Войти

24 недели. Прием у врача.

ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Врач, конечно, молодец. Но отзывчивые люди сейчас редкость. Плюнь ты на нее! А глюкозу я тоже не поняла зачем тебе сдавать, если прибавки большой нет. Сахар что ли скачет?
Ты просто устала. Тебе надо остановиться сейчас и отдохнуть. Собраться с мыслями, все свои силы приложить к тому, чтобы выносить этих детей. Это очень большое испытание, но и дано оно тебе потому что ты можешь с ним справиться. Не сдавайся, это, видимо, просто конец года. Все депрессуют.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

ГТТ назначают всем беременным. А у меня еще и Тема крупный родился, от меня теперь не отстают. (((

Да, может и конецгода. А может и то, что мотаюсьпо больницам, а толку ноль.

И страшно, и надоело всё, и руки опускаются, хочется забить на всех врачей и лежать дома.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

У нас этот тест обязателен в 30 недель просто. Мне его назначали дважды из-за большой прибавки.

Почему это толку ноль? Пессарий же поставили тебе, прокапали, острое состояние сняли, все у тебя хорошо.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Ты соглашалась? Нормально тест прошел?

Острое состояние сняли?

Я как-то никакой разницы не заметила, ни в длине шейки, ни в своем самочувствии.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Да. Я сдала тест дважды. У нас не пьют глюкозу. Просто булочку с соком и через час снова кровь. Ничего страшного.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Мда... это круто, булочка с соком. такой тест я бы сдавала и не парилась и не напрягалась вообще.
а вот выпить 200мл разведенной глюкозы - это такое буэээ.... не передать словами. и потом через час сдавать кровь, а потом еще через час. итого за два часа три дырки в вене.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

У нас так сдают только если показатели плохие у предыдущего теста

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

у нас, видимо, сразу издеваются... ((((
блин, ну вот почему я согласилась... что ж я такая мягкотелая...

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Так не ходи совсем на него. Потом отказ подпишешь.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

да уже сдала сегодня.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Ну и забей. Будешь потом им тыкать всем врачам, что все хорошо!

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Да, буду надеяться, что поджелудочная не подвела в этот раз)))).

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

А острое состояние - это тонус был и сначала же не хотели пессарий ставить. Значит после лечения улучшения все-таки были.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

не знаю, не знаю. как каменел живот раньше, так и сейчас каменеет.
когда кололи гинипрал, да, каменел пореже.
пессарий ставят, когда нет отрицательной динамики. то есть капали гинипрал и смотрели, не будет ли укорачиваться дальше. за три дня все осталось на месте, поэтому поставили.

кстати спросила про гинипрал у гинеколога. она сказала, можете купить на всякий случай, пусть будет. но в данный момент не стала бы назначать. он вызывает тахикардию, и вероятно у плода в том числе.
вообще сказала, вы спросите сначала, есть ли он в аптеке, вряд ли у вас что-то выйдет.
и правда, гинипрала в продаже нет. и уже давно. со слов гинеколога и аптекаря, он иногда появляется, но очень редко. его то снимают с продажи, то вроде как вновь разрешают... в общем, какой-то странный таинственный препарат.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Не нравится мне, что ты упорно пытаешься всех и вся уговорить что все плохо. Надо тебе в первую очередь поменять настроение своё.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

мне самой это не нравится. читаю комментарии и опять какое-то чувство стыда подплывает... чувствую себя нытиком.
даже как-то неловко за себя.
вот бывает под настроение настрочишь пост, а потом думаешь, что вроде как не стоило уж так-то все преувеличивать и сокрушаться...

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Если тебе посты и правда так помогают, тогда пиши! Или сходи ко мне, моё нытье послушай))))) все хорошо будет у нас. Точно!

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Ой, я смотрю, я за своим нытьем твои записи пропустила...
Схожу прочитаю сегодня.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Его вроде с 24 до 28 делают....

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Ну вот перед тем как мне оформили декрет, дали кучу направлений на кровь, экг и прочее. В том числе этот тест.

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я отказ буду писать. Не вижу смысла себя мучить. Вон какая прибавка была в первую Б, мне мой врач даже намека на этот анализ не сделала.

