о друзьях.

Комментарий удален
02.05.2010
да, и такое бывает. хорошо, что трое :) У меня больше.
01.03.2010
Комментарий удален
04.03.2010
любые отношения являются сиюминутными - это основа Теории государства и права :) Только в данную секунду есть права и есть обязанности. Не всегда всё гладко. Важно, чтобы все осталось так, как есть.
02.03.2010
Комментарий удален
04.03.2010
И тем не менее ее зарождение и развитие, как правило, закономерно, то есть подчиняется неким законам. Просто не все может быть зафикисировано и обозначено словами.
03.03.2010
не загнула я :) просто ТГП сдавала неделю назад, еще помню основы :))) Собственно, мама ниже написала. Любые отношения сходны.  Могут отличаться детали, но чаще всего есть енсколько путей развития событий. Дружба - не исключение.
03.03.2010
люблю читать твои посты! :)  
03.03.2010
пишу, как говорю :)
03.03.2010
почему то  мои мысли сейчас не столько в дружбу уходят, сколько в семью... и работу   Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Переключая каналы радиостанции, я вдруг остановил свое внимание на бархатном голосе одного старика. Он что-то говорил о “тысяче шариков”. Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла.- Хорошо, - сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг - чем больше денег, тем больше хочется и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее.Нужно суметь в один момент спросить себя: “А действительно ли мне так нужна та или иная вещь, например новая машина?” И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына. Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.И он начал объяснять свою теорию “тысячи шариков”:- Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше.. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 - столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку.Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки…Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!Я задумался. Действительно, было о чем подумать. Я планировал ненадолго смотаться сегодня на работу - нужно было делать проект. А потом я собирался с коллегами по работе сходить в клуб. Вместо всего этого я поднялся наверх и разбудил мою жену нежным поцелуем.- Просыпайся, милая. Поедем с детьми на пикник.- Дорогой, что случилось?- Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне нужно купить пластиковые шарики…
03.03.2010
хорошая притча :)
03.03.2010
ага
03.03.2010
+1000000000000
02.03.2010
:)
02.03.2010
Подписываюсь под каждым твоим словом. У меня есть подруга, дружим с детства. Бывали периоды, когда жизнь разносила в разные стороны (она живет в Конаково, а в институте училась в Торжке, т.ч. видется не получалось), но мы всё равно не прерывали общения. Могли не видется пару лет, а потом придти к друг другу, как будто расстались вчера. Она вышла замуж и у меня появился еще один друг - ее муж. Потом у них родилась Алёна, с которой я с удовольствием возилась.
02.03.2010
:) хорошо, когда такие друзья есть :)
02.03.2010
Очень много шагов надо делать,ты права,потому что принимать легче,а отдавать,жертвовать труднее.Но с возрастом меняется отношение к дружбе.Переоценивается отношение.И если вот так подумать,то друзей-единицы.А знакомых,приятелей-много.
02.03.2010
Ну и пусть единицы! Пусть лучше будут единицы, но ты с ними и в огонь и в воду! Как сказала Николь Кидман в интервью: До двадцати лет мы заводим друзей, до тридцати мы пытаемся оценить их, а после тридцати понимаем, что остались совсем одни. Я это только сейчас чувствовать начинаю. У меня полно приятелей. В разных уголках мира они есть, я знаю, что смогу пойти в гости, меня подвезут, и тд. Но когда мне плохо, я звоню единицам. Тем единицам, которым не в лом кинуть мне денег на телефон, которые кушают мои блины и говорят: гадость такая! Давай переделаем :), это те, кто могут назвать меня дурой и кто точно скажет: этот ремень на тебе, как на корове седло. Сними и одень другой. И я не обижаюсь, потому что оно действительно так. Только к Кируське я могу без предупрждения приехать в 7 утра в Питер (проехав на поезде всю ночь), позвонить и разбудить её, помыть у неё посуду и сварганить ей яичницу, пока она моет голову. Только Ник может разлить нам чай в стаканы, когда кружки стоят рядом, и я не могу разозлится на него, потому что это жутко смешно - ведь он так горд собой! Только Корепаш может пролететь на самолете два часа, потом ехать чере всю Москву и приехать сюрпризом, когда у меня дома бардак, и радоваться встрече со мной больше, чем с другими. Только с Игорем я могу обидется и бросить трубку, а он обязательно перезвонит и скажет, что трубку бросать неприлично и сам её бросит :) Я могу так говорить и говорить :)
02.03.2010
Значит их не единицы))) А вообще,это так мило и так нежно,что прям хочется приехать к тебе)))и пока ты будешь учить,просто поубирать)))Кушать готовить я не мастер ))))
03.03.2010
:))) Готовить я могу и сама :))) А порядок, приезжай, будешь с пузом мне наводить :))) Друзей близких меньше десятка. Есть лучшие друзья - их единицы.
