12 лет

Трудный период..

Лиз ну у нас тоже сейчас жесть. Я вот думала у нас хуже всех, но читаю тебя и понимаю, что мы еще ничего;) думаю это кризис, так что прорвемся... Наверное;))
28.04.2012
Привет,Лизе! мы тут чуть не подрались. Чтения на  часа три.
15.03.2012
да уж Свет ))))есть что почитать)))))))я уже Кате только что отписала,что загружена по самые не могу(((((((,мне важно и актуально все что вы писали здесь,просто эти 2 дня загружена на работе,поэтому не то чтобы прокомментировать,читать некогда..а хочется не просто  просмотреть глазами,а вникнуть во все..завтра я дома ,спокойно прочту и все обязательно прокомментирую..спасибо,что учавствуете в моей теме!
15.03.2012
ну, вот она, Лиза...разве она похожа на монстра, который доводит своего ребенка до истерик с кашлем и почти рвотой? Пожалуйста, сама поражаюсь как залипла в твоей теме, уж как-то близко к сердцу приняла. Пойду и я чем-нибудь другим загружусь. 
15.03.2012
как я его сегодня вела в сад,мне уже страшно описывать..а то не только тапками,камнями закидают..благо завтра у меня свободный день..проведем его вместе с ним))
15.03.2012
да только мы тут своей писаниной ничем не помогли, итог все же один...крепись, находи силы и выходы.
15.03.2012
... а у вас это из за садика началось?или раньше? Лизонька,наверно периуд такой ,если нет как иначе,то только так, а вы решили в сад его водить? так там рочень хорошо все,деткам нравится,только может он вас проверяет....держись! я позвоню вечерком тебе_))
14.03.2012
Мой истерит когда я его в саму группу завожу уже переодетого, пару секунд и все тишина. Зато вечером мне его не забрать, кричит что домой/гулять/в магазин не пойдет. А тут всю ту неделю свекровь водила так у нее не разу не пикнул, доходил до двери махал рукой говорил "пока" и спокойно заходил. Мне кажется это они так на нас мам влияют истерики на ровном месте закатывают.
14.03.2012
Лиз, у вас кризис, он длится до 3,5 лет. Терпением надо запастись. а еще лучше давать ему прям выплакаться,поорать, не отвлекать на др, прям пусть спустит весь пар. К психологу, если есть возможность походить- у них куча советов по этому распостраненному вопросу. а еще - береги себя и не только;)
14.03.2012
Лиз, у меня Софка тоже истерила тут жутко два дня подряд. ПРактически собатирует уроки и сборы в школу. Вчера уже и я сорвалась на нее. потом правда поговорили как-то по душам. Как я думаю, старшие очень боятся, что их место займут младшие и таким образом провоцируют наши чувства. Мысли ребенка примерно при этом такие: "Если мама злится - она меня не любит, что и требовалась доказать (в соответствии со своим страхом). Если мама приласкала, сказала, что любит, успокоила, сделала, как я хочу - значит любит, но я все равно буду сомневатся и буду провоцировать, ведь она же ждет другого ребенка, значит, я чем-то нехорош". Соня мне вчера в истерике вообще заявила, что мы хотим ее выгнать. в общем, постоянно надо доносить до ребенка, что сад - это не наказание и не изгнание, и что второй - это не оттого, что ты - плохой, и что мамы и папы любят всех своих детей и т.д. и т.п.
14.03.2012
 спасибо за твой совет,кстати уже пора начинать беседы про  появление в его  жизни второго малыша..пока только сынок знает что у мамы есть в животике ляля,на что он часто говорит-мама я хочу к тебе в животик...
14.03.2012
у нас тоже часто черти ....но я ему даю попсиховать,потом обнимаю и говорю что мама тебя очень любит!ты  любимый наш!!! а он может и зарядить... уже иногда могу ему дать сдачи,в следующий раз думает замахивается и смотрит... а как иначе он может узнать что он делает больно? и вообще что тако ебольно когда бьют?... думаю все проходит,но на его место приходит что то новое....
14.03.2012
Я если честно просто в шоке от ваших слов! вообщем из дома выходим и до дверей сада идем с истерикой..его нести не могу,я впереди- он сзади идет, орет как чумной..раздеваю,передаю его плачущего няне, и выбегаю из сада..аааа..с ума сойти можно Я вообще не понимаю как вы можете такого ребенка плачущего и орущего еще и в саду одного бросаете????я бы в жизни не оставила!если он так себя ведет,значит что то ему не нравится,он протестует!а вы игнорируете его протест!не хочет в сад,так не волочите его туда!вы же дома сидите?так оставьте его на неделю дома,посидите с ним.Может ему одиноко стало,он чувствует себя брошенным!!!!у меня прям слезы чуть не покатились как я представила всю эту картину!так нельзя!у меня сын тоже где то истерики закатывает и не всегда слушается,но если он реально сильно истерит,и не успокаивается,то я знаю что у него действительно что то случилось!может одиноко стало или грустно,даже у взрослых такое бывает!а это ребенок!мне очень жалко вашего сына,не потому что считаю что вы плохая,нет!не подумайте только!просто вот жалко,как своего жалею!Удачи вам и терпения!
14.03.2012
я уточню...садик под домом...до него идти минуты 2-3..малыш доходит до ворот еще както,хотя бывает вместо 2 минут мы идем 10,он сворачивает с пути,тянет меня в противоположную сторону,зовет в магазин.юю.но когда переступаем на территорию садика начинается...в связи со своим нынешним положением я не могу носить 15 кг на руках...хотя очень часто беру его на руки и таскаю..в ущерб себе и наверное малышу в животике..муж очень ругает..я работаю,я не сижу дома..и так для того чтобы забирать его после сада я попросила продлить свою работу на неделю вперед,после офиц.декрета,буду отрабатывать еще неделю...проблема в том что в садике он себя очень хорошо ведет,играет,послушный мальчик,все эти концерты только для меня..я каждый день звоню через полчаса нянечке и спрашиваю как он там- она отвечает,как тоько вы ушли,он тут же побежал играть..мне очень обидно и неприятно,но я принимаю его такую тактику..так что не осуждайте меня,я сама мучаюсь очень..нервы вообще не выдерживают..
