Войти
Мама троих (2 года, 6 месяцев, 6 месяцев) Москва

Про политику

Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я против Путина.... я за то, чтобы страной и управлял человек, знающий как сделать людям лучше, кто пробовал это делать на больших предприятиях, кто сам из низов вышел... а Путин кто? кем он был? что он своими руками сделал? ничего..... в общем я против, хотя понимаю, что ОН - это неизбежно.... кто людей в правительство набирает? например: кто такая Голикова? что она забыла в минздраве? она в аптеке то ни разу не работала и образования соответствующего нет. что она может понимать??? нужен человек из тех, кто знает КУХНЮ!!! и таких надо растить, а не своих сажать, чтоб бабло грести лопатами. и таких полно.... если не все((((( поэтому в народе столько разногласий и недовольств! а все из-за непрофессионализма!!!
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Оль назови фамилию ТОГО, кто достоин . А почему министры дебилы - объясню, меняют команду вот и ставят своих, которыми можно управлять, ручных, но профессионалов все же выращивают, греф молодец и прочие, а голива просто кукляшка которая не вякает.
0
28.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Крис, я бы поддержала Прохорова. В отличие от других кандидатов он уровновешен и грамотен. Предвыборные ролики достаточно лаконичны и понятны, без агрессии. Свои деньги уже заработал и дает заработать другим. Кстати, говорил, что Грефа в премьер-министры взял бы))) Всю старую команду "кукляшек" снимет однозначно.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Греф - умница, посмотри что сделал из совкового сбербанка - конфетку, я и не помню когда в очереди в сбере стояла =))) Прохорыч молодец, но он понятия не имеет как живет простой люд и что ему нужно. Один раз в дебатах его спросили что-то про 40-ка часовую рабочую еделю....вылетело из головы, конкретно что не помню, вообщем он был растерян, потому что он понятия не имеет как работает люд и что такое рабочая неделя. Оль а то что он с партией не смог справится тебя не смущает? А как ему страну доверить??? Он после этого как обиженный хомячок бегал =)))))
0
28.02.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Тверь
Прохоров  - это изначально бизнесмен, и совсем не политик.
0
28.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Вклинюсь в ваш диалог))) Про очереди в сбере меня задело за живое. У нас в МО (Щелково) в главном офисе (большое здание) ПОСТОЯННО очереди. И сервис, я скажу вам не на уровне. Из-за этого сервиса и "сбоя" я избавилась от карточки Сбера. Мне больше импонирует ВТБ24.
0
28.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
про очередь в сбере - я тока в пн стояла минут 45.... из 5 окон работает 3(((( я туда в редких случаях хожу, в основном через инет все оплачиваю. про 40-часовую раб. неделю Прохоров сказал, что ничего не изменит. а кто хочет работать больше - пожалуйста, сколько угодно. он потому что сам трудоголик. он, как и многие другие бизнесмены, говорит, что успешных людей не любят. просто завидуют. а я восхищаюсь! дело не в воровстве а в гениальности! как стока денег умудрился нарыть или заработаться.... )))) он твердо держит оборону, когда на него нападают, а не кидается как Жирик. мне он НРАВИТСЯ!!!
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Оль, в таких случаях, реально - не поленись и жалобу напиши, иногда руководство вообще не ведает, что творят работники - открой им глаза!!!!! Оль - ты очень зачетная, мало кто умеет отстаивать свою точку зрения спокойно и не обижая других =))) я тебе по доброму завидую и учусь =)))))) про прохорыча согласна, биатлон поднял, е-мобиль сделал,он хороший менеджер и я тоже никогда не копаюсь как и кто заработал, да хоть на панели =))) просто народ когда орет что путин вор, ну сама знаешь как прох достался анексим банк и прочие активы, рядом стоял, ну и молодец!!!! =)))))) кто как может так и крутится !!!!!!! я единственное никогда не завидую, наворовал молодец, заработал - молодец........ну и ты молодец!!!!!!! кем ты работаешь???? 
0
29.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Была всего лишь рядовым референтом...
