Второе занятие
Настена 2,6-2,9Второе занятие в Парусе прошло чуть-чуть лучше, дочка хотя бы не была такой испуганной. Зато начала свой характер проявлять. Получилось, у всех своя программа по заданию преподавателя, а у Насти своя ))) Сначала стояла у входа, не хотела подходить к нам, пока мы здоровались, делали разминку. Я ее не трогала, ждала, пока сама подойдет. Так и получилось, через пять мин Настя подключилась ))) правда, все задания выполняла так, как она хочет, слова преподователя иногда мимо ушей пропускает. Пытается по своим правилам играть.
Например, раздали каждому в корзиночках по 2 морковки и 2 грибка. Надо было Зайку угостить. Чем угощаем? - Морковками. Предложено было грибочки из корзинки убрать, а потом ручкой морковки зайке дать. Насте же для Зайки ничего не жалко ))) мы его всем угостили.
С мячиком пару упражнений сделала, повторила очень хорошо за преподом, а потом когда нужно было в паре с мамой играть, пока все детки играли, Настена носилась по залу сама с мячиком.
Что порадовала. задание собрать пазл и приклеить зайчика мы сделали на отлично, быстрей всех. Сразу видно, что ребенку это нравится.
Да, наконец Настена начала говорить на занятии, партизанка моя!! Ура, сдвиги есть!
Мне хотелось бы конечно поговорить к психологом или преподом по поводу такого поведения, но они спешат, ведь потом другая группа начинается сразу. Или просто ждут, хотят получше к деткам присмотреться.
Если поведение Насти так и не изменится, нужно будет на след неделе запросить консультацию с психологом...

Например, раздали каждому в корзиночках по 2 морковки и 2 грибка. Надо было Зайку угостить. Чем угощаем? - Морковками. Предложено было грибочки из корзинки убрать, а потом ручкой морковки зайке дать. Насте же для Зайки ничего не жалко ))) мы его всем угостили.
С мячиком пару упражнений сделала, повторила очень хорошо за преподом, а потом когда нужно было в паре с мамой играть, пока все детки играли, Настена носилась по залу сама с мячиком.
Что порадовала. задание собрать пазл и приклеить зайчика мы сделали на отлично, быстрей всех. Сразу видно, что ребенку это нравится.
Да, наконец Настена начала говорить на занятии, партизанка моя!! Ура, сдвиги есть!
Мне хотелось бы конечно поговорить к психологом или преподом по поводу такого поведения, но они спешат, ведь потом другая группа начинается сразу. Или просто ждут, хотят получше к деткам присмотреться.
Если поведение Насти так и не изменится, нужно будет на след неделе запросить консультацию с психологом...