14.03.2012
Лиза,я вас не осуждаю!я могу вас понять!но мы же взрослые люди,а это ребенок.Значит может надо как то по другому действовать?Ну просто так ребенок не будет устраивать такие истерики?может чем то отвлекать внимание постоянно?если уходит папа и он начинает кричать и биться в истерике,может попробовать когда папа уходит брать его с собой?мы часто так делали и делаем.У меня сын долго не давал мужу уходить без него никуда.И муж всегда брал его с собой даже на 5мин!или потихоньку всегда заранее обговаривать что и куда вы пойдет.Например с утра вы собираететсь в сад,а он плачет и истерит.Скажите что что интересное покажете ему по дороге в сад.а мы если сын не хочет куда то идти,то просто собираемся и идем к двери.Сын сразу бежит одеваться.Но я не выхожу за дверь,а иначе будет истерика!если не хочет что то одевать,то я обычно говорю давай ты сам выберешь что оденешь?или начинаю его забалтывать!чем больше слов вы скажите тем лучше!пока он будет пытаться их переварить,он уже забудет что хотел плакать.И самое главное!попытайтесь вести себя с ним как будто он взрослый,т.е. показывайте как вам важно его мнение!что вы уважаете его мнение!спрашивайте у него что он хочет сделать,одеть,пойти и.т.д.У меня сын тоже с характером еще каким!и в этот период я бы посоветовала уменьшить общение с бабушками и дедушками.Мой сын после бабушки неуправляемый!
14.03.2012
я понимаю,поэтому и написала сюда,чтобы получить совет..я вышла из декрета раньше положенного срока,малыша смотрела моя мама,с октября месяца.. потом оказалось  что я Б,мы не планировали второго,но так получилось.. поэтому все перевернулось с ног на голову и у нас изначально был уговор с мамой,что она его смотрит до января,в  январе у моей сестры родился ребенок и мама теперь помогает ей..в январе ребенок пошел в сад и после 2 недель,мы с мужем решили что он не будет туда ходить..он плакал,был подавленным и чтобы не травмировать его психику перестали туда ходить..после с  ним сидела свекровь и моя мама попеременно..но обстоятельства так сложились что вот именно 2 недели до декрета никто не может с ним сидеть и мы вернулись в сад..да и все вокруг давят на меня,он уже не такой маленький,а как ты потом справишься с двумя..бла-бла-бла..я изначально не была рада тому что он будет ходить в садик,но сейчас вот так все выходит..наш папа уходит на работу очень рано в 6,30,благо мы еще спим..а вот вечером старается ему уделять время по максимому... я так и делаю ,он выбирает ту одежду, которую хочет,мы дарили ему вечером подарки,,хвалили его,каждый вечер интересуемся что ел,с кем играл,говорим что детки его ждут в садике,что утром все пойдут на работу,а малыш в садик ,а вечером все вместе пойдем гулять или еще чтото....а насчет разговоров,я  с ним очень много говорю,в садике по утрам первые две недели сидела в раздевалке и говорила говорила,мне нянечка сказала что из 19 детей,которые ходят в группу,я единственная такая ненормальная мамаша,которая столько говорит,но мне все равно на их мнение,мне ребенок важнее..я понимаю его протест,он не хочет чтоб его отводили в садик и чтоб я была с ним круглые сутки..к сожалению это просто манипуляция мною,так сказала детский  психолог в садике,ведь еслиб ему было плохо,он плакал весь день там и ни с кем не играл и не общался..а у нас все иначе..он весел и беззаботен..у меня у коллеги такой мальчи его к,она отдала  сад в 2,5г и первый месяц она только приезжалана работу,ей звонили и просили забрать ребенка..мальчик так и не адаптировался и пошел в сад только в 4 года..а в чем выражается его неуправляемость,он очень капризен,она его балует?
14.03.2012
Katerina,vot vi mne kajetsya sovsemne slishite o cem zdes rech idet.....prosto u vas ese srok malenkiy i u rebenka ne nacalsya krizis 2-3 let + rojdenie vtorogo rebenka. Liza po vsyakomu razgovarivaet s rebenkom,no tut yavnaya isterika i protest v mamin adres,ranshe ona nosila ego,a teper ne nosit,ranse mama bolshe fiziceski zanimalas s nim,a teper net,t.k. u mami i rabota i bolshey srok uje......eto vse bezumno slojno. U menya starshaya do six por revnuet menya k mladshey i protestuet......Zdes kompitentniy celovek s opitom raboti pishet cto i kak ,a vi vse ravno pishite o tom ,cto nujno razgovarivat s rebenkom.......na rebenka ne deystvuyut uje prosto razgovori.....eto period takoy,nado perejdat.......Liza tebe terpeniya......u menya ne bilo stolko terpeniya i Amina castenko polucala po pope,t.k. po drugomu ne ponimala(((((((((
14.03.2012
О,  адекватная мама!
14.03.2012
15.03.2012
Ну Вы даете. Все дети разные же. Нельзя потакать всем капризам. Моя такая же как описали и, если следовать вашим советам делать так, как хочет ребенок - мы бы питались ТОЛЬКО конфетами и шоколадом, никогда бы не спали, да и вообще скорее всего уже бы умерли потому как ребенок и переходя через дорогу может истерику устроить - так зачем волочить, если он не хочет...
14.03.2012
Почитайте мое чсообщение ниже!я как раз строго воспитываю сына,многие бы наверно даже осудили меня!и конфеты и шоколад мы не едим вообще!но всегда надо находить решения,не вызвая таких диких истерик причем постоянных у ребенка!вот это точно ни к чему хорошему не приведет!Мы должны быть взрослыми,а не делать взрослыми детей!мы должны быть умнее хитрее и снисходительней!если ребенок орет когда папа уходит на улицу,почему нельзя взять его с собой?это что такая проблема?нельзя все запрещать,нужно всегда давать какие то варианты!это нельзя,но ты можешь сделать воот так.Если у вас дети все делают только через истерику,то вам надо идти к психологу!причем не в детях проблема,а в вас,как в воспитателе!
14.03.2012
Когда папа уходит на работу, он не может взять с собой ребенка ну никак. Иногда удается, уговорить, отвлечь, сделать по-другому, но чаще всего все происходит так: ребенку что-то не понравилось - он падает на пол с диким ором, и что ты не предлагай, что не показывай, что ни говори, хоть миллиард слов - ей будет все равно, хоть разревись, хоть спляши, хоть об стенку убейся - она даже внимания не обратит. И даже если сделать так, как хочет ребенок - уже не нужно будет ей ничего, она будет орать пока не надоест.
14.03.2012
у меня бывает такое,когда все аргументы и слова заканчиваются..тупо сижу рядом и жду пока он успокоится или ,если он дает,обычно пихается,вырывается, просто к себе прижимаю и он потихоньку затихает..
