Войти

За и против!!!! Прошу высказаться всех!

Ляльчик
Коляша, 15 лет Москва
я бы тоже до 2,5-3 лет не отдавала. болеют детки чаще, точно знаю, моя мама в саду работает
0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Я даже не за болезни, а за психику ребенка переживаю....

0
01.08.2012

вот как раз до с 3 лет они все очень хорошо понимают и адаптируються хуже.они к мамочке привыкли и все понимаю.моя подруга сегодня отдала в 1,10....та малая с удовольствием провела 2 часа и о маме не вспомнила,столько интересного

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Не нужно всех детей под одну гребенку....

Может один ребенок нормально перенесет, второй плохо. Вот я уверена что моему ребенку рано еще в сад.

0
01.08.2012

не,я тоже считаю,что в 1.2 рано.......я не под одну гребенку....у меня мама просто в садике всю жизнь проработала и когда я малого отдавала,сердце кровью обливалось....зато он очень быстро освоился,а те,кто старше хуже....были истерики.....коеш,детки разные,но.....уже со 2 ребенком я поняла,что тоже отдам ее почти в 2 года

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Ну он хочет не в 1,2 а в 1,6 и все равно для меня это рано.

У меня бабушка всю жизнь проработала в детском саду, знаю что это такое....

0
01.08.2012

не даже 1,6 рано.....ближе к 2 нормально,ребенок в 1,6 и,например,в 1,10 -  2 большие разницы......они так быстро взрослеют....хотя...болеть все-равно прейдеться((((((Как вспомню 2 дня в саду-неделю болеем...

0
01.08.2012

Катюш, если есть четкая внутренняя уверенность, то не стоит даже и отдавать!!! Смысл?... я читаю пост и понимаю, что тут аж сердце сопротивляется... Мужу желаю понять это)))) рано ещё.

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Да я даже и не расматривала  вариант по поводу яслей, мы честно говоря даже в очередь еще не вставали))))

Меня привел в шок муж,думала дать ему почитать, чтоб понял что не одна я такая противница яслей)

0
02.08.2012
Екатерина
Роман, 31 год 10 месяцевМаргаритка-красавица, 14 лет 11 месяцевОливия, 9 лет 10 месяцев Лимассол

а можно ещё и с рождения отдать, ну что бы вообще к маме и не привыкали, сразу адаптировались. А то проблем потом...

0
01.08.2012

девоньки,вот так всегда,спрашиваете мнение кто за,кто против,вот так ответишь и тут же начинают "нападать".Миленькие,я ж не говорю что я "за")))))),мое мнение 2 гда-уже можно!!Всего лишь....не надо нападать...прямо непрятно(((((((((

0
02.08.2012
Екатерина
Роман, 31 год 10 месяцевМаргаритка-красавица, 14 лет 11 месяцевОливия, 9 лет 10 месяцев Лимассол

ну если вы действительно сказали не то))) что за аргумент : отдать, что бы к маме не привыкли)))))это же смешно даже звучит. Вы не один раз высказали своё мнение, а пытаетесь автору навязать его.Ну уж извините,не сдержалась, хотя я ничего такого оскорбительного не написала, тоже высказала своё мнение, ну уж очень ухо резанула ваша фраза)))))

0
02.08.2012

может я не так написала....я не имела ввиду,отдать ребенка,чтобы к маме не превык,я даже о таком не думала,может вы неправильно поняли,я имела ввиду,что ребенку будет легче,он еще не выделяет сое личное "Я",всего лишь....Чем старше ребенок,тем  он тяжелее привыкает к детсаду!Вот ,что я имела ввиду,,а не про "чтобы к маме не привыкли"))))

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Елизавета я вас поняла!!! Я просила каждого высказать свое мнение, и ваше тоже имеет право существовать!

В любом случае у меня своя голова, и всю информацию я фильтрую.

Спасибо за мнение!

0
02.08.2012
ритусик
никитка, 17 лет 6 месяцевпринцеса, 15 лет Ришон-ЛеЦион

полностью с вами согласна

0
09.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Самое лучшее время для сада это 5 лет. Отдавая раньше, особенно до 3 лет, готовьтесь к болезням и травмам для ребенка, его нежеланию ходить в сад. Для социализации до школы хватит 2 лет, и то ее необходимость - лишь мое мнение.

Читать тут http://www.babyblog.ru/user/olka-polka/3025225

И ЖЖ Ольги Писарик

0
02.08.2012
Надежда
Конфета, 23 годаПряник, 15 лет Санкт-Петербург

Бедные дети, которые вынуждены ходить в детский сад, потому что их родителям надо работать..........................больные, все травмированные.....страшная картина.. 

