13 лет

Про смыл жизни

вот и у меня смысла нет...муж порой,чтоб преободрить меня,когда я грущу, говорит: ну вот у этих есть ребенок, зато у них этого и этого нет, и они не были нигде, и вряд ли куда поедут, и живут они с родителями.... Тоже мне, олигарх.... живем среднестатистически, но все равно рассуждаем... да, может у нас и больше есть в жизни материального,чем у знакомых, но самого главного, самого настоящего счастья нет...я тоже не вижу смысла в жизни без детей.... может за это нас Бог и наказывает... нужно искать смысл, и благодарить Бога за то,что имеем, а мы все о своем...
19.07.2012
я 1,5 года после 2 ЗБ искала смысл. тож была куча мыслей разных, пробовала себя и там и там... и вроде некоторые вещи мне нравятся, вроде и супер и можно жить... а все равно пердически слезы на глазах и понимание, что это обман все... я теперь отчетливо понимаю, что без материнства я не смогу быть никогда абсалютно счастлива...
19.07.2012
а я даже и искать не хочу... потому что да, обман это все... вот пролечусь, найду причину и снова в путь дорогу двинусь.... а ты уже в пути.... Третьего раза не будет!!!!!! 
19.07.2012
Катя, я с тобой согласна, и знаешь, уже то что ты это понимаешь, уже тебе плюс какой, когда будет ребенок ( а он точно будет) ты будешь наслаждаться материнством и сможешь от этого просто испытывать кайф,  я знаю несколько знакомых,  в том числе и моя сестра младшая, который вот так вот относятся к детям, как к геммору и средству спекуляции, вот им конечно не понять как это смысл может быть в детях. Я вот недавно была в гостях у родствеников мужа, первый раз их видела,  у его троюродных сестер,  у них большая дружня семья, у обоих сестер (34 и 32 года) по двое детей, вот это я понимаю счастье реальное. Я прям позавидовала по хорошему. Я тоже вижу счастья в детях и не перестаю ждать и хотеть.  
18.06.2012
))) у нас уже второй пролет после лечения... чета не заб. хотя врачи обещали, что все должно получиться...
18.06.2012
ты О ловишь да? ты проделала эту процедуру с лимфой? Кать прочитай мой последний пост я тут даже у нумеролога спрашивала))) ахаха)) блин вот сама ржу над собой)))
18.06.2012
да, прививка у меня была в апреле, по идее она 6 мес. действует...  я читала и завидовала, я бы тоже спросила!!! )))))))))))))) я готова ждать, забить, расслабится, все что угодно... лишь бы знать, что будет )
18.06.2012
вот я тут подумала может зря я так типо ржу над этим, я была бы рада если бы так было как он сказал. все таки он хорошие вещи сказал,  а я так типо хыхы... буду верить, что так все и будет да, Кать,  я тебя понимаю, тебе вроде тоже тут говорили наши сенсы, что видят у тебя малыша может меня кто и осудит, что я верю во все это, но меня лично это поддерживает.  
18.06.2012
да мне не сенсы писали, а обычные девочки. но все равно, спасибо им. ) вообще сила гадания как раз в том, что человек программирует себя на нагаданное! сказали в 14-м, значит можешь пока наслаждаться жизнью. а получится раньше - ну и прекрасно!
18.06.2012
странно...,а я ощущаю себя абсолютно счастливой без ноющих и вечнотребующих внимания и участия детей. Поняла уже,что на самом деле мне это не надо и дает абсолютную свободу.
16.06.2012
переболела? )
16.06.2012
да,окончательно выздоровела)
16.06.2012
эх, Наташ, честно - завидую. Самой хочется избавится от тоски по поводу бездетности, но пока никак... Ничего так искренне не хочется, кроме этого... (((
16.06.2012
просто я знаю,что ничего нам уже не поможет,а приёмного не хотим.
16.06.2012
эх...
16.06.2012
и я такая.. гложет внутри, покоя не дает.. и сделать ничего не можешь, чтоб изменить ситуацию, точнее делаешь все!, но результата нет....... не по нашему желанию все..
15.06.2012
Да я вообще себя ущербной чувствую, особенно в больничках среди беременных. Нет абсолютного счастья без детей.
14.06.2012
бобро пожаловать в тему "ноющихпоповодунесправедливостижизни". дауж! ага, идешь ко врачу с очередной проблемой - там все б. сидят... ужас. меня стыд уже мучает. иду и глаза прячу...
14.06.2012
Да, причем, Б разных возрастов и национальностей.
