olesya
6 лет
Мой длинююююююющий пост. Планирование. Беременность. 4-ые роды)))
Краткость не мой конёк, поэтому писала подробно, для себя, а потом решила опубликовать, не "сжимая"текст. Разделила рассказ на разделы, чтобы было легче найти роды ))) Далее под кат.
Моя четвёртая, удачная, беременность наступила как по мановению волшебной палочки. Я даже не ожидала, т.к. проблем со здоровьем хватало, осложнения после ЗБ давали о себе знать...
Решение вновь стать родителями:
На майские праздники, в 2014, улетели с мужем отдыхать. На отдыхе мы не предохранялись, опасные дни были позади. Ранее предохранялись прервано или календарным методом. Овуляцию я чувствовала задолго, поэтому неожиданностей не было, да и трёх детей вполне хватало. Вернувшись домой, случилась небольшая задержка, этого я никак не ожидала. Я мочила тесты и, неожиданно для себя, расстраивалась, когда видела одну полоску. Муж тоже всячески давал понять, что совсем не против такого сюрприза. В итоге пришли М.
Неудачная беременность:
Уже в следующем цикле, муж даже советоваться со мной не стал, с первого, незащищенного, раза, наступила Б. Я очень переживала, когда, на 9 ДПО, увидела две полоски. Сердце, колотясь, с бешеной силой, просто выпрыгивало из груди, ведь я уже отогнала эту мысль, взвесив все "за" и "против", не знала, как мы будем справляться физически и морально. Финансы позволяли, но опять же, ничто не вечно... Страх сменялся радостью и наоборот...
В 5,6 нед., накануне ночью, заболел низ живота, а утром случилось кровотечение. На УЗИ огромная гематома: 30*12*40, 7,5см. куб. Вердикт узистки: сохранять нечего, эмбриона не видно, но по срокам плодное яйцо 9мм и желточный мешок в норме. С моим Г начинаем сохраняющую терапию.
Кровотечение закончилось быстро.
Через неделю на узи: эмбрион жив, ктр 5,6мм и СБ +. Далее ужасный токсикоз. Я уже давно праздновала свою победу над гематомой, над угрозой выкидыша, даже подумать не могла о таком исходе, но на скрининге, в 12недель: диагноз - ЗБ. Земля ушла из под ног((( Я как всегда начала паниковать, впоследствии нажив себе проблем(( Созвонилась с врачом, контакт которого мне оставила моя Г, на всякий случай, сама она была за границей. Я не могла толком объяснить ей ситуацию, меня душили слёзы, после чего мы с ней встретились и она выдала мне направление в ближайшую гинекологию. Незамедлительно мы направились к врачу, у которого я лежала на сохранении, во вторую Б, она еще и заведующая отделением, поэтому оформила меня очень быстро. Далее последовало выскабливание , устрашающие видения в наркозе, от которых до сих пор кровь стынет в жилах((( Помню как пришла в себя после наркоза с чётким осознанием того, что я кого то лишилась, разум был ещё. затуманен, я не могла вспомнить кого, было очень больно вновь переживать эту утрату... Врач твердила: ты молодая! Родишь еще! Я не сомневалась, что смогу, но это было слабым утешением тогда. Помню как из операционной муж вёл в палату, меня штормило из стороны в сторону и после я рыдала и причитала, что никогда больше не хочу это пережить, поэтому не стану даже пытаться зачать ребенка. Муж сидел и молчал... Уже к вечеру мой настрой сменился на боевой, хотя и страшно было засыпать и на утро осознавать это вновь. И даже пожалела, что меня положили в палату "для своих", там лежала девушка молчунья, готовясь к операции, а мне жутко хотелось поддержки и отвлечься...
Сразу после чистки мне назначили кок, чтобы быстрее восстановить силы. Через неделю выписалась из больницы, со сгустками в матке((
Осложнения:
Кровотечение долго не останавливалось, на узи были включения, в течении месяца выходили куски тканей внушительных размеров... Надо было не паниковать в тот роковой день, найти клинику и сделать гистероскопию с ЛДВ, а не в слепую чистить, а я, из за своей паники, в 9:20 узнала о ЗБ, и до 12:20 была прооперированна.
Врачи порывались вновь меня выскоблить, а я очень боялась наркоза, а скорее этих видений, когда ты не понимаешь даже кто ты и думаешь, что ты умерла. От госпитализации я отказывалась, лечилась дома, хотя и понимала, что только отодвигаю дальше возможность вновь приступить к планированию Б. Менструации стали обильней и продолжительней: дней по 10-12. На узи, каждый цикл: гематометра и плацентарный полип, под вопросом. Осложнения, в виде межменструальных кровотечений, меня мучили с августа до декабря. Когда кровотечение продолжалось, без перерыва, целый месяц, пришлось бросить таблетки, врач настойчиво потребовала сделать это. Мы пока не могли планировать Б, хотели дождаться полного выздоровления и я даже уже была готова сдаться на чистку, но наконец наступили улучшения.
Неудачный опыт:
В тот же месяц мой муж изрядно накосячил и я, предчувствуя неладное, еще до задержки, сделала тест, который выдал мне //. Муж довольно улыбался, а мне было страшно, ведь моё женское здоровье оставляло желать лучшего. Сразу начала поддержку утрожестаном. Пару дней тесты становились ярче, а потом вдруг стали светлеть. Сдала кровь на хгч, результат -17, мало( Продолжая мочить тесты, уже не надеясь на благополучный исход, пересдала кровь через сутки -4,3, только тогда отменила поддержку и к вечеру начался новый цикл.
Вот теперь я точно решила, во что бы то не стало заБ, в этом же цикле( можете тапками закидать, но такая уж я отчаянная и нетерпеливая, что на фоне осложнений решилась на такое) Купили боровую матку и в бой!
Новая удачная беременность:
На 8 ДПО делаю тест и вижу призрак призрака. На 9 ДПО - пусто, утром и вечером. На 10 ДПО - пусто. На 11 ДПО(9марта) мочу тест не на первую мочу, уже и надежды нет, накануне даже шампанского выпила и наелась солёного, а потом всю ночь пила жидкость, но вдруг вижу //) От радости я прыгала до потолка, постоянно тормошила мужа, набрасывалась на него из-за угла, с криками: я не верю своим глазам!!!))) Он уже начал от меня шарахаться))) В этот раз настрой у меня был только на успех.
Трудности и приятности. Моя беременность.
