буду сидеть и ждать или не ждать этих М и превращусь в параноика! Я уже просто хочу носить в животе свою бусинку и неважно какими методами я достигну этого. И деньги вроде, не такие большие! Хотя бы я понимаю, за что их я заплачу! Тапки никакие даже не полетят))) Ты просто выложила все аргументы, которые у меня в голове))) Спасибо! Вот АСАТ кажется не проверяли! Но возможно еще назначат!
24.10.2011
да тапки не от тебя. (на тебя даже не думала). Щас девочки начнут кидать: что вы советуете, пусть дадут природе шанс. Ну дала я шанс природе. И что? А теперь меня ждет лапара (47т.р.), а там еще неизвестно, мож туже ИИ и будут делать (еще 20 с лишним т.р.). А так уже отдал (тем более аж три попытки. и сумма не очень прям что большая сильно). зато след. НГ уже с лялей будете встречать.
24.10.2011
ГСГ + пайпель-аспират Уметь радоваться за других!!