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
видимо часто рулила конфликтными ситуевинами?? =))))))
0
29.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да постояяно Крис. Работа нервная... За это время научилась контролировать себя и ситуацию. Вообще в жизни я достаточно эмоциональный чел)))
0
29.02.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
Золотые слова!!!!!!!  Все думают что знают политику, хотя не ФИГА в ней не понимают. В основном у нас две группы возмущающих: подростки, от не чего делать и домохозяйки, тоже от нечего делать, а да есть бабки которые голосуют за кпрф
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ха, не думала что найдется человек который прочитает все это =))) сейчас же 2 лагеря ЗаПу и ПротивПу и вот они пардон до усрачки спорят =)))) смешно блин =))))))
0
28.02.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
я ответ исправила, бб глючит с первого раза не получилось 
0
28.02.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
А заметь когда пришел Путин пошли пенсии, зарплаты, садики, тот же маткапитал, да может есть огрехи но реально мы с жиру бесимся
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ОГРЕХОВ полно но вина не в ПУ, должно сменится пару поколений и только тогда пардон мы не будем сцать мимо унитаза =))
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))))) согласна с первым комментом, я просто управляла 30 человеками в свое время это был адЪ!!!!!! а что уж и говорить про управление страной, если народ суп детям сварить даже не может, а кольцо зато пойдет обнимать =)))
0
28.02.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
у меня у мамы в подчинение рабочие, у нее нет выходных днем, ночью, воскресенье, пофиг они звонят, зарплата не пришла орут и тд....
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
во во и я про тоже.......у меня не было рабочего дня на работе...звонок ночью : ваши бля......работники затопили огромный универсам....и вперед...пардоньте меня как главного и рот и в попу....а работникам ничего..ну урежешь зп они тебя еще больше ненавидеть будут и все! у нас специфика такая ЧЕМ БОЛЬШЕ НАРОДУ ДЕЛАЕШЬ - ТЕМ БОЛЬШЕ ОНИ НЕДОВОЛЬНЫЕ И БОЛЬШЕ ГАДЯТ +)))
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
русскими НЕВЗМОЖНО управлять - они все засрут, и чем больше ты им будешь платить - тем больше они будут сидеть в инете, все засирать и тебя ненавидеьб =)))
0
28.02.2012
Мама мальчика (4 года) Нижний Новгород
в точку, у нее строители казахи реально делают лучше чем русские, и за собой уберут у них месяц руские работали, так они бухали отлько и свинячили, а просили за работу в разы больше) раша что с нее возьмешь)
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да и самое страшное что даже платя суперхорошую зарплату - ничего не добьешься. Вот загадка, когда нас держат за людей - мы наглеем, когда нас держат за скотов мы пашем да еще и понравится хотим и начальника уважаем. Я сама такая же и не пойму почему =))))))
0
28.02.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
П.С. ПРАВДУ знают только "сильные мира сего", а для лохов у них всегда существует схема: правду всегда скрывают, а человеку на выбор предоставляют несколько вариантов, из которых предлагается выбирать, но все варианты заранее ложны, а человек-то "думает", что он умный и сумеет отличить правду (которую никто не говорит) от лжи... А Вы пойдете голосовать 4 марта?...)))
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да, пойду, но это будет просто дань уважения одному человеку, так сказать "спасибо" хочу выразить в такой форме, за то что нас уважает запад, за то что смогли убрать банду Лужкова.....ну лично мне есть за что спасибо сказать,у остальных может и не за что, а я реально вижу работу пацанов...... училась в государственном университете управления, много где проходила практику...и управление государством для меня адски тяжелый труд и он должен быть прежде всего благодарный
0
29.02.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Понятно... Мой муж будет голосовать за Путина (кстати, тоже армянин). А я не вижу ни одной кандидатуры, наверное не буду голосовать.
0
01.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А мой муж вообще не пойдет:))) если он еще и политикой будет заниматься и на путинги ходить, то все его предприятие разворуют к чертям собачьим :))))) для него " как прокормить семью" задача более важная :))))
0
01.03.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Да, "прокормить семью" - это наверное у большинства армян на первом месте...))) А у нас избирательный участок рядом с домом, он всегда в 8-00 уже первый проголосовавший...)))
0
01.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
kakoy otvetstvenniy =)))) moy ne sposoben na takie podvigi v 8 ytra =))))))))
0
01.03.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
спасибо за комплимент, передам, ему будет приятно...)))