14.03.2012
Моя тоже не дает )) Вообще не прикоснуться )
14.03.2012
по поводу истерик с паданием на пол, давно вычитала и всегда так делаю, помогает 100%, по крайней мере моему ребенку. Сразу кривлю физиономию и говорю: " Фуууу, это что еще за номер? поволяться хочешь? это без меня, мама с плохими мальчиками не общается". Разворачиваюсь и ухожу в другую комнату. Ему тут же перестает это быть интересным и бежит за мной. А там уже перевожу внимание на другие вещи, типа подай маме то, посмотри сюда. Почитайте книжек, типа самоучитель для мам и пап. Они простые и без лишней психологической накрутки, но очень доступные для исполнения. А по поводу сада, сама через неделю другую отведу в группу кратковременного пребывания, волнуюсь очень. У него тоже ко мне безумная привязанность. НО надеюсь справимся, это же всего пара часов
14.03.2012
 с праздничком вас)растите здоровенькими
14.03.2012
Спасибо )
14.03.2012
зНАЧИТ НАДО УХОДИТЬ ТОГДА КОГДА РЕБЕНОК СПИТ,ЧЕМ ТО ЗАНЯТ.НУ если вы беспомощны в отношении воспитания или поведения вашего ребенка,так в этом виноват ребенок?если вы не можете найти общий язык или поставить себя так чтоб ребенок не позволял себе подобного поведения кто виноват?ребенок?какой бы не был ребенок,а тем более еще маленький,в его поведении любом виноват тот кто умней и старше!Т.е. то что он себя ведет хорошо или плохо,это ваша заслуга!нужно находить подходы к ребенку! С днем Рождения дочуру!!!
14.03.2012
простите за подробности....когда ночью на цыпочках  встаю пописать, мой ребенок выползает из кроватки и бежит к туалету с ДИКИМ ором и стоит под дверями или (если впущу) сидит со мной на унитазе....это ж как уйти-то пока он спит????????????????
14.03.2012
Вы Светлана,слышите звон да незнаете где он.Мы разговариваем про папу!это и было в посте изначально!А по поводу того что вы написали,у меня долгое время сын вставал ночью с криком что я ушла в туалет и я брала его с собой!а вы что считаете,что надо его бросить в комнате и пусть он там соплями захлебывается истерит,пока вы свои дела делаете в туалете?а в чем проблема взять малыша с собой?я вот не пойму!сейчас сын уже так не реагирует,спокойно спит.Все это пройдет!
15.03.2012
по папу прекрасно поняла, просто у меня в голове не уложилось, как наш папа, спешащий на рабочий автобус будет прогуливаться с ребенком, чтоб тот успокоился...мож ваш папа никуда не спешит. Ну, думаю, соплями не захлебнется, палку перегибаешь. Мама и папа -люди и о них надо тоже думать всегда. И есть у меня дела, кот. я со своим сыном делать не собираюсь. Может еще и в роддом на роды его взять с собой, а то вдруг именно в этот момент я ему сильно нужна буду, не могу ж я ему отказать.
15.03.2012
Да нет,Света вы утрируете!У нас все уходят тогда когда надо и куда надо,но мы просто уже заранее к этому готовимся.Могу его в ванну купаться отвести,а папа пока уходит.Было такое что мы с моей мамой,которая уходит на автобус и едет домой от нас,выходили все вместе и пока мы отвлекались с сыном например на деток других,моя мама уходила.И уже истерики не было,потому что он этого момента не видел.А если б она помахала рукой и ушла(как было не один раз),то он устроил бы истерику!И наш папа один раз при нем пошел в магазин,как только захлопнулась дверь,сын начал страшно рыдать,подошел ко мне и начал меня бить!и я не могла обнять его,успокоить!поэтому я не довожу до того состояния его,потому что знаю что он не успокоится.вот про это я и писала.всегда можно схитрить и что то придумать......Я не думаю,что мой сын в 2г умнее меня)))))))
15.03.2012
роддом или работа ( как у автора) или еще какие срочные обстоятельства-они всегда существуют и если приедет за мной вдруг скорая, а ребенок будет орать мне в след и цепляться за ноги, то хочешь-не хочешь, а есть "нельзя" и точка, не понимает -пусть соплями захлебывается, это не смертельно.И к этим разным "нельзя" надо приучать ребенка,чтоб понимал, что и такое бывает, а не устраивать перед ним  театр, ведь не всегда получится. Я так и не поняла, как же Лизе надо схитрить, чтоб все были счастливы. Ей же на работу бежать надо! ( я надеюсь, мы не будем обвинять ее в том, что она работает или в том, что она второго ребенка ждет, когда с одним сладить не может?)Как ей не доводить ребенка до этого состояния..... А твой ребенок и в сад еще не ходит, не видела ты его в период адаптации, на работу в это время не ходила, уставшая, с сада не забирала, ужин после работы не готовила и одновременно перед ребенком театр не устраивала, когда он не хочет , чтоб ты отворачивалась к плите, а хочет, чтоб  сидела и смотрела с ним мульты..а вдруг ты еще и не стой ноги встала сегодня? или у тебя такое не бывает и т.д....о чем ведешь речь вообще???  Лиза просто устала, но быть может завтра-послезавтра у нее появятся силы и настроение и она будет лучшей мамой на свете! Ей нужна была действительно поддержкаа не кипяток на голову вдабавок. 
15.03.2012
Тут мнения очень разные!И все кто возмущался,каждый писал о своем!А я этот пост не создавала,чтоб каждого оспаривать.Я не говорю про единичный случай как поездка в роддом.Если конечно ты каждый день туда рожать не ездишь.И по сути это дело каждого что делать когда ребенок бьется в истерике.Кто то тут бить предложил,кто то проигнорировать.Это дело каждого.Я высказала свое мнение.Другое дело,что я не начала здесь никого оспаривать,и ни чьё мнение не подвергла сомнению.А возмущаться на мое мнение начали вы.Если вы хотите поддержать,хотите высказать свое мнение,то зачем это делать через меня?оспаривая мое мнение?так пишите свои комментарии и не вступайте со мной в диалог.И говорить что я ничего не знаю,и о кризисе незнаю,и с работы не приходила,и тяжело мне не было.Если не знаете,зачем говорить?Вы и ситуацию Лиззы не знаете какова она на самом деле.Ну я год жила без мужа,одна.Он приезжал раз в 2недели на один день.Мне никто не помогал,ни бабушки ни дедушки,ни подруги,ни другие родственники.Сын маленький был,только вот переехали к папе.И таскала на руках его зимой,еще снегокат и сумку.А бывало и коляску,его и причем коляска нагруженная.Я и рада бы выйти на работу,и учиться мне надо идти.Но только с моим сыном кроме меня никто сидеть не хочет,потому что считают что тяжело.И в сад бы отдала,потому что знаю что тяжело с двумя будет одной.Да только и в сад отдать не могу,он у нас на спец питании.И моя мама больше суток не выдерживает.Почему все пытаются как я и говорила показать как всем тяжело!что их никто не поймет.Да всем тяжело поймите.ну никому легко не бывает.Ну где я написала что кому то легко?я так не писала ни одному!так что просто так жаловаться,когда лучше искать возможность изменить данное положение.Всегда есть выход,из любой ситуации.Вот чтоб не говорили.Всегда!Я сейчас тоже пост создам,да как распишу тут,какая жизнь у меня тяжелая!половина читающих рыдать за монитором будет.Никогда не думайте что кому то легче чем вам.Потому что скорее всего это заблуждение.
