Войти
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Ох уж мне эти животики....

А даеш что то для животика?
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Плантекс, Бэйби Калм, Эспумизан....Все почти перепробовала, сегодня вот муж еще Саб-Симплекс принесет,попробую и его. Но пока эффект - почти нулевой

0
07.04.2009

Нам очень хорошо помогал Эспумизан, мгновенно. А правильно даеш? Вы на Гв?

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Да, мы на ГВ.

Напиши,КАК ПРАВИЛЬНО, плиз.

Я просто в воду ложку добавляю и даю ей пить

0
07.04.2009

Не нужно воды, просто в ложечку накапай столько сколько в инструкции написано (я уже не помню сколько) и давай. Сразу после кормления.

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

В инструкции как раз и написано,что 1 мерную ложку развести в грудном молоке или в воде.....Неужели прям эту тягучую жидкость давать ребенку?

0
07.04.2009

Она вкусненькая...с бананчиком... Мы так пили, а когда перешли на ИВ так я в бутылочку капала.

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Юлия,извини, что уточняю - то есть одну мерную ложку,НЕ РАЗБАВЛЯЯ НИЧЕМ, давать ребенку сразу после кормления?

0
07.04.2009

Я в чайную капала, столько капель сколько написано в инструкции.

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

наверно,у меня какой-то другой Эспумизан, в инструкции ни слова не написано про капли:(И бананом он не пахнет,попробовала - абсолютно безвкусная жидкость

0
07.04.2009
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Не,не такой. У меня с ложкой. Без дозатора. И без ароматизатора. Все понятно:(

Блин,я уже столько денег на эти лекарства извела,был бы от них хоть толк какой!!Неужели еще и это покупать?:(((((

ОХ:((((((((

Спасибо за ссылку!

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

он такой же, если не помог обычный...то банановая отдушка не поможет.......

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

как думаешь,может без воды ей в рот прям эту жидкость капать?...

ну я и мать:)не мать-садистка:)))))))))))

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

Мамань, что ты думаешь вода могла убить лекарственные свойства эспумизана, бред вообще..просто одним идет другим нет, все норм... к тому же ложкой ну может месяца в два можно)

0
07.04.2009

Не за что, я другого даже и не знаю,н не дорогой по сравнению со всеми остальными средствами.

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

а я как и ты даю, но нам вообще он не помогает, а укроп хорошо. я вот тут не понимаю... вы все пишете Укропная водичка... вы сами завариваете семя укропа или как-то готовый продукт продается?

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Я тоже с укропной водой не понимаю ничего. Спросила в аптеке,они говорят,это делается на заказ,а потом прибавили - вообще-то ее сейчас никто уже не делает............

короче, не укропная вода, а призрак укропной воды у меня получается:)

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

т.е. укропную воду ты не даешь??????

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

НЕТ, Я ЕЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛА!!!!!!!!!!

где вы все ее берете?

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

вот млин... если есть возможность, пришли мужа ко мне, я тебе отсыплю укропа, мне бабушка дала моя у ней на даче растет, и она сама  сушит его. а то мне твою Катюху жалко...

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

ты из сухого укропа что ли делаешь?Пиши как!РЕЦЕПТ!

Найду, из-под земли достану я этот сушеный укроп:)

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

просто) наливаешь в кастрюльку стакан воды, засыпаешь туда столовую ложку укропа сушеного, пол чайной ложечки сахара и доводишь до кипения...процеживаешь и разбавляешь холодной водичкой до цвета яблочного сока...если же колики сильные то можно потемней раствор)))).. ВСЁ. если не найдешь, то я дам укропу) там именно семена нужны

ну и давать ей его тепленьким)

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Найду семена,буду как колдунья зелье варить:)

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

семена уже вырасшего укропа) а то пойдешь у Садоводов купишь)))))) все очень просто, как видишь) значит и ты мне не открыла загадку этой укропной водички))))) и еще... сильно много не давай... ато он калий выводит из организма. и еще хорошо его давать в течении 12 часов после варки и ты можешь заваривать один и тот же порцию укропа дважды..просто сливаешь ЗЕлье и остаюся семена в кастрюльке...можно их повторно использовать))) вот мамаши ухахаха))))