14.06.2012
ага, это точно! а у нас за Мкадом одни китайченки и таджиченки, уж увидишь просто русского ребенка - и радуешься...
14.06.2012
А вот у них КАК получается, я не понимаю?!! Сидят на всяких дошираках, никаких витаминов... Для меня загадка. Или только можской пол всякую фигню ест, а жены нормально питаются?
14.06.2012
мож просто не предохраняются, женяццо молодыми и сразу детей одного за другим... )
14.06.2012
Это да. Но нам как-то непредохранение не помогает...
14.06.2012
а мы предохранялись... аж до 28 лет...  щас, конечно, жалею...
14.06.2012
ты не одинока
14.06.2012
ага. ) из нашей грустной компании постоянно кто-нить отваливается. )
14.06.2012
и наше время придет, нас стало на много меньше
14.06.2012
ой... я тут уже почти 3 года, даже те, кто пережил ЗБ в мою бытность тут уже родили и вторых активно планируют... чета мое время никак не наступит...
14.06.2012
наступит, никуда не денется
14.06.2012
так, не парь! я тоже тут 3 года, не одна ты такая! но охота закончить пребывание здесь чего и всем желаю ))))))))))))))))))))))))))))
15.06.2012
в смысле закончить? удалиться чтоль с бб? а смысл. тут хоть поболтаешь и полегче ) а то все друзья и родственники уже как на придурковатую смотрят
15.06.2012
закончить-это перейти в сообщество беременяшек)))))))
15.06.2012
да ну его в попу, я там 2 раза была. от беременностей дети не случаются, я проверяла... уж как бы в общество мамаш перейти, а? Щас в аптеке вожделенно рассматривала новорожденного китайченка (у нас тут много таких, а я застряла там с ними в ливень). Ой, хорошенький, усыновила бы! )
15.06.2012
))))от беременностей дети не случаются.... это точно.... было бы смешно, если бы не было так грустно..... но нам обязательно повезет, и мы станем мамами!
19.07.2012
))) главное шоб лет в 60 не писали то же самое
19.07.2012
не нравится мне твой настрой... ты уже через 8 месяцев станешь... а я... ну максимум через 12-14....месяцев)))
19.07.2012
как станем так и поговорим )
19.07.2012
ладно... больше не будем разговаривать....
19.07.2012
ага. я вот тоже в последнее время пытаюсь гнать от себя мысли о беременности и детях. Хочу наоборот убедить себя, что без детей у меня появится возможность окунуться в работу с головой, появится время на развлечения, и т.п. Но, блин, чем больше я об этом думаю, тем отчетливее понимаю, что себя в будущем я без детей не вижу!!! И именно по-этому сейчас влаку столь жалкое существование - жизнь безцельна. Я сейчас себе кажусь УГ, слабачкой, человеком, плывущим по течению. Но все чаще ловлю себя на мысли, что если бы был ребенок, я бы была бы неадекватной мамашкой со зверским материнским инстинктом)), чувствую, что энергии во мне поприбавилось бы)). Ну вот, как всегда - о себе...
14.06.2012
у меня уже муж заводит разговоры о том, что отсутствие детей мешает его карьерному развитию. ) а мне кажется, что у меня уже все было: и работа хорошая и деньги и путешествия и эмоции... опять заново чтоль карьеру идти строить? а для чего тогда вообще увольнялась с шикарного места? в общем все как-то так... непонятно...
14.06.2012
вооот! Меня без декрета не берут ни на одну работу, а мужу - точно, как ты написала - отсутствие детей мешает по жизни очень. Про карьеру не пишу, т.к. он сам себе начальник. Ты вот все пишешь про "шикарное место". А где ты работала, кем, если не секрет? 
14.06.2012
в крупнейшей западной ИТ компании, отвечала за сегмент рынка...
14.06.2012
круть)
14.06.2012
ага. идеальное место для декрета во всех смыслах: полностью б. оплачивали, роды в лучших роддомах, страховка на сотрудника, ребенка до 18, членов семьи, декретные не по закону, а по факту... девки там одного за другим рожали. а я так и не ушла... мне 2 раза оформляли полис на ведение б., и я 2 раза его возвращала... второй раз просто невыносимо было... конечно, все удивились, когда я решила уволиться... ) а я надеялась подлечиться и все-таки удачно заб. Вот уже больше года прошло, все чет никак...
14.06.2012
постарайся не думать об этом - только больше нервничать будешь.
