Войти
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

про развитие

помню на своем веку в ленте развития двухмесячных малышей одна мама с пеной у рта доказывала, что ее ребенок умеет переворачиваться *) ну, моя помню тоже как-то неосознанно перевернулась на пузико в этом возрасте, но это был единичный СЛУЧАЙНЫЙ момент и возносить его в ранг "вооо, мы как могЁм, а вы - нет", по-меньшей мере, глупо *)  
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
наверняка, та мама до сих пор уверена, что ее малыш тогда переворачивался по-настоящему, и никак иначе))
0
07.06.2011

вне всякого сомнения пребывает в счастливом состоянии заблуждения *)

0
07.06.2011
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Извините, что вклиниваюсь, а во сколько, по вашему, ребенок осознанно переворачивается?
0
07.06.2011

по-моему и не только по моему, но и по среднестатистическим медицинским данным - в 3-4 месяца...

0
08.06.2011
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Вот видите, "по среднестатистическим медицинским данным". А все дети индивидуальны. Как можно всех под одну среднюю статистику подписывать? 
0
08.06.2011
индивидуальны, но в рамках разумного *) предпочитаю верить научным данным, а не сведениям от неизвестных мне гражданок *) как человек думающий, имею дурную привычку подвергать сомнениям некоторые сведения, получаемые извне...    
0
08.06.2011
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Просто я очень редко заглядывала в подобные источники. Если в книжке написано, что ребенок в таком-то возрасте что-то делает, это же совершенно не значит, что мой ребенок тоже должен. Я помню, когда сказала местному педиатру, что мой ребенок встает у бортика кровати, ему тогда не было 6-ти месяцев, она округлила глаза: "Вы чтооо, еще рано! Нельзя!" Очень интересно, как же я это объясню маленькому ребенку, который без моего ведома встает на ножки? Тогда я еще больше поняла, что не стоит на 100% полагаться на умные книжки.
P.s. даже не буду писать, когда мой деть стал переворачиваться))) Боюсь))) Без обид, надеюсь, ОК?)))
0
08.06.2011
очень рада за Вас и Вашего ребенка *) канешн без обид, этот спор ни к чему *)
0
08.06.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь
А может и действительно переворачивался, а?

Моя стала переворачиваться в 3 мес. и 2 нед., но вот лично видела девочку в роддоме(!!!) - соответственно малышу было несколько дней - он постоянно оказывался у ней лежащим на животе, не знаю как, но со спинки в запеленутом состоянии переворачивался.... Причем уверена в адекватности мамочки, что она не стала бы его втихомолку переворачивать, а потом удивленно восклицать - ой, снова перевернулся )))))))))))))))))))))))))) У малыша подозревали порок сердца, и маму постоянно ругали - почему он у вас на животе спит, ему нельзя.... Она переживала страшно, постоянно его на спинку укладывала...
P.S:К счастью, диагноз не подтвержился!
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

ну, 3.5 месяца - это не 2, конечно! моя тоже в 3.5 начала.

а по поводу девочки в роддоме, он, наверное, у нее в кювезике переворачивался, нас как раз-таки предупреждали, что они могут это сделать, оттолкнувшись от стенки, причем запеленутым гораздо легче. они ведь в сгруппированном состоянии, ручки-ножки не мешают.

но ведь это не те перевороты, про которые мы говорим, где нужна координация всего тела!

0
08.06.2011
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

недавно на детской площадке познакомились лично с одной бб-шкой. дети ровестники, по 1.5 года. ни у нее, ни у меня не разговаривает. так вот она мне и говорит: посмотри вокруг, штук десять детей нашего возраста и НИКТО еще не разговаривает! а на бб наши ровестники и по 40 слов говорят и даже счет ведут!!!

так что, это не только ты заметила. есть такое))

0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
вот! вооот! именно про это я и писала :)
0
08.06.2011
Катя
Никита, 17 лет 4 месяца Коломна

ну вот здесь я свами не согласна, у нас подружка есть,наша ровестница, так она на самом деле в вашем возрасте ГОВОРИЛА. и не так сю-сю му-сю,фиг поймешь что сказала, а прям четкими отдельными словами,выговаривая каждую букву, а сейчас она разговаривает,как совсем взросвый человек, говорит четкими словами и осмысленными предложениями...и ничего сверх естественного я в этом не вижу,посто с ней занимались...