0
21.12.2016
ГРУШИНКА
Алиса, 21 год 1 месяцЛидушка, 9 лет 5 месяцев Тюмень

Тут каждый решает сам. Мне не сложно потерпеть обследование. Но и уговаривать что оно необходимо я тоже не горю.

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я просто не люблю напрасных анализов. А в ЖК их любят назначать. Я неверно поняла изначально про этот тест)

Такое количество сладкого натощак - это удар по поджелудочной. И ребенку тоже перепадает. Если его назначили "просто так" - я, однозначно, буду отказ писать.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Так его и назначают, чтобы проверить работу поджелудочной, как она вырабатывает инсулин, достаточно ли инсулина для мамы и для защиты ребенка от избытка глюкозы.
75 грамм глюкозы в разных источниках сравнивают с 3-4 столовыми ложками сахара или 700мл кока-колы. где-то пишут про сладкий пончик со сладким чаем.
это не ударная доза и это не несет вреда. кто-то в принципе, так завтракает всегда. я, конечно, допускаю, что в пончике еще сколько-то белка и жиров, но все равно в основном вредные быстрые углеводы.))))
В общем, я бы сказала, что 75грамм глюкозы натощак - это удар по желудку, а не по поджелудочной.
Но в конце концов, людям с гастритом этот тест не назначают. Ну, а людям с диабетом (у кого поджелудочная уже и так барахлит), наверное, назначать его и смысла нет.

0
22.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Для меня 700 литров кока-колы - это за гранью добра и зла) Я сахар не ем почти. Я даже соки пакетированные пополам с водой пью, иначе сладко очень. Чай без сахара, кофе без сахара. Выпечку - редко, по праздникам, и немного. Поэтому для меня это ппц как сладко)
Согласна, если по показанием, снимаю свой комментарий. Я тебя неверно поняла. Но сама буду отказываться, если пошлют)

0
22.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

А почему не ешь сладкое?

0
23.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Ну, я вообще, по жизни, не фанат. В беременность Адой очень тянуло только.
А после диеты дюкана я и вовсе перестала есть почти все сладкое, кроме домашнего (уровень сладости регулирую сама) и некоторых видов печенья. Мне все кажется приторным.

0
23.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Мне остается позавидовать))))

0
23.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

У меня зато с солью проблема. Очень много соленого ем. Никак не могу себя отучить :(((

0
23.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

у меня прям с точностью до наоборот)))

0
23.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Видишь, у каждого свои слабости)))

0
23.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Самым оптимальным периодом для проведения ГТТ считается срок 24-26 недель. В общем, тест делают в период между 24 и 28 неделями всем беременным женщинам.

По показаниям данное обследование проводится раньше, если будущая мама попадает в группу риска, то есть при наличии хотя бы одного из таких условий:

  • беременная имеет избыточную массу тела (индекс массы тела превышает 30);
  • по результатам анализа обнаружен сахар в моче у беременной;
  • у женщины был диагностирован гестационный диабет во время предыдущих беременностей;
  • среди ближайших родственников будущего ребенка есть больные сахарным диабетом;
  • вынашивание крупного плода;
  • рождение крупного ребенка в прошлом; (более 4,5 кг)
  • анализ при постановке на учет выявил уровень глюкозы в плазме крови выше 5,1 ммоль/л.

У тебя соблюдено хоть одно условие?? У меня крупный ребенок. Поэтому врач тебе и не предлагала, наверное.
Хотя моя утверждает, что ГТТ сейчас по нормам положен всем беременным.

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Нет, не соблюдено. Видимо, потому и не предлагала, точно))))

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Милая моя, ты, пожалуйста, держись. Шли их в жопу со всеми левыми анализами. Нахрен им этот глюкозотолерантный тест сдался?

Все будет хорошо, стисни зубы и потерпи немножко. Ты можешь. Осталось около месяца потерпеть, потом уже у малышей есть реальные шансы выжить, если что. Но мне почему-то думается, что доносишь. С нервами и такой-то матерью, но доносишь. Бог тебе сам двоих дал, ты не просила, так что не может быть, чтобы оставил в беде и забрал малышей. Ты у нас очень сильная. Держись, мать, справишься! Я в тебя верю и молюсь за тебя и деток!

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Всё, сдала уже сегодня. Только нервы себе потрепала.

забыла спросить когда результат.

ох, валерьянкучто ли пить начать.