14.06.2012
у меня дежавю - я уволилась в мае 11 г. и все прошлое лето задорно бегала по врачам, чета делала, готовилась к б... а щас типа опять бы нада. но я не могу себя заставить. опять по тем же больничкам? я там была... куда год делся? караул какой-то... помню как меня одна узистка гоняла прошлым летом - я ходила в разные дни цикла все чета смотреть - она - уходи, хватит, приходи уж беременная... и во - год прошел - я опять могу к ней пойти посмотреть че там у меня... ) в общем если у людей жизнь идет, то у меня как будто на месте стоит... дети друзей растут с потрясающей скоростью. )
14.06.2012
во-во!  Про детей друзей ты точно подметила. И еще больше начинаешь ощущать, как летит время.
14.06.2012
Катерин, как все напоминает и похоже.......... Я честно в каком то роде отключаюсь, правда на днях тоже тут скулила, а теперь опять ровный пофигизм, он у меня как на ркоз, сначала все спокойно, а потом резко накатит........   Правда лапора будет, и честно надеюсь , что поможет прояснить причину, или ее отсутсвтие, а там..........а там уже как будет
14.06.2012
у меня уж полгода почти с лапары с гистерой, чета мне тож это оптимизма не прибавляет...
14.06.2012
сонц, ну я на скока помню, у вас не вынашивемость ? и что вам говорят ? а я Катюх в принципе не знаю что такое Б, вот дожила до почти 28 лет, и ХЗ что такое беременность)).......за 5 лет планирвоания Кать не потеярла еще надежду, что все-тиик стану мамочкой, во всяком случае до климакса я точно еще надежду уверенно держу ! п.с...Кать, в Коломенское надо съездить, на девичьем камне посидеть (ну символчино, не 3 часа сидеть конечно), почитай в нете про него, я вот "лыжи" намылила тудой съездить
14.06.2012
Слуш, я в 28 только планировать начала, а она видите ли к климаксу готовится, я до 28 слишком молодой себя считала для детей!!! ))) Ты еще молода. ) Кстати, по опыту моих подруг: те, кто долго не могли заб. в итоге заб. (после 30), успешно выносили и родили, а одна моя подруга аж 2-х (ЭКО), так что не переживай, у тебя лучше прогноз! ) Невынашивание это хуже, чем незабеременневание, во-первых это пипец как больно - терять, а во вторых - для нас даж ЭКО не вариант. А причину 2 ЗБ так и не нашли нормальную, так что щас вроде опять планируем, а у меня душа не спокойна... ((( Про камень не слышала ))) Первая мысль - сидеть на камне??? Да вы что??? Простудиться можно! ))) Я стала занудой за годы лечения. ) Почитаю. ) Как раз размышляла где можно погулять на вых. )  
14.06.2012
Про камень тоже слышала, даже ходили к нему, но там была такая толпа народу в выхи, что мы покрутились и сделали вид, что мы тут просто гуляем.=)) В будни туда надо ехать, место занимать.=))
14.06.2012
ниче себе. я раньше постоянно гуляла в коломенском - жили там недалеко, но никогда про камень не слышала...
14.06.2012
ну чтоб до камня догулять, надо в овраг идти, я б по оврагу, если б камень не искали, не пошла б просто так бродить. там вообще 2 камня: девий и гусь-камень. М и Ж по своему камню.=)
14.06.2012
главной не перепутать каму на каком сидеть! ))))))))))))))))) а то у мужа сиськи вырастут, а у меня и так овули нет... много ль надо
14.06.2012
К сожалению, камень не обладает эффектом увеличения груди! Увы тут нам! =)) Их не перепутаешь, девий камень расположен на пригорке.
14.06.2012
ну я уже настроила мужа вести меня в вых. сидеть на этом камне. )))
14.06.2012
правильно, чего тянуть=) все средства хороши=) а инете инструкция по сидению есть, но я не рискну хлебать из ручейка.. а еще в инете есть псевдонаучная теория про эти камни, пошурши, если интересно..
14.06.2012
хлебать из ручейка??? в коломенском??? хахаха!!! хвост вырастет!!! )))
14.06.2012
хорошо, если только хвост! короче, на камне сиди, а воду не пей=)
14.06.2012
слушай, все стесняюсь спросить - а сколько тебе Кать ? я молода в твоих глазах) т.к. ты старше, я конечно не считаю себя старой, но все же уже не 20, и даже не 25, года идут, уже 5 лет как бьюсь....... и вроде бы что-то делала, а т.к. результатов нет, и даже не понятна причина - кажется что топчусь где то на одном месте; надеюсь лапора покажет причину, или ее отсуттвие, а там может.........эхх))
14.06.2012
мне 30. и уже почти + 1. )
14.06.2012
ой, я то думала там мне девушка лет 37 пишет))
14.06.2012
))) слава богу нет
14.06.2012
мне тоже 30+1 почти, 31  будет уже в сентябре а  у тебя когда? я типо себе видимо для оптимизму ставлю в пример подругу, она родила в 33, прекрасная девочка Маша теперя растет, планировали 7 лет, один В.... и она такая классная мама, Кать, и не дашь вообще 35 ей сейчас.    
