13 лет

про ГВ

Пару недель назад сын меня днем каждый час водил за ручку на кровать ням-ням. Иногда каждые полчаса. А потом резко - бамс, и теперь может только на сон сосать. А в промежутках и не вспоминать.  Не отучай, мне кажется, у нее это пройдет. Если ей это нужно (тем более во сне, бессознательно), то может и потерпеть? Я не представляю себя отучающей сына от груди. Как ему объяснить-то? В общем, я за вас кулачки держу :)
20.09.2011
да, это скорее у меня какой-то временный кризис был, уж очень спать хотелось.а так, конечно, ей это нужно! меня все поддерживают, даже мама, у которой опыта ГВ практически нет.
21.09.2011
ну и умница. я так и поняла, что это было под действием эмоций написано :) я тебя тоже поддерживаю.
21.09.2011
это период такой.
16.09.2011
Полиночка, спасибо! думаю, да. я уже для себя все решила)) буду кормить))
17.09.2011
молодчина!) а я тебя поддержу))
17.09.2011
Ксю, ты знаешь-как нашу ситуацию описала:) Викуша моя грудь любила больше всего на свете!!! Ей я то нужнабыла наверно токо из за груди:)) мы днем и ночью ее сосали, спали только с ней, и днем ты права-еще ладно, не так тяжко, но ночью-это ужасно, я как вспотею те свои эмоции-лежит она сосет, час, два, три, реально, а я просто не сплю, только начну вытаскивать изо рта-крик! В общем то меня даже раздражало не постоянное сосание, а то, что молока не было уже-все соки выпиты за два часа то, а она все сосет, и это чувство пустой груди и сосания меня таааак раздражало, ужас просто!!!! Закончилось все тем, что 19 января-нам ровно 11 месяцев-мы проснулись и у меня просто ужасно забодала грудь, а Викс лезет сосать, я плакала от боли, когда кормила, а потом решила, это знак, что надо завязывать, я помню она налилась, я сцеживала руками и плакала, отдавала Викушке молочко это а грудь нестерпимо болела:((( в итоге вечером я уложила Викушу без сиси:) а муж приходит с работы-я вся трясусь, оказывается я в таком обмороке была-у меня темпа 39:((( в итоге ночью я спала как убитая и была насквозь мокрая, от спавшей темпы, ночь была, конечно, кошмарная, утром было получше-но все равно грудь болела, но я все равно сцеживалась и давала из бутылочки молоко, а потом просто молоко пропало:( а Викунч когда просила сисю-я говорила что у мамы бо бо и она меня жалела, даже грудь гладила:))) потом долго еще говорила на мою грудь бо бо, показывает глазки, носик, ручки и бо бо:) что значит грудь-как часть тела приняла:))))
16.09.2011
ох, Жень! у мен раза четыре застой в груди был, с температурой под 40 - это жесть, конечно. не хочу так сворачиваться. видимо, остатки терпения у меня еще есть. в общем, решила пока кормить еще :)) тем более, уложила дочу два часа назад, а она спит еще - УРА!
16.09.2011
Да, если есть терпение еще и желание, корми конечно!!! Это же самое ценное, плюс такой контакт тесный с ребятенком, я очень часто вспоминаю и хочу снова ей грудь дать:) помню все это тепло, когда я сижу, она на меня вскорабкается, грудь из майки достанет и сидит сосет, а я ее обниму и мы могли так минут 10 сидеть, это настоящее счастье!!! Самое искреннее и доброе:) но тогда я больше не могла, эти бессонные ночи, я постоянно раздражена из за того, что сосут пустую грудь, это ужасное чувство, даже какая то боль, ой, ужас:) я даже рада, что тогда у нас так получилось, зас скучаю по тому времени, но тогда это было ужасно:)
16.09.2011
я еще кормлю. у нас сейчас лезут зубы. Андрей постоянно хочет сисю. нет, не так. он ХОЧЕТ СИСЮ. постоянно, 24 часа в сутки. был бы 25-й час, он бы и его "прососал".а уж под утро... он вообще грудь не выпускает... а мне в кайф! я очень мало кормила старшего, всего 9 месяцев, сейчас хочу прокормить до 16 зубов, то есть лет до 2. ибо знаю разницу, как зубы лезут без утешатора-груди. старший ночью просыпался и по полчаса бился в истерике от боли. успокоить было нереально, и не помогало ничего(((
16.09.2011
спасибо! я заметила, что многие, у кого период ГВ со старшими недолго продлился, хотят младших кормить как можно дольше, это говорит о многом. я не хочу потом жалеть о принятом решении. зубки - это дело такое, видимо, так болезненно у нас они лезут.