Учитывая предыдущий цикл, тесты я мочила каждое утро. Когда мне показалось, что тест стал менее ярким, сразу записалась на узи.
Узи в 5,5нед: ктр 1,3 мм, кардиальная пульсация, но мне не верилось, что с таким ктр можно увидеть СБ и я повторила узи...
Узи 6,5 нед, где ктр 5мм, но есть отслойка, вот тогда я напряглась.
Узи в 7,5нед: отслойка на месте, но меньших размеров, ктр 13,7мм.
Узи в 9,5нед, где отслойка с прежнего места рассосалась, но появилась в другом месте(
В 12 нед скрининг. Шла я на него как на расстрел. Но слава Богу, все хорошо с малышом, в том числе и кровь с низкими рисками. Предположение - мальчик. Есть небольшой тонус, который я чувствовала сама, видимо на нервной почве.
В сроке 12 недель я умудрилась купить детям котенка и еще головной боли добавила сама себе, стала бояться токсоплазмоза. Все заботы о котейке легли на мои плечи, в том числе и лоток. И хоть все детство я провела в окружении подвальных, блохастых кошаков, от породистой шкуры шарахалась как от прокаженной, по 100 раз мыла руки с мылом и боялась глубоко дышать рядом с пушистым созданием. На анализ так и не напросилась, моя Г отмахивалась от меня, как от зелёной мухи, ссылаясь на то, что это маловероятно.
В 18, 5 нед: второе плановое узи.
На нём так же все хорошо с малышом, точно мальчишка. В головном мозге кисты сосудистых сплетений, маленькие, что не считается патологией, прийди я чуть позже, уже рассосались бы. Но узистка направила к генетику. Сразу звоню своему Г, но она опять отмахнулась от меня, уверяя, что несерьезно и никак о генетических нарушениях не говорит. Но шейка матки 26 мм, в 12 нед была 42. Вот здесь моя Г напряглась не на шутку(((
Через день я у другого узиста. Шм так же 26 и даже меньше, вплоть до 24-25. Предложили серкляж. Разъяснили, что это не панацея и даже может спровоцировать выкидыш. На мой вопрос: есть ли у меня время в запасе? Прозвучало категоричное: нет! ((( Я шла с узи и рыдала, наматывая сопли на кулак, а муж меня успокаивал, хотя сам волновался не меньше. Я то и дело смотрела на фото малыша и от этого еще больше щемило в сердце( Тогда я решила поступать так, как велит мне моё сердце. А сердце моё было против наркоза и более того, вспомнив слова доктора, что с тонусом такие операции очень рискованны, да еще в таком сроке... Я могла бы подписать приговор своему ребенку( Поэтому я сама приняла решение, что поставив пессарий, в течении 10 недель он скорее всего сдержит раскрытие, учитывая сомкнутый зев, тогда ребенок будет уже жизнеспособен, у него будет шанс...Во вторую Б, я уже имела опыт его ношения. Моя Г со мной согласилась, она и сама была против операции.
Старших детей было решено отправить на дачу с бабушками и дедушкой и думать о госпитализации. Но меня не спешили упечь в стационар, а решили посмотреть шм через неделю и ставить пессарий только в случае ее тенденции к укорачиванию. Добавили пол таблетки метипред и утрожестан решили ставить вагинально. Через неделю, у другого узиста шм 27. Говорю ей, что была 26, конечно же она стала перемерять и поставила 23-25. С врачом решаем, что не стоит доверять повторным замерам и подождать еще неделю. Еще через неделю шм 37 мм и такая же потом на протяжении всей Б, может добавка метипреда или утрожестан вагинально так на нее повлияли, не знаю. ( Во вторую Б она так же удлинилась с 29 до 42, хотя пессария избежать не удалось.) Всё равно, цервикометрию делала каждую неделю, потом каждые 2 недели и так до 36 нед.
Повторные узи все были в норме: кисты в голове рассосались, сынок по всем срокам соответствовал, всякий раз с лёгкостью показывал свою половую принадлежность, допплер тоже давал хорошие показания) Но расслабиться получилось только на поздних сроках, когда все опасности миновали.
23,5 недели
31-32 недели.
В 38 недель последнее узи, больше для себя. Хотелось оценить параметры малыша, а то я уже чувствовала некоторые части его тела прям под кожей, попу наверху,плечико на уровне пупка, ножки в левом боку. Зато всегда могла держать с ним связь, почесав живот в районе попки или ножек, мой пупс сразу начинал подавать признаки существования на мои прикосновения. Мне казалось, что вод совсем мало или же малыш слишком крупный, но оказалось все хорошо, малыш 3470(+-500 гр), такая большая погрешность в таком сроке.
Сама же я набрала кг 15. Уж очень меня тянуло на сладкое, мучное и не могла я себе в этом отказать. Пока не смела с прилавка весь Баскин Робинс, в ближайшем магазине, не могла успокоиться.
Ожидание:
Уже прошел пдр, установленный гинекологом(14 ноября), но я знала свой истинный срок и поэтому не переживала по поводу перехаживания. Пробка не отходила, живот не опустился, поэтому я настроилась на самый поздний срок, который сама себе насчитала, всё было под контролем. Более того, мы никак не могли собраться и подписать обменную карту, по месту жительства, т.к. по прописке мне нужно было ехать в роддом на другой конец города, а в час пик это было бы весьма проблематично. Наконец мы собрались и приехали в роддом, 17.11. В приёмном покое нам сказали приезжать завтра, с 9 утра, в часы приема главного врача. Весь день мы с мужем провели на ногах, решали неотложные дела, ходили по магазинам. Живот был твёрдый, как камень, но не болел. Утром, 18 ноября, мы собирались приехать в роддом к главному врачу, в голове, с иронией, мелькали мысли: вдруг раньше рожу? ) Вечером, 17. 11. малыш шевелился, но тонус не отступал и я принялась слушать СБ допплером, оно мне не понравилось, т.к., снижалось до 117, но как ни странно, я сильно не переживала, понимала, что так снижается сб, когда малыш спит. Живот слегка подкручивало, но в туалет я так и не пошла. Еще подумала: 15.11.15 уже прошло, хорошая была бы дата, больше хороших дат нет, тогда может завтра? 18.11.15, ровно за месяц до моего ДР) Выпив 2 таблетки но-шпы, я не смогла уснуть и съела 4 больших мандаринки, около 2 часов ночи. Вскоре я уснула, живот был мягким и спокойным.
