Про учебу

Навскидку — закон Ома?
02.07.2014
помнб тока для участка цепи! сила тока на участке цепи прямо пропорцилональна напряжению и обратно пропорц сопротивлению.
02.07.2014
Зачет))))По теме — я тоже ВСЕ (ну, почти)помню. Письмо Татьяны к Онегину например в полном объеме. При этом думаю — если мы такие умные, что ж мы такие бедные)))
03.07.2014
ну это же не сопромат и не фармакология. Не физика твердого тела и не "влияние милетской школы на мировоззрение и философию Карла Ясперса". Это — школьная программа. Элементарные знания. Для добычи богатства этого маловато...Я, стати. не считаю, что знаний было слишком много )))) детский мозг вполне способен был их все впитать! Вот я, например, была бы даже блестящей ученицей, если бы только училась полноценно! а я же половину уроков задвигала в школе... читала по диагонали учебники. дерзила педагогам, клоунадничала, прогуливала, умничала. срывала уроки. Если бы я хоть на 1/10 часть больше усилий прилагала — я бы помнила в три раз больше, чем помню сейчас.   
03.07.2014
Как я с тобой согласна по этому вопросу))) на все сто! 
03.07.2014
I=U/R — сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно- сопротивлению))) Ничего, что я немного позже ответила?!
22.11.2014
big_smiles_150.gif а для полной цепи?
22.11.2014
Велик соблазн забраться в интернет!))  Сопротивления суммируются?
22.11.2014
точно! в знаменателе
22.11.2014
Гы))) надеюсь, Наташа на нас не рассердится!
22.11.2014
за что? ))) мы освежили ее знания
22.11.2014
Ага)) Я только что прочла её ответ ниже на твой каверзный вопрос!
22.11.2014
все разные. может она не знает-помнит что такое суффикс, или скажем префикс, но знает что такое NaCl, и органические соединения. Есть люди с врожеднной грамотностью, напишут без ошибок, а ни 1 правила не знают. Конечно я бы тоже удивилась...и дети в школе меня сильно удивляют. Когда у всех есть планшеты и компы, а моя дочка фору даст 5-6 клашкам по составлению проектов. Потому как большая часть даже не знает что такое Paint. Я по началу тоже возмущалась и удивлялась. Потом убила в себе это удивление. Мне главное чтобы мои дети знали что такое суффикс, и как вычислить площадь. А другие пусть этого и не знают.
01.07.2014
Мне кажется, что и учили иначе, и дети сейчас какие-то другие. Моя подруга работает преподавателем на кафедре нормальной физиологии в мед. институте, который мы с ней закончили, так вот, она говорит, что каждый следующий курс студентов тупее предыдущих.
30.06.2014
вот Оля говорит, что возможность в краткие сроки добыть без усилий любую информацию через сеть интернет разрушает в современных детях потребность накапливать ее в памяти...
30.06.2014
Согласна. А еще, они не читают, Наташ, совсем ничего не читают! Это кошмар!
30.06.2014
Ты знаешь...я вот найду суффикс. отмечу его нужным значком...а вот дать определение --- увольте. Так уж получилось, такое свойство памяти. При этом историю, литературу помню очень хорошо, биологию и химию, если чуток повторить смогу решать задачи и относительно неплохо помню теорию.....Математику и физику --увольте.....
29.06.2014
неясность речи означает неясность мысли. я уверена, что ты ошибаешься! если ты точно знаешь что это такое и сможешь выделить его в слове и отметить его уголочком — ты способна и объяснить его назначение и смысл.
29.06.2014
Но я не способна дать точное определение, как в той же школе, мое определение будет весьма "разговорным"
29.06.2014
Плюс мильон!
02.07.2014
А я найти не смогу точно. ))
30.06.2014
Да я ж 100% гуманитарий))))
30.06.2014
Гуманитарий))) big_smiles_162.gifобычно сочиняется на ходу — суффикс прежде всего это часть слова! между корнем и окончанием)))(без подглядывания)))) а как правильно?