совсем я какая-то неадекватнпя стала.

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Попей, если станет полегче.

Порадуй себя чем-нибудь. Забей на все, выкрои пару тысяч и порадуй. Только не едой. Материальным.

0
21.12.2016
НикаЗемляника
Чудесная, 10 лет 5 месяцевНеобычный, 7 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

пей пустырничек, а что) я пила..тебе тем более надо)

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Месяца мало, конечно. Надо хотя бы два.


Спасибо тебе.)
0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

С 28 недель есть хорошие шансы деток выходить.

Но я не спорю. Лучше два. А то и три!

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

28 недель это прям самый минимум. Я же понимаю, что доношенный и жизнесрособный - это огромная разница.

0
21.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Да. Но на безрыбье и рак - рыба! Мы, все же, будем настраиваться на 36)

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Я, честно, жду марта. Потому что к 1-му марта будет 34 недели.)

0
21.12.2016
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

зайка моя !!ну ты что??все будет хорошо!!доносишь малышей своих, ничего на этом свете зря не бывает...!

0
20.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Да, Ирин, что-то я сдавать начала. Морально что нет ни на что.

0
21.12.2016
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

бедненькая ..(( представляю!!представляю как тебе тяжело!!хотя нет, наверное не представляю , тебе тяжелее в сто раз, чем было мне.. у меня диану то хоть бабка тогда забирала, бывало на неделю другую, мы тогда ещё были а норм отношениях ... а ты получается совсем ведь одна..(( держись там, не раскисай , родню привлекай по возможности , не геройствуй там...тебе главное щас выносить , остальное на второй план отходит

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Ну, может Тему и могли бы забирать на выходные, но я не отдам.

нервов только больше потрачу. Мы с тобой недавно в вк на эту тему говорили. И равную сына очень. И так несколько дней в больнице ощущаю будто месяц из его жизни пропустила.

0
21.12.2016
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

Я тоже ревновала..тем более сама знаешь какая у меня ненормальная свекровь и каких нервов мне это стоило, щас, ни за что не отдала бы ей ребенка..это просто опасно! Но иногда приходится выбирать из двух зол меньшее...без её помощи тогда , я не знаю чтобы со мной было, я бы загнулась, особенно после родов Саши, мне было вообще не до ухода за старшей...

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

а что там такого страшного было? к чему мне готовиться? почему я не смогу ухаживать за старшим? просто не хватало времени?

0
21.12.2016
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

ну у меня было ужасное состояние после родов, колбасило меня , сил вообще не было, потом в больницу попала с циститом , то есть готовить не было ни сил ни желания , я уж молчу про прогулки .. тупо лежала пластом. а старшая много внимания щас требует ... а сада тогда не было.

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Мда.... с Темой у меня все как-то легко было. Ну если не брать во внимание, что нас забрали в 2 недели с отитом в больницу. А я больницы плохо переношу.
Надеюсь, в этот раз будет не хуже... Вот сиськи только если попортят всё... Если вдруг надумаю кормить грудью, то жопа будет стопудовая.
Прям представляю, Тема вечно орет и требует внимания, а у меня на груди два сисечника, которые висят раз в три часа по полчаса и потом докармливаются смесью - это еще минут 15. Плюс у меня снова лактостазы, температура и я разрываюсь между желанием спать и застрелиться.
Не, в жопу ГВ...

0
22.12.2016
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

именно по этой причине у меня не получилось полноценно выкормить Сашу.. ди постоянно требовала внимания и я уже не могла спокойно лежать и кормить сколько нужно ...да и фиг с ним с этим ГВ.

0
22.12.2016
Юлия
Александра, 10 лет 4 месяцаМаксим, 9 лет 3 месяца Кировоград

Не накручивай, не слушай их, настраивай себя на хорошее, я тебя прошу!!!! Я уверенная тут уже все за тебя кулачки держат и поддерживают!!! Ты только не вешай нос, слышишь!!! Сьезди в церковь, помолись, поставь свечечку, попроси у Боженьки сил себе и деткам!! Я может там не очень сильно набожная, но как то когда плохо или что то не получается иду в церковь, и как то легче. И с детьми вот не получалось, ходила просила Боженьку, и как то все вышло! Пусть и у тебя так будет. Говори со своими малышами, а то они чувствуют твою панику. Успокаивай их, пусть посидят там подальше)))

Ты как вообще себя чувствуешь? У тебя что то болит??