18.06.2012
у меня в июле... я самая старая ) да меня не пугает возраст, я не чувствую, что мне прям 31, кол-во лет на бумаге хуже выглядит, чем на деле... меня больше мой анамнез напрягает... если б все хорошо было, то пофиг сколько там натикало...
18.06.2012
Ха! В июле поедем, как он прогреется :)) Камень, в смысле.
14.06.2012
и у меня уже полгода
14.06.2012
ну мы ж на теме лапары и познакомились. ))) мне, блин, еще на гистеру осенью, в августе надо по идее ко врачу идти - записываться, так неохота (((
14.06.2012
Вести разговоры на тему детей с людьми, которым дети достались запросто, а тем более, если в анамнезе у этих людей имеются сознательные аборты, -- бесполезная трата нервов. Не поймут! Мне вот знакомая в годах высказала мнение, меня аж затрясло. Типа, если нет детей, то может и к лучшему, расписывала плюсы жизни без детей. А я спросила нахрен тогда она родила, раз без детей так круто? Ответ меня сразил наповал! Чтоб состояться как женщина и потому что надо родить да и первый аборт делать ВРЕДНО.
14.06.2012
в СССР аборт был средством контрацепции - я когда говорю со старшими поколениями на эту тему - у меня волосы на голове дыбом. Спрашивается - и почему мы такие хиляки? у них главная задача была - как избавиться, у нас как бы вообще родить...
14.06.2012
во во моя мама вообще в шоке что я родить не могу и бабушка они все поголовна в абортах... как это так вообще для меня как в космос полететь, слов просто нет на это кстати сестра моя точно один делала, заБ сразу после того как родила племяницу
18.06.2012
мама мне рассказывала, что раньше не знали как от беременностей спаситись, все плакались все время - типа во, на мужика посмотрела и уже беременная, что же делать... ) нам бы их проблемы!!!
18.06.2012
да уж.... тоже после своей первой ЗБ узнала,что мама  аборта делала... Все просила ее покаяться, и она ходила на исповедь, каялась.В этот раз,когда  я сказала,что меня почистили, она плакала и говорила,что это меня за ее грехи Бог наказывает..... Потом опять говорили... Про родню мужа узнавали... там тоже бабушки все в абортах.... Вот опять говорим с мамой, она удивляется,что все в роду беременели и рожали удачно, и у меня, и у мужа,а я тут как проклятая...за них что-ли за всех отвечаю.... Мама и говорит, что если так думать, то всех наказывал бы Бог, потому что в те времена ВСЕ делали аборты, абсолютно.И не по одному... особенно бабушки наши и туда дальше....грустно....
19.07.2012
не за кого ты не наказана. просто такая твоя женская история. у них такая, а у тебя такая. (это мне психолог говорил!) ))))))))))
19.07.2012
ааа....я уж думала ты сама придумала))) ой, ну вот как не верила я психологам, так и не верю)))) непробиваемая я какая-то... муж говорит,мне бесполезно к психологу, я буду самым сложным пациентом у них и они от меня откажутся.....
19.07.2012
мне стало легче после сеансов )
19.07.2012
ого! серьезное заявление...
14.06.2012
моя свекровь тоже не особо по детям, всегда называла их "спиногрызами". Меня это страшно бесило, так как моя мама наоборот считает, что дети - это главное в жизни любого человека и т.д. Как-то пару лет назад на ее очередное спиногрызы, я спросила, на кой тогда вообще детей заводят, она замялась и спросила, типа как зачем? Ну я ответила, что вы все говорите спиногрызы спиногрызы, вот теперь ваш сын считает, что дети это далеко не самое важное и можно вполне без них, и я ничего не могу с этим поделать(((( После этого ее как отрезало - ни одного спиногрыза не слышали) Эххх, а ведь они нам презики подсовывали, чтобы я не залетела.... а если бы мы хоть через пару лет встречаний сделали ребенка, то он бы уже в школу ходил... теперь муж хочет ребенка, свекр мечтает о внуке, про себя вообще молчу, а у нас не получается....