Сборы в роддом:
18. 11. 15. Проснувшись, взглянула на часы: 06:50. И тут у меня скрутило живот. Я, без задней мысли, хотела перевести будильник на 20 минут позже назначенного времени и поспать, но вдруг закрались сомнения... Думаю: надо позасекать время. Специально перевернулась на другой бок, опять живот стало крутить. Лежу и сомневаюсь, ругаю себя за съеденные мандарины, как раз перед поездкой в роддом. Через 5 минут живот так же скрутило и сомнения стали улетучиваться. Я ткнула мужа локтем в бок: вставай, уже, у меня живот болит и мне кажется это оно...Нет, мне уже не казалось...))) Муж сочувственно отнёсся, полез ко мне обниматься, после мы оба начали собираться в роддом. На туалетной бумаге углядела слизистые выделения с прожилками крови, но где же пробка?Я всё время ждала её появления. В эту Б у меня и промежность болела не так, как две предыдущие Б. Тогда невозможно было ноги развести в стороны и после длительной неподвижности, трудно шевелиться, от боли, а повернуться ночью с боку на бок, вообще подвиг(кстати, после этих родов, я "насладилась" этим в полной мере). В этот раз и живот не опустился, а может я не заметила.
Все нужные процедуры: бритье, маникюр, педикюр были заранее проделаны.
Я как всегда принялась паниковать. От страха у меня даже зубы стучали, меня трясло, пока я мылась под душем. В попыхах собирала свои сумки, параллельно давая мужу указания, что нужно привезти позже. Собрались мы довольно быстро, схватки шли каждые 3 минуты, терпимые, но я иногда останавливалась переждать очередную, паника делала своё дело. Расцеловав спящих детей, мы двинулись в роддом. Выехав со двора, вслух размышляя, что не успели подписать обменку, я искренне надеялась доехать до своего роддома, в другой конец города, не понимая, что пробка утренних часов и ехать мне до него минимум 1,5-2 часа, пробиваясь сквозь одну пробку, сразу попадая в другую. В тот момент я не осознавала с какой целью муж ехал по встречке. Но он то знал, что дело плохо, если нас не примут в роддоме по месту жительства. А так могло случиться. Позже я узнала, как там разворачивают беременных, из отзывов в интернете. Подъехали мы к роддому и я стала уговаривать его не терять время и везти меня в роддом по прописке. Он без лишних разговоров открыл мне дверь и за руку потащил меня на выход, а потом и через дорогу) Ааааааа, на схватке бежать через дорогу, по льду, это что то)))
Роддом. Роды.
Время около 8:00. Схватки каждые 3 минуты, вполне терпимые, даже не особо болезненные, если о них не думать и не паниковать. Я стою на пороге приёмной: Извиняюсь, объясняю, что мы сегодня хотели приехать и подписать обменку... Мне не дают договорить и тут же отправляют к другому входу, уточнив, что я рано приехала и главврач с 9 принимает. Я им говорю, что у меня меня схватки. Вижу в глазах отказ, но продолжаю тарахтеть о своём и как только сообщаю о том, что это 4 роды, мне предлагают осмотр. Муж побежал за сумкой к машине. Пришлось подождать минут 10 в малой процедурной. Приходит заведующий. Недовольный... Спрашивает: почему сюда приехала? Когда срок? Когда схватки начались? Отвечаю: 14.11. срок. В 7:00 почувствовала схватки. Хотела в своём роддоме рожать(ничего лучше не придумала). Хотела ещё доводы привести, что пробка на дороге и боюсь не доехать, т.к. третьи роды были стремительными, он не дал договорить. Отвечает: сейчас туда и поедешь! Тем временем одевает перчатку, смотрит открытие. Глаза его округлились. Кричит девушке из приёмного: я бы ее выгнал, но я не скотина, у нее открытие 6 пальцев, оформляй ее. И удалился со словами: умные все стали, едут со схватками, а многие в очереди стоят на подпись. В тот момент мне вспоминалась смешная поговорка: ср...ть и родить - нельзя погодить, но я не рискнула ему её озвучить))) Да и вообще не хотелось накалять атмосферу, в обычной ситуации я за словом в карман не лезу))
Меня стали оформлять. Дали банку под мочу. Как ни целилась, но разбрызгала всё, что было. Я жутко нервничала, т.к. малыш никак не шёл на контакт, даже когда я чесала живот в области попки и тормошила живот из стороны в сторону. В приемнике на меня посмотрели как на дуру в этот момент: у нее почти полное раскрытие, а она танцы живота здесь устроила) Сделали замечание не наглаживать живот, не провоцировать лишние схватки. Но мне было по барабану, сильно волновалась за малыша, о чём и сообщила тётке сидевшей рядом, но она ответила: Ребенок не может постоянно шевелиться! Пришлось послушать допплером, сердце билось и это было самым важным, до этого никто не удосужился это сделать.
Минут 20 меня оформляли. Я продыхивала схватки, и подписывала документы на прививки малышу, заполняла анкеты. Крутило уже прилично, но терпимо.
8: 28 клизма. Вкупе со схватками, та еще веселуха. Чувствовала себя ляхухой, надутой через соломинку))) Велели сидеть 20 минут после клизмы, но слезла с туалета в 8:55...сидеть на унитазе со схватками достаточно больно... Далее душ, где схватки уже и не схватки, легко продыхиваются, стоя то гораздо проще, чем на унитазе! )
9:10 , примерно, выхожу из душа. Картина маслом. Взору предстала пухлая попа, которой тоже делают клизму. Позже узнала, что эта попа родила первого ребенка на 5 кг!!!)))Медсестра приносит сорочку безразмерную, но чистую. Переодеваюсь и иду в предродовую, несу сама свои баулы, навстречу мне несут кричащий комок, тем временем, на ходу, еще умудряются его обтирать пеленкой, очень это вдохновило и даже прошибло на слезу, подумала, что кто то отмучился только что)
Предродовая. Две девушки рядом. Обе спокойные, как на зло. Думаю: ну всё, в массовке не затеряешься, под общую голосилку не поорёшь, сразу запишут в истерички и отношение потом мне точно не светит хорошее. Мало того с "улицы" заявилась, так еще права качать здесь буду))) Тем более, со слов медперсонала, стало ясно, что беременные сегодня как с цепи сорвались и устроили им весёлую ночку, рожали одна за другой. Меня кладут на ту же кровать, что и 3,5 года назад. Запихиваю сумки в тумбочку, они большие и активно сопротивляются, приходится приложить усилия и подпереть их ногой. В первые роды я уже валялась на кровати, с 7 см открытия и грызла матрац)))
Схватки каждые 2-3 минуты, терпимые. Отвечаю мужу на смс, выключаю телефон. Прошло около 3 схваток, сама удивляюсь насколько легко их переношу. В перерывах могу себя самостоятельно обслужить. Забегает врач, пожилая женщина: кто у нас тут с 4 родами?