16.09.2011
Нам год и четыре.На ГВ.Иногда просыпается 3-4 раза за ночь,иногда и не сосчитать сколько.Я думаю,что они перерастут.Это временно.И не от ГВ зависит.У нас старший лет ло трех просыпался,хотя был на ИВ.Все индивидуально.Многие советуют давать водичку-но у нас этот вариант не проходит:она из бутылочки не пьет,из чашки не хочет,кричит еще больше.По мне,так лучше уж грудь дать.
16.09.2011
мне тоже проще грудь сунуть. а то, что перерастут - в этом я не сомневаюсь :))
16.09.2011
Остается подождать.Знать бы сколько!Когда наступят "другие времена"?! Удачи и терпения!
16.09.2011
это точно! :)) спасибо!
16.09.2011
Мы тоже грудь кушаем и бросать пока не собираемся. И тоже ночами висим на сиське, бывает и не висит, раза 2 за ночку приложится и все. Это значит у ребенка повышенная возбудимость что ли, ну то есть нервная система еще не созрела и ей нужно все время успокаиваться. Мы вот днем тоже уже не сосем вообще, только на дневной сон, ну и на ночь. И если вам станет от этого легче, то нервная система обычно к двум годам становится намного крепче и ребенок перестает ночами висеть на груди а в основном только под утро.
16.09.2011
а днем совсем не просит, помимо сна? у меня раньше не просила, лезет - значит, спать хочет. а теперь полюбила майку оттягивать, щупать. мне, если честно, это совсем не нравится.
16.09.2011
ну бывает, иногда вспоминает. Ноя отвлекаю и все. она сейчас лезет, когда хочет кушать....а вы не позволяйте майку поднимать и тем более щупать. М обязательно говорите что сиси мамиы и трогать их не нужно. Если вы будете позволять то будет только хуже. тем более если вам не нравится, только если сказали нет и она ударилась в слезы, все равно нужно сдержаться и не давать трогать, через пару раз перестанет лезть под майку.
16.09.2011
по своему опыту могу сказать, что мой Павлик висит на груди ночью, только если что то беспокоит.т.е. даже по другому. если он висит - значит что то не так. потому что в нормальные ночи мы спим вместе, и 2-3 раза просыпаемся в туалет+грудь. но там грудь на 5 мин, не более. так вот. он у меня висел ночами на груди, когда я поняла, что он не может лежа посикать.т.е. ему как большому человеку нужно высадиться. а лежа он пускает по чуть чуть, но не до конца и постоянно возиться и похныкивает. или спит, но только с грудью в зубах. а как высадишь, сразу все гуд, и засыпает хорошо.вторая причина - хочет пукнуть (сорри:)). опять высажу его, он пукнет, и опять спит довольный. ну то же самое, не может сделать дело лежа))и еще одна причина - зубы. тут все понятно, несколько ночей можем возиться, но как то проще - причину видно
16.09.2011
+100
16.09.2011
ооо, Кать, спасибо! точно, надо попробовать высадить. и то, что висит, если что-то беспокоит - это в точку. у меня просто иногда тоже нервы сдают, и я себя неважно чувствую. эх, малыши наши))
16.09.2011
иногда бывает крутиться крутиться, никак не спит. я уже закипать начинаю, а потом оказывается хотел чего-то вот и не засыпал, а мне стыдо становиться((( за свое нетерпение..
16.09.2011
такая же фигня! мы же мамы :)
16.09.2011
у нас ситуация один в один была и частично продолжается. Начала ее укладывать без груди днем. Сложно было первый день только. Несколько часов обе плакали, носила ее на руках, потом она уснула. На следующий день уже уснула днем без груди очень быстро. Сейчас на засыпание уходит от 5 мин до получаса, читаем книги. Зато спит часа по 2 не просыпаясь, раньше по 40 мин и на подсос.  Зато теперь она умеет засыпать без груди, вчера вот и вечером без нее уснула. Ночью просыпается пососать, с плачем как у вас, ну и утренний марафон само собой..сегодня опять также проснулась, грудь уже болит... сказала ей, что мне больно. она 3 мин. поплакала, потом повернулась, обняла меня и уснула. то есть теперь она и без груди может засыпать. мне стало намного легче, планирую так постепенно отучать. к тому же так для груди легче, все меньше и меньше молока кушает
16.09.2011
у меня на ночь давно без груди засыпает, сначала насосетя до отвала, потом ползает-ползает по кровати, ворочается и вырубается. вот я бы хотела просто сократить количество кормлений, но не отлучать совсем! ваш подход мне нравится, спасибо.
16.09.2011
Свернулись две недели назад. Антоха от сиськи не отлипал ни днём, ни норчью. Вымотана была ужасно. Но прекратила по медицинскм показаням. У меня кошмарные проблемы начались с суставами. Первую ночь тяжело было, ни на что не соглашался. Заснул наревевшись. На вторую ночь проснулся дважы - пил чай. С третьей ночи просыпается один раз - около пяти утра - попить чай. Несколько раз даже спал всю ночь, не просыпаясь. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. И проблемы с суставами исчезли на третьи сутки.