0
08.06.2011
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

я же не говорю, что НИКТО не говрит в 1.5. у меня сестра в этом возрасте уже предложениями говорила. я позже говорила, и занете со мной занимались не меньше. это индивидуально для каждого ребенка. и если мой в 1.5 не говорит это не значит, что с ним никто не занимается, это значит, что я не буду принимать его сложноразбираемые выражения за речь, дабы показать всем что мой ребенок не хуже....

извините, если резко. мня немного задевает, когда говорят - "просто с ним занимались"

0
08.06.2011
Катя
Никита, 17 лет 4 месяца Коломна

вы уж меня тоже извините,если я задела вас таким выражением,я точно не хотела вас обидеть... я наверное просто не совсем так выразилась,что хотела сказать.здесь ище играет само восприятие выражения человеком, вот вы, например,что имеете в виду когда говорите,что занимаетесь с ребенком?
я имела в виду,что мама этой девочки была настроена на то что бы ее ребенок рано начал разговаривать, для этого она делала специальные упражнения,которые направленны именно на развитие речи...ведь на самом деле наша речь зависит от наших палцев,самые главные большой и указательный,чем быстрее ребенок научится ими осознано опрувлять тем бестрее он научится разговаривать,тоесть нужно выбирать игра ,которые игут на развитие мелкой маторики...

 

P.S. я никого не учу и не пытаюсь обидеть...

0
08.06.2011
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

просто любят иногда повторять - "ребенком заниматься нужно!" ....а я считаю, что нужно жить с ребенком и все...ребенок слышит нашу речь, я с ним постоянно разговариваю, как с полноправным членом семьи. но он у меня например мелкой моторикой ни за что не займется. ни шнуровки, ни рисование, ни лепка, ни крупы..ему не интересно. он будет лазить везде где угодно, найдет себе занятие, но найдет его САМ, и не будет сидеть ни за что. я его не трогаю, а просто помогаю. ну не привязывать же мне его к стулу, чтоб бусы перебирал..)) вот, я к тому что все разные очень..у меня сестра, котрая начала говорить очень рано, ничего не сидела и не перебирала, и пальцы специально ей никто не развивал. просто она научилась делать это раньше.

я понимаю, что не хотели обидеть))

0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

да, тут уже опять передергивание пошло. в посте я изначально немного о другом писала.

приведу еще один пример: мама пишет, мой малыш умеет распознавать понятия большой-маленький с 10 месяцев, правда, в 50% случаев ошибается)))

извините, ну это смешно - раз ошибается в 50% случаев, значит, попадание - это просто случайность, но уж никак не гениальное умение ее ребенка.

0
08.06.2011
Клю Кван
мальчу-пальчу, 17 лет 4 месяца Москва
у меня до недавнего времени сравнения своего ребенка с описанием других детей были не в пользу Миши и меня это заставляло задуматься. Теперь даже не задерживается в мыслях.
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
молодецimage вообще, дурацкое это дело - сравнения! я решила, что не буду больше этим ни на капельку заморачиваться...
0
07.06.2011
Клю Кван
мальчу-пальчу, 17 лет 4 месяца Москва
тут ещё знаешь, есть фактор "своей песочницы". Вот из моих друзей кто-то пишет о своем чаде, и я это воспринимаю дружески и с умилением. А если это кто-то посторонний напишет, то я воспринимаю не так уж и дружелюбно. Интернет!
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
факт :) но я, в принципе, не особо бесилась прям уж, просто удивлялась. зато за такими детьми репутация "умников и умниц" с самого детства будет идти))
0
07.06.2011
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
думаешь? имхо в будущем будет видно кто более развитей. правда не скоро. разве что мамы навсегда уверятся, что их дети идеальны, в отличие от тех мам, которые с детства комплексовали и разочаровывались в своих чадах (мы-то понимающие, а есть всерьез воспринимающие чужие слова).
хотя и развитие понятие растяжимое, ибо каждый ребенок уникален в чем-то своем, судить по общим критериям абсолютно не объективно и явно не полезно для будущей жизни ребенка.
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

ты права, знаешь, мама моя была всегда уверена, что я юный гений. раньше мне это льстило, а сейчас немного раздражает даже. да не гений я, не гений! приходилось наверстывать, оправдывать ожидания...от этого устаешь очень сильно.