0
02.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Поговорить захотелось? Идите в указанную мной выше тему и поговорите там с Синди на эту тему. Вас удовлетворит, не сомневайтесь.
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Я почитаю чуть позже))))) вот в дебаты вступать не люблю, а почитаю с удовольствием)

0
02.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Это ж я не тебе!
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

да?! вроде под моим коментарием) вот я и подумала)

Вообще гоните меня))))) пока ребенок спит нужно убирать квартиру)))

0
02.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Давай бегом! а то как проснется!
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Да ужас просто...

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Такого же мнения.

спасибо, почитаю.

0
02.08.2012

я своему сказала,что отдадим только в 3 потому что.сад это чужие люди,общаться со сверстниками мы можем на развивашках и прогулке.ребенку в таком возрасте комфортнее с мамой дома.она не умеет сама ничего,кроме как кушать(все вокруг обляпывая).неизвестно как и что там будет(надеюсь на лучшее) но все же лучше когда ребенок уже может выражать свои мысли четко и сможет рассказывать что происходит в группе. если коротко то получается:пока она не может самостоятельно себя обслуживать, четко выражать свои мысли и желания в саду ей делать нечего.мой согласился.да и к тому же в путевке нам в этом году отказали.

в частный думали отдать,но снова нашлись аргументы против.

нормальный частный сад это вся моя зп(ну почти вся),к тому же он за городом машины у нас нет.но больше сыграло то,что не известно какие продукты  используются для готовки детям,часто туда водят больных деток(как правило там не требуют справку) и еще много всяких против.таким образом снова выяснили,что ребенку лучше остаться дома)))

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо за ответ

0
02.08.2012
ритусик
никитка, 17 лет 6 месяцевпринцеса, 15 лет Ришон-ЛеЦион

честно я думала что с сыном буду сидеть дома до трех лет так муж хотел а не я, он о садике и слышать не желал потом в месяцев в 10 я понила что ему уже не мало мамы хотя мы всегда по два раза гулять выходили с его сверстниками ну ему не хватало я начала замечать что ему скучна дома а 24 часа в сутки на улице не погуляеш, тогда я поднила вопрос что ему надоела дома что ему нужна общение в итоги в год и 2 месяца одали в садик, канешна пока привык одаптировался занело время недельки 3 ну это уже индивидульно, но потом он просто не хотел от туда уходить дамой я его заберала в 4 в итоги сидела там пока он не набегается и уходили почти в 6 вечера ему очень нравилось, и дочку вот тоже планирую примерно так же одавать в ясли

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Моему малышу не скучно со мной) дома все время во что то играем, придумываю ему занятия, развивалки....так что это не проблема.

0
01.08.2012
ритусик
никитка, 17 лет 6 месяцевпринцеса, 15 лет Ришон-ЛеЦион

ну это понятна что развиваеш и развлекаеш ребенка, но по мимо этого у них растет интерес общатся со сверстниками это две разные вещи дома  и садик

0
09.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Общения на детской площадке более чем достаточнов его возрасте! Ходим на площадку и что то я не вижу чтоб они друг с другом играли еще маленькие для этого. Вот малыши постарше годикам к 3 играют. Бегают с друг другом в писталетики играют машинку. А годовасиков мамы развлекают, им нужно все время предлагать игру.

Вот к нам приходили гости. малыши его возраста, они играли рядом НО НЕ С ДРУГ ДРУГОМ.

0
09.08.2012
Катюшка
Матвейка, 16 лет 6 месяцев Гомель

Мы начали ходить в 2,5 года,жалею что не отдала в том году в 1,8,сейчас то он все понимает и мы месяц ходили до 12 часов((((((((А в прошлом году он мог с кем угодно остаться и гулять.Я считаю что ясли нужны,там детки и песенки учат,танцуют,зарядка у них,лепки,рисования.А отдавать или нет только вам решать

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Да мы дома тоже всем этим занимаемся, и русуем и мультики смотрим, лепим танцуем.

У меня Марк не может спокойно оставаться с кем угодно если меня нет рядом.

0
02.08.2012
Катюшка
Матвейка, 16 лет 6 месяцев Гомель

Если есть возможность у вас сидите до 3-х лет.Я вынуждена отдать ибо надоело сидеть дома 3 года.Я чуствую что живу как растение((((((.Сейчас ищу работу.но пока заболели отложила это дело.Выздоровим пойем опять в сад,и  продолжу поиски.Да и мы дома этим все занимаемся,все мы росли и думаю были в саду,я вообще сад обожала просыпалась даже в выходны и просила отвести маму.