15.03.2012
перед своими комментами я ознакомилась и с твоим дневником и с дневником Лизы. Я представила себя на месте ЛИзы в данном конкретном случае, в данное время и в данный час. Да лучше бы ты прошла мимо, да не оставляла свой коммент.   
15.03.2012
Ну я думаю это уже мне решать!Если ты пишешь пост,то должен быть готов что не все выскажутся так как хочется тебе.А на бб многие к этому не готовы.Я не знакомилась ни с чьими дневниками,и не вижу в этом смысла.....и не  пытаюсь тут кого то чему то научить!каждый смотрит на ситуацию по разному.Это не значит что кто то прав или не прав.просто надо учится уважать другое мнение если оно не оскарбляет другого человека!
15.03.2012
точно, тебе решать, может в следующих своих комментах будешь помягггггче и без кучи восклицательных знаков. Всего хорошего!
15.03.2012
все возможно!удачи!
15.03.2012
Я по поводу Лизы уже много чего писала,она ни на один коммент не ответила.Поээтому думаю что комментировать дальше ее ситуацию смысла нет.Но я уверена что если бы она хотела,она нашла бы выход.
15.03.2012
Катя,я все прочту,мне важно и актуально,просто эти 2 дня загружена на работе,поэтому не то чтобы прокомментировать,читать некогда..а хочется не просто  просмотреть глазами,а вникнуть во все..завтра я дома ,спокойно прочту и все обязательно прокомментирую..спасибо,что учавствуете в моей теме!
15.03.2012
Хочу вам сказать,что кто бы тут не возмущался.Я никого обидеть не хотела,и наоборот пытталась всячески помочь!я тоже не изверг,и все могу понять.и никого не осуждаю.Поэтому если я вас чем то задела или обидела,то извините меня!Я правда не хотела.Но всех деток мне жалко,не потому что я считаю вот все мамы плохие а я хорошая!ну и своего поругаю,а потом жалко.И считаю,что не правильно сделала,нельзя так.
15.03.2012
я понимаю вас,я сама очень жалостливая,мне всех деток жалко,я могу и за чужих расстроиться и расплакаться..очень чувствительная..и сначала сделаю чтото,а потом полдня чувство вины,занимаюсь самоедством и мучаюсь..
15.03.2012
Катерина, все психологи советуют: НИКОГДА НЕ УХОДИТЬ ТАЙКОМ от ребенка! Всегда нужно ему сказать "до свидания", рассказать, куда уходишь и когда вернешься. Это очень важно. Иначе ребенок будет думать, что мама или другие взрослые могут исчезнуть в любую минуту, стоит ему только отвернутся. Да, первое время ребенок будет плакать, истерить, но он будет знать, что никто никогда не уйдет незаметно, а если кто-то уходит, то возвращается. Если не приучить к этому, то он вообще вас никуда никогда не отпустит. Когда Вы поедете в роддом, Вы тоже уйдете незаметно и пропадете на 3-5 дней? Никогда нельзя обманывать и хитрить с ребенком.
16.03.2012
Вам не понять ) Те, у кого дети спокойные считают, что это полностью их заслуга (конечно, не от характера ребенка же зависит это) Также как те, кому по физиоолгии не было больно на родах, потом приписывают себе это как то, что они знают как вести себя на родах, чтоб было не больно. Они не понимают, что если болевой порог другой или строение/размеры таза и т.д., то как себя не веди - все равно будет больно.
15.03.2012
Да почему же вы все переворачиваете????Ну почему мне не понять?Да мой делает тоже самое,что мне приводили в пример!И орал когда папа или бабушка уходили,и устраивал истерику!И ночью в туалет ходила вместе с ним по 5раз!Другие думают что меня удивят,но меня это не удивляет абсолютно!И падает он у меня по 20раз на день на пол,и при папе начинает плохо себя вести,потому что ревнует папу ко мне!И долгое время так ревновал,что злился на меня и отпихивал,когда мы втроем были.И говорил мама уйди,а папа сядь рядом!Мне тоже было обидно!Не думайте что у других по другому и если другие относятся к этому по другому,значит у них дети такие послушные!Ошибаетесь!Но в отличии от Лизы мой сын в сад не ходил и не ходит и не будет ходить!И это огромная разница!когда ребенок сидит целый день с тобой дома или целый день в саду!Я целый день своего и отвлекаю,и ношу,и успокаиваю,и играю!Но не пишу что мне тяжело,хотя тоже каждый веччер падаю без сил.Это вы читаете те фразы,что вам не понравились и начинаете спорить.Только я так и не поняла в чем суть нашего здесь спора?Что это за куча комментов на мои сообщения?Я еще раз говорю,дети разные!я с этим не спорю!но доводить до истерики не выход!идите к психологу если не можете сами успокоить ребенка и найти с ним общий язык!Как бы маме не было тяжело и плохо,она ОБЯЗАНА в первую очередь думать о детях!мы все девочки знали что будет тяжело!и всем тяжело!кому то меньше,кому то больше!но с детьми тяжело всем!
15.03.2012
Меня лично возмутило то, что Вы девушку чуть ли не извергом выставили, что она орущего ребенка в садике оставила. Вы же должны понимать, что ори он не ори -  на работу все равно надо и невозможно всем капризам потакать. 
15.03.2012
Во первых если вы читаете чьи то сообщения и хотите ответить,то читайте внимательно и до конца!Я написала,что я не считаю что она плохая мать,чтоб она даже так не подумала!но она не написала что работает,не написала что ребенку нравится в саду!И что он так себя ведет только дома и с ней!это было дописано уже после!поэтому возможно я бы написала по другому.Но в данной ситуации эта картина предстала у меня в голове просто ужасно!я действительно чуть не заплакала!может это гормоны конечно во мне еще действуют,но я была в шоке!