я больше всего на свете хочу, чтобы дочка всегда знала, что я ее люблю просто так, не ха что-то, а просто так, потому что она есть на свете! мне кажется, это огромный мостик доверия между мамой и ребенком.

я вот многое в детстве не могла доверить маме, именно потому, что боялась не оправдать ее представления об идеальности, несмотря на ее огромную любовь ко мне.

0
07.06.2011
Клю Кван
мальчу-пальчу, 17 лет 4 месяца Москва
нафиг-нафиг... скромность, может, и не очень украшает нынче, зато меньше неприятных сюрпризов и вопросов "ну за что?!" по жизни))))
0
07.06.2011
нинель
Настюша, 24 года 10 месяцевАлинка, 16 лет 3 месяца Харовск
Прочитала вслух мужу Ваш пост. Я ему зачитываю иногда некоторые посты про развитие. Он всегда прикалывается и говорит, а ты напиши что у нас уже Гитлера читает в оригинале. Все равно никто не проверит. Я вот тоже считаю, что умеет то или иное это когда навык закреплен и повторяется из раза в раз, а не от случая к случаю. А ходьбой я считаю это когда встала и пошла, что называется, по своим делам. У нас по своим делам пошла в 1 год 1 мес. Так что мы с Вами согласны. image
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

мой муж вообще, раздражается, когда я ему ББ цитировать начинаю. опять, говорит, на своих мамских сайтах сидишь, хватит мне про других детей читать.

но он слепой обожатель Ви, для него она самая-самая принцесса-королевишна и ни о какой объективности не может быть и речи))

0
07.06.2011
нинель
Настюша, 24 года 10 месяцевАлинка, 16 лет 3 месяца Харовск
Мой тоже говорит начитаешься всякой фигни и т.д. Я кстати только что наткнулась на пост где мама 5 месячной девочки пишет что читает о том что некоторые уже встают, а у ней не сидит даже еще. Дала ссылку на Ваш пост. Пусть почитает.
0
07.06.2011
image почитала, действительно успокоили)))
0
08.06.2011
нинель
Настюша, 24 года 10 месяцевАлинка, 16 лет 3 месяца Харовск
image
0
08.06.2011

на ББ десятки тысяч мамаш, а о достижениях пишут только те сотни, у которых ребёнок в чём-то (хоть в чём-то) выделился. поэтому создаётся впечатление, что все вокруг вундеркинды, а мой - обычный.

просто когда особо гордиться нечем, всё в рамках нормы, - то обычно молчат.

так что это перекос восприятия. если по статистике глянуть - на ББ тоже подавляющее кол-во обычных малышей, без супер-ранних достижений. но их мамы об этом не пишут)))

0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

тогда их мамы пишут о чем-то другом)) но такого тоже нет! неужели кроме банальных общепринятых умелок нечего написать о своем ребенке? ведь они такие особенные!