0
01.03.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Тверь
Меня больше всего при все этом добивает любимый многими статус в Одноклассниках: "Хочу, чтобы Путин с Медведевым жили на детское пособие и ни в чем себе не отказывали" "Предлагаю подарить маткап Путину, пусть квартиру купит" и т.д, и.т.п. Мне всегда в ответ спросить хочется: "А вы детей для Путина с Медведевым рожали? А зачем вы получаете этот самый маткап, если ничего с ним сделать нельзя, потому что все побежали и я побежал?". Или как многие возмущаются, как жить на одну зарплату, пока они в декрете? А кто мешал сначала устроиться на нормальную работу, заработать денег, потом уж рожать и получать пособие по уходу такое, на которое сами же и заработали? Почему нам все кто-то должен, а свою попу поднять и что-то сделать - это выше нас? Тем, кто считает, что в Америке рай, а у нас дерьмо, советую пообщаться с американцами, много интересного узнаете.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, в Америке тто как раз тоже большие проблемы с демократией :))))))))
0
28.02.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Это просто мои мысли!!!! Я писала уже об этомЧто как раз те кто не ноет-они работают..... Я вот тоже работаю на дому, мужу помогаю
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=)))) ага а есть кто вобще гордится своей безработицей =)))))))) типа не могу устроится в Москве =)))))) я грю ну "свободная же касса" есть на крайняк...ну если вообще прям все туго и детей нужно еще содержать, на что народ говорит что не их уровень =))))а у меня мама работает на АЗС оператором =))))) и ничего наш уровень =))))) ну не дома же сидеть без работы??? а потом все завидуют ее машине и тд =))))))))) но сами на заправку не идуть....низко это =)))))))))
0
29.02.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Я немного старше основной массы ББ-х мамочек и застала такой момент когда в стране была страшная безработица, когда зарплату не платили по 6 месяцев. Вот это действительно было плохо. А сейчас если у тебя есть мозги или/и руки, то ты прокормишь себя и своих детей. Лишь бы здоровье было.
0
01.03.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Нижний Новгород
++++++  
0
01.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Кристин, вот все вроде верно. Но что-то меня смущает в посте. Пока не могу сформулировать. Надеюсь утро вечера мудреннееи завтра я разрожусь комментом. Есть вопрос. Ты написала тут про основных претендентов в президенты. И для каждого приписала аудиторию. Но вот к товарищу Путину ты такую приписку не сделала. Кто же составляет основную аудиторию Пу? Кстати, про Навальных и иже с ними. Мой друг ходил на митинг, после той истории с кутузкой и выборов в думы и проч. Он не поленился приехать за 600 с лишним километров на эти выборы и поставить галочку за претендента не от Единороссов. А цель у него была простая - показать свое несогласие с нынешней политеческой обстановкой. Его шаг - это капля в океане. Но если таких людей не будет, то с места ничего не сдвинется. И называть таких людей "активными идиотами" это в корне не верно. Мне обидно за них
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
У Пу таже аудитория что и у Ме =) я никого не обижаю это просто мое мнение, лучше жене этот день уделить а не за Навального горло драть! Почитайте Навального в твиттере - он не похож на адекватного человека, способного управлять страной. Ругается, хамит матом, даже этого достаточно для того чтобы я не хотела такого будущего.
0
28.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Одинцово
Кристин, так все-таки, охарактеризуйте аудиторию Пу и Ме. Или я где-то не углядела это в посте?
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну вспомните когда первый раз победил Медведев, его за пол-года раскрутили по телеку и он выграл выборы! Зюга десятилетия положил на это все и выграть не может. Вопрос как выграл Медведев? Их назначали практически без всяких выборов.
0
28.02.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Сейчас Россия, не та что была раньше :))) Хеее....ну да, теперь надо думать САМОМУ!!! И САМОМУ зарабатывать деньги на семью, на все блага которые хочеться...А все привыкли, чтоб за них думали, вот и плохо живется. Мой муж был в шоке, от того что молочка для детей бесплатно дается!! :) Вот так...а мы внимание на это даже не обращаем:) А про утечку инфы, вот такая история: кризис 2009 год, к нам на работе пару раз заходили, знакомые брокеры и "по страшному секрету" от самых - самых (даже на знакомство с Кудриным ссылались) говорили что скоро доллар будет 60 рэ....Многие повелись и кинулись бабки менять, и в тот момент доллар начал падать!!! Я серьезно! Вот тогда я задумалась, что это заговор??? чтоб сыграть на бирже? Когда такие лохи, как мы кинемся менять деньги?