В 9:22 прокалывает пузырь. Воды чистые. Совсем не больно смотрит ШМ, а я то ожидала очередной экзекуции) Дышу. Она на меня смотрит: что как дышишь, ну схватка, подумаешь! Я думаю: действительно, не больно же!) Разговаривает с акушеркой: 7, ближе к 8 ( это она о раскрытии в пальцах, а это уже полное, если перевести в см)
Акушерка велит лечь на бок, минимум минут на 20. Врач усмехнулась только: через 20 минут мы ее уже на кресло возьмём)
В 9:30 акушерка ставит катетер в вену и со словами: начнёт тужить, зови!
Только оно отошла, началась схватка, уже больнее, продышала её, чувствуя, что подтуживает, по ногам струёй воды брызжут, но решила удостовериться, что оно. Следующая схватка минуты через 2, ох и нельзя во время потуги разговаривать, только дышать... Но как то нужно ведь позвать акушерку. Прошу соседку позвать её, срываясь с дыхания, подвывая... Бежит акушерка. Без схватки( повезло), смотрит шейку, параллельно общаясь с врачом.
Врач: я ухожу в приёмный.
Акушерка: я ее на кресло беру!
Врач: хорошо, я сейчас.
В тот момент у меня в голове мысли: если мне ее прийдется ждать из приемника, как я смогу потуги продышать?
Без схватки, успеваю добежать до кресла. Напротив икона Божьей матери. Прошу ее дать мне сил. Лежу, пыхчу как паровоз. Глаза как у бешеной тарашки, от страха. Думаю, не разрешит тужиться, кони двину здесь( живот обхватил моего сынульку со всех сторон, весь какой то на бок, кривой, видно, что одна сплошная схватка, но боли не чувствую.
Акушерка одевает на меня бахилы, одевает свои "доспехи", В это время интересуется о выкидышах, абортах. Я отвечаю: было два высскабливания (выкидыш и ЗБ) еще раз переспрашивает: это четвертые роды? Говорю: да, последние!) в тот момент я сама себе поверила) Кстати, акушерка та же, что и 3,5 года назад, дочь принимала. В прошлый раз я так же считала, что это в последний раз... Кресло то же) Схватки с потугой пока нет, но жду ее с содроганием, поэтому правая нога живёт своей жизнью, трясётся как в конвульсиях. Акушерка: не тряси ногой! Упираюсь в платформу, чтобы успокоить "дурную" ногу)) Спрашиваю: можно мне тужиться?
Акушерка: если хочешь, можешь потужиться. У меня мысли в голове: а вдруг он еще высоко, ведь живот не опустился. Я неуверенно начинаю вытуживать своего карапуза... Лучше бы сразу и с силой, очень больно... второй раз и третий набираю полную грудь воздуха Акушерка: молодец, сейчас голову родим. Срываюсь от боли и рычу, опрокинувшись назад. Акушерка: куда? Подбородок к груди!
Полегчало немного, так и не поняла, вроде бы в тот момент голова родилась. Жду второй схватки. Акушерка параллельно с кем то разговаривает. Схватка пошла и я жду команды: спрашиваю ее, она на меня внимания не обращает, не дожидаясь ответа начинаю тужиться и поехали... Слышу, говорит: щекастый то какой! Сама в тот момент делает разворот сынульки. По ее разговору понимаю, что сопротивляется малой. Слушаю её команды и выполняю все как робот: тужусь, жду, дышу и т.д., хвалит меня за это. Самое важное в родах, слышать акушерку, не дурить, чтобы не навредить ни себе, ни малышу, тем более. Тужусь изо всех сил... И вот он весь, мой мальчик!) В 9:40, такое облегчение! Сразу же закричал, слава Богу! Показали мужские причиндалы ...яички, внушительных размеров) Глядя на икону я даже перекрестилась, чувствовала Божью помощь в тот момент. Гормон счастья накрыл меня с головой) Ребенка плюхнули мне на живот. Действительно, жирненький такой, мягонький, французский маникюр на пальчиках. Неонатолог разговаривает с ним: тебя наверху даже слышно!) Посмотрела, ничего не сказала мне, да и я ее проворонила, не заметила как ушла, лишь из выписки узнала, что по апгар 9/10 балов. Послед родила без осложнений, разрывов так же не выявили. Лежу и смотрю на свои любимые розовые пятки, слышу свой родной голосочек, а он пищит и так на душе хорошо. Слышу врачи и другие сотрудники пришли? По словам акушерки понимаю, что у них всех там охреневшие глаза) Наверное они в тот момент думали: хорошо, что мы её не отправили в другой роддом, а то бы потом по шапкам получили)) Акушерка им говорит: да, всё! Ну так это 4 роды, всем бы так! Систему ставить будем?
Получив утвердительный ответ, ставят систему в катетер. Обрабатывает ребенка, измеряет: 4140, 53 см, сравнивая параметры с предыдущими детками. Завернула его в клетчатое байковое одеяльце, так, что ножки выше головы, а я смотрю на его носик, слышу как он чавкает, видимо есть хотел) Мне принесли телефон и я стала отправлять всем смс и звонить мужу и маме.
Крови конечно было в этот раз еще больше, не смотря на капельницу . В прошлые роды гипотония матки была, не хотела она активно сокращаться, лежала в луже крови, медсестра, которая меня переводила из род.блока в палату, испугалась даже. В этот раз поставили систему, но в итоге матка как мешок была, реагировала только на нажатие, становилась как мячик и тогда из меня хлыстала кровь. Медсестра отказалась забирать из род блока( та же медсестра, что и в третьи роды), пришлось еще пол часа лежать, а потом еще и в палате приходила смотреть меня. Акушерка в этот раз так постаралась, выдавливая сгустки, что чуть не проломила мне позвоночник. Больно конечно, но я не кричала, стонала только и все внутри скукоживалось. Но лучше потерпеть, чем потом антибиотики и отлучать ребёнка от груди
В палату попала только в другую, но месторасположение кровати то же...)))