0
08.06.2011
ну почему же? многие пишут и "о чём-то другом". главное - смотреть не "Ленту развития" (она уже в помойку превратилась, о чём там только нет), а просто дневники.
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
я вот заглянула, бывает любопытно! а в друзьях у меня много интереснейших людей, которых с удовольствием читаю))
0
08.06.2011
Элинка
Андрейка, 16 лет 3 месяца Москва
так может все таки дело в вашей неуверенности в том что Ваша малышка самая лучшая?)) иначе зачем обращать внимания с легкой завистью на то или на се?)))нельзя думать о том что какая то не такая))))это не так)) сами же гонку и поддерживаете сейчас) своей неуверенностью)
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
я писала про то, что было раньше и что сейчас. раньше я практически не общалась с ровесниками дочки и с удивлением читала посты, на деле же убедилась, что все далеко не так, как пытаются преподнести. вот и задаюсь вопросом: зачем?
0
07.06.2011
Элинка
Андрейка, 16 лет 3 месяца Москва
потому что они уверенны в том что их дети самые лучшие))) ну не будем же переубеждать правда?)))))))))image
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
а я и не говорю, что детки какие-то не такие! напротив - для меня моя дочка всегда будет самой-самой, так же как и для любой мамы ее дочка или сын :) но и слышать в ее лепете "мама, хочу кушать", честно, считаю неправдоподобным. вот "ням-ням" - другое дело))
0
07.06.2011
image !!!
0
07.06.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь
даже не знаю, как верно прокомментировать...

Возможно кто-то и преувеличивает, а кто-то и впрямь уже может "то-то и то-то". Помню времечко, месяца в 3 начались в ленте посты про первые зубки - я была в шоке, никогда не думала, что они бывают так рано )))))) Но ведь действительно у некоторых эти зубки выросли именно в 3 мес., верю девочкам с фотками ))) Так и всё остальное помимо зубов...

Я себе записываю в отдельный пост все наши достижения - когда головку стала держать, когда переворачиваться, когда села, встала, пошла... Для себя, чтоб помнить, вдруг спросит когда вырастет )))) Отдельными постами расписываю события, которые не запишешь просто "01.12.10 - села", опять же - чисто для себя, забывается же все )))) Даже в голове не было приписать что-то лишь для того, чтоб выделиться в ленте или не отстать, от тех кто уже "всё может", зачем себя обманывать?!

P.S.: перечитав все комментарии, хочу добавить ИМХО - вообще-то надо верить людям, а не так сразу - все врут, такого не бывает! ))) Если уж совсем запредельное - остается улыбнуться, лично меня не бесит ни капли, если у кого-то ребенок с 2-х месячного возраста разговаривает предложениями ))))
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

зубы - это да, чисто индивидуальное дело.

я думаю, что такие мамы искренне верят, что их дети действительно все это умеют. как вариант - наша бабушка. мы сейчас в гостях у моих родителей, так она постоянно хочет усмотреть в невинных действиях Виталинки что-то новое, абсолютно убеждена, что она говорит очень много, тоже словарик записывает. а все потому, что у нее на работе еще одна бабушка есть, и они весь обеденный перерыв посвящают тому, что успехами внуков хвастаться. ну это ж бабушка))) хочет так думать - пожалуйста.

0
08.06.2011
:))) ну уж не все наверное так :) хотя на многое ты мне открыла глаза :) Про ладушки и хождения например! Я придерживалась того же мнения что и ты :) Мой пошел в 11 мес. 3 недели, а в ладушки в 11 мес. начал полноценно играть. Хотя с говорливостью у нас действительно обстоят дела хорошо. Мы много говорим сами и много повторяем. То, что ребенок говорит без напоминания и всегда - я считаю за слова, а то что говорит только если попросишь повторить, считаю успехом но пока не закрепленным :) Мы говорим много, судя по нашим ровестникам с которыми мы общаемся постоянно, намного больше. В сравнении с девочкой 2-х лет, с которой мы познакомились в выходные - на одном уровне. Но это все индивидуальные особенности, кому-то дано говорить, кому-то бегать, кому-то еще что-то...
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

не раз натыкалась на посты, типа мой сын говорит то-то, а потом в комментариях, когда все удивляются такому большому активному запасу, мама пишет, что он за ней повторяет первый слог.

другие целые фразы в лепете слышат, в это я уж точно ни за что не поверю!

