Войти
Мама двоих (3 месяца, 111 лет) Уфа

КАКИ!

38
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Прикорм вводят не в три месяца,а с 6 -ти.
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
нет, с 6 это очень рано... я вот было подумала... как только исполнится 6 лет, дам лизнуть яблочка, а так ни-ни :)))))
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Очень остроумно. Я восхищена. Но вам-то картошки жареной можно давно. С салом и кетчупом. Ваш ребенок-исключение и у него ферменты в 3 мес,как у 15-летнего. ))))))
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
да, и котлетки  одну за другой тайком таскаем из холодильника :))) я не об этом :))) вы мне оч импонируете... но не в этом суть. я о том что, если уж человек купил пюре и решил докармливать им своего малыша, то он сделает это вопреки всем нашим с вами комментариям, имхуй.
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Меня поражают люди, которые ориентируются на "напись на баночке"....Иногда,все же, "наши комментарии"помогают вернуть рассудок...)))image
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
мне кажется в данном случае механизм работает несколько иначе... я самая умная, а вы - ****** из под ногтей. лишняя трата времени... релакс, тейк ит изи :)))
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Острим? Весело. А что мне написать человеку, который не видит разницы, между словом "прикорм"и словом "слабительное"???  Да,ребенок сходит в туалет. Его,конечно, послабит... Но только механизм воздействия пугает... Так что давайте не будем агитировать за советскую власть и помогать добить жкт чужого ребенка...
0
06.03.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет)
image
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мытищи
я не стараюсь встать на чью либо сторону.но и свечками с глицерином не стоит увлекаться.в инструкции написано,что нельзя каждый день и в течение долгого времени тоже.у нас со стулом тоже проблемы,мы на СВ.и я давала пюре с черносливом,по чуть-чуть конечно.доча сразу же в туалет ходит,ну не могу я смотреть как мое дите мучается
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 126 лет) Уфа
вот я тоже 3 месяца помогаю какать палочкой, свечами, мучаю ребёнка. и мне кажется пюре с чернослива чуть-чуть можно. Ну либо его с кипяченной водой что ли смешать. ???????
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мытищи
всё хочу водичку на черносливе сделать(штук 5-6  поварить,как компотик),но никак не найду нормальный,везде какой-то грязный страшный
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 126 лет) Уфа
обычно в супермаркетах есть очищенные в банках. я тоже тогда пюре не буду давать мало ли??? компотик дам
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 126 лет) Уфа
а почему вы так относитесь злобно ко всему что пишут. Я же поэтому и советуюсь, уже  незнаю что и делать.3 месяца помогаю палочкой ребёёнку. Если отвар можно с чернослива, почему бы и пюре не дать!!!
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Таганрог
5 балловimage
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
imageimageimage
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
ПРО СТУЛ: http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/stillett/31450 про прикорм: http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/stillett/31410 А чтоб покакал,свечку с глицерином надо сделать,а не убить ЖКТ...)))
0
06.03.2011
Мама четырех (от 15 лет до 22 года) Бронницы
Зачем свечку ???Вы себе каждый раз ставте свечку ,"чтоб покакать"
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Супер комментарий. Я вообще промолчу. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
06.03.2011
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
а вы себе каждый раз ЖКТ срываете чтоб покакать? браавооо!!!
0
06.03.2011
Мама четырех (от 15 лет до 22 года) Бронницы
А вы правда считаете что пол чайной ложечки сможет убить или сорвать ЖКТ?извините ,если да.То вы полная дура!Простите за грубость. Спросите у свих бабушек и дедушек чем детей в войну кормили.Когда голод был?Ответ.Чем их только не кормили.И  все ок.Эти дети,а нынешние бабки и детки покрепче будут чем теперяшнаяя молодежь. А засунуть свечку или трубочку это не выход!!!Еще клизму сделайте,для полного комплекта.
0
06.03.2011
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
кто вам давал право грубить, обзывать? По вашему ВОЗ - это одни дебилы, да? по вашему в АКЕВ тоже все дураки? Меркулова Светлана, вы не правы.
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет)
Моя доча редко какает, пробывала давать ей сок, но результат нулевой. Ездили к детскому гастроинтерологу, она сказала, что докорм на каки не влияет, а в некоторых случаях даже хуже может сделать. imageТак что есть повод подумать, сама еще не решила для себя вопрос с прикормом.image
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 126 лет) Уфа
а что делать то??  Уже 3 месяца я ей помогаю какать палочкой, мы на СВ.??
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет)