16.09.2011
конечно, здоровье мамы важнее всего! я бы не хотела пока что сворачиваться совсем, просто найти мягкий способ успокоить ребенка и без груди...но дочка требует свое.
16.09.2011
извините за наглость, а что у вас было с суставами? я весной 2 месяца мучалась, ни один врач не мог сказать, что со мной, потом резко все прошло. сейчас боюсь повторения
16.09.2011
У меня сильно болели руки, особенно под утро, просыпалась от боли. На третьей фаланге безымянного пальца образовалась киста почти в сантиметр. Долго ходила по врачам, никто толком ничего не мог сказать. После поездки на море ненадолго стало лучше. А пару месяцев назад попала к грамотному врачу, который сказал, что есть такая вещь как "остеопорз беременных и кормящих". Все микроэлементы ребёнок "забирает".
16.09.2011
а у меня просто болели все суставы попеременно. очень сильно, еле ходила, если рука, то шелевить не могла. а у меня двое погодок, с ними и погулять, и все остальное. 2 месяца на обезболивающих, чтоб хоть чуть-чуть поспать. все анализы в норме, ревматолог платный (к бесплатному я так и не попала, просто не дождалась своей очереди) за 2,5 тыс прямым текстом мне сказала: "я не знаю, что с вами". вот так. я так и не знаю, что это было и может ли вернуться
16.09.2011
понимаю Вас, когда всё болит... А столько всего нужно сделать.
16.09.2011
Я отлучила, когда малому было 1 год и почти месяц. Единственное что он днем грудь не брал. Он днем отказался от нее в 3 месяца (было так обидно, молоко лилось фонтаном) Чтобы молоко столь полезное не пропало, я до 5 месяцев сцеживалась 3 раза, до 7 месяцев 2 раза, и давала свое молоко ему из бутылочки. Но ночью сна мне не было, особенно когда начали лезть зубы, прямо как у Вас. И пыталась ему давать и смесь ночью, и молоко, и компотик или соску - ничего не брал, пыталась, как и Вы обнять, покачать - не помогало, плакал так, что весь в слезках был,  орал и требовал грудь. Я выматывалась. Отлучала с помощью бабушки. Я с 8 месяцев работаю, а летом вывезла ребенка на дачу. Ребенок просто остался с бабушкой на 5 дней. Я так переживала, думала, как же пройдет ночь без меня, наверно, не будет спать, будет искать грудь, придется маме всю ночь не спать. И Вы знаете, он СПАЛ, пару раз просто чуть-чуть поныл, мама ему соску в рот - и он спит. Я была в шоке. Все прошло очень просто и безболезненно. Я потом правда, когда осталась с ним на выходные боялась, что со мной он так себя вести не будет, я хоть и приняла таблетки для гашения лактации, но молоко-то еще было. Думала, что учует, будет требовать, а нет, соска, 1 раз среди ночи из бутылочки молочко, и все - СПИТ!!! И Вы знаете, стало ГОРАЗДО легче, ничуть не жалею, я очень намучилась с вскармливанием. Ребенок спит крепче, я сплю теперь подольше. Да и, по моему мнению, когда такое вот ночью происходит, это уже не польза, это баловство со стороны ребенка и его капризы. Я героически сражалась с грудным вскармливания первые 3 месяца, каждый раз говорила себе, все завтра перейду на смесь. Молока было очень много, малой аж захлебывался, ему это не нравилось, тем не менее, я кормила, потом как я писала, отказался, и я та, которая ждала, что перейду на смесь, все равно сцеживалась, чтобы не пропало, пережила 3 мастита. Вывод мой таков, что мучиться не нужно, все должно быть в удовольствие, тогда это приносит пользу. Но это мое личное мнение. А еще я похудела сразу на 2 кг и полностью вернулась в дородовую форму и вес, как только завершила полностью грудное вскармливание и есть стала меньше хотеть. Правда грудь теперь совсем мала стала :((
16.09.2011
спасибо, ко мне на ты, пожалуйста! мне, в принципе, нравится кормить, но все должно быть в разумных пределах. но совсем отлучать я сама еще не готова, совесть замучает. а самоотлучением пока и не пахнет.... а я сейчас вешу меньше, чем до беременности)) может я еще и поправлюсь резко, как закончу кормить, это ж такой расход энергии! просто если я уже так часто начала задумываться об отлучении, значит, не все так гладко, хотя я б хотела до полутора лет покормить. а соску у меня с рождения Вита не признает. совсем.
16.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
немного нас, самарских девчонок они приперлись, а их не ждали...