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну да как только мы выдворем советское "зв нас все продумают, свет  и газ бесплатно" и поймем что теперь мы решители судеб......я помнишь раньше была строгая цензура и прочее и не зависимо от этого появлялись ГЕНИИ и ГЕНИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, а сейчас полная свобода - делай что хочешь и что? А про курс поверь мне до нас настоящая инфа уж точно не дойдет, этож представь какой хаос начнется неуправляемый =)) люди за 3 секунды разнесут всю банковскую систему
0
28.02.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вот и я про то, что никто правды не скажет!!! Нами управляют этой "псевдоправдой", а мы думаем, что знаем теневую сторону :)
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
я одно время управляла 30 человеками, и есть правда для совета директоров, а есть правда для работников и ТАК ВЕЗДЕ и это нормально
0
29.02.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну ты выдала :) модно даде и не распаляться. Бюджет - огромные деньги. Власть в руках у единиц. Все сами решают. а все эти "президенты, правительство, депутаты, Думы, выборы" и прочее - просто ширма....театр....чтобы мы (для них рабы) - зарабатывали для них дальше и особо не создавали им проблем, веря в свою независимость". П.с. Задело про Божену :-)
0
02.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну она на самом деле не Божена, а Евгения :))))) так что не задевайтесь :))))) это ее самопридуманный псевдо :)))) я до последнего молчала чесслово, но уже даже в туалет нельзя выйти чтобы не нарваться на Путинг :)))) достали уже все блиииииин :))) как лохов нас разводят, а мы еще из- за этого с друзьями ссоримся! Я боюсь революций, я не хочу 91 и 93 года, я не готова никем жертвовать, я боюсь гражданской войны!!!!! Я не хочу сирии, египта, ливии....... Самое ужасное что каддафи представили в черном свете, а он из Ливии конфетку сделал, так же как и батька в белоруссии :))))) а знаешь почему батьку не трогают - страна беднейшая , кроме картошки ничего нет :$)))) вот их и не троллят особо :))))) я просто была и в белоруссии и в украине, так белоруссия европа практически :)))
0
02.03.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Она не Божена?? Вот это новость!!! Какого хрена она тогда имя такое позорит блин...
0
02.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
zavedi sebe twitter =)) tam stol'ko vsego =))
0
02.03.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Очень приятно было читать пост, тем более, что я полностью согласна со всем. Вдвойне приятно, что автор такая юная особа и настолько грамотно и четко излагает... А мировое правительство никто не отменял, все у них под контролем! П.С. Полностью огласно с тем, что надо воспитывать своих детей и быть для них примером.
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
мне потом многие сказали "ты про массонство?",нет я не верю в то что есть заговоры, кучка правит миром, есть совет директоров и впринципе более-менее понятно кто туда входит........в мировое правительство я пока не очень верю =)))))))
0
29.02.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
А я если на 100% во что-то и верю, так это в то, что человек сам хозяин свой судьбы. И в то, что мысли материальны. Хочу научиться управлять своими мыслями ...)))
0
01.03.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
ну хоть один человек считает так же !!! а то мне никто не верит!! Власть (сила) она там!!! а все остальные пешки(куклы) в том числеи ПуВ и МеД.... и все будет так как должно быть!!! да и в принципе мы что стали жить хуже?? Что возмущаться то...я вот в детсве бутылки сдавать ходила ... а сейчас все первоклашки с мобилами и компами.. В университетах перваши почти все на тачках ездят!!! а у нас в семье первая машина появилась когда я в школу уже ходила... то есть папе за  30 было... а пустые прилавки кто-нибудь помнит???чем херней страдать - пошли бы и придумали как денег заработать...