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Я была в саду, но не в яслях. Это немного разные вещи.

0
02.08.2012
Катюшка
Матвейка, 16 лет 6 месяцев Гомель

Ну вам все рано еще в ясли рано,вам только 1,2 еще годик спокойно можно сидеть дома!!!!!

0
02.08.2012
Маша
Никита, 14 лет 8 месяцевЕгор, 10 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Ой, Катюш, прочла статью ниже... ты не сильно статьями увлекайся! Доверься себе. Ну полный бред...Садик это зло и отдавать туда ребенка надо, если есть угроза голодной смерти. Ну что за бред??? Вопрос времени и возраста, но ребенок должен ходить в детсад. К самостоятельности надо привыкать. Если он будет привязан к родителям всё время, то как он в школу пойдёт? дома будет учиться? Надо ребенку давать свободу и от родителей. А то были на моей памяти такие 2 девочки...одну мама до 9 класс в школу водила, а другую не отпустили в спортивный лагерь с всей командой, очень переживали, как она там без родителей будет? Все нормально отдохнули без родителей, а она молча погрустила тогда...и всю жизнь была забитая, стеснительная и вобще странная...

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Маш я тоже за то чтоб все без фанатизма. Я в принципе всю инфу фильтруи и исхожу из собственных соображений. Спасибо)

0
02.08.2012
Маша
Никита, 14 лет 8 месяцевЕгор, 10 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

конечно, ты же вменяемый человек) я просто статью прочла и офигела немного))) меня последнее время бесит, что кто-то возомнит себя очень умным, накатает подобную статью, ничем не обоснованную, а люди читают и думают, что так и надо, так правильно. уже не первый раз с таким бредом сталкиваюсь

0
02.08.2012
O'Lesya
Лерочка - Рысёна, 14 лет 11 месяцевВерочка - Булочка, 12 лет 8 месяцевСофочка, 6 лет 6 месяцев Кандалакша

ну пойдет деть в сад ... ну и будут вечные больняки - это стоит общения со сверстниками ? имхо, нет

есть возможность - сидите ) 

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Я переживаю не за болячки, а за психику ребенка. У меня не стоит выбор сидеть или нет, нужны были доводы мужу почему не стоит ребенка отдавать в ясли.

0
02.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Подорванное здоровье и потерянная связь с ребенком, возможные проблемы в отношениях с ним и воспитании. Болячек будет много даже если с трех отдать
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Да болячи можно и на плащадке схватить, а вот психика ребенка это да.

0
02.08.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
не, от площадки деть не будет болеть неделю через неделю
0
02.08.2012
Аленка
Сашенька, 15 лет 2 месяцаМишенька, 10 лет 2 месяца Железнодорожный

А мы в сентябре идем всад! Я ничего в этом страшного не вижу! Я хоть и планирую пока сидеть дома ,но у нас нет таких мест где можно и погулять с ребенком, и предоставить ему общение с детьми,и знакомых сверстников ,с которыми мы могли бы общаться! Я буду забирать сначала до обеда ,потом посмотрим как будет проходить адаптация!И мне все равно ,что про меня скажут ,до трех лет мой ребенок точно дома сидеть не будет) Даже если я не выйду на работу.От того что он пойдет в три года меньше болеть он не будет!Явлюбом случае буду рядом, благо садик не далеко, да и в любой момент я смогу за ним придти, либо водить не каждый день!

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Ну вот а для меня страшно, хочу наблюдать за своим ребенком. Развиваемся мы дома, гуляем на площадке и в парке, общения достаточно. Да и играть ему пока интересней со взрослыми чем с детьми, еще маленький он для полноценных игр.

Вот думаю как выход пойти в кружок какой нибудь, тоже не хочу сидеть дома до трех лет. Но и ясли это не выход.

0
01.08.2012
Аленка
Сашенька, 15 лет 2 месяцаМишенька, 10 лет 2 месяца Железнодорожный

Ну вот а у нас даже кружков нет(((

0
02.08.2012
Марина
старшенький, 26 лет 1 месяцмладшенький, 14 лет 11 месяцев Белгород
мне очень жалко отдавать моего малыша в руки чужим людям... он ведь такой маленький..
имунитет еще очень слабый, начнутся бесконечные сопли, отиты и т.д. конечно когда то придется с этим столкнуться, но чем старше он будет, тем легче все перенесет, сейчас рот для витамин не открывает, тем более для таблеток.
старший в 3 года пошел и то с ужасом вспоминаю эти шапки "набекрень", одетые воспитателями.. ,никому наши дети не нужны, а в этом возрасте забота мамы важнее общения с сопливыми детьми.
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо за мнение

0
02.08.2012
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 3 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар

а у меня муж сказал, что мне виднее когда отдавать дочу в садик. я его спрашивала до скольки мне сидеть, он сказал решай сама, ты мать!!! планирую после 2ух отдавать, т.е. в следующую осень.