В палату попала только в другую, но месторасположение кровати то же...)))
4 роды конечно небо и земля с 1 и 2 родами, и даже легче, чем третьи роды. В первые роды, хоть и быстро все прошло, за 4 часа, с момента отхождения вод, но жутко больно было. Вела себя неадекватно, орала, ругала мужа за то, что одна терплю боль, лезла руками, куда не надо, дабы убедиться, что голова действительно видна уже, вцепилась в акушерку и никуда ее не отпускала, кричала: спасите, помогите!!!))))) Когда всё закончилось, моя врач меня даже в коленку поцеловала, видимо достала я их всех). Наложили 5 швов, сын родился яйцеголовым, его выдавливали уже, муж шутил, что за яблоками через забор будет удобно лазать)После 40 минут адских схваток, практически без интервалов, я не чувствовала как рвалась. Тогда я прочувствовала, что такое совсем нет сил.
Выписка:
Выписали нас на 4 сутки. Нам уже месяц. Весим 5100, рост 56. С характером мальчишка растёт. Покушать любит титю. Правда я уже лактостаз с обеих сторон перенесла, дважды, колбасило не по детски, но сынулька справился со всем и помог мамке)
Всем желаю лёгкой беременности, родов, а тем, кто родил, сладкого молочка побольше и здоровья Вам и Вашим крошкам!!!)))
Елена
Какой рассказ! Читала с чувством, толком, расстановкой!) история, которая мне и нужна! Клевые роды! Я так понимаю, что почти три часа на все про все?! Идеально!)) Вопрос-а ты принципиально не обезболиваешься?
31.05.2016
Ответить
olesya
Лен, ты знаешь, я наверное мазохистка))) Мы рожали первого ещё студентами. Слыхом не слыхивали об эпидуралке. Воды дома отошли, в роддоме наширяли всего, что готова была на стенку лезть. Так боялась вторую рожать(( Потом знакомая отговорила от обезболивания: мол потом у неё со спиной беда и боли головные. Муж встал на дыбы. Уговорили меня не делать анестезию. Хотя сам на роды ни-ни)) Знает, что ему там попадёт больше всех))) В итоге: вторые роды я поняла, что можно терпеть, только в конце больно. Поэтому на третьи шла уже более подготовленной, хотя, после рождения дочери, задавалась вопросом: как я могла забыть эту боль, вновь пошла на это?) В четвёртый раз уже вообще вопрос об эпидуралке не стоял. Муж так и не пошёл на роды, хотя я его предупреждала, что такой возможности ему скорее всего не предоставится больше. 4ые роды просто небо и земля с 1,2 и даже 3 родами. Я никогда не договаривалась, потому что считаю, что это рулетка... Конечно кому то нужна поддержка врача ежесекундно, чтобы за руку держал, тогда это стоит того, но это не про меня)) Я готова заплатить лишь бы ко мне не подходили, пока я не позову, т.к. поняла, что лишние вмешательства и приводят к этой боли, которую мы не можем терпеть((
31.05.2016
Ответить
Елена
Ооооо!!! Я вообще не представляю, кааааак можно вытерпеть эту боль?! Когда анестезиолог зашёл ко мне в палату, даже с Захаром, я готова была унижаться и ноги целовать, лишь бы спас. И когда родила, поняла потом, что без эпилуралки я бы настолько устала, что к моменту потуг и главной работы, я бы просто вырубилась. Мне кажется, третьи роды самые тяжёлые были. Может потому что я их помню больше?)) разве я помню 2000-й год и как Мишу рожала? Так, частями. Но там тоже была эпилуралка. И меня тоже трогать не надо. Когда больно, надо чтоб никто не мешал, не ходил, не говорил и не дай Бог, посочувствовал!)) просто оставьте меня тут одну, я сдохну и никому не буду мешать))) Я и щас не уверена, что без эпилуралки буду... Хотя, хотела бы. Наверное. Не знаю зачем. Знаю, но если будет ад, то лучше уколюсь) Я вообще хочу приехать на осмотр рядовой числа 18-19 декабря, меня бы гинеколог посмотрела и сказала, удивленно вытаращив глаза: оооо, да тут полное открытие! Леночка, пройдите в родовую. я бы смиренно прошла. Вызвала бы леху из машины. Нас переодели, мы в это время удивлялись-как так живот не болит совсем?))) легла в кресло. Потужилась 2 раза и родила. Потом ещё раз и плаценту. Все!)))) Нормальные мечты, да?))