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ya voobshe ne ojidala chto eto ktoto prochitaet i otkommentit, ya vsegda v menshenstve so svoimi vzglyadami =))))))))))))
0
28.02.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ну не фигасе, мать, тебя прям расперло))))) Согласна, что нами управляют, и это совсем не Путин, может даже америкосы, может, это вообще один человек на всю планету. Х.з. Но вот я до сих пор не пойму, почему против Путина ополчились? Ведь мы реально стали лучше жить. Или при Борьке лучше было? (царство ему небесное) Может объяснит кто-нибудь.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я думаю что все проще, что в зао "россия" учредители - держатели природных ресурсов и все, сила там. А при Бориске некогда на митинги было ходить, нужно было думать что жрать завтра, или идти по талонам хлеб получать. Народ уже и не помнит весь ужас продуктов по талонам. А я помню, меня в толпе потеряли прорываясь на чем-то, пришлось ребенку 2-х лет забиться под прилавок и ждать пока родители найдут =))) Почему-то люди вот это не вспоминают, все лишь стонут ой как с детьми тяжело, а у наших родителей реально проблемы были как прокормить семью!
0
28.02.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Бедненькая девочка!!!! Потерялася я, Гадя Петрович Хренова))))
0
28.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Про домохозяйку с няней было обидно.) покажу мужу твой пост, он оценит) я оценила ;)
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ну ты поняла что под домохозяйкой это и мужики и студенты, которые все те кому не о чем на кухне поговорить, все те кто между болотной и сходить с ребенком в футбол поиграть - выбирают первое :)
0
28.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ты такую тему...темищу!!! затронула. Щас же тут прям на бб рэволюция случится)) я вообще за Путина. Народ надо поменьше спрашивать как страной управлять, а то у нас все ноют, что живется херово, и что хочется обратно в совок, только помести сейчас всех желающих в совок - начнется, нытье, что все не так да не эдак. Большинство сами не знают чего хотят, а те, кто знают - молча делают, без потери времени на митинги-фиитинги. в этом ты права.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ой ты еще больше мой друг!!!!!!! так мало слов и так много смысла!!!!!!!! я завидую!!!! у меня так не получается!!!!! вернем совок - начнется вы ущемляете наши праваааа!! Выбирает большинство, но большинство понятия даже не имеют из чего складывается бюджет. Демократия к сожалению тоже не идеальна. Я против революций, я за мирную Эволюцию =))
0
28.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Эта тема бесконечна, с некоторыми до драки можно в пух и прах))) приятно, что наши мнения совпадают. Я тоже считаю, что каждый должен начать с селят так не только в отношении политики ;)
0
28.02.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Браво!скоро сутки,как читаю твой дневник (ничего,что на "ты"?),и смеялась,и плакала,думала - дочитаю,подружусь - с позволения,потом уже новое с удовольствием комментировать буду...фигу...ТАКОГО поста я не ожидала...и даже несмотря на то,что с чем-то не согласна (все мы разные))),однозначно - БРАААВООО!!! пы.сы.в общем "сорвалась" я...)))))))и от коммента не удержалась,и в друзья добавляю...не прощу себе,если пропущу твои новые посты)))Будем дружить?)))
0
09.04.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ааа,и честное одномамское - я адекватная!!!...ну бОльшую часть суток...))))))))))
0
09.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
:))))))) спасибище за такие оценки!!!!!!!!!! Конечно дружить, я только рада новому юмору :))))))))))))
0
09.04.2012
Мама четырех (от 16 лет до 22 года) Мончегорск
Ну "хомячком" и "бесплатной пешкой" я лично себя не считаю. Каждый объясняет свою позицию и выражает поддержку какому-либо кандидату, исходя из своего жизненного опыта. И неважно, опыт этот простого обывателя (встает уже заезженный образ той самой замученной домохозяйки) или умного, всесторонне развитого, образованного и политически подкованного интеллигента. Наша страна состоит из тех и из других. И надо с этим считаться. И уважать мнение и тех, и других. Я, например, далека от политики, но не думаю, что нашу страну все вот так и воспринимают - как безмозглое стадо, судьба которых уже предрешена.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Так а идеальной демократии нигде нет! Я бы тоже хотела чтобы считались с мнением, каждого но пока увы! Даже в самых развитых странах самые страшные новости - это камаз задавил 2-х оленей =)) ,( в финляндии например), потом Брейвик. Так в этом то и смысл чтобы дойти до развитой системы и мы туда идем. 