сама считаю, что не надо так рано отдавать. хотя меня мама в ясли отдавала в полтора, но это было вынужденно из за работы и я была самостоятельная уже))) уже ела сама и ходила на горшок и без мамы спокойно могла находиться. а вот брат хоть и сам ел, но от мамы далеко не отходил, боялся. поэтому его рано не отдали. им в таком возрасте лучше быть с мамой или родными. да и так как мы или родня в садике за малышами никто не будет смотреть!!

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо за мнение.

0
02.08.2012

рано,я первого в 1,9 месяцев отдала-быстро адптировался с 3 лет адаптация будет хуже

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

У таких крох выбора нет, приходится адаптироваться....

0
01.08.2012

это да.....ну ничего....все проходят через это и мамочкам очень страшно отпускать свое чадо....тут же всегда  с тобой,рядышком...любимое)))))

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Я за разумный выбор, я не мама фанатичка, но видя своего ребенка я понимаю что ему рано еще. Вижу как играет на площадке, они только игрушки друг у друга забирают или пытаются щипаться и драться, о ролевых играх еще речи нет. Им не интересно друг с другом. Куда интереснее играть со взрослым.

0
01.08.2012
terakota мамадочек
Амалия, 16 лет 5 месяцевСтефания, 13 лет 5 месяцевИлария, 6 лет 10 месяцев Ростов-на-Дону

Ну свое мнение по поводу дет сада я уже писала) Вот в понедельник все наши ровестники, а им от 2,5 до 2.9 идут в сад.Их определили в группу где детки от 1.8...так вот, мамы сначала согласились на ясли, ну ничего страшного что с малышней ходить будут, ничего что им не за кем будет тянутс в развитии...мест то в младшую все равно нет, да и первый год по любому ясли...и тут они за неделю узнают что в яслях у нас нет НИКАКИХ занятий...только дружное высаживание на горшок, кормление, прогулки....никаких муз уроков, физкультуры...а в остальное время они сами по себе играют, дерутся и орут)Мамы в шоке....

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Да я помню, читала. И согласна по всем пунктам.....

Честно говоря была на 100 % уверена что муж думает так же...даже не знаю кто его натолкнут на столь "умную" мысль....

0
01.08.2012
Екатерина
Елизавета, 15 лет 1 месяц Петрозаводск

меня в сад отдали в 1г 2 мес, всё было хорошо: болела редко, ходила с удовольствием, мамочку обожаю, лучшие подруги по сей день, а вот младшая сестра моя (3 года разницы), в сад пошла в том же возрасте, болела тоже редко, но ходила плохо, шла в сад из-под палки и так до самой школы, хоть и сады меняли... т.ч. всё зависит от ребёнка... моё личное мнение, что 1 год - это слишком рано, хотя бы после 2-х лет))) на работу планирую с 1,5 лет, дочу на бабушку, ну, а садик, как дадут, у нас с ними не так всё просто, раньше 3-х лет только частные(...

0
03.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо!

0
03.08.2012
Наталья
Кирилл, 26 лет 1 месяцГоша, 15 лет Дубна

Старший в сад пошел в 3,5 пошли мы зимой так как сад только открылся, болели 2 недели, 3 дня ходили и так до лета, осенью все более менее стабилизировалось. Большинство детей болеют придя в садик, но тут еще играет большую роль психологическое состояние ребенка, есть детки которые не болели вообще, я знаю только двоих таких, но это ураганы а не дети, в любом возрасте ребенок будет болеть, не в саду так в школе, это как бы адаптация огранизма к стрессу. Если есть возможность сидеть до 3-х лет дома и посещать какие то развивашки, то я бы не спешила.

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Спасибо!

0
02.08.2012
Елена
Лёха, 15 лет 1 месяц Москва

Ой, я просто свое мнение выскажу, если можно :)

Я думаю, что если денежный вопрос не стоит, мне кажется, можно просто с малышом посещать всякие развивалки  и т.п., где много детишек тусуются :)  Какой смысл в яслях?..

0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Это действительно хорошая мысль, теперь буду искать информацию по развивалкам в нашем городе.