14.06.2012
наш бы тоже ходил. мы ужо 7 лет вместе. ) а нам даж на свадьбе никто детей не желал, напротив - вы только не рожайте, помогать вам никто не будет... и мы тщательно предохранялись много лет... а свекр уже после моей ЗБ как-то на застолье выступал с какой-то речью, а ему кто-то - тебе уж внуков пора - а он (стучит по столу ) тьфу-тьфу не дай бог. до сих пор жалею, что меня воспитали в уважении к старшим, прекрасный момент был для того, чтоб вилку в него всадить... щас уж, конечно, до всех доходит, что у нас не выходит и мы страдаем...
14.06.2012
млять, я бы всадила! мы 14 июля будем отмечать 10 лет вместе....у меня племяннику старшему 9 в марте исполнилось...
14.06.2012
меня воспитали: "когда взрослые говорят дети молчат" и я до сих пор такая   зато забыть не могу, сколько уж лет прошло... а у нас вообще ни одного ребенка в семье ни с моей ни с мужниной стороны, все пока бездетны... но неск. пар стараются, наверное скоро че-нить будет... 10 лет - ничего себе! ))) Вы со школы чтоль?
14.06.2012
нуу мы и в школе в одном классе были, с 8 класса. Потом вместе в институте учились, а конкретно встречаться начали 13 июля 2002 года, после первого курса я скромного Сережу завалила :-)) у меня такой характер, что я всю гадость помню, хорошее правда тоже помню, но вот плохое... всплывает в памяти и не дает расслабиться((
14.06.2012
))) ну не одна я такая злыдня а я в 2003 универ закончила. скоро 10 лет, млять
14.06.2012
да уж, время летит))) как вспомню, как у нас все начиналось, обнять и плакать)))) вопрос с детками, конечно, стоит остро и грустно одновременно. Но я тут подумала на досеге, что у меня получается отвлекаться, даже не могу толком вспомнить, какой ДЦ, знаю примерно, когда О должна быть, да и все. Даже мужа особо не гоню на повторную СГ, пытаюсь отпустить ситуацию и просто наслаждаюсь тем, что есть на данный момент)
14.06.2012
я тож в каком-то пофигизме, тож понятия не имею какой день цикла и мужу тоже нада бы сперму сдать, а я его не гоню... а к чему все это приведет? к гистере осенью... чета сил уже нет. пошла сегодня и купила босоножки. на деньги, отложенные на врача... ) мы уже 2 года в отпуске не были (все то лечимся, то нельзя, то я от процедур каких-то отхожу), деньги все на врачей уходят, пипец просто, ни обновок ни поездок... за неделю до ЗП жрать уже нечего... кароч дожили до 4 десятка... оба в каком-то стрессе постоянно... муж лучше некоторых гинекологов ореинтитуется в женском цикле. )
14.06.2012
надо на лето взять тайм-аут, деньги, кот. на СГ, прогулять, на море через месяц едем - хочу в аквапарк в Симеиз, и вино по вечерам под песни цикад пить)))... Оставлю дикое планирование на осень. А вообще решила твердо искать работу в конце лета)
14.06.2012
а я типа работаю, с марта. ) Но скорее подрабатываю, чем работаю. ) мы тож о море мечтаем. если бабла на него наскребем... Тож думала о варианте поехать в крым на авто...
14.06.2012
оо у нас тоже свекруха всем расказывала что "наши не торопятся, для себя живут, молодцы" уж очень она была рада что у нас детей пока не было а мама как я выша написала что я "потеряю" годы молодости, родив ребенка рано  
18.06.2012
а мне мама постоянно долбила что не надо рожать рано (она меня в 18 родила) я вот жила с таким мнением до 25-26 лет, и мужу дура это внушала, маме конечно уже это припомнено мной, и муж часто вспоминает, что может если бы мы не слушали добрых родителей, его тоже мама радовалась что мы "для себя живем", то уже бы тоже на школьные собрания ходили...
18.06.2012
котик, если проблем со здоровьем нет, СГ хорошая, то любите друг друга не предохраняясь и все получится, вот если етсь проблемы, то уже все печально((
18.06.2012
да не сидят тут беспроблемные, увы... беспроблемные общаются в какой садик\школу детишек отдать )
18.06.2012
это да... я вчера в гости к подружке ходила, ее сыне 7 месяцев будет, так что она в 17 недель пошла на учет, думая, что там только примерно 10 недель... мне кажется, ни с одной хочушкой ББ не может такого приключиться, мы каждый день знаем что и как, и что происходит в организме...
18.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ивановский текстиль Бешеный муж