03.03.2010
Даже с пузом,лишь бы не кухня)))
03.03.2010
:))) кухня - 1/3 моей квартиры :))
03.03.2010
У меня подруга была,теперь уже могу назвать-знакомая.Я ей всегда вещи разбирала)))а она готовила,можно было просто умереть от вкусностей)))
04.03.2010
:) понятно. Жаль, что была. От моей готовки пока мало кто умирает :)
04.03.2010
imageЯ научилась не жалеть)))Переоценила)))"
04.03.2010
:)
04.03.2010
да, ты права) у меня есть одна подруга, мы с ней в детсаду познакомились) и живем я в Москве, она в дальнем Пождмосковье, и ниче, знаете ли.... видимся хоть и не часто, но дружбе уже 16-ть лет. и вот сейчас у нее дома ремонт и она переежает... куда? конечно ко мне)  а больше ни с кем так близко и общаться не хочется - только как знакомые))))  да, ты права, опять же)
02.03.2010
:))) Насть, разве не круто такого друга иметь? :)))
02.03.2010
круто конечно)
03.03.2010
и я о том же. такие отношения нужно прекращать, не засоряя свой жизненный эфир
02.03.2010
Хорошее приятельство важно. Я не рпотив приятелей, я против того, чтобы обычных знакомых и каждого встречного звать другом. Не может быть Аня другом Оле, если Оля не друг Ане. Просто не может быть такого.
02.03.2010
Иванна, при всей моей глубокой симпатии: как вы можете рассуждать об этом вопросе с позиции мне с ребенком не выбраться"
02.03.2010
удивительно - на все встречи ББ Иванна приежает с Дашкой, своей сестрой, и я уверена, что такое с ребенком не выбраться" на другой конец Москвы
02.03.2010
Анастасия, мое мнение: подобные вопросы очень субъективны. Кто-то может, кто-то не может.
02.03.2010
это да. но тогда подруга должна приехать!
02.03.2010
Повторюсь, все очень и очень субъективно.
02.03.2010
Меня наличие ребенка маленьког оне останавливало и 21 с большим лишним год назад. В отсутствие такси в большинстве мест пребывания, в отсутствие памперсов, влажных салфеток и банального водопровода в домах гостевания. Если я хочу повидаться с подругой, то беру ребенка и еду пять часов на поезде, приходящем в место назначения в три ночи. Ей ко мне сложнее выбраться, потому что на билеты детям еще надо заработать отдельно, детей больше, финансов меньше, но приезжала и в этом году, может быть,  приедет.    Но Вы правы : все субъективно, у каждого своя шкала предпочтений.