01.06.2016
Ответить
olesya
Я дважды так и рожала, как ты описала, в конце))) Почти полное, по приезду в роддом, боли очень слабые, местами еле уловимые, что я даже сомневалась: рожаю или нет)) Вторые роды были самые длинные и так же ничего не болело бы, если не слишком "умные" тётки из предродовой палаты и врачиха... Тётка не дала мне стоять кверх задом, в простонародье "раком"( А так было круто переносить таким образом схватку, она накатывала и уходила куда то в пупок, и через него, как бы,проскакивала наружу... не было болезненного её завершения. Заставили лечь на бок( А врачиха, на схватке, стала мне ШМ раскрывать, не пойму зачем? Всё и так шло нормально. В итоге, 2-3 очень сильные схватки после её экзекуций, может и больше(( Да ещё и с кулаком во рту пошла моя доча)) Еле раздышали её мне( Ад был в первых родах! У меня мутнело в глазах, в голове так вообще сумасшествие какое то творилось. Правда около полу часа невыносимой боли. Просила кесарево. Вела себя как истеричка)) И не понимаю как еще раз на это решилась. Позже, изучив ЭА, я поняла, что не стоит её бояться и конечно же считаю, что излишне не стоит геройствовать. Но меня никто не взялся бы обезболивать, наверное, сейчас. Уж слишком стремительные у меня открытия. В этот раз, не послушалась бы мужа, родила бы в машине, стоя в пробке)))
01.06.2016
Ответить
olesya
Даже чуть меньше 3 часов) Спасибо большое! У тебя так и будет, даже не переживай)))
31.05.2016
Ответить
olesya
Я конечно твою физиологию не знаю, как у тебя открытие идёт, подготовка и т.д. Но мне кажется, что последующие роды всё таки более щадяще протекают) А учитывая, что ЭА ты уже делала, не стоит совсем волноваться. Будет небольшое открытие, уколишься, большое, так никто тебе не предложит и даже отговооят)) Там ведь вся суть в том, что к потугам уже должна чувствительность вернуться. Настраивай себя на самые лучшие, твои, роды))
01.06.2016
Ответить
Елена
Да, к потугам я всегда уже успевала поспать, поблевать (ссори) и полностью ощутить радость ЭА))
01.06.2016
Ответить
olesya
Кстати рвёт не только при ЭА. Некоторых тошнит от гормонов, которые ШМ размягчают и открывают. Но спать в родах это не про меня) Лежу с глазами, с блюдца, боюсь)))
01.06.2016
Ответить
Елена
Да, активно выделяется окситоцин, отсюда и рвота. Но это мелочи. А когда ЭА колют, то ты лежишь с закрытыми глазами и думаешь, че все шумят, че людям не спится?)) потом тошнота. Ну лично у меня. Приходит доктор, жалеет. Говорит, что все, давай доблевывай тут побырому, 8 см открытие. И минут через 15 пойдём рожать. Ну и все. Тут резко хочется какать. Я планирую побыстренькому сгонять в толчок, но врачиха то не дура, обещает, что я щас и пописию и покакаю и рожу, но в родовой)))
01.06.2016
Ответить
olesya
А меня ни разу не тошнило) И, слава Богу, долго потуги не пришлось пережидать, поэтому как то стёрты все эти желания какулить))) Страшно было после клизмы не достаточно высидеть в туалете) Одна моя однопалатница окатила врача с ног до головы)) Вот мы ухахатывались после, но для себя я галочку поставила, дабы избежать такой конфуз))) А в этот раз со мной девочка рожала, третьего ребенка. Сама метр в прыжке, а ребенок на 4,5кг. Даже не тужилась, стояла ждала акушерку, минут 10. Акушерка чуть не рухнула, когда головку увидела) Ребенок сам вышел)
01.06.2016
Ответить
Елена
Везет кому то))) Тем, кого не тошнит)) ооой, хочу на 3200-3300 родить малявку)
02.06.2016
Ответить
olesya
Я с тобой соглашусь, насчёт веса, только относительно первых родов) Первые роды у меня сын был 3150/49, наложили 5 швов. Я сама видела как его голова, точнее макушка была размером с куриное яйцо. Акушерка запричитала: какой маленький!!! Почему же он застрял? И никак не могла понять сама, что голова так может смяться. На 36-37 нед его рожала. позже я поняла: как же её сплющило. Натужила, с дуру, что потом называла его яйцеголов) Я считаю, что самое важное это голова и щёкиииииии)))) Вторая была головастая и щекастая, да ещё пошла с кулаком, поэтому с раскачки рожала её, правда не порвалась совсем. Вес/рост - 3780/53. Третью приготовилась так же с раскачки родить, но выпрыгнула она у меня на второй потуге, за одну схватку. Могла бы и за одну потугу, если бы акушерка не закричала: не тужься!!! Голова мелкая, вся какая то пропорциональная была, хотя вес 3710/51. И даже соседка по палате, лежащая на сохранении, выбрала мою, из всех, в качестве образца для идеальных родов, типа маленькая и всё такое...))) я и сама не верила, что все правильно намерили)) но я ошибалась) Четвёртого решила рожать, особо не усердствовать, дабы не навредить, но не тут то было. Такого вот "плюх" не было, с головой, там шёки лежали на плечах и голова ого-го))) Вес/рост 4140/53. Плечи и тело пролетели со свистом)) но здесь моя вина: не фиг жрать по ночам, тем более сладости) А меня трясло от одного вида сладкого и мучного)) ЗЫ: порвалась только в первый раз, а может и стриганули, дабы голову совсем не раздавила. Остальные разы без разрывов и трещин.
02.06.2016
Ответить
Елена
оооой, болтаем с тобой про малявочек и так я хочу, хоть одним глазочком посмотреть какая у меня Верочка родится!))) Сколько весить будет? как я хочу ее обнять, прижать, поцеловать, понюхать и чтоб никого в палате не было, чтоб ее рассмотреть всю, потрогать.... в глазенки заглянуть.... Ох и любопытство мое!)))) Я тоже трижды рожала и всегда надрывала чуток шейку, но никогда даже не зашивали....
02.06.2016
Ответить
olesya
Тем и прекрасно ожидание, что бонус то потом какой)) Двойная порция эндорфинов: ребенок и мысли в голове, что всё самое тяжёлое позади) А меня, в этот раз, немного поднакрыло депрессией. Я и рада была сыну, но немножко печалька грызла, что всё закончилось и рожать больше не буду, тяжеловато на всех разорваться, и т.д. Так хотелось время оттянуть, наслаждаться своим состоянием)
02.06.2016
Ответить
Елена
Ну ты погоди еще говорить, что все!)) Мало ли! Я уж забыла, че там иголочка то нам врем?
А я вот рожу четвертого и больше не захочу. Точно знаю... Захочу внуков... У меня вроде как в голове миссия выполнена... Да ну и 38 лет-выгонка то какая? Если бы первого родила в 38, то сразу бы за вторым пошла, скорее всего... А тааак! У меня еще работа же-а это полноценный ребенок. Причем больной какой то)))) Ухода требует и внимания))
02.06.2016
Ответить
olesya
Иголочка маячила 5ый раз)) Да я обезбашенная, сама своих мыслей побаиваюсь, иногда) Поэтому не зарекаюсь)) Работать тоже хочу, но пока не выкормлю, хотя бы до года, не собираюсь)) Муж и за себя и за меня работает)
02.06.2016
Ответить
Елена
Да ну у нас свой бизнес и я в принципе могу то и не работать, но я так не могу. Мужу тяжело одному. Да и я любитель жуткий)) продажи-мое все. Я за всем и всегда слежу... Все платежи, отгрузки, договора, табели, зарплата, абсолютно все.. Муж за производство отвечает, у нас все обязанности распределены. По сути, он поэтому и не хотел еще ребенка, потому что мне тяжело. Я не смогу уйти в декрет, я не смогу кормить грудью в общепринятом понимании... Это будет няня с рождения. Но я полностью отдаю себе в этом отчет и знаю на что иду... Лучше так, чем без ребенка...