 

0
08.06.2011
не ну чтоб целыми фразами, это конечно рановато :))) вундеркинды наверное :) Хотя я знала детишек, родственников, которые в год действительно говорили предложения, заученные, не сами составляли. Но вот дети выросли, в школу пошли, и надо сказать середнячок - звезд с неба не хватают. Так что это еще не показатель.
0
08.06.2011
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
бб - вред :)

я никогда своего не сравнивала. никогда не пыталась никого догнать и знала, что люблю его любым. но под всем этим давлением об успехах иногда мыслишки хочешь не хочешь проскакивают :/

по твоему посту приведу пример. девушка написала, что сидит сын в 6 месяцев. написала и забыла. зато не забыла я (гыыы :)). а почти в 9 она пишет, что переживает, что он не сидит. вот что это? а то, что ну посидел один раз в подушках в 6 и сразу вдруг "ах, он умеет-умеет". умеет по-моему это когда использует постоянно свое умение.

мой вообще поздний, конечно. первый раз перевернулся накануне 5 месяцев, в это время все уже катались туды-сюды (по рассказам). но применять переворачивания начал вот постоянно вообще в 6,5.
то же самое с ползанием. все давно ползали, а мой впервые чуток прополз в 8 с лишним. а уж именно постоянно ползать начал уже ближе к 10. вот это я считаю "ползает", а не то, что разок ползнул.

да, в своем темпе, но развивается. и, да, оказывается у нас есть умения, которыми не обладают другие. мы пережевываем пищу к примеру с 6 месяцев, когда многие оказывается до сих пор этого не умеют делать. а зубы считаются? у нас их 8 уже. и чего? все дети разные - единственное, что важно знать любой маме ;)
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

я тоже хорошей памятью обладаю)))) все помню, что люди пишут! у тебя Тигра вообще молодец, уже мир вон как повидал :)

зубы - считаются! кстати, насчет еды - у меня Вита и без зубов куски молотила только так, например, картошку вареную. чему я очень рада, а то поначитаешься этого ББ, как дети в три года еду только после блендера есть могут)))) обратная сторона медали! у каждого свои скелетики в шкафу есть.

0
07.06.2011
Маша
Варвара, 16 лет 1 месяцДавид, 10 лет 9 месяцев Москва
хороший пост) я думаю лучше не сравнивать своих деток с другими) все по-разному развиваются) Я на днях гуляла в песочнице, ко мне подошла мама и спрашивает сколько Варе, я говорю 11, так она ко мне 3 раза потом подошла и сказала, что думала, что Варя моложе. Я сначала кивала, а после 3го раза начала задумываться почему возраст Вари ее так шокировал))) 
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
странная мама... может, она у вас физически так сложена, что небольшая девочка? у нас Вита мелкой выглядит по сравнению с другими, но никто особо не удивлялся никогда.
0
08.06.2011
Маша
Варвара, 16 лет 1 месяцДавид, 10 лет 9 месяцев Москва
да, странная) Варюша у нас миниатюрная девочка, но мне кажется не выглядит особо моложе. Я потом вечер присматривалась к ней и думала на сколько она интересно выглядит) 
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
да уж, немного нужно, чтобы заронить в материнский мозг зерна сомнений))) Варя красотка и умница, а выглядеть моложе для девушки - это хорошо :)
0
08.06.2011
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Абсолютно никогда не парилась над развитием своего ребенка. Физически - да, могу сказать беспристрасно, что он действительно очень быстро развивался до момента самостоятельной ходьбы. Это не моя "гонка", это факт, который наш семейный педиатр подтверждает. Пошел он ни рано, ни поздно - в 10,5 мес. 
Но вот со всякими там ладушками и пирамидками мы на ББ, наверное на последнем места. Ничего мой деть собирать не хочет, никакие сортеры, книжки он полюбил относительно недавно. И я совершенно не считаю своего ребенка отсталым. Я бы сказала - не усидчивый! Ведь нужно смотреть картину в целом, а не какие-то отдельные: "ровно в 1 год, ребенок должен разбирать и собирать пирамидку".
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
не спорю, есть очень быстрые детки, но на ББ их абсолютное большинство :)
0
08.06.2011
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Как уже многие тут заметили, просто о дистижениях тут же пишут. А остальные мамы не будут ведь писать, "а мы сегодня снова не пошли"))) На ББ скорее видимость, чем реальность ;)
0
08.06.2011
Dari
Виталина, 16 летКристиан, 6 лет 9 месяцевАнна, 1 год 3 месяца Москва