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Ир, помнишь,мы так и думали - то про коктейли болтали,а теперь про животы,газы и какашки:)))))ухахахахахах

Блин,если есть еще силы прикалываться,смеяться и сидеть в интернете,в конце-концов,то не все так плохо и ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА:))))))))

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

аха, я тут сижу в инете, а мне диплом писать.. Бабушка прилетела с Арихой спят, а я тусуюсь на ББ)))

коктели, вернее мое приглашение в силе)))))

0
07.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

это у кого как) у меня бабушка педиатр) поэтому спорить не буду, но останусь при своем)

0
08.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

не, не пошел у нас Эспумизан. Саб-Симплекс - то же самое, но моя его с удовольствием слизывает с ложечки

0
08.04.2009
татьяна
Юрик, 23 года 7 месяцевРодион, 17 лет 3 месяца Караганда
кстати!!!а никому врачи про диеты и там другую пургу не рассказывали?!мне тут пречислили все что нельзя....легче сказать что можно!и всякую дрнь от которой воротит...а как же молоко?!откуда появляться ему?поделитесь своими открытиями в этой области, девченки!что нельзя есть однозначно при коликах у ребетенка?!разные люди говорят по разному....
0
08.04.2009
Lyuba
Андрей, 36 лет 3 месяцаТомас, 26 лет 6 месяцевГлаша, 23 года 1 месяцМаша, 17 лет 10 месяцев Садбури

Вот интересно, в Канаде и Америке мамаши вообще не заморачиваются над тем, что можно при кормлении грудью, а что нельзя, жрут всё подряд и ни в чем себе не отказывают, включая кофе. Я рожала здесь уже три раза и мне после родов всегда на подносе приносили с едой кофе. Но я его не пила, а просила вместо этого чай. Так что это только у нас такая паника при грудном вскармливании. Ведь сколько уже пишут, что даже те мамочки, кто кушает аккуратно и переборчиво, их деток всёравно мучают газики и колики...  это не значит, конечно, что нужно нажраться капусты, или огурцов, но пища у мамочки обязательно должна быть разнообразной, чтобы ребенок получал все необходимые витамины. А колики и газики всёравно будут, у кого-то дольше, у кого-то меньше. Есть такой доктор Комаровский, вот ссылка на его ответ по этой теме:

http://komarovskiy.net/faq/gaziki-u-rebenka.html

0
09.04.2009
татьяна
Юрик, 23 года 7 месяцевРодион, 17 лет 3 месяца Караганда

вот , вот и мне мама говорила что они в первую очередь в роддоме пили молоко и сливки с чаем а кто хотел и так пил!и щас для нее нонсенс слышать от меня что нам врач сказала убрать все молочное из рациона!она в шоке.а как же кальций?!кому-нибудь еще что-нибудь запретили?и чем объясняют?

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

даааа!

раньше - чай с молоком и грецкие орехи - обязательно!

А сейчас - НИ ЗА ЧТО!

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Как интересно,обязательно почитаю!Спасибо!

А насчет диеты....Знаешь,я с тобой согласна,считаю, что перегиб с этой диетой у нас в России точно есть. Но просто если вдруг заикнешься насчет этого другим мамам или не дай бог врачу,все решат,что ты безответсвенная мать:(

Приходится следовать их порой не совсем логичным советам

0
09.04.2009
Lyuba
Андрей, 36 лет 3 месяцаТомас, 26 лет 6 месяцевГлаша, 23 года 1 месяцМаша, 17 лет 10 месяцев Садбури

Я сама когда-то в молодости тоже следовала всяким паническим советам, которые на самом деле не логичны и не имеют смысла, это уже позже с возрастом поняла это. Но у нас, к сожалению, считается, что большинство право, хотя на самом деле наоборот. Вот мой муж-канадец, он очень хорошо познакомился с нашей культурой (мы живем 11 лет), и говорит, что у нас люди из всего делают крайности, а что касается деток, так вообще все паникёры и параноики без причины. А надо следовать здравому смыслу и логике, что часто отсутствует у мам. Даже взять наших педиатров 8 человек, каждый из них имеет свое мнение и будет давать разные советы, хотя они заканчивали один и тот же институт и проходили одинаковую методику обучения. Так чем это объяснить? Вот и получается, что надо думать своей головой, ведь даже у врачей разное мнение.