02.06.2016
Ответить
olesya
А у нас так повелось, что муж привык без меня обходиться) я больше мешаю, чем помогаю, у нас разные взгляды на работу. Тоже свой, небольшой, бизнес. Я конечно, когда была с ним в одной упряжке, чувствовала, что дела лучше идут. Он постоянно на выездах, я в офисе, контролировала сотрудников. Но в последний раз была на работе в ночь, перед последними родами)))
02.06.2016
Ответить
olesya
И да, согласна, что ты даёшь жизнь ещё одному человеку. Это важнее, чем ГВ. Мало ли показаний для прекращения ГВ? Столько детей на смесях и растут не хуже других. Хотя я своих кормлю, мне так удобнее и еда всегда под рукой))
02.06.2016
Ответить
Елена
Да я раньше, даже после Захара, когда ещё не работала, с ума сходила, что не кормила путём никого из деток. Край 2,5 месяца на смешанном вскармливании. Ну нет молока! Просто нет. На УЗИ-преимущественно жировая ткань... Железы нет. И консультант приезжала, расцеживальщица... Будильник ставила на 4 утра, потому что активно Пролактин выделяется. Беспонтово все. Поэтому сейчас решила-сколько Бог даст, столько и выкормлю. Без слез и загонов с переживаниями. Конечно удобнее. Да и разве в удобстве дело? Польза! Марине вообще молоко у подруги брала. По 1-2 кормления ей доставалось. Мише, если по честному, меньше всего досталось. Я его когда родила, присутствовала зав отделением. Малыша положили на живот и сразу приложили к груди. И вот тогда, зав отделением нажала на сосок, помяла грудь и задумчиво произнесла-мясная корова, не молочная!) вот нафига!))
02.06.2016
Ответить
olesya
Да конечно, и польза и удобство, но не всегда и не у всех есть такая возможность. Если бы у меня вопрос стоял так, что хочу ребенка, но не могу бросить работу и находиться с ним постоянно, я бы так же поступила. Зато будет ребёнок! Ты дашь ей жизнь. А она принесёт ещё счастья в семью))) В конце концов это все для их дальнейшего блага. А уж если у тебя еще и перебои с молоком, тогда не надо себя винить! Я своего первого тоже кормила не долго, до 6 мес, смешанно тоже. Он аллергиком был. Так я исхудала до 47кг, при росте 173. Вторую кормила до 1,8года. Бросила, когда 2 полоски увидела. Третью кормила до 1,4 года. Ночью она меня одолевала так, что я, с психом, её, как клеща, от себя отдирала))) Давида продолжаю кормить, молока хоть залейся. Я запросто могла бы содержать небольшую молочную кухню)) Как оказалось, я корова молочная)) У меня родной брат умер внезапно, когда моей старшей дочери было 1,5 мес. Уж как я нервничала, да и стресс то какой это, маму только поддержать сколько сил надо. К ним поехали, я нэнни прихватила, на всякий случай, но ничего, если только самую малость молока уменьшилось.
02.06.2016
Ответить
Елена
Счастлиииивая! Переезжай в Самару, рожай, будешь молоком двоих кормить: свою дочку и мою))
03.06.2016
Ответить
olesya
Хааааааааа)))) Я бы с удовольствием поделилась, будь я рядом)) Я сейчас сына кормлю. Дочерям моим 6 и 4 года))
03.06.2016
Ответить
olesya
Ввожу, Лен) Так в раж вошла, что на щеках сыпануло. У него в 1,5 мес такие щёки были, я чуть не чокнулась. Сама на диете особо не сидела, лишь самые аллергены отменила, вроде перерос этот период. Знала, что прикорм нам нужно вводить как можно позже, начиная с кабачка, брокколи и цветной капусты. Я их ему ввела, за короткий срок. Мне оказалось мало, и я добавила гречневую кашу, на основе козьей смеси Ненни и печенье детское. Педиатр меня отругала, мол на печенье аллергия, очень часто. Оно, действительно, притворно сладкое. А он на него так подсел, его трясёт всего, при виде. Я ему в нимблер суну печенье, он сидит мусолит эту сетку. Сегодня сунула ему в нимблер хлеб, он в меня им запустил))
04.06.2016
Ответить
Елена
Хаааа)) представляю!)) сами хлеб ешьте!) а ему печенечку верните! Дала в итоге то?
06.06.2016
Ответить
olesya
Всё понимает, ага))) Не дала, ему же во благо, чтобы не провоцировать новые проявления) У меня у самой аллергия на цветение, уже почти 7 сезонов мучаюсь, видимо по наследству от мамы передалась, а у них в роду астма даже имеется. Так вот...с 2008 года, я то беременная, то кормящая, в том числе 2 неудачные бер., никак до аллерголога не дойду, поэтому по 1-1,5 месяца(летних) можно смело из жизни выбрасывать... Чихаю как пулемётной очередью, слёзы ручьём, из носа льёт, глаза раздираю...ужас((( Поэтому либо хлеб, либо ничего)) Пока ещё получается отвлекать, забывает быстро)) Хлеб в итоге так и кидал в меня, дала зелёное яблоко погрызть двумя, прорезавшимися, зубками. Всё жду, когда же проснётся буйный нрав его, который мне многие пророчили, т.к. он скорпион)) Но пока, дочь мою, старшую, никто не переплюнул) Он у меня даже с ингалятором сидит, минут по 20)) Свекровь заразу какую то притащила, лечим кашель теперь(
06.06.2016
Ответить
Елена
Ужас!!! У мужа аллергия на цветение, но не таааак, конечно. У тебя и сейчас так же?
08.06.2016
Ответить
olesya
Привет)) Сейчас не так, слава Богу! Пока нашла выход, спрей в нос назонекс. Хоть не чихаю, и то хорошо. Хотя его кормящим можно применять только если польза матери не превышает риск для малыша. Я дозировку уменьшила и брызгаю только на ночь. На следующий год планирую посетить аллерголога и сдать пробы, т.к. сама не знаю на что у меня эта хворь. Знаю только, что до начала июля. Ты как себя чувствуешь?)
09.06.2016
Ответить
Елена
Назонекс гормональный препарат... Мне лор врач сказал, ЧТО ПОСЛЕ НЕГО ПОТОМ ФИГ ЧЕ ПОМОЖЕТ... мОЖЕТ НАВРАЛ? Если сдавать на аллергию, то лучше всего осенью. весной же бесполезно. аллергенов слишком много...
Я сама скачу. Че то пока хорошо все, дальше посмотрим. В след пятницу на УЗИ, скрининговое, посмотрим что скажут.