а я не гонюсь,но правда хочется что бы малая уже стала более самостоятельной)))хотя понимаю что побегат потом мне придется)))

а тут думаю пишут скорее для "себя")))ну я так пишу-потом буду вспоминать когда там моя Ви в ладошки хлопала а когда топать начала)))

но никак не для того что бы кто то подумал что у меня ввооон какой развитый ребенок уже))))

а про слова-это вообще прикол)))

 моя как то сказала в ванной "водичка" и  в комнате"лампа"-да еще так отчетливо-но это было просто какое то совпадение!так что если деть не говорит эти слова постоянно и осознано-не в счетушку))))))))))но звучит прикольно))))

0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

да-да, мы тоже над кораблем смеялись)) муж мне, кстати, сказал, беги скорее на ББ пиши))

 

0
08.06.2011
Pallada
Настюшка, 16 лет 1 месяцКристин, 4 года 10 месяцев Москва
Ну что поделать, если действительно НЕКОТОРЫЕ дети начинают что-то делать раньше другихimage Конечно, некоторые и преувеличивают, и мамам ребенок всегда свой ребенок кажется вундеркиндом, и в ленте действительно иногда есть ощущение, что все уже делают, а твой ребенок отстает, потому что если кто-то ходит, то об этом сразу напишут, а если не ходит, то не будут повторять каждый день... Мне кажется просто нужно радоваться за других, вот и все.... Вот если моя дочка в 5 месяцев ползала, то что теперь не признаваться в этом, чтобы другие не завидовали?))) И в год не ходит пока сама - тоже ничего не поделаешь)))
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
это впечатление сложилось от прочтения ленты развития, а не ленты моих друзей)) причем часто бывает, что у таких мам дети вундеркинды во всем, и пополз рано, и пошел, и заговорил.
0
08.06.2011
Анна
Егор, 16 лет 2 месяцаСоня, 13 лет Климовск
Я согласна с вами на все 100%. Паниковала когда мой не ходил до года. Читала посты о бегающих детях, а где они на улице???? И про ладушки тоже image. Думаю многие оч. хотят хвастануть. Да, мой сын самый лучший просто так, ни за что! Но я мама не опытная и развитие хочется понимать. А начитавшись таких мамаш комплексы начинаются. Я ладушками ребенку в 7 месяце мозг вынесла :).
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
ха-ха)) я тоже! а мама говорила, что я с ней мало занимаюсь))) правда, я у мамы аж в 8 месяцев пошла, и сразу с поворотами, а не вот тебе там от стола до холодильникаimage
0
07.06.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь
и я у мамы - за 3 дня до 8-ми месяцев!!! Потопала от стенки к папе, а до этого у опоры всю квартиру дозором обходила ))))))))))))))) Мне мозг прожевали, что ребенка надо тренировать, ишь - в год не ходит )))) Самостоятельно на дальние расстояния дочка уверенно пошлепала в 1 год и 10 дней ))))
0
08.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вообще эта гонка за результатами очень русское явление)
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

да, кстати, заметила это, опять же, читая ББ. интересно, почему так?

скоро пойдет соревнование, у кого раньше всех к горшку приучился (высаживающие мамочки не в счет).

0
07.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не знаю даже. но это и у взрослых больше выражено: оценивают, кто во что одет, на какой машине ездит и т.д.
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
конечно, у взрослых: мужья хвастаются машинами, жены колясками и результатами младенцев :)
0
08.06.2011
Даша
Мария максимовна, 17 лет 10 месяцевАлена максимовна, 13 лет 5 месяцев Москва

я помню меня это тоже сильно раздражало, особенно посты о том как 6 ти месячный ребенок сказал "пока папа" или разговоры о том, что они осознно говорят МАМА в 2 или 3 месяца!!!! меня прямо трясло!!!! теперь как то легче стало))) не знаю почему. Наверное задумалась, что критерии у всех разные, кто то неуверенные первые шаги называет - пошел, а кто-то считает "ходячим"ребенка, когда тот самостоятельно может ходить туда, куда ему надо!

