Второй день ужаса((

Женечка!!! Терпения тебе!!! И Димочке!!! Удачной и спокойной ночи вам сегодня!!!
21.10.2009
Спасибо, Мариночка))
22.10.2009
Держитесь с Димулькой. У меня сегодня застой молока в одной груди -- вот ты хорошо про биту написала -- как будто били -- это точно. Я уже вычитала, что малавит помогает пополам с водой (компрессы). А пока сижу с капустным листом.А пластилиновые какашки - это уже прогресс! Значит, налаживается пищеванение
21.10.2009
Комментарий удален
21.10.2009
теперь уже, конечно, нельзя. Терпите. Скоро перестроится малыш. Хотя Димулька у вас ни такой уж и малыш. Это у нас -- колбаса молочная по 8 кг в 9 месяцев.
21.10.2009
Комментарий удален
21.10.2009
уже 12! Я примерно представляю, как у тебя болят руки. Наша Кира весит 15-16 кг, я ее уже давно не таскаю, ночью только несу спящую на руках посадить на унитаз. Так 3 метра протащить 15 кг для меня это уже атас полный. А Маргошка у меня все время на руках. Тебе ж неимоверно тяжело!
21.10.2009
ой, Евгешка, и в правду сложно поверить, что такие какашенции бывают от маминого молочка... интересно, что с диагнозом "лактазная недостаточность" тебе разрешили продолжить ГВ, ведь у него твое молоко не переваривалось, зачем тогда спрашивается?.. а грудь до каменного состояния нельзя доводить, нужно сцеживаться, действительно может начаться лактостаз, а потом мастит... но лучше, конечно, проконсультироваться с врачом, как и когда это лучше делать. удачки вам!!!
21.10.2009
Спасибо) ага тоже не вериться..., да у нас ты ж знаешь все и врачи в том числе помешаны на естественном , на родах (уже поняла что не мое), и на ГВ (тоже видно не мой конек!), что ж еще осталось???image
21.10.2009
да, ты права, я тоже уже это поняла (про помешание на ГВ, ЕР и т.п.) только всё поражаюсь - и как у вас Димулька еще и вымахал при таком питании)))
21.10.2009
Сама удивляюсь... но свекровь говорит, что папа точно такой же крупненький был, а сейчас где это все?image
22.10.2009
ну по сравнению с тобой ваш папа крупный всё равноimage
22.10.2009
Женя, удачи правда тебе, искренне надеюсь, что быстрее у вас пойдет привыкание! по поводу консультанта, у меня есть, мы 2 раза вызывали, если лично вызывать, то там пол цены, пиши если надумаешь, там оч хорошая женщина!
20.10.2009
А может немного сцеживать молока???.....чтоб так не мучаться?
20.10.2009
уже подсцедила.... полегче, но все ровно ломит...такое ощущение как будто битой грудь отбили(( даже дотронуться больно((
20.10.2009
Я понимаю....у меня три раза застои были..это жесть(((((((
21.10.2009
с первыми победами вас) так чем ты теперь его ночью кормишь?смесью? удачи,и еще раз удачи!
20.10.2009
Спасибо) нет ночью только водичку чтобы потом спал всю, ночь! врач сказала ничем не заменять...
20.10.2009
Неужели отлучение это такая морока и переживания, чёт побаиваюсь я! А плохое настроение это от таблеток наверное , готи это настроение и улыбайся почаще !
20.10.2009
Да ппц! не бойся ты же не собираешься резко отучать!!! если потсепенно то все просто, а у меня резко пришлось ограничивать... и таблетки очень большая нагрузка на организм, нервы -состояние депрессивное(
20.10.2009
Да уж!!! И правда у вас там ужас!!! Крепитесь!!!
21.10.2009
Держу кулачки за тебя! Прочитала предыдущие посты. в шоке!!! Держитесь!
20.10.2009
спасибо, Светлан))image осталось чуть-чуть потерпеть...
20.10.2009
Прости за вопрос а почему так рано отлучаешь от груди?  неужели только из-за укусов.я бы с удовольствием кормила малыша, ведь в молоке столько полезного!
20.10.2009
а вы не кормите?
20.10.2009
чего только ни пила ни ела молока еле хватало на три кормления потом смесь. и опять борьба, но молока становилось всё меньше и меньше. после болезни оно ушло из одной груди , а через неделю и вторая стала пуста... плакала, ругала себя. но безполезно.. 2 месяца всего откормила... подруги до 1.5года кормили. так завидывала
20.10.2009
ой простите меня но такую ерунду пишите,завидовала... чему?????????????разве если не кормишь то ребенка меньше любишь или он тебя....все на ГВ помешались.мода прям какаято
20.10.2009
Ну кому как. а в вас эгоизм играет.. больше о здоровье малыша думать надо.. любишь может так же.. а болячек потом больше лечить у ребёнка. Ну да ладно каждому своё... неприятный разговор получилася. Прошу прощения у хозяйки странички.
20.10.2009
я вообщето кормлю.........
20.10.2009
Молодец! мне сказали что это героизм!! что сейчас уже столько не кормят, хи побывали бы они на ББ!! Создается такое впечатление что кормят всеimage так что мы умнички))
20.10.2009
да я не могу прям если не кормишь то все прям изгой какойто.моя свекра не кормила дочку первую,не брала грудь как она говорит. а написала что вообщето кормлю не к тому что я вот правильная,а к тому что я кормлю но не считаю что те кто не кормит хуже мамы.
20.10.2009
Согласна! и кормление  да, оно задумано природой... но! такие случаи бывают, что задумываешься  над этой природой!  да и особо не скажешь, что это прям так приятно..., да! удобно! да! есть польза! но мне например это не было прям такую радость что аж до опупения!! и прям приятно (может только какое то время, а так )
20.10.2009
жеень согласна.вообще блин тема скльзкая,меня  просто нервирует народ который гв так культивирует...везде пишут вот и я то пила и это а молока нет ой как же тяжело придется кормить пузырем,а сами сто пудов тихо радуются что кушать пить можно все и дите не висит целый день на тебе..
20.10.2009
какой эгоизм?? мне просто не понятно почему такой культ из гв сделали,недавно только обсуждали темку гв и здоровье и пришли к выводу что это не синонимы.просто если у кого то не получается кормить то я думаю трагедию не надо делать. вот меня мама кормила оч долго однако проблемы со здоровьем были и достаточно серьезные.
20.10.2009
Согласна с вами Валентина.....ГВ и болезни не совместимы......можно кормить грудью и кучу болячек пережить..а можно и с ИВ не болеть!.......все индивидуально. У меня до 3 мес.тока получилось.и я ни о чем не сожалею.как вышло так вышло.
20.10.2009
я первую до 10 месяцев кормила, она бросила сама, я еще до года ее пыталась по ночам грудью урезонивать, но она понимала даже во сне, что не хочет ее. Бросила с легкостью. До сада вообще не болели, а как в сад пошли -- началось в деревне утро... Без конца болеем. Интересовалась у других мам, одна говорит -- не кормила ни дня, а он у нее за год пропускал пару раз и даже когда грипп был и вся группа лежала с температурой 40, он ходил. Так что не зависит, видимо, от кормления иммунитет. Я в этом убеждаюсь неоднократно. Если и у вас и у мужа здоровье хорошее -- то и у ребятишек будет, хоть и мало кормили.
21.10.2009
Нет, отлучаю не только по этому.. Ну то что у нас лактазная недостаточность, это уже не новость я с ней кормила ребенка по сей день но у него постоянно болел живот (мог ползти потом плакать ни с того ни с сего, плохой стул до сих пор жидкий и.т.д и .т.п хотя я держала диету для кормящих) и вот началось все с того что у нас на зубах начало происходить что-то жуткое у него они начали крошиться и как будто отсутствовала эмаль, я испугалась думала кариес , позвонила своей педиатрисе она сказала, сходить к стоматологу чтобы исключить диагнозы и сказала что это либо кариес, либо от моего молока!! короче выяснили что это не кариес, а от жуткой кислотной среды (от моего молока т.к. прикормы мы едим очень плохо) ну и вобщем сказали перекрываться срочно т.к. пользы от такого молока нету! потому что оно вызывает только бржение и у него бесконечная изжога, до такой степени что аж зубы разрушються!! вот и представь что у него там с молоком моим в желудке твориться, что аж такая гремучая смесь получаеться изжоги, коликов и спазмов((
20.10.2009
Прости пожалуста, что не прочитала предыдущие сообщения, если дело так серьёздно тогда желаю ВАМ скорейшёго разрешения проблемы.. у нас тоже лактозная недостаточность была... знаем эту беду
20.10.2009
да ничегоimage, Спасибо большое) тоже надеюсь чтобы все побыстрее закончилось..
20.10.2009
Бедный ребятенок и ты Евгеш((((((((
21.10.2009
Достинекс! кто пил? какие побочные эффекты... от души