0
28.02.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Вот и я про тоже, всё и так понятно!!!!! Чего спорить то???? Так нет же, даже массажистка наша и туда же в политику, наслушалась "Эхо Москвы", капец просто. Так и хочется сказать: " Дурища, куда ты лезешь то?" Проблема нашей интеллигенции во все времена. Всё это уже проходили, взять народовольцев тех же.  
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
ага, особенно бесют люди которые смотрят только одну сторону медали =))))
0
28.02.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Многие этим страдают, я сама бываю часто не объективна. Я за то, чтобы просто жить, детей растить, а не кормить своими эмоциями и вниманием всех подряд, злясь и негодуя, как все х......... Зачем???? 
0
28.02.2012
Мама четырех (от 15 лет до 18 лет) Новороссийск
 я тоже с этого цирка прикалываюсь*))))))))) ебстесно Путин будет, хоть голосуй хоть не голосуй.
0
02.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
aga, vse kto rabotaut v gos ychrejdeniyah obyazani poyti 5 marta na miting v podderjky prezidenta pytina =)))))) ny ne smeshno? =)))
0
02.03.2012
Мама девочки (16 лет) Балашиха
А "Почта России" до сих пор ходит, при чем аж из Подмосковья пригоняют народ "добровольно-принудительно" в поддержку власти
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Омск
Кристина, ты меня сразила на повал! Я согласна с каждым твоим словом.  Что все уже давно решено. Но как бы Путина не хаяли, жить мы стали лучше!
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
И с твоими словами согласна. Для тех кто не верит что все решено, пусть объяснит феномен МЕдведева, откуда 150 миллионов россиян о нем узнали???? И как он победил на выборах, если еще за пол-года до выборов о нем 50% его избирателей даже не знало =)))) Жить то конечно лучше стало, а для тех кто это не понимает, нужно просто спросить у бабушки или у мамы....а лучше у прабабушки...нашлядный пример: Прабабушка родила 12 детей и из них выжило только 3, потому что остальные умерли от тех заболеваний, от которых сейчас прививка спасает. Да медецина у нас не АЙС, но блин вернитесь хотя бы на 50 лет назад!!! +))) А за Пу хотя бы не стыдно =) Как все быстро забыли пьяного Бориску в самолете или танцующего =))) Такого наверное хотим?? поржать??? 
0
28.02.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Подольск
Да. Всё верно. И оппозиции как таковой у нас нет. Ну а что делать? Какой из этого выход? Все или даже большинство ведь не "включат мозг". Я тут прочитала книгу Ильи Стогова и он там пишет о том, что в России всегда так было, что у нас народ мазохисты самые настоящие, что такая ситуация было и сто и двести лет назад. И выхода из этого нет - в итоге всех всё устраивает.
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да мы реально мазохисты, пока мы будем выбрасывать бычки из окна машины такими и будем и имеем мы ровно такое правительство которое заслуживаем :))))
0
28.02.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Согласна с тобой.....вот хаят его, хаят......А кто лучше-то? назовите.....Помню, как стояла в детстве с талонами на сахар, не хочу......И за мат. капитал благодарна)))) Не хочу в прошлое, не хочу неизвестности, революции.....
0
01.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да Кать, а меня в эпоху талонов один раз толпа в магазе под прилавок загнала, мне 2 года было :))) потом с милицией искали, раньше мамашки вместо сидения за компом в очередях за гречкой стояли, потому что реально жрать ну нечего было!!!
0
02.03.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кристин, увидела твой пост... ну не убавить, не прибавить! согласна с тобой на все 100% прям все "политические кишки" вывернула ))))
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
про политические кишки первый раз слышу =)))))
0
28.02.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 23 года) Ставрополь
Кристин, все верно...к сожалению...
0
28.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
да нет я думаю что не к сожалению, мы же движемся вперед, тяжело, но вперед =)) еще 50 лет назад намного хуже! Просто лично я не хочу 17 года! Я не хочу рЭволюцию =))
0
28.02.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ну дала)))) 
0
28.02.2012
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
МОЗГ )
0
29.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
=))))))
0
29.02.2012
Приходила Баба - поиграли мы немножко =)) Начинать нужно с себя

Похожие записи