09.06.2016
Ответить
olesya
На узи все хорошо будет, не сомневаюсь)) У меня состояние скачущей лошадки было во 2 бер, я имею ввиду, без особых закидонов, в плане вкусов, тошноты, самочувствия) В эту бер не помню, прикинь? Тошнило иль нет) Вот для чего, стареющей женщине нужно вести дневник)) Самая жесть была в 1 бер, это я никогда не забуду) С белым другом жили душа в душу))) За 1,5 мес кг 10 минус) Назонекс гормональный, да. Не думаю, что наврал доктор, но у меня в планах потом лечиться, чтобы никакой другой препарат и даже этот мне были не нужны. А сейчас нет выхода у меня, иначе я выпаду из жизни своей семьи еще минимум на месяц. У нас проверенный ЛОР врач, назначил дочери его. У нее аденоиды и нос не дышит. Посмотрел её, сказал, что аллергичный нос и надо лечить, дабы не доводить до операции, выписал именно противоаллергичное лечение, ещё эриус. Поэтому решила воспользоваться, если ей можно, мне тем более) Превалином в прошлом году пользовалась, у меня от него ещё сильнее нос чесался(
09.06.2016
Ответить
Елена
Бедолага! Аллергия это жесть. По мужу сужу! Но в этом году он почему то не особо мается. А тот год ночами не спал и никакие таблетки и капли и спреи и назонекс не помогал! Вот я потому и пишу иногда посты. Потому что память, как у рыбы. Помню только три дня все)))
09.06.2016
Ответить
olesya
И не говори, жесть ещё какая, а далее ведь только ухудшения, если не лечить( Насмешила, ахаааааахааааа))) как у рыбы)) Будет тут, не только как у рыбы...) С детьми столько событий, всего и не упомнишь) А по поводу токса, не могу уже вспомнить, я 7 раз была беременна, представляешь? Конечно это не означает, что я была готова родить семерых, зато токса хватанула немерено. ЗЫ: все бер(неудачные) не по моей вине((
09.06.2016
Ответить
Елена
И всегда с первого дня токсикоз? Обалдеть. У меня, по сравнению с тобой, вообще блажь... А что с другими беременностями?
10.06.2016
Ответить
olesya
Ну не с 1 дня, но рано начинался) Мы не женаты были тогда. Я всё эту мысль отметала от себя, ждала 10ый день задержки, хотя в душе у меня как два человека поселились...) У меня папа очень строгий в этом плане, мама тоже воспитывала так, чтобы в подоле не принесла) А тут такое дело... ЛюбоФФ-морковь)) Оба студенты, я работаю, он подрабатывает, учится на дневном... Мне 19, ему 21, дети просто))) Так вот до 10 дня задержки у меня только грудь отреагировала, стала как у Памелы Андерсон(в последующие бер такого не было). На 10 день делаю тест, сама в тот момент умываюсь, один глаз открыла, глядь на тест, а там бордовые //)) Дня через 3-4 уехала к родителям, они жили в др городе. И понеслось... Обмороки, тошнота, от всего воротит. Скрыть было невозможно, от мамы. Ещё и угроза подключилась. Отлежала в больнице. Бегом свадьбу мутить, иначе сикир башка от папы будет)) Сватовство, свадьба два дня и только на 7ом месяце папа узнал о бер, живот мелкий был)) Вторая бер(неудачная) тоже токсикозило дико. Третья норм, четвёртая опять все прелести ощутила. Пятая(неудачная)тоже три месяца вон из жизни. Шестая слишком короткая оказалась, не успела. Седьмую не помню, наверное не было)) Помню по скайпу с гиней своей разговариваю, с ней узи обсуждаем. Я ей: я ща сдохну прямо здесь. Она: ну подожди еще недельки 2, там легче будет. Я думаю: жесть, я уже один день не знаю как вытерпеть( У меня такое состояние было паршивое... Постоянно подкатывало, но не завершалось... Всё болело(
10.06.2016
Ответить
Елена
Бедняжечка! Вот у тебя житуха-веселье! Я ничего такого вот не помню... Помню тошнило, но чтоб прям жить было невозможно-никогда. А щас, так рай. Я все говорю, что если бы у меня был нерегулярный цикл, я бы до сих пор не знала бы, что беременная. И че папа твой когда узнал на 7-м месяце? Не придушил?
10.06.2016
Ответить
olesya
Да, Лен))) Но ведь сами идём на это) Я конечно понимала, что не все 9 мес быть мне бледной поганкой) Ещё потом как несёт... К холодильнику с закрытыми глазами ходила)) Так что был токс, не было, а 13-15 кг набирала стабильно, преимущественно после 25-30 нед)) С первым только мясо всю бер не могла видеть, совсем не ела. Папа узнал месяца через 1,5, после свадьбы. Свадьбу мы долго готовили, уже было месяцев 5, но живота не было, почти. Да и в моде платья были, как у бабы на самовар, там можно было девятимесячный пуз замаскировать))) Как сейчас помню... Лежу на диване, а у меня в животе футбол(он, кстати футболом занимается). Я им показала, как живот ходуном ходит. Я думала, что папа уже знает) Он очень удивился(хотела сюда неприличное слово написать, более подходящее его тогдашнему состоянию)...говорит: как? Так быстро? Сделал вид, что не понял) А вот если бы до свадьбы такой сюрприз ему приподнесла, был бы треш)) А теперь придуши, не души, а у дочь замужем, обвенчана и зять понравился всем)))
10.06.2016
Ответить
olesya
Или ты мне ещё одну дочь напророчила?) И чтобы я её в Самару поехала рожать?))))) Боюсь твоя Верочка так долго ждать не будет моё молочко)))
03.06.2016
Ответить
olesya
Меня тоже любопытство распирало, связанное с внешностью))) наверное только его одного я правильно представляла))
02.06.2016
Ответить
Olenka335
ДН, Олеся. Скажите Вы же в пятом рожали? Исходя из Ваших фото. И заведующий Вас так встретил это кто?
07.04.2016
Ответить
olesya
ДУ!) Да, в 5. Встретил Хорошев Михаил Владимирович так меня.
Да я особых претензий не имею. К ним едут все кому не лень, с области в том числе. Существует это внегласное правило о подписи обменной карты для родов не по прописке(
08.04.2016
Ответить
Татьяна
Прочитала Ваш рассказ - как будто сама побывала в том самом месте, которого сначала