Войти
Мама мальчика (2 года) Одесса

Опрос

85
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
иногда рявканье и шлепок по попе очень помогают, приводят мою в чувство
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Яна тоже. А как со Златой было?
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
точно также
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
значит у вас уже есть проверенный метод:)
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
 Оксан, дочки  абсолютно разные по характеру, но метод действует на двоих:-)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Понятно! А кто добрее что ли, уступчивее по характеру?
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
тяжело судить, т.к. Лиля еще маленькая, но похоже вырастет еще похлеще Златы
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ого-го! А Злата судя по некоторым твоим постам, далеко не подарок!
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ага, зато была просто золотой девочкой ДО переходного возраста, и никто подумать не мог, что она такие финты ушами начнет выделывать.... а может, я сама что-то упустила, поэтому и расплачиваюсь. С Лилькой же все по-другому.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ой, Таш, переходный возраст это всегда сложно. Реально можно что-то важное упустить, а когда заметишь уже и поздно будет.
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ага, но думаю, когда младшая будет в том возрасте, ей мозги на место старшая будет ставить:-)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Это точно. С этим хоть попроще тебе будет:) А если будет наоборот? Не думала об этом?
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не поняла.... чтобы младшая старшей мозги прочищала?:-)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Да. Такое ведь не исключено, когда Лиля будет постарше.
0
10.02.2011
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
думаю, что маловероятно, т.к. разница в 12 с лишним лет.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
всё может быть:) Время покажет:))))
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
По мне так проще договориться, я часто ловлю себя на том что хочется накричать (докричаться) или шлепнуть(достучаться) но уже проверено что если твердо стоять на своем  опуститься на его уровень, спокойным ровным голосом объяснить свое требование, глядя ему в глаза, при этом лучше если сказать сделай так а потом я тебе сдалею так, или же обяснить что это так нельзя потому что так (больно книжке, будет плакать, или еще чтото придумать) и еще я договариваюсь так считаю до 3 а потом сама сделаю(например когда не отдает опасную вещь) я говорю дай мне, я считаю до 3 а потом сама забиру и буду ругаться, раз (и повторяю предыдущий текст) пауза, два (опять повторяюсь) пауза ... до трех не доходила, по началу на два сам отдавал, а теперь после раз отдает. Крик и шлепки делают только хуже ему и нам.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
У тебя нервы значит очень хорошие! Крепкие!
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
я тоже могу шлепнуть но не так что бы об стену размазать а для понятия. он знает что я могу наказать по попе,  могу сильно ругаться и кричать (было пару раз) но когда я потом увидела эффект перестала это делать стараюсь уговорами и разговоравми, но нож из рук вчера забирала силой тк никакие разговоры не помогли. конечно к каждому ребенку нужен свой подход.
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ого. А где он нож взял? Я стараюсь от Яна как можно дальше ножи убирать и всех ругаю, кто на краю стола нож оставляет.
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
бабушка обои отдирала с ножом ну и бросила без присмотра вот и попался в руки.
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ну и ну! Бабушке предупреждение!
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
бестолку, тут же опять его бросила хожу и слежу за ней, или спрячет так что вообще не найдешь потом.
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Опасно однако...
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
угу, но я учу Алешу что нож это опасно, и прочие опасные вещи объясняю ему, пусть знает чем безосновательно отбирать.
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ян тоже знает, что розетки, газ, ножи, мусор всякий и прочее - это опасно..............Вроде не лезет никуда. По крайней мере когда мама с папой рядом.
0
14.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Воронеж
К каждому ребенку свой подход, что для одного действенно, то на другого может вообще никак не повлиять.
0
10.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот да.. как-то так.. нет однозначного ответа.. Сужу по себе в детстве: меня не били никогда, но наказывали - и я боялась наказания, это меня удерживало от многих поступков "нехороших". А уж наказание надо подбирать для каждого ребенка индивидуально, на кого что больше действует (не до избиения ремнем естетсвено - такое не пойму никогда). Но считаю воспитать без наказания нельзя. Человек должен знать что за плохие поступки будет наказание - это нормально.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Я тоже в шоке насчёт битья ремнём. Мне бы такое точно не понравилось.