02.07.2014
Вот и я так скажу, а в школе определение, насколько мне помниться, занимало 2,5 строчки, а не одну)))) Вот такая память интересная, страницу, закрою глаза и вижу прямо оформление, шрифты, а вот рассмотреть что написано  не могу)))
02.07.2014
"Суффикс — это значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов. " 
02.07.2014
Там было что-то еще, особо заумное.......
02.07.2014
))) ничего заумного — суффикс он суффикс и есть)))
02.07.2014
Меня учили учителя старой закалки. И я многое знаю и помню. С выпуска 10 лет прошло. Но уж наэлементарное отвечу. Правда география и физика слабо. 
29.06.2014
конечно нет :)) я тоже молодая и с высшим образованием и тыды и тыпы. Я не имею ни малейшего понятия что такое суффикс, а так же тангенс и прочее с ним иже. ни какие химические формулы кроме воды мне не ведомы, а так же я не знаю и не собираюсь знать какая столица у гандураса (а может это он и есть столица чего — то), слово оксюморон я слышу впервые в жизни, интеграл слышала, но даже не могу предположить что это может быть (в отличии от суффикса к примеру, это из строения слова и рисуется треугольничком, а тиангенс некая формула из алгебры, на этом мои знания оканчиваются). А вот историю и литературу я помню, но очень выборочно. А еще лучше я помню Капитал :) А еще лучше Канта. И уж совсем хорошо немецких философов :)) Но это уже ВУЗ. Короче как говорил великий Ш Холмс, память это чердак, дурак напихает туда все что угодно, а умный человек только то, что ему надо, но это малое находится у него всегда под рукой и оно всегда в идеальном порядке. )) Это не значит, что ты дура конечно же ))) Просто мне вообще не надо эти суфиксы и интегралы и на черта мне это помнить??? У тебя просто память видимо лучше моей многократно и поэтому ты помнишь :) А школу я окончила в 95
29.06.2014
ты ошибаешься, дорогая. через 5 лет тебе придется вспомнить суффиксы, а через 10 — интегралы.... про оксюморон есть шанс не услышать и далее ))), тут как повезет ;). А вообще очень малое количество народу обходится малой кровью (пардон муа за тавтологию!), в основном родители, страдая, вынимают из кладовых памяти эти понятия к соответствующему классу школы их детей ))))
29.06.2014
ну у меня тоже есть на этот счет своя теория )) я ее попробую воплотить на Лехе и не вспоминать все таки что это такое :) Я не утверждаю, что выйдет, но очень попробую ))) Да я если очень и захочу не смогу у него проверить ничего из точных наук, потому что я не просто это не помню, я это не понимаю и не понимала никогда, так что скорее всего мой эксперимент удастся — ребенок будет учиться сам, без моего контроля.  КОнтроля думаю хватит на остальные сферы жизни ) 
29.06.2014
я просто уверена, что не смогу решать тригонометрические задачки и писать рефераты по истории. я бы очень хотела попробовать это! но уверена, что муж не позволит. он придерживается твоей теории.
29.06.2014
Знаешь, зависит еще кто и как учился.. Кто — то учился, кто — то учебники скурил...
29.06.2014
хорошо... но как могло вообще ничего не сохраниться в голове? детский мозг — это уникальная штука. Мой сын запоминает "задней" памятью даже то, что не предназначается ему для изучения )))), сказанное вскользь. как мог школьник, просидев 45 минут на уроке, вообще ничего не запомнить?.... это вообще возможно?
29.06.2014
ну хорошо, я не помню истории, не помню биологии... Это не мои предметы...Есть люди, которым абсолютно не даются языки....И т.д. и т.п.Единственная разница современной и нашей системы образования: нас учили думать, сейчас учат сдавать тесты.. А для сдачи тестов знания имхо не очень нужны
29.06.2014
Ты не помнишь вообще ничего? или ничего из истории?
