Войти
Мама мальчика (2 месяца) Москва

три кита ББ

Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Кстати, Комаровский отнюдь не ратует за купание в 20-градусной воде :)) Он как раз за разумный подход :)
0
05.12.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А главное,он всегда подчеркивает,что самое важное,что бы мама не нервничала!:))))
0
05.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
:) Я о нем на ББ узнала. На пьедестал не возвожу. Но многие его доводы звучат очень разумно. Хотя купались мы в маленькой ванночке сначала, да и прикорм, думаю, не с кефира начнем :)
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
и мы в маленькой...в принципе, я робко вопросила "А может в большой?..", на что папа, он у нас главный по купанию, ответил, что это ж надо будет каждый раз ванну перед купанием драить...))прикармливаться мы тоже планируем с овощей..
0
05.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А мы не драим :)
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
так ты ж написала, что вы в маленькой..
0
06.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Первый месяц были в маленькой.
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
и как. вообще не обрабатываете ванну? вот сразу прямо и купаете?
0
06.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нет, не обрабатываем. Прямо так и купаем. Моем обычным порядком два раза в неделю.
0
06.12.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Мне,как врачу,все его доводу понятны,советы разумны,а юмор-нравится!:)))А на пьедестал он и сам не претендует!:))(смотрю его в передаче "Наше все" по НТВ по утрам) Вживую он еще юморнее,чем в книжке:))))
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
юмор - это хорошо))
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
вот и я о том же) я буду нервничать, если температура будет ниже смайлика на градуснике, а мысли материальны, поэтому нафиг это надо...
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
может быть, я его давно читала, но мне он тогда показался слишком радикальным)
0
05.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, нет :) Он прикольный дядька. А к тому же, не обязательно прямо за катехизис его держать. Что-то можно и у него почерпнуть Что касается именно закаливания, он за то, чтобы и родители и ребенок вели здоровый образ жизни. Постоянно гуляли, чтобы не боялись промоченных ног и открытых окон. А что касается обливаний там всяких и по снегу босиком, так он даже против.
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
правда? надо перечитать что ли....просто из моего первого прочтения я вынесла то. что Комаровский считает младенцев такими мегажизнеустойчивыми существами (ведь были же случаи выживания в мусорных баках зимой!), которые не бояться сквозников, могут днями напролет спать на балконе, которым можно гнуть все, что гнется, носить за ноги вниз головой и т.п.
0
06.12.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
 пост вчера увидела...и думаю "что-то забыли...точно забыли"...сегодня вспомнила ...забыли четвертого кита "ОТНОШЕНИЯ со свекровью/ мамой/ мужем/ или др. родственниками" (нужное подчеркнуть)!!!
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
блин! тооооооочно!!!))))
0
06.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
перепечатывай
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
не сильна я в этой теме)) обычно такие посты не читаю, хоть и сама иногда всплакну, что муж вечно не дома и этим достал, но все же отношения предпочитаю выяснять без помощи посторонних.
0
06.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Да, личное - это личное...а муж в командировках часто???
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
да блин...то в командировках, то на работе ночует, то еще какие дела-мероприятия...
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
1.а я все-таки считаю, что хорошо, что существуют всякие брошюры, консультанты, горячие линии..чтобы люди не думали "ай, ладно, лучше буду пить  и курить", чтобы не пассовали перед банальным лактокризом...Но если причина объективная, не стоит изводить и винить себя, ты же хотела и пыталась.2. но многие же говорят нет прививкам заранее, не взирая на состояние здоровья ребенка. Но наряду со страшными историями о вреде прививок стала проскальзывать информация о,например, начавшейся эпидемии коклюша..3. ага...) чтобы воспользоваться советом. надо свято верить в его действенность)
0
06.12.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
точно! правда, я и сейчас иногда волнуюсь, но уже не так, конечно...Появляется уже материнская интуиция))
0
06.12.2008
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Поучаствую. Среди немногих своих подруг, тех что с детьми я стараюсь придерживаться мнения "Меня волнует мой ребенок, а о другом должна волноваться его мама!". Я единственная из нас (подруг) кормлю ребенка грудью. Других не агитирую, да и поздно уже. При этом очень смешат советы по поводу прикорма - вам ведь было уже 3 месяца зря ты не дала яблочный сок, зачем экспериментируешь на ребенке??? оставлю без комментария.Про прививки... Столько раз уже говорилось... Родители ребенка вправе решать этот вопрос сами, каждый решает на благо своему ребенку. Честно даже не понимаю, иной раз такие споры возникают... С чего - не понимаю... Ребенок твой!!! Вот и решай за своего. Зачем навязывать другим свое мнение...   Мы с мужем решили делать Гришаньке прививки. Это наш выбор.Комаровский. Мне очень нравиться. Именно про купание. У нас сейчас температура 29-30. Пока остановились. Все довольны. Пыталась как-то поделится впечатлениями с супружеской парой (у них дочка младше Гришика на неделю) так нам сказали "о, этож надо ванну чистить, не ребят, вы чё? купите себе ванночку!!!" На этом мой энтузиазм иссяк, делиться с кем-либо новыми открытиями.А еще одна знакомая девушка рассказывала про чудную женщину из своего дома, которая ребенка в полотенце носит... Как думаете, что она имела ввиду?