0
10.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
да тоже хотела написать. все дети разные. например к моей старшей третий вариант вообще не подходил. да и сейчас иногда не подходит. только действия понимала, наказания, угол, лишения любимого. договориться было нереально. игнорировала все.а вот младшая наоборот лучше уговоры понимает и объяснения. чуть если прикрикнешь. сразу обижается. не понимает этого)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ян тоже сразу обижается и в слёзы, но иногда действительно прикрикнуть просто необходимо.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Это точно. А у вас с мужем к Кире какой подход?
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Воронеж
Различные ситуации бывают... Как правило достаточно повысит голос, с объяснением почему нельзя пока что туговато, в крайней ситуации можем и по попе шлепнуть, не больно, но очень обидно. На все перечисленное реакция Киры, этот тут же обнимает, целует, короче подлизывается:)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ян тоже любитель подлизываться, после того, как наругали его. Сразу любит всех, лезет обнимать, целовать...
0
11.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Я удивлена, что большинство все же считает, что шлепки действуют "воспитывающе" на ребенка image Мне ближе третий вариант, иногда игнор, когда не хватает терпения на уговоры и уже хочется треснуть image
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Я поэтому и сделала этот опрос, Оксан. Т.к. задолбалась читать ленту с постами бить или не бить? Вот решила пусть народ выскажется! Сама многим удивлена...
0
12.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
У всех свои методы и все же, в 21 веке... я удивлена!
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ага! Тяжело представить, что будет в 22 веке..................
0
14.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
image
0
14.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Забыла,кстати в Библии написано-не жалей розги своей для сына.Это в 3 года нас мучает совесть за каждый шлепок,а я видела детей,которых родители пытаются утихомирить другими способами-ужас!Такое впечатление,что они невменяемые-творят,что хотят,т.к. знают,что мама все снесет.
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ужас..................Что ты там такое видела?
0
11.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Ну например-приходят в гости,сразу без спроса лезет в холодильник,в грязных штанах и носках(с улицы) с размаху запрыгивает на диван и прыгает там(люди спят на этом диване),на замечания хозяйки-подходит и щипает ее за грудь и попу,крутит пальцем у виска,типа ты чего вообще.Это почти в 9 лет.И это маленький пример того,что я наблюдала в гостях.
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Вот это да! Если бы кто-то без спроса полез в мой холодильник я бы уже прибила на мечте! Не говоря уже о грязной одежде...
0
11.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Вот и я о том же!
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Я считаю, что это уже наглость выше крыши и такое обязательно нужно пресекать. А насчёт 9 лет ты меня вообще убила!
0
11.02.2011
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
Что я крикнку на Дашу, что - нет - на нее это никак не влияет. Поэтому нам всегда приходится по-другому договариваться ) Отвлечь - не вариант, т.к. она не просто так плачет - надо либо понять, почему, либо, значит  напакостила и ругается по делу. Если по делу - то тогда я всегда жду пока она успокоится (либо в комнату другую ее отсылаю орать, а когда успокоится - пусть возвращается) и мы уже тогда ведем с ней диалог - выясняем что, почему и как ) Иногда рядом стоит и ноет, но при этом повторят все время, что она уже успокоилась и готова к разговору )) Ну, в общем все пытаемся решить разговорами ))
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Молодцы! Поговорить это великое дело:))))
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
аналогичная ситуация. от криков и битья истерика усугубляется.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
Битием не воспитываем, а вот прикрикнуть можем :( Наши методы разъяснения и угол. Работает пока :)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
У нас тоже угол пока работает. И наказания в виде лишения мультиков, шоколада, рисования...Вобщем чего-то того, что сын любит.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Лондон
Аналогично. Будем надеяться что эти методы все же не изживут себя :)
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Это точно.
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я за 2ой вариант
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Частично согласна с тобой. Но некоторых детей это делает шёлковыми навсегда.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Окс,но это НЕ нормально!!
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Знаю и прекрасно это понимаю. Но видела такие семьи собствнными глазами.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да хрен бы с другими! мы же про своих детей говорим)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
У нас такого нет, Жень:) И у вас тоже! А другие пускай сами разбираются. Они же родители, а не фиг знает что.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
они потом тоже находят, на ком оторваться и самоутвердиться. на детях и животніх своих. например.