29.06.2014
Ну, из истории даты некоторые оставались..А вот биология: только пестик и тычинку помню.. Абсолютно бессмысленно — неинтересный предмет..
29.06.2014
я так не думаю! просто не могу поверить. ты не помнишь, что растения выделяют кислород и поглощают углекислоту? ты честно не знаешь, что помидоры и картошка — это пасленовые? что растения сбрасывают листья по осени? я тебе говорю сейчас про элементарные знания, относящиеся к общей эрудиции...
29.06.2014
Ну да, это я знаю... Но это я знала и без биологии в школе..Мы с тобой росли в безынтернетный век...Интернет очень обесценил понятие эрудиции.... Зачем что — то помнить, если это можно спросить у того же гугла...Соответственно, восприятие информации и ее запоминание очень изменились..Другой вопрос, что никто не задумывается, а что будет если завтра интернета не станет...
29.06.2014
ты думаешь, это нормальный процесс развития, что они не знают элементарного? ты сейчас разрушила мой мир ))). Я каждый день, каждый час и каждую минуту передаю сыну знания, которые, по моему мнению, являются элементарными, но не фундаментальными: почему радуга, как возникает ветер, почему падают листья, какие процессы происходят в организме человека, какие свойства у дерева и железа, как развиваются элементарные растения и животные.
29.06.2014
Это понятно, что есть элементарные знания, возникшие на потребности ребенка ЗНАТЬ и УМЕТЬ. Ну или просто знать. Такие знания откладываются надолго, т.к. к ним пробужден интерес самого ребенка. Но в школе знания дают помимо его воли (коряво выразилась, но смысл примерно такой) и ребенок запоминает только то, к чему был интерес. Тому я сама подтверждение — в физике ноль, но с сыном мне приходится ее учить, потому что ему интересно и он это запоминает с легкостью. Я не стесняюсь "спросить у гугла" и умею фильтровать выдающуюся мне информацию. Но с ходу назвать даты или какие-другие алгебраические или физические величины... ну да, слышала, проходила .. мимо. Как-то так. Можно помнить на уровне интуиции разбор слова, но увольте давать этому определения, соответствующие канонам русского языка. Максимум — своими словами. Я не считаю это чем-то ужасным или крамольным. Использую свой мозг для знаний и умений нужных мне здесь и сейчас. Понадобятся какие-то знания по математике или физике объяснить ребенку что-то — отправлю к специалисту, а себе не буду морочить голову. Буду объяснять то, в чем сама имею компетентность.
30.06.2014
считаешь, что совсем не будешь вмешиваться в ход учебы своих детей?...
30.06.2014
Почему же, объяснять если спросят — буду. Если нужно помочь разобраться, или разобрать пробелы, если вдруг такие возникнут. Но вот насильно пихать в детей ВСЕ знания — не буду. Считаю это нецелесообразным. Кто-то рожден доктором, а кто-то поваром. И там и там нужно уметь читать, писать и считать на уровне простейших уравнений. Да, если он выбрал сам техническую специальность, где без интегралов и жить нельзя и с дифурами спят в обнимку, обложившись кучей технических справочников и сопроматом — это ЕГО сознательный выбор. Считаю, что человек должен хорошо разбираться там, где он призван это делать, а если он плохой врач, но отлично помнит даты бородинского сражения и умеет решать интеграл — зачем мне такой врач? Другое дело, если человек эрудирован -  с ним есть о чем поговорить, и такой человек безумно интересен, хоть кем бы он ни был по профессии. Моя задача показать на собственном примере, что восполнять и искать новые знания, учиться новому — это круто и это моя обязанность как родителя. Но, ни в коем случае не принуждение и заставление из-под палки или угрозами. 
30.06.2014
бггг ))) ты классический доктор Ватсон из нашего фильма )) "Т.е. как допустим земля вращается вокруг солнца?!" )))))))))))))
29.06.2014
Ребенок танцует стрит-дэнс Затягивающая игрушка