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Люб,я пока только учусь...думаю,с возрастом это придет.

С первым ребенком много шишок набить придется,видимо:)

0
09.04.2009
Lyuba
Андрей, 36 лет 3 месяцаТомас, 26 лет 6 месяцевГлаша, 23 года 1 месяцМаша, 17 лет 10 месяцев Садбури

У тебя всё будет в порядке, это видно из твоих писем, главное, что ты сама понимаешь - что правильно, а где нужно насторожиться, и чего нужно бояться, а на что не следует обращать внимание.

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

думаешь?

ну спасибо за оптимизм:) мне его,признаюсь,иногда не хватает

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

знаешь, все только методом проб и ошибок...Кто-то ест ВСЕ, и не парится,и особо проблем никаких,а кто-то на гречке и макаронах - и все равно газы-шмазы-лапупазы.

Обязательно ешь кисломолочные (кефир,ряженка и пр.),только все натуральное,без красителей, обязательно сыр и творог. Отварное мясо, тушеное. Ничего жареного. Сладкое-ограниченно. Точно нельзя капусту,виноград. Ну а все остальное - только методом проб и ошибок.

Кстати если наберешь в яндексе "диета кормящих мам", то выдастся миллион статей,и ВЕЗДЕ ВСЕ РАЗНОЕ!!Поэтому я и говорю - только методом проб и ошибок конкретно к твоему организму

0
09.04.2009
ну и что Жень, саб симплекс та же байда...
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

ну вот я тоже так думаю....

для успокоения совести:) короче,спускаем деньги:))))

0
07.04.2009

самой чтоль всё это выпить?!!!

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

ага,причмокивая,как детки наши:)))

ухахахаха

0
08.04.2009

ну что , ты давала саб?

мой пол ночи капризничал с него...и по моему у него животик еще сильнеее пучило....хотя раньше ночью спал....в помойку этот саб!!! беби калм потихоньку, но справлялся

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Юль, давала,пока понять не могу, она у меня капризничает от всего. Пока решила остановиться на нем,а там посмотрю. Вот Эспумизан-точно в помойку,она его налакается,а потом срыгивает и захлебывается.Эффект-нулевой,только рев больше

0
08.04.2009

ой Женечк, дай бог бы он вам помог!... сердце сжимается глядя на их мучения.

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

и не говори,Юль!!

ночью сегодня ставили газоотводку,просто сил больше не было терпеть ее мучения,ну и мы без сна....Знаешь,эффект классный,конечно! Но я знаю,что злоупотреблять нельзя.Но на крайняк, если уже доведены до предела - можно:)

0
08.04.2009
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

саб симплекс и эспумизан - одно и то же..пробуй Бейби Калм, обычно он или Плантекс очень помогают..

0
09.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛА!!!!

не помогает:(

0
09.04.2009
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

Жень, а как ты пробовала? надо минимум 3 дня каждый перпарат давать! 1-2 раза - не увидишь эффект

0
09.04.2009
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

у нас аналогично..вот вчера с 14 до 21.15 не спали....по 15 мин может подремать, им то - на ручках...только т.к. я уже второй раз мама - то и отношусь к этому философски......знала, что ближайшие полтора года спать не придется:)))

да и научилась делать многое с ребенком на руках...

но у нас покруче - мои мальчики встают одновременно, кушают одновременно и купаться тоже хотят одновременно:))) поэтому по утрам и по вечерам у меня самая жесть (обычно я еще и одна в это время:))

муж молодец! мой ни разу не брал отпуск, чтобы помочь...а когда брал - уезжал с друзьями отдыхать, ...... такой!