а по поводу " Макс сидел в коляске, потом скромно потоптался у лавочки, сделал пару шагов к маме и все." - дети то все разные - у одних шило в одном месте, а кто то может часами зависать в коляске.

0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

меня тоже как-то отпустило уже!

я этот пример привела потому, что стаж "хождения" ребенка получался уже 4 месяца, думала, он бегать по площадке будет, а не держась за лавочку, ходить. вот тут-то я и поняла, что не стоит все рассказы так буквально воспринимать :)

детишки все разные, это точно!

0
07.06.2011
Анна Зу
Родик :), 16 лет 3 месяца Новосибирск
Переворачивались на пузо с 2,5; в ладушки играли с 6,5; в это же время научился вставать и ползать; пошёл в девять, но не говорим ещё... Совсем.
Верю, что бывают ранние детки, знаю по своему опыту. Но написанное в интернете нужно фильтровать...

Это как в том анекдоте:
Приходит 70-летний дед к врачу и говорит:
- Иваныч говорит, что может три раза за ночь, а ему уже 80!
Доктор:
-Ну, так в чём проблема? И вы говорите...
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
да-да, и вы говорите... :) а я предлагаю писать больше просто про малышей))
0
08.06.2011
ЛетоМоре
Сережа, 16 лет 3 месяцаАнечка, 14 лет 11 месяцев Балашиха

Мне кажется для каждой мамы ее ребенок просто суперкиндер, поэтому все и прейвеличивается в разы. Я уже на это не обращаю внимание, пару раз высказала свое мнение во дворе, стала врагом народа. Сейчас успокоилась.

Мой пополз, встал и вылез первый зуб ровно в 6 месяцев, пошел в 9,5, но зато совсем не говорит, даже мама, папа. А у всех во дворе горворят прям предложениями (по словам мам), но ни одного предложения, даже осознанного членораздельного слова не слышала.

0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
не, во дворе я молчу))) это на ББ изливаю мысли! так-то спорить не вижу смысла, правильно вы сказали, для каждой мамы ее ребенок - суперкиндер.
0
08.06.2011
Аля
Таисия, 16 лет 2 месяцаМирослав, 16 лет 11 месяцевАнна, 10 лет Кызыл
При написании постов на ББ про развитие дочки стараюсь руководствоваться принципом "если можешь не писАть - не пиши"))) Мне интереснее поделиться каким-нибудь смешным или необычным случаем из ее жизни, чем в сотый раз строчить про то, что "вчера мы сделали 2 шага, а сегодня станцевали сальсу". Хотя никого не осуждаю. Просто нужно помнить, что это Интернет, и делить все написанное на 100.
0
08.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

и я не осуждаю...недоумеваю скорее :)

ох, уж этот интернет))

 

0
08.06.2011
MonteKrishna
Диана, 16 лет 4 месяцаЭльза, 10 лет 3 месяца Таллинн
Желание "померятся пиписьками" в людях неистребимо. Лично меня это не раздражает, все равно самому расчудесному вундеркинду далеко до моей единственной (пока) роднулечки и красотулечки, даже если у нее (тьфу-тьфу-тьфу) будут кривые зубки, кривые ножки и двойки в дневнике... 
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
все исправимо ;) хочу в это верить!
0
08.06.2011
Alla♥
Катеринка, 15 лет 6 месяцев Киев
image
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
спасибо))
0
08.06.2011
Машенька
Тимошка, 16 лет 1 месяц Челябинск
согласна у нас у родствеников девочка на  1 мес, старше они все говорили вот оона то она это а при встречи видно что они с тимоней не отличаються по развитию
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
точно, все зависит от угла зрения. хорошо, что вам есть, с кем сравнивать :)
0
07.06.2011
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 3 месяца Милан
100000000000000000000000% согласна!
0
07.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
:))
0
08.06.2011
уже все, наверное, видели? про книги

Похожие записи