15.03.2012
Спасибо )
15.03.2012
я в шоке от слов катерины! вспомнилось: 1. ситуация в электричке. ребенок болтает ногами и бьет по коленям напротив сидящую женщину. та обращается к матери: почему вы не скажете ребенку, что так нельзя себя вести? мать отвечает: я своему ребенку ничего не запрещаю! с соседней лавки встает молодой человек, прихлопывает ко лбу мамаши жвачку и говорит: мне тоже в детстве ничего не запрещали! 2. я как педагог и детский психолог по образованию напомню аксиому из детской психологии: чтобы ребенок развивался психологически стабильно, у него должны быть рамки "можно" - "нельзя". ребенок обязательно будет их оспаривать, испытывать на прочность, в том числе и родителей. при этом очень важно раз и навсегда обозначить свою позицию и не отходить от нее. очень важно - дать понять, что криком ребенок ничего не добьется. иначе это будет шантаж. а крик наподходе к детскому саду - шантаж чистой воды. моя дочка тоже воет, причитает очень остроумно: никого у меня нет, совсем я одна! но я закрываю дверь и смотрю в щель: тут же театральная истерика прекращена, бусина убежала рисовать с девочками. драться в семье - нельзя. это закон. если бусина замахнулась на меня, предупреждаю: этого делать нельзя! могу уйти на кухню и не разговаривать - обиделась. в некоторых случаях отрезвить вошедшего в раж ребенка может только хлопок по попе. после этого выдерживаю паузу и уже спокойно разговариваю, объясняю. ну и очень важно действовать системно, сообща с папой, бабушкой-дедушкой, говорить одно и то же, чтобы в голове отложилось. например, донести до ребенка мысль, что дедушке очень неприятно знать об истериках ребенка после дедушкиного ухода. если визит вызывает такие последствия, может, не стоит приходить? это надо проговаривать малышу. и при уходе тоже разговаривать: я ухожу, а ты помаши мне ручкой в окошко и не плачь, а я позвоню из дома и послушаю, как ты себя вел. ну и вообще все-все проговаривать. а на садике - не зацикливайся. это период адаптации. очень сложный у всех детей. но он нужен. ребенок должен выходить в большой мир. в исключительно редких случаях дети не плачут. тут тоже важна система. не прерывать посещений, иначе возвращаться будет еще тяжелее. обычно на адаптацию уходит от 2 недель до 2 месяцев. сама подумай: даже нам, взрослым, выходить на новую работу всегда неуютно и страшновато. а тут малыш и первый раз. но потом втягиваешься и получаешь удовольствие. так и дети: чуть позже начинают ценить товарищей по играм, лазилки на участке, супер-пластилин в группе и тд. нам, кстати, очень смягчает адаптацию что-то, приносимое с собой. каждое утро даю печенинку в мешочке или черепаху, с которой купаемся. и бусина бережно уносит это в группу и так концентрируется, что не плачет. многие дети в группе делают так же. иногда стоит еще раз проговорить: я тебя никогда не брошу. я обязательно приду вечером за тобой, когда ты пополдничаешь, и мы пойдем гулять вместе. тут важный посыл - что от ребенка не уйдут. иногда ребенок ждет информации о привычном плане действий. его успокоит инфа, что мама пойдет в магазин, потом на работу, а потом вернется за ним. в любом случае надо обозначить, что за ним придут. главное - не реветь. а то от рева молоко пропадать будет
14.03.2012
Все что вы тут сказали кроме возможно некоторых моментов,все тоже самое что и я писала!я не считаю что ребенка надо холить и баловать!и сдувать с него пылинки!но я считаю что нельзя доводить до истерик!вы гооврите общими фразами,а я привожу конкретные примеры своего сына!Он устраивал истерику если кто то при нем уходил(папа,бабушка).Мы тогда стали уходить когда он спит или купается или смотрит мультики.Хотя я могла сказать бабушке надо уходить,ты не плачь!она придет!но почему то в этом возрасте такое объяснение на детей не действует!мОЙ СЫН ОДИН РАЗ УПАЛ НА СНЕГ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я ОТКАЗАЛАСЬ  купить ему игрушку,я бы могла наорать на него,и по жопе ударить или просто уйти,проигнорировав.Но я выбрала другую тактику.Я подошла и начала смеяться,причем просто мне было смешно,так как такого у нас концерта еще не было.И я ему это сказала.Через 2сек ребенок заулыбался и сам встал!Так что Не надо тут писать если ваш ребенок истерит и неуправляемо лупасит вас по чем есть,а вы гооврите нет мы хорошие идеальные,это вот ребенок такой плохой!Еще раз повторяю для всех кто будет читать мои сообщения!ВСЕГДА ВЗРОСЛЫЙ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ И ВЫХОДЫ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ,ДЕТИ РАЗНЫЕ И ХАРАКТЕРЫ РАЗНЫЕ,ПОЭТОМУ ПРОСТО НЕ НАДО ВПАДАТЬ В КРАЙНОСТИ!ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРЕДИНА И МЕРА ВО ВСЕМ!нАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С РЕБЕНКОМ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ БАЛОВАТЬ ЕГО И ПОТАКАТЬ ЕГО КАПРИЗАМ!
14.03.2012
правильно, дети разные....мой с 7-ми месяцев на землю падает на любое моё "нет", а не всего один раз и никакие уловки не помогают через пару минут, остается только ждать пока он себе что-нибудь отморозит, пока я его уговариваю или смеюсь над ним. в целом, меня раздражают такие огромные тирады, когда у самой всего один ребенок и не выдалось возможности рассмотреть разные характкры детей и подходы к ним. " ВСЕГДА ВЗРОСЛЫЙ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ И ВЫХОДЫ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ" -это и ежу понятно, ваш вариант посидеть с дитем дома вместо сада, покумекать в чем тут дело....ясно...только и о работающей беременной  маме думать тоже надо и коль у этой мамы нервы сдадут окончательно -плохо будет АБСОЛЮТНО ВСЕМ!
14.03.2012
Не надо утрировать мои слова!Я нахожу свой подход к своему ребенку!Я ваших детей незнаю,и не могу обсуждать каждого!я написала свое мнение конкретно поста Лизы.А не комментировала,как вы чужие высказывания!Мой вариант это НЕ ДОВОДИТЬ РЕБЕНКА ДО ИСТЕРИКИ!Работающая мама в декрете и специально попросилась на работу чтоб водить ребенка в сад!читайте хотя бы коменты внимательно тогда!Если у мамы сдадут нервы то плохо в первую очередь будет ее же родному сыну!я считаю что не лучшее оправдание для мамы!Ребенок ни в чем не виноват!ему еще 2г!!!!Если мой сын меня доводит,то что теперь надо делать?по вашему варианту надо в детдом его сдать?пока у мамы нервы не наладятся!!!!Я знаю как мамы сидят в интернете целыми днями,а потом жалуются что их дети орут и истерят!И как им тяжело и все надоело!Да,иногда надо и дома с ребенком посидеть,и погладить,и полежать!Это ваш родной ребенок!может ему плохо,может ему стало грустно,он себя чувствует брошенным из за того что у мамы скоро родится второй малыш.Так надо это время проводить рядом с ним!для него ближе мамы никого нет!