0
10.02.2011
Мама девочки (18 лет) Пушкино
я за 3-ий... но попопное воспитание не исключаю... иногда оно оч действенное! крик - бестолковое занятие... это наши нервы... и категорически против игнора - потому что любое чрезмерно яркое поведение ребенка - это собственно и есть его версия привлечения нашего внимания! игнорить - это просто садизм... а поступки надо анализировать вместе, а не пропускать мимо - иначе,как ребенок вообще будет одно от другого отличать... 
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Насчёт крик - это наши нервы полностью с тобой согласна!!!!! И игнор тоже не метод, хотя я какое-то время пыталась Яна игнорировать....
0
10.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Нижний Новгород
даже не знаю, что и выбрать... в нашем случае, вести себя лучше она не будет, если на нее накричать и по жопе дать, договориться тоже не получается, т.к. она ничего в порыве истерики не слышит и слышать не хочет и даже если, когда успокоится и скажет, что все поняла и так больше не будет, все равно будет сея таке плохо вести, проверено. Игнорировать - тоже не вариант, получается, аешь ребенку понять, что так можно себя вести... короч, мы свой вариант еще не нашли... будем искать :)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Ищите, ищите! Удачи!
0
10.02.2011
Мама четырех (от 8 лет до 27 лет) Сочи
Если по заднице, то в ответ драка начинается - не практикуем)) Повысить голос - заявляет спокойно: Мам, что ты на меня кричишь! Вот и наругай тут)) Приходится объяснять, договариваться, припоминать случаи, хорошие или плохие, что было и что из этого получилось, задумывается. И всем по разному, кому то и "по заднице" помогает))
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Это точно, Януль. У всех по-разному и к каждому нужен свой подход.
0
11.02.2011
Мама девочки (17 лет) Кострома
я могу накричать и стукнуть по заднице,только когда сама на взводе и нервишки шалят.Но от этого она назло начинает делать.Слезы и действия,противоположные требуемым.Но рявкание иногда помогает(но на людях вот как....не рявкаю и не стучу по заднице,исключительно спокойный разговор,иногда сквозь зубы,но и он мало действует)
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
У нас тоже особенно на людях спокойный разговор практически не действует.
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Одесса
физ или псих насилие имеет толко одну цель - перелом воли другого человека. именно к этому чаще всего оно ведет и так и надо его воспринимат. то есть, когда жизненноважно - можно и переломить. но в обычных ситуациях вредно.
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Согласна, Юлик, когда жизненно-важно, то можно и рискнуть.
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
я считаю что где то нужно и прикрикнуть и пальцем погрозить конечно бить не допустимо...нужно пытатся договориватся)))обьяснять.....в током возрасте трудно донести до ребенка.но обязательно нужно найти свой методесли ничего не делать будет только хуже)))
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Согласна полностью!
0
10.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курчатов
Оксаночка я проголосовала за 2, но и полностью согласна с 3 вариантом,хороший опросик,мне тоже было  интересно почитать мнения.
0
13.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Я рада, что опрос пригодился, Леночка! Так скажем поразмышлять....
0
13.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Я за 1 вариант-однозначно нам помогает,и в 5 лет тоже)))))))))))))))))))))). Естесственно,речь не идет о побоях,ну а по попе-это ж святое))))))))))))))))))).
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Да, да:)
0
11.02.2011
Мама девочки (17 лет) Уфа
знаю что это плохо но иногда моей доче это помоает сразу шелковая становится а то наглеет хуже некуда- но это крайние случаи..
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Согласна с тобой полностью, Региночка!
0
10.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Конотоп
Ну конечно крик и "по попе" не выход из каждой ситуации, но всё же, иногда, дабы не взлелеять эгоизм в ребёнке, без шлепка и крика не обойтись, подчеркну, иногда. Я ваще противник насилия )))
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Я тоже противник насилия. От этого точно хорошим и спокойным человеком не вырастешь.
0
10.02.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Просто нужно тогда быть готовым к тому, что когда-нибудь и на тебя накричат или дадут по заднице))) И не обижаться в старости)))
0
10.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
100 %!!!! А насколько я знаю - люди в старости очень обидчевые.
0
10.02.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
у нас ничего не изменится)
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Пофигист маленький:)
0
11.02.2011
Комментарий удален
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Одесса
С характером!
0
11.02.2011
??? А какой это цвет волос?

Похожие записи