0
20.12.2016
Юлия
Александра, 10 лет 4 месяцаМаксим, 9 лет 3 месяца Кировоград
Комментарий удален
0
20.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Спасибо.

Я вроде нормально. Болит крестец, спина ,только когда устаю, а устаю я сейчас очень быстро.

Низ живота тянет иногда. Врач сказала, что если несильно, то типа не обращать внимания.

0
21.12.2016
Юлия
Александра, 10 лет 4 месяцаМаксим, 9 лет 3 месяца Кировоград

И у меня так же. Отдыхай больше! И не нервничай!!!

А бандаж носишь?

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Пытаюсь иногда, но он больше мешает, чем помогает

0
21.12.2016
Юлия
Александра, 10 лет 4 месяцаМаксим, 9 лет 3 месяца Кировоград

А я вот хочу, но все никак не куплю...хотела До и Послеродовой в одном

0
21.12.2016
НикаЗемляника
Чудесная, 10 лет 5 месяцевНеобычный, 7 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Яр, может не ездить к ним в жк? возьми перерыв...ну есть там анализы реально нужные?? глюкозотолеранный тест вообще пережиток, кровь на сахар сдай, если так уж показания у тебя к этому... Им там заняться вроде нечем, такое ощущение... сделать ничего не могут, но надо, типа, че то делать ..и как бы вот. у тебя сахар в моче или что?
Самое темное время - перед рассветом, держись. Хочется - ляг. Книжку, вкусняшку. Помощники есть?

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

У меня нигде сахара нет.))) я его перерабатываю без остатка.)))
не могу я не ездить, они ведь узи назначают. а узи с двойней штука нужная. даже не из-за шейки, а из-за того что надо мониторить развитие близнецов, мало ли кто кого объедать начнет, а это еще хуже ицн будет.

помощники есть редкие. да в общем-то, меня сын не сильно напрягает. когда просится на ручки, я сажусь к нему на пол и обнимаю. он знает, что я не возьму, не часто и просится, да и не особо настойчиво. привык уже.
а я прям жду, когда пройдет месяца два-три и смогу его снова таскать на ручках. обидно, что он привыкает к тому, что ко всем на руки можно и только мама не берет. =(

0
21.12.2016
Вика
Сереженька, 17 лет 6 месяцевСерафим, 10 лет 9 месяцев Таганрог

Ты чего, ничего же не случилось. Все нормально. Верь в себя и своих малышей. Каждый день это ваша маленькая победа.

0
20.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Спасибо. Я что-то расклеилась.

0
21.12.2016
Татьяна
Дочура, 10 лет 7 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Так, дорогая, давай соберись! Ты нужна своим мужичкам сильная и стойкая. Я себе даже представить не могу, как тебе тяжело, но надо держаться! Верь в себя и своих малешей. Дай Бог, чтобы все хорошо сложилось. И с короткой шейкой донашивают нормально. Пессарий поставили, он должен помочь. Держись!!🌺🌺🌺🌺🌺😘😘😘😘😘

0
20.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Спасибо.

Да, мужичков надо оберегать. ... Чего-то я совсем того.

Надоело все до чертиков. Не думала, что вторая беременность так мне дастся.

0
21.12.2016
Mama Kristina
Мирон, 8 лет 6 месяцев Москва

Крошка моя хорошая, бог терпел и нам велел. Сил тебе терпения и позитива ))) все будет хорошо, очень переживаю за тебя и держу кулочечки. Помни что мы все с тобой
0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Спасибо. Сама постоянно кулачки держу.)

0
21.12.2016
Олеся
Сынок, 10 лет 2 месяца Москва

Так, что за упаднические настроения?? Доносишь обязательно. Понятно, что сейчас тебе очень тяжело. Зато потом три твоих мужичка будут тебя на руках носить)))) точнее 4 мужика)

0
21.12.2016
KIRA_MAXIMOVA
Артём, 10 лет 6 месяцевЕгор, 9 лет 3 месяцаМатвей, 9 лет 3 месяца Москва

Очень надеюсь, что так и будет. Спасибо.)

0
21.12.2016
24 недели. УЗИ. Очередной прием у врача

Похожие записи