15.03.2012
ne,nu vi sovsem ne slishite drugix!!!!!!!!!!
15.03.2012
Ну почему же не слышу!слышу!все жалуются что их дети бьются в истерике,а они сделать ничего не могут!Но я не писала этот пост,поэтому вообще непонятно причем здесь я.......Если вы считаете что вы правы,это еще далеко не значит что неправы другие!Если внимательно почитать мои комментарии к посту,то я никого не обидела своими словами!И я сказала,что мой сын далеко не ушел от сына Лизы.И в сад он не ходит,а целыми днями мы с ним сидим вдвоем!И я его никуда отдать не могу и отдохнуть!И в сад он ходить не будет,даже когда я рожу второго!Но даже при всем при этом,я никогда не соглашусь с вамшим мнением,что если ребенок падает на пол и бьется в истерике,а вы ничего не можете сделать,то значит ребенок такой!он плохой,он виноват!а вы меня все тут пожалейте,какая я несчастная,как мне тяжело!У меня например сын тоже по 20р на день пдает на пол,но до истерики причем с захлебыванием я никогда не довожу!И я уверена,что каждая мама при желании может найти подход к ребенку!Нет конкретных рекомендации что нужно делать!Но пробовать и делать что то нужно!
15.03.2012
Ya vsegda citayu ocen vnimatelno i esli ne doponimayu to perecituvayu ese raz.  Prosto svoim viskazivaniem vi podtekstom skazali cto Liza nedostatocno xoroshaya mama.....I zdes ni kto ne skazal cto deti u nix ploxii i vot pojaleyte menya,ved ya tak stradayu! Zdes govoritsya o tom ,cto u rebenka nacalsya krizis ,a eto tolko nacalo,ved potom budet ese slojney kogda roditsya vtoroy rebenok(((( Avtor posta prosto opisal svoy krik dushi,t.k. uje sil pocti ne ostalos i eto ne govorit o tom ,cto ona ne zanimaetsya rebenkom! U menya starshaya docka bila idealnim rebenkom do tex por poka vtoraya ne rodilas,raznica v dva goda,posle priezda s roddoma,rebenka kak pomenyali,u menya volosi dibom vstavali ot togo cto ona delala i eto ne govorit o tom cto ya ne nashla obshiy yazik s rebenkom,v sad ona u menya ese ne xodit i mne bezumno slojno s dvumya,xotya ocen xotelos otdat v sad. Bili u psixologa,ona skazala cto nastal krizis 2-3 let + rojdenie 2-go rebenka.....na adaptaciyu uydet minimum pol goda!!! I tolko seycas ya slegka vzdoxnula t.k. starshaya stala vesti sebya adekvatno....i etogo vsego ne izbejat i vam toje!!! I ne tolko vi odna razgovarivaete so svoim cadom,mi vse razgovarivaem,tolko deti vse raznie,ktoto na 5-iy raz ponimaet,a kto to voobshe ne ponimaet! Prosto s vashey storoni bilo ne sovsem korrektno tak otvecat ,a s vashix slov zvucit tak " Ya xoroshaya mama ,t.k. mnogo govoryu so svoim rebenkom,a vi vse ne umeete i ne ponimaete" ,imenno tak vse i ponyali ,to cto napisali vi. Po etomu vse stali pisat imenno vam ,a ne avtoru posta . Dumayu vi pisali tolko s blagix namereniy,no polucilos nemnogo ne tak)))Est konecno i mamacki ,kotorie sidyat celimi dnyami za kompom,no eto tocno ne Liza))))))) Udaci vam,i  legkix rodov)))
15.03.2012
Видимо все таки не внимательно читали......Я сразу впервом же комменте Лизе написала !мне очень жалко вашего сына,не потому что считаю что вы плохая,нет!не подумайте только!просто вот жалко,как своего жалею!Удачи вам и терпения! Я никогда не писала что считаю что хорошая мать!и не писала что кто то плохой!я писала лишь,что нельзя доводить ребенка до такой истерики!Потому что плохо в первую очередь ребенку!Вы пишите про уже рождение второго,здесь же другая ситуация!Я не считаю что надо потакать всем капризам,как писали на мои слова другие девочки.И я не считаю проблемой,чтобы взять ребенка с собой в туалет,если он рыдает и истерит!Да,я знаю что тяжело,мне тоже не легко!Но я стараюсь находить какие то варианты,и я пытаюсь до вас достучаться,что это дети!Мы должны быть умнее и хитрее!Я могу кучу примеров привести,что делаю я когда ребенок у меня пдает на пол и начинает кричать.Это не всегда разговор,как вы все почему то решили!Просто забалтывать и разговаривать разные вещи!Я часто забалтываю сына и он просто отвлекается!Да,это кризис,это такой сложный период,при котором надо отвлекать,как то любым способом,чтоб переждать,пока это все закончится!А Лиза пишет Меня только шокирует то, что это не просто плач,а настоящая истерика,он орет как резаный,начинает кашлять, чуть ли не до рвоты доходит,весь пунцовый,ДЕРЕТСЯ,может меня начать бить по лицу,рукам,голове,куда попал, и с такой агрессией,с такой злостью...я пытаюсь остановить его,говорю что мне больно,объясняю,отвлекаю..нифига(((  Если для всех кто возмущается моим словам это нормальное обычное поведение,то я честно вообще в шоке!Я не применяю какую то одну тактику,я каждый раз пытаюсь найти что то чтоб главное он успокоился.Я могу и проигнорировать,и выйти из комнаты,если это действует,и посмеяться.И зачастуюю если падает на пол,я вместе с ним падаю,говорю и я с тобой полежу.И я знаю своего сына,что он сразу вскочит ии будет говорить нет не надо!Лиза спрашивала совета что делать,я ей написала кучу вариантов из примера своего сына!но ее это не устроило,значит не это ей было надо...........