02.03.2010
при всей моей симпатии к вам, я пишу о настощих друзьях, которые ХОТЯТ встречи. Если действительно хотеть, можно горы свернуть. Понимаю вас, к человеку, у которого нет детей/собаки/денег/дома мало доверия. Я понимаю, что иногда ребенок важнее друзей, иногда ребенок важнее ваших личных предпочтений. Но эт окто уж куда ставит свои предпочтения. Меня наличие маленькой сестры не останавливало ехать на другой конец Москвы (Чертаново-ВДНХ) с коляской, рюкзаком на встречу. Я хотела встречи, и мне было наплевать на то, что я устану таскаться с коляской. Я знаю свою маму, которая со мной за спиной ездила через полстраны в отпуск. А могла бы отдохнуть и поближе. Я знаю свою тетю, у которой двое детей, муж, машина, и она жалуется, что не может никуда выбраться с детьми, а когда начинаеш ьспрашивать почему, она объясняет это микробами, тем, что устанет, тем, что дети могут начать плакать. Значит, не сильно хочет. Ведь есть же у них возможность оставить детей с няней (она у них есть), отправить в садик, или к бабушке. Но нет, она лучше будет жаловаться. Я знаю, что с грудным ребенком многие просто боятся ездить сами, но при этом они именно боятся, а значит, их боязнь побеждает желание увидеть подругу. И тогда стоит решить, что важнее: ребенок, спокойствие и комфорт и подруга по телефону или вымотаться, устать, перенервничать, но втстретится.  И я понимаю тех людей, у которых нет детей и они не хотят ехать через весь город на встречу к подруге, у которой ребенок есть и она не может вырваться. Я понимаю страхи молодой мамочки, но мне и свой комфорт важен: тащится два часа по Москве ради получаса спокойствия (дети всегда не к месту начинают плакать, мамочка уходит от гостя кормить малыша, мыть его и тд и тп) оно того не стоит. Я лучше эти 2,5 часа поговорю с ней по телефону. Да, в данный момент наша дружба становится приятельством, но и она должна это понять.Я знаю это хотя бы потому что моя подружка родила 2,5 месяца назад и наши встречи стали именно такими. Я могу еще много писать об этом, но тут не субъективный фактор, а то, что человек либо хочет и едет (через не могу, устала, занята) или не едет и жалуется. Ниже вам писала Настя. У неё клевый малыш - Саша. Я виделась с ней лично уже несколько раз и каждый раз она сама приезжала с ним! С коляской, в май-слинге. Почему кого-то не останавливает, а кого-то и наличие машины не дает возможности приехать? Может быть, им собственный комфорт важнее встречи с друзьями? Я не говорю, что это некрасиво или глупо. Я думаю, что они вправе так поступать.
02.03.2010
Иванн, дурацкий вопрос - если желание увидеться столь велико, почему не бездетная молодая подруга едет к молодой маме с ребенком, а наоборот? Кричащий ребенок в общественном месте куда хуже такого же, но дома, рядом с любимыми игрушками и кроваткой :)
02.03.2010
и об этом тоже я написала :) Читаем внимательнее.
02.03.2010
Ой сорь, почему-то неправильно поняла :)
02.03.2010
:)
02.03.2010
У многих с появлением семьи система ценностей меняется. Говорю за себя: на подруг сейчас ни времени, ни моральных сил нет. Но в форс-мажор приеду хоть голая. Телефон помогает общаться. У меня семья в приоритете сейчас. Это не значит, что я плохая подруга, но на данный момент это так. А есть люди на подъем тяжелые и без наличия детей, и это тоже не значит, что они друзья плохие. И так далее, у всех свои характеры/ситуации/обстоятельства. А так, конечно, да - если очень захотеть - можно в космос полететь. Ничего нет невозможного.
02.03.2010
я еще раз подчеркиваю: я не говорю, чт оэто плохо.  Система ценностей меняется и у девушки, когда бойфренд появляется. Это неизменно. Просо дружба на некоторое время может стать приятельством. Многие женщины после замужества переводят подружек в приятельниц  и друг у них один - муж. Не все, но многие. Я не говорю, что это плохо. Просто стоит отличать друга от приятеля. Многие  на ББ начинают звать первого встречного другом.
03.03.2010
Идея моя была в следующем: что фразы она живет далеко"
03.03.2010
У меня таких нет. И я не очень жалею... Все именно такие дружбы в моей жизни распадались очень болезненно для меня, и я уже просто не хочу доверять никому самое-самое сокровенное. сейчас есть несколько подруг, достаточно хороших. Иногда грустно, но это жизнь :)
02.03.2010
да, бывает и такое. Меня один раз так обидели, что боязно было опять доверится кому-нибудь. Потому все наладилось :) Если захочешь, появится такой человек.
02.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Список моих друзей