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
вот именно что по поводу этих трех тем нередко разгораются целые баталии! Одна девушка писала. что в поликлинике одна мамаша. увидев, что она кормит дите из бутылки. подбежала и стала кричать. что вы делаете, вы лишаете ребенка иммунитета и т.д. Конечно, это просто хамство. А вот поддержать подругу, дать совет. в котором нуждаются, рассказать о своеи позитивном опыте - это прекрасно. Меня саму, еще беременную, помню, вдохновил твой рассказ о ГВ.про прививки...тут еще хуже все...Раньше никто не сомневался - все делали прививки. А теперь многие мамы просто попали под влияние страшных историй, гуляющих по Инету. Соотвественно, здравый смысл оказывается парализован страхом за своего ребенка. При этом альтернативная информация о пользе прививок почему-то в тени. А чтобы сделать адекватный выбор, надо изучить две стороны проблемы, не так ли?Кстати, а что насчет чистки ванны? мой муж сказал то же самое)))про слинг мне вчера написала подруга. что это ж так у малышей спинка прогибается..вот думаю спросить на слингосообществе)
0
06.12.2008
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Вот я и хотела сказать что если меня не спрашивают, я не лезу с наставлениями, особенно про гв. Тем более подбегать и начинать "орать" это действительно хамство!!! Поддержать подругу - я бы с радостью, но все (мои подружки) сделали свой выбор в сторону ив. Это их решение. Рассказать про позитивчик (  ) я смогла только здесь. Так как им это было не нужно и неинтересно. Они говорили о том - зачем ты так мучаешся? ну что сколько ты продержишься без бутылочки? а мне было так больно, я вся заливалась - поэтому решила не кормить.Зато теперь, когда я справилась со всем они не спрашивают ничего. И более того они мой положительный опыт воспринимают себе в укор... Но ведь я кормлю СВОЕГО ребенка... и уж точно не из желания кому-то утереть нос... А про ванну просто - перед каждым купанием содой. А чистящим средством во время уборки. Я делаю Гришику массажик, а Жек готовит ванну.А про слинг почитаешь       я лишь могу сказать, что я начитавшись во время беременности очень "загорелась" идеей. А когда родился Гришик я поняла что мне лично он особо не нужен... Покупать не стала.
0
07.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Комаровский никогда никого не призывал купать детей в 20-градусной воде(я буквально вчера про купание читала) Все должно быть в меру и без фанатизма - как образ жизни, а не как специальные отдельные процедуры:) Кому-то подходит, кому-то нет... Это как бег по утрам - мы все знаем, что это жутко полезно, но я лично никогда не сделаю это у себя привычкой... С первыми двумя согласна:)
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну про 20 градусов я утрирую..но про 23-26 он точно писал)Да, хорошее сравнение с бегом по утрам..) Мне вот недавно рассказали про одного папашу, который выносит дитя голышом в любую погоду и делает пробежку с ним на руках. Самое интересное - ребенок не болеет. Но я бы руки отшибла, если б наш папа попытался такое сотворить с сыном
0
06.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
есть люди - МОРЖИ. им просто по кайфу купаться в холодной воде)))а по поводу температуры воды...сначала у всех детей физиологический тонус, а теплая вода - РАССЛАБЛЯЕТ...когда тонус уходит, то можно и понижать...а совсем малютке 28 градусов - естественно перебор...в матке-то было 36-37...
0
06.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
вот и я так думаю....ребенок в теплой воде расслабляется, а в холодной возбуждается, так откуда же здоровый сон?
0
06.12.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Я в восторге от комаровского, но почему-то ни одним его советом не пользуюсь((((: Кроме прививок.Доча такая маленькая, что в детской -то ванне теряется, и прикорм начну с овощей. какая температура воды в ванночке-не знаю, папа наливает.Про прививки-я делаю, но знаю случаи осложнения, но надеюсь, нас пронесет!!!
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
да..странно - многие любители закаливания по Комаровскому почему-то отказываются от прививок, хотя он ратует за них двумя руками...В общем, каждый берет то, что ему ближе) Надо просто смотреть, чтоб у малыша не было ни соплей, ни поноса...Я помню, что мне не стали делать прививку от гриппа из-за маленького прыщика на губе...
0
06.12.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
А вот к прививке от гриппа я как-то отрицательно отношусь-делала ребенку, смысла не увидела....
0
06.12.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ой а я как деревня даж и не знала что купание ребенка в 20 градусной воде это закаливание, читала только про то что после купания обливают водичкой на несколько градусов ниже и по поводу чтобы мама не нерничала помоему об это все подряд пишут любую книгу, статью в журнале почитай или брошурку какую везде написано о том что нерничать невкоем случае нельзя. по гв согласна информации полно читать нужно чаще и вопросов впринцыпе не так много будет 
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну а что ж это еще, как не закаливание?)правда, я вот не пойму, почему ребенок лучше будет спать. если он надрыгается в холодной воде, а не после теплой расслабляющей ванны?
0
06.12.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
не знаю, если мне в комнате холодно, как я могу держать раздетым ребенка? а при 20 градусах в квартире мне - холодно! и купались мы так, чтобы мне вода была ни горячей, ни холодной и нормально :)
0
05.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну вот! говорят же - одеваем ребенка, как себя, плюс еще один слой. Я вот тоже при 23 градусов хожу в носках и на дите носочки надеваю. Воду я меряю градусником - 36-37 - это оптимально
0
06.12.2008
сводки с полей пожалуйста! нужен совет!!!

Похожие записи