15.03.2012
po mne tak mi govorim s vami na raznix yazikax k sojaleniyu......mojet vas eto i shokiruet,no ta situaciya kotoruyu opisala Liza (kak isterit ee sin) eto vpolne normalnoe povedenie dlya ego vozrosta i eto podtverdit lyuboy detskiy psixolog,eto i nazivaetsya,eshe raz povtoryus KRIZIS 2-3 LET . I ese raz povtoryayu,cto NE VI ODNA ispolzuete raznie varianti!!!! Avtor ne mojet vse opisat,kak ona govorit s rebenkom,cto delaet,kak postupaet...... Na poslednem mesyace beremennosti,moy rebenok xotel pinat menya v jivot,i za eto ona tut be polucala xoroshiy podzatilnik,t.k. ne sebya ya jalela,a dumala o svoem budushem rebenke!!! I eto ne egoizm,eto instink samosaxranenie,a tocnee budushego rebenka. Ya je napisala cto vi pryamim tekstom ne pisali o tom cto vi xoroshaya ,a mi ploxie,ya napisala o tom ,cto podteks bil takovim i ne ya odna tak ponyala....
15.03.2012
Ну если это для вас нормальное поведение,то я остаюсь при своем мнении,а вы при своем!Тогда даже спорить не о чем.Если посмотрите,то мои сообщения тоже поддержали,хоть и не высказались.Никакого такого подтекста не было!И я явно давала понять Лизе,что абсолютно никак не осуждаю ее!и понимаю!а вы видимо поняли так как хотели,а другие и не разбирались особо!а просто поддержали возмущенных!Еще раз говорю,ребенок не виноват!при любых обстоятельствах!хотя бы потому что нет еще осознонности действий у него!И чтоб тут кто не писал,я никогда не соглашусь что это дети такие плохие,они виноваты,а мы такие хорошие,умные,но сделать ничего не можем!Он нас бьет,истерит,задыхается,а мы ничего не можем сделать!Т.е. получается это ребенок должен что то сделать,по вашим словам?он должен находить выход из ситуации?Тут либо терпеть,либо бить,либо искать какой то иной выход!Тут другого не дано!И каждый для себя находит свой выход.
15.03.2012
pokajite mne ,gde ya napisala cto rebenok vinovat ili kto zdes skazal cto rebenok sam vinovat,bit ni kogo ne nujno,no esli shlepnut po pope radi togo cto bi on ostanovilsya ,to v etom net ni cego ploxogo i voobse ne nujno zdes iskat jertvu....ni kto ne viesnyaet kto prav mama ili rebenok.... v obshem rodite day Bog zdorovenkogo rebenocka i day Bog cto bi u vas ne bilo takix situaciy. MI GOVORIM S VAMI NA RAZNIX YAZIKAX k sojaleniyu.
15.03.2012
Так у Лизы нет еще второго ребенка!вы вообще о своем пишите!Если вы считаете что ребенка так сказать можно шлепнуть по жопе,так сразу надо было так и говорить!к чему эти тирады??я говорю что надо отвлекать,а вы говорите что бить по попе!вот 2 разных мнения по воспитанию.Вот и я про то же!Что ребенок не виноват!и легче всего шлепнуть по попе!но легко не значит правильно!тяжелее всего это не доводить до этого!я знаю по каким причинам у моего сына может начаться истерика и я всегда готова к этому!Если он например что то рассыпал и катает машинки,я знаю что если заберу он начнет реветь и истерить.Я не забираю,а пытаюсь тогда отвлечь его на что то другое.А потом молча убираю,если не помогают разговоры.Я это пишу не потому что хочу показать какая я хорошая мать,а просто какие я ищу варианты.Не все действуют,иногда он орет и истерит.Тогда я просто выхожу из комнаты и молчу.Он быстро успокаивается. Спасибо за пожелания вам!а вам терпения!
15.03.2012
Vot videte,vi menya NE SLISHITE!!!!!!!!!!!! esli paru raz shlepnut rebenka kogda ni cto ne deystvuet scitaetsya izbieniem,to tak i scitayte dalshe. a vi SUPER MAMA,POZDRAVLYAYU!!!!!!!!! arevua.
15.03.2012
не понимаю вообще вашего гнева...........а я считаю что бьют от собственного бессилия!Не самый лучший совет!лучше уж к психологу сходить,чем бить!ребенку 2г!не 5,ни 10!а 2г!!!!!он год назад еще разговаривать не умел!вы что не можете взрослый умный человек перехитрить ребенка 2летнего?да у него даже осознонности действий еще нет!он действует исходя из эмоций!а вы опускатесь до его уровня,2лет,когда шлепаете его по попе!ну я еще согласна что один два раза за 2г шлепнуть!но если Лиза будет каждый день перед садом его по жопе лупасить........А потом еще второй ребенок родится....Вот не думаю что это до добра доведет!!!!Я ж не думала что все возмущенные здесь говорят про это...........я бы и не отвечала........
15.03.2012
Verno pishite,rebenok mal,no vi ne ponimaete cto takoe KRIZIS u detey,u kogoto on proxodit nezametno,a u kogoto ocen burno. Na scet psixologa ya pisala,vi naverno ob etom ne procitali. I zdes absolyutno net gneva,s cego bi mne zlitsya to na vas??? Vi viskazali svoe mnenie,a ya svoe,vot i vse.....u menya svoix problem xvataet,na to cto bi zlitsya na vas u menya prosto net ni sil i jelaniya,ono mne ne nujno))))) A Liza uj tocno shlepat svoego rebenka kajdiy den ne budet))))) Spasibo za pojelanie.....slava Bogu u menya (t.e. u starshey docki) krizis proshel,slegka ese revnuet,no eto ese bolgo budet))) ,a na samom dele ya ocen  raduyus tomu,kak moi detki vmeste igrayut i to kak starshaya zabotitsya o mladshey,cego i vam jelayu
15.03.2012
Спасибо!Я тоже надеюсь,что у нас после рождения второго малыша все будет хорошо!что они привыкнут друг к другу и будут вместе играть)))
15.03.2012
Katerina,ya voobse to davno rodila vtorogo.....vi menya ne citaete shto li??????
15.03.2012
Так я ж про себя пишу..............Что надеюсь когда у меня второй родится,то мои детки будут также играть вместе как ваши и привыкнут к друг другу................вы что........
15.03.2012
libo zacitalas ,libo vi ispravili....
15.03.2012
Ни одно сообщение не исправляла.....Я вам еще выше писала,что вас я понимаю,потому что у вас двое детей!почитайте!
15.03.2012
ya vse citala cto vi napisali......znacit eto ya uje zacitalas,izvinyayus cto zrya naexala))))))))))
15.03.2012
Я могу сказать,что как раз вас я очень понимаю!вы с двумя детьми,и тяжело уже уделять внимание одному,когда у тебя маленький второй!Поэтому вам я от души желаю терпения!