Даже затрудняюсь вам что-то советывать?! Врач сказала сдать нам анализ на дизбактериоз (т.к. это основная причина проблем со стулом). Мы сдали и он показал, что у дочи мало бифидо и лакто бактерий. Вот поедем опять к врачу и она сказала, что будем заселять кишечник полезными бифидо и лакто бактериями.image Бифидобактерии. Это основные представители нормальной кишечной микрофлоры, количество которых в кишечнике должно быть 95 – 99%. Бифидобактерии выполняют важную работу по расщеплению, перевариванию и всасыванию различных компонентов пищи, например, углеводов; они сами синтезируют витамины, а также способствуют усвоению их из пищи; при участии бифидобактерий происходит всасывание в кишечнике железа, кальция и других важных микроэлементов; бифидобактерии стимулируют моторику кишечной стенки и способствуют нормальному опорожнению кишечника; бифидобактерии нейтрализуют разлчные токсические вещества, попадающие в кишечник извне или образовавшиеся в результате жизнедеятельности гнилостных микроорганизмов. В бланке анализа указывается титр бифидобактерий, который должен быть не меньше 107 – 109. Существенное снижение количества бифидобактерий – всегда признак выраженного дисбактериоза. Лактобактерии (лактобациллы, молочнокислые микробы, молочнокислые стрептококки). Второй по представительству (5% в совокупности микроорганизмов кишечника) и по значимости представитель нормальной флоры. Лактобактерии или молочнокислые микробы, как показывает их название, вырабатывают молочную кислоту – важнейший компонент для нормальной работы кишечника. Лактобактерии обеспечивают противоаллергическую защиту, способствуют нормальному опорожнению кишечника, вырабатывают высокоактивную лактазу – фермент, расщепляющий молочный сахар (лактозу). В анализе их количество должно быть не меньше 106 – 107. Дефицит лактобактерий может привести к развитию аллергических заболеваний, запорам, лактазной недостаточности. Может быть стоит найти причину, а потом искать средство ее устранения, но это лично мое мнение и не хочу вам его навязывать. imageУдачи вам!!!!!
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 126 лет) Уфа
мы 3-й месяц пьём бифидобактирин
0
07.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
опять эта байна началась про ВОЗ и прикорм с 6 мес(я про коментарии ниже) сколько можно, народ видимо никогда не угомониться! Ну какие 6 мес. если ребенок на ИВ или СВ темболее у него проблемы с туалетом...пиз*ц просто,по другому и не скажешь! Я вот планирую вводить с 4,5 или 5 мес...но по идее лучше с кабачка начинать,броколли там или цв.капуста, они тоже должны помоч ходить в туалет!
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Смеси сбалансированы. Они не сравнятся с грудным молоком, но вреда не принесут (как ранний прикорм), нет необходимости вводить прикорм раньше для искусственников, чем для грудников. Жкт у искусственников и так нагружен, а тут ему еще прикорм...
0
06.03.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Если у него проблемы с ЖКТ,так его добить надо? Прикорм,это прикорм, а не слабительное. Проблемы с туалетом решать иначе надо. Кроме того, попросите угомониться ВОЗ. Напишите им, что раз ребенок на Ив или СВ, то он есть должен с 3 месяцев, а они-полные придурки )))))))))))))))))))))))
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну во-первых не с 3 а с 4,5 так советуют русские специалисты РАМН которые кстати во многом оспаривают тех же ВОЗ! А я и неговорю,что прикорм это слабительное, просто зачастую с его введением потихоньку и туалет приходит в норму(опыт по моим знакомым) Думаю кормиться на чистой смеси до 6 мес не ест хорошая альтернатива...
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
я бы дала если бы нашла. Просто Гербер не хочу давать, я читала что там ГМО нашли. Просто я чернослив других фирм не нашла, только сливу. Сливовое пюре буду давать, т.к. покакать у нас так и не получается, а от тыквы пронесло бедняжку.
0
06.03.2011
Комментарий удален
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
может быть...
0
06.03.2011
Мама четырех (от 15 лет до 22 года) Бронницы
от пол чайной ложечки ничего не будет.А если вы на ГВ то сами пейте отвар чернослива.И ребенку можно пару ложек дать.Делается так: заливаете кипятком 2-3 ягодки чернослива.Через 3-4 часа отвар настоится,можно пить.
0
06.03.2011
Мама девочки (15 лет)
думаю ничего страшного!!!меня тут ругали что я в 4м ввела овощ и яблочко зато ттт наконец какаем хорошо)))))))
0
06.03.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Почитайте ссылки данные ниже, ну не зла же вам желают
0
06.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Брисбен
Заварите два чернослива кипятком и давайте такой компотик ребенку, я так делала, все ОК!
0
06.03.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Дайте чуток, но не факт, что он от этого пюре покакает...
0
06.03.2011
Мама троих (27 лет, 20 лет, 15 лет) Мытищи
думаю, что все будет хорошо!
0
06.03.2011
кефир!!! что лучше?

Похожие записи