0
02.08.2012

Попробуйте привести такой довод:

"Да, действительно сейчас формируется характер. Кто находится рядом с ребенком. тот его и формирует. Кому же доверит муж формирование характера своего чада: самому себе? близким? или непонятным теткам в детском саду, у которых зарплата низкая и свои заботы, которым в большинстве будет пофигу до вашего ребенка? Каким хочет муж видеть ребенка в будушем? Уверен ли он , что детсадовские тетки смогут воспитать вашего ребенка именно  таким, каким хочет муж?" 

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Спасибо)

Я даже растерялась, не думала что мне придется по этому поводу приводить ему доводы.

0
02.08.2012

если дело не в денежке,то нечего там малышу делать.успеет ещё.это мое личное мнение не подкрепленное никаким научными трудами.у меня доча обожает деток и общение и на площадке от детишек её не оторвать,но ни о каком саде речь идти не может.сейчас самое сладкое время у наших деток.не зря же говорят что самое основное закладывается в малыша до 3 лет (я про воспитание).не хочу чтобы мою дочь чесали под одну гребенку.после 3 лет,сад обязательно. я за группы кратковременного пребывания,за различные разивающие занятия,в нашем возрасте уже много чем можно заниматься и куда ходить.

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Согласна!!!! Я и сама с ним дома занимаюсь, у нас много развивалок. Не знаю с чего это муж мне заявил(((( теперь мне нужно ему доказывать что ясли не есть хорошо!

0
01.08.2012
Полинка
Викуля, 14 лет 11 месяцевДашутка, 9 лет 11 месяцев Москва
Я в два года записала,а там посмотрим! Мне еще предлагают с этой осени ходить на неполныйьдень,когда мама вместе с ребенком,типо к саду привыкать,но я в автошколу собираюсь ходить и от груди отучать,думаюьребенку достаточно стрессов на этот период))плюс хочу с детем в бассейн ходить.так что тут надо по ребенку смотреть,мой муж не ходил в сад,вырос не замкнутым,веселым в любую компанию легко вливается. Я с 3х месяцев и до 4х лет с няней была,потом в сад,мне там нравилось)))
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо за мнение

0
02.08.2012

лично я за садик, но с 3 лет. А ясли...это если другого выхода ну никак нет. Статей по этому поводу не читала, но общалась с подругой (педагог). В этом возрасте малышу мама нужна, а не чужие тети. А общение можно и в песочнице получить в достаточном кол-ве. Если ваш папа так хочет социализации и формирования характера, то начните ходить в спортивную секцию, на плаванье, например. И полезно,и приятно)

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Спасибо за мнение....и совет.

По поводу плаванья очень хорошая идея, думаю мужу понравится. Буду узнавать есть ли у нас в городе малышковые занятия.

0
01.08.2012
Стася ♩♫
нихт Эвелюстихъ, 17 лет 7 месяцевптенчик ГаМаюнчик, 15 летЭммауси-котауси, 8 лет 11 месяцев Москва

сад и ясли - это зло, и если смерть от голода в безработице вам не грозит, их нужно избегать всеми способами. Знаете, даже щенков от собаки отдают в новый дом только в 5-6 месяцев, почти взрослыми, когда они уже социализированы. Отдавая ребенка в раннем возрасте в ясли и сад, социализации мы его лишаем. Зато даем взамен дружбу с навязанными одногруппниками, какие-то левые понятия о "надо делиться даже если ты хочешь играть один" и с большой долей вероятности воспоминание "мама уходит аааа".

0
02.08.2012
Ушка
Милана, 15 лет 1 месяцДаниил, 12 лет 1 месяц Москва
0
02.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

спасибо!

0
02.08.2012
ilona
Владислав, 23 годаНиколь, 14 лет 11 месяцев Донецк

Даже в Древней Руси, когда из мальчика воспитывали воина, от мамы его забирали лет в 7-9! Но не в полтора! 

0
01.08.2012
Катерина
Марк, 15 лет 1 месяцЯн, 10 лет 6 месяцев Батайск

Спасибо!

0
02.08.2012
Екатерина
Роман, 31 год 10 месяцевМаргаритка-красавица, 14 лет 11 месяцевОливия, 9 лет 10 месяцев Лимассол

Вы во всём правы, если есть возможность,то конечно сидите дома. А играть друг с другом дети после 3 лет начинают.Это я вам как психолог говорю. Да и если до 3 отдавать,то дитё больше болеть будет, чем в сад ходить. А вам это надо? Да и скажите мужу,что ни один воспитатель не будет так хорошо обращаться с ребёнком,как его мама, а если он характер хочет закалять, так может сразу на пятидневку, а на выходные забирать, ну что бы совсем суровый мужик вырос))

0
01.08.2012
Синяки на деснах Про зубы

Похожие записи