15.03.2012
Просто по вашим всем комментам я пришла к выводу,что я должна была пожалеть Лизу.Сказать я вас понимаю,очень тяжело,держитесь!выхода нет!пускай лупит,истерит,а вы терпите!такова ваша доля!никуда не денешься!вот такой ребенок вам достался!
15.03.2012
низкий паклон за желание и участие в беседе, поражаюсь терпению. Я на такое не способна. Видать и с дитём также не могу договорится, таланта нет
15.03.2012
15.03.2012
Я вот только не поняла, чем именно автор доводит своего сына до истерики?
15.03.2012
Ну вы у автора спросите!
15.03.2012
"Мой вариант это НЕ ДОВОДИТЬ РЕБЕНКА ДО ИСТЕРИКИ!" - это ваш текст. Получается, что Лиза сама доводит ребенка до истерики. А мне вот кажется, что истерика - это абсолютно неадекватная реакция ребенка на окружающую его действительность, по крайней мере, то что описАла Лиза, относится к этой категории.
15.03.2012
Ради бога......вы вообще не с той оперы!Мы тут уже все 100раз обсудили.Хотите,читайте)))и разобрались уже.Хотите написать коммент пишите в адрес хозяйки поста!
15.03.2012
Здоровья Вам и легкой беременности!
15.03.2012
И вам здоровья Женя!а главное дочуре)
15.03.2012
мне жаль,что я описала свою проблему..возможно я не смогла донести своим постом  то! что хотела донести..у нас не было таких истерик практически никогда,да плакал,но мне всегда удавалось быстро его пожалеть,отвлечь,успокоить,о том чтоб он  упал на пол и бился в истерике такого вообще никогда не было...а тут за 2 недели я смотрела на своего ребенка и не узнавала его..и все те советы,о которых писалось я уже испробывала в нашей проблеме..а вот истерика с  кашлем это было однажды, в тот день  я написала пост сюда..я не совсем согласна с Катей,ее советы я испробывала еще раньше чем она описала..думаю что здесь в другом проблема,до конца я еще не докопалась...но просто поговорить,утешить и приласкать,этого оказалось мало в моем случае..истерики с каждым днем все усложнялись и набирали свои обороты..
17.03.2012
Лиза, да не переживайте, все нормально Вы донесли. В том то и дело, что Катя не открыла здесь Америку, а написала стандартные фразы и стандартные советы. и несколько переврала вашу ситуацию. Надеюсь, что скоро у Сенечки конечится кризис и все войдет в норму. Очень часто на ББ создають посты даже не для того, чтобы получить совета, а просто чтобы Вы выговорились и кто-то поддержал и утешил. Так что сил Вам, терпения, а главное здоровья!
19.03.2012
спасибо за поддержку!наверное вы правы,это был просто крик души я прекрасно понимаю,что сама решу эту проблему,ведь это мой малыш и только я знаю как и что ему лучше,а терпения нам мамочкам ох как нужно))))
19.03.2012
Катя, ты никого не обидела...У тебя просто очень много восклицательных знаков.Даже автор поста не удосужилась что-либо чиркануть на твои комменты, решила не связываться....
15.03.2012
......Это просто привычка)))я человек эмоциональный)))
15.03.2012
вот поэтому твои эмоции не приняли за совет, а за "аааааа, караул, что ж вы все мамаши  делаете?"
15.03.2012
ну вот очень жаль,что меня не поняли и не услышали.я не пыталась там что то показать или не дай бог кого то унизить как мать!!просто я и написала ради того,чтоб посмотреть возможно на эту ситуацию с другой стороны.И возможно мои ухищрения кому то тоже пригодятся и пойдут на пользу.
15.03.2012
Лор спасибо,мне как то легче стало,вот очень хороший совет про дедушек и бабушек..надо чтоб они ему это сказали,а не я..
14.03.2012
сад у нас 20 минут ходьбы, добираемся на коляске....быстро и легко, никаких,(почти) истерик, одеваемся в сад под мульты и под прискоки "вечно счастливой и улыбчивой  дурочки-мамы" ...на автобусе-маршрутке тяжко-до остановки 2 минуты, а идем 15, все автобусы уехали..., просится на руки, не беру-ложится на землю и пофиг, что я ухожу или конфетой заманиваю ножками топать.Может и вам велик какой использовать?
14.03.2012
не дома,а работает мама...
14.03.2012
Как я понимаю, но у нас все началось после рождения дочки. Кризис 3-х лет в самом разгаре сейчас. Меня переодически клинит, я срываюсь, потом извиняюсь. Меня он начал уже боятся, отца не уважает, сестру обижает. Слава Богу что она нормальная, все терпит то него, настоящая женщина :) А сынулькой (как психолог советовал) веду себя жестко, сказала так и все это не обсуждается, хоть оборись. Если истерика, отварачиваюсь и ухожу, не разговариваю с ним. Когда успокоится, он сам приходит и начинает прощения просить. Тогда я могу с ним поговорить спокойно. Вечером, перед сном, мы с ним только вдвоемчем-то занимаемся, затем я его укладываю спать. У него (также как и у Вас) гиперпотребность в любви и именно от мамы. Он все время совмевается в моей любви к нему, постоянно спрашивает "мама, ты меня любишь?" или говорить что я его не люблю (манипулирует). Очень трудно, еще с учетом того, что я работаю, времени не хватает. Хорошо, что ему садик хоть нравиться, а так вообще не знаю, чтобы я делала. Выходные просто дурдом, я жду понедельника:) Психолог конечно дал рекомендации, но они не всегда у меня получаются. Очень трудно постоянно контролировать свои эмоции и мыслить рационально. Я иногда просто сижу и тупо смотрю на него, иногда крепко обнимаю, хлопая по спинке, иногда просто ухожу в другую комнату и жду пока он успокоиться. Все по-настроению (моему), а это конечно не правильно....Пью успокоительные и стараюсь высыпаться (хотя бы в выходные). Я надеюсь, что скоро это пройдет, но впереди очередной кризис 7 лет:) И так всю жизнь с этими мужчинами, одни блин кризисы!! Короче, терпения нам больше и успокоительных гору:) 
14.03.2012
kstati,posle rojdeniya vtoroy,ya 3 raza na den pila valeryanku s myatoy i melisoy,mesyaca dva -tri,poka starshaya ne stala uspokaivatsya)))
14.03.2012
рецептик придеться записать!
14.03.2012
Заботливый малыш дочка)))))))))