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

какой у тебя муж засранец:))))))))))))))отдыхать тут вздумал,когда животы болят:) Ты героиня! Прям чудо-мама!

Знаешь,я тоже стала относиться философски - ну что поделаешь,раз живот болит, он должен болеть в этом возрасте...Ну покричит.Ну жалко, да, но от крика же еще никто не умирал....

0
08.04.2009
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

вот, молодец! а то я все ныла - не высыпаюсь, никто не помогает (типа ВСЕ вокруг должны бросить ВСЕ и крутиться вокруг меня)...

а муж ездил..когда я была на 8м месяце Б в первый раз и на 2м месяце Б во второй раз..и щаз - еженедельно п пятницам тусуется до 3-6 утра!!! надоело, жуть!!!!!!!!!!!!

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

объяви ему забастовку:)))))))))))

или голодную забастовку - для него:) Тебе же сейчас все равно почти ничего есть нельзя. Пускай тоже ест одни макарону и кашу гречневую:)

0
08.04.2009
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

а он вообще не ужинает сейчас)))) форму блюдет к лету - чтоб опять поехать))) и вообще - обычно он ест здоровое питание - а я шоколадки)

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

хитрец:)

0
08.04.2009
Kekelka
Татевик, 17 лет 3 месяцаАрсен, 15 лет 6 месяцевAni, 13 лет 11 месяцев Дубаи
Помню как часа два сидела над ее люлькой и массировала ей животик, уходя спать клала теплую пеленку на живот. нам саб симплекс помог, правда, уже сутки не даю его... решила проверить, а сможем ли мы без него. сейчас она у меня неспокойная, пол ночи ели, пукали, делали массажи, не знаю как быть... видимо, рано мы отказались от саб симлекса.
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Слушай, как ты его даешь - до или после еды? И сколько?

0
07.04.2009
Kekelka
Татевик, 17 лет 3 месяцаАрсен, 15 лет 6 месяцевAni, 13 лет 11 месяцев Дубаи

до еды, врач сказала от 3-х до 10 капель давать перед каждым кормлением. в последнее время давала по 10 капель через кормление. сама посмотри сколько дочери надо, чтобы не болел живот. нам 3-х капель было мало.

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Спасибо!

А с БэйбиКалмом его можно, или что-то одно,ты не знаешь?

0
07.04.2009
Kekelka
Татевик, 17 лет 3 месяцаАрсен, 15 лет 6 месяцевAni, 13 лет 11 месяцев Дубаи

не знаю, посмотри в инструкции. я бы не стала смешивать.

0
07.04.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва
Бифидумбактерин. Через неделю ребенок тих и спокоен.
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Дело в том, что бифидум может закрепить ребенка, а это еще хуже...Бифидум дают при дисбактериозе, а у нас пока неизвестно что. Завтра придет педиатр,буду просить,чтобы сдать анализ ее кала. Хоть знать - может там инфекция какая,не дай бог

0
07.04.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

Закрепить - ооочень вряд ли. Обычно он наоборот нормализует выделительные процессы.

По крайней мере, не знаю ни одного случая, когда от него детям становилось хуже. Его даже во многих  роддомах детям дают, независимо от типа вскармливания.

И потом - это не лекарство, а живые бактерии, которыми должен быть населен кишечник. То время (месяц-три), за которое бактерии в ЖКТ малыша приходят в боль-мень нормальный баланс (отчего и перестают мучить колики) - бифидумбактерин осуществляет за 21 день (а эффект дня через 3-7 наступает).

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

На самом деле я и его давала........

И с углем,и без....

0
07.04.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

Короче говоря, настаивай на анализе калла. Если дисбак - то есть точно пропишут необходимые препараты, содержащие именно необходимые микробки в капсулках. Но за 1-2 приема - ничего не изменяется. Это надо пропивать курсом.

Эспумизан/саб симплекс/плантекс/укропная водичка - они на незначительное время снимают симптомы (и то не полностью), но не устраняют причину.

Передкормлением выкладывай ее на животик. Массируй животик, прижимай к нему коленочки.

Я тоже вспоминаю этот возраст как кошмар на улице вязов, но это все так быстро пролетает...

пусть животик побыстрее приходт в норму :)

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

спасибо большое, будем стараться побыстрее "выздороветь":)

0
07.04.2009
Жень,я даю перед каждым кормлением 10 капель бейбикалма и туда же 15 капель саб-симплекса. Еще,если малыш не очень уж голодный то перед кормлением ножки к животику,так чтоб попка приподнималась и держи секунд по 5,и так подходов 3-4,чтоб пропукалась. А потом уж корми.
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Насть, ты уверена, что можно мешать эти лекарства????

Я сегодня спросила врача, она сказала,можно чередовать,а вот насчет мешать....Тебе врач сказала,что можно,или это твой личный опыт?

0
08.04.2009

личный опыт,бейбикалм это укропная водичка а в сабсимплексе семитикон который газики расщепляет,почему нельзя? вот эспумизан и сабсимплекс нельзя,там одно вещество и может быть передозировка просто

0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

ладно,попробую:)

СПАСИБО!

0
08.04.2009

да не зна что)

0
08.04.2009
татьяна
Юрик, 23 года 7 месяцевРодион, 17 лет 3 месяца Караганда
ой, блин...читаю все это и удивляюсь ну как же мне это знакомо!а особенно не могу смотреть на то как кроха корячиться выворачивается когда его кормишь!ужас вчера сама ревела вместе с ним!!!кушать хочет а как начнет то все бросает орет на руках весь извивается!!! для нас также пеленки массажики укропная вода-это все по барабану!приступы в основном по вечерам и мне так какжется что это ни со 2-3 недели начинается а по -моему как только мы пришли с роддома.самое интрессное долго не могли понять что это-ведь с первым про такое и не знали..а тут на тебе!также и плантекс пробовали ничего.я так уже для себя решила...даже если нет приступа (а они в основном у нас по вечерам и утрам) все равно даю для профилактики Эспумизан, но простой, с банановым вкусом я не нашла.прям по полложки заливаю в ротик(он без вкуса) а что делать?!!...лучше так чем когда кроха орет благим матом!ну а как только начинаются первые признаки, т.е. тужиться кряхтеть ногами интенсивно шевелить...все тут же даю полную ложку и независимо перед после кормления!сразу вливаю...и тут уже можно и массажики и на животик..короче пережить то время, пока подействует препарат.а потом сисю в ротик и вроде пережили...вот так попробуй может тоже поможет!желаю всем деткам здоровья, а мамочкам терпения!!!
0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

бедненькие мы мамочки))))))

лучше бы у нас животики болели!

я сейчас даю Саб-Симплекс,пока мне нравится.посмотрим,что дальше будет

0
08.04.2009
Lyuba
Андрей, 36 лет 3 месяцаТомас, 26 лет 6 месяцевГлаша, 23 года 1 месяцМаша, 17 лет 10 месяцев Садбури
Наша тамагочи тоже орала без перерыва, а спала тоже очень мало, мы, как и вы, считали минуты, пока она спала. А потом всё начиналось по новой. Орала до еды от голода, а потом после еды от газиков... В таком кошмаре и пребывали. Вот есть детки, которым помогают и массажики, и тёплые пеленочки на животике... А вот нам ничего не помогало, а когда дотрагивались до её животика, то орала еще пуще... Спасались укропной водой для новорожденных, она в Канаде продается в аптеках, но туда также добавлен фенхель, небольшой процент алкоголя и еще что-то, есть и безалкогольные, но они нам не помогали. И живот действительно успокаивался, ребятёнок пукал и газики отпускали. Ну а потом... наша песня хороша... Но с каждой неделей становилось лучше, кишечки росли, желудочек креп... и потом мы стали очень хорошей улыбающейся девочкой. Так что этот период нужно перетерпеть, он быстро пройдет, хоть и кажется, что никогда не кончится.
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

спасибо за позитив!

любовь победит ВСЁ!:))))))))

0
07.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Марин,спасибо,посмотрю в аптеке!!!

А они детские?

0
08.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

а привыкания к ним не будет?...а то потом какать сможет только со свечкой:(

0
08.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

она тужится - я понять не могу - то ли покакать,то ли попукать:))))))))))

0
08.04.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

сегодня ночью делали с мужем ЭТО:))))

правда пока не газоотводкой,а клизмочкой,самой маленькой, без дна. Да,и правда балдеют они от этого,даже странно:)

0
08.04.2009
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 8 лет 11 месяцев Стамбул
pogovorite s vrachom vashim uchastkovim,on vipishit ,chto neobhodimo prinimat rebenku ,on budet spokoinee...i vam toje...budet spokoino kak to .....
0
08.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

так все врачи говорят одно и то же - Плантекс, БэйбиКалм, Эспумизан, Саб-Симплекс, теплая пеленка,выкладывание на живот и диета.

ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛА!!!

0
08.04.2009
irem
Levent, 17 лет 3 месяцаLerzan, 15 лет 9 месяцевŞermin, 10 лет 8 месяцевVildan, 8 лет 11 месяцев Стамбул

da chto vi ???????????? potomu kak eti gaziki nachalis i u nas no tolko poka massaj delayu viju osobo ne pomogaet ,poetomu pridetsya skoro k etim lekarstam pribegnut...

0
08.04.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

и я не зомби-не зомби- не зомби...

и к счастью, и к сожалению, время летит быстро. Оглянуться не успеешь, как в школу пойдет..

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Ой....сейчас разберемся с животами, а школа пока подождет:)))))))))))

0
08.04.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

0
08.04.2009
Mamadu
David, 18 лет 9 месяцевNicole, 15 лет 8 месяцевMichal, 13 лет 8 месяцевAmelie, 11 лет 5 месяцев Прага
Какие-то полгода и все пройдет ...Правда... Потом забудешь про колики газики и будешь просыпаться от зубов :) Но и это пройдет. Поначалу тяжко, но это совсем быстро... Так что держись!!
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Полгода - быстро....?.......

мама дорогая:)

0
07.04.2009
Mamadu
David, 18 лет 9 месяцевNicole, 15 лет 8 месяцевMichal, 13 лет 8 месяцевAmelie, 11 лет 5 месяцев Прага

Да.. теперь вот время летит быстро, а до полгода - тянулось.. Как бы не говорили, у нас колики-газики кончились только в 6 месяцев... и не раньше

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва
все пройдет и забудется) думай о зубах...мне вот сразу легче становится)))))
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Ир,погоди ты про зубы, мать!!!!!!!!!!!!

Давай сначала с животами разберемся:)

ЗЛОДЕЙКА:))))))))))))))

0
07.04.2009
Ира
Ариша, 17 лет 3 месяца Москва

))))))))) хааааааа)))))))

0
07.04.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск
Дык ты к груди ее, к груди!!!
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

она с бешеными глазами грудь хватает,не сосет молоко,а только мнет сиську:((((((((((((

0
07.04.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

Ну ей это сейчас и надо! Конечно при условии, что ты можешь терпеть :)) Вырастайте поскорее, чтоб животик не болел!!!!

0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

спасибо!

0
08.04.2009
Ptihka
ПОЛИНКА, 17 лет 10 месяцев Бердянск
А как ты давала эспумизан?
0
07.04.2009
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

В первый раз дала с грудным молоком (сцедила специально), она выдула,эффект нулевой. Теперь пробую с водой, потому что она и так молока пососала, куда ей еще из бутылки.....

Просто добавляю примерно к 20 мл 1 ложку мерную. Правда она очень не любит его, он не сладкий же

0
07.04.2009
Комментарий удален
0
23.01.2010
Женя
Катюшка, 17 лет 3 месяца Москва

Спасибо большое!

Плантекс действительно - один раз помог,в другой раз-вообще нет. БЕдненькая:(

0
07.04.2009
О себе, любимой.... ...ну а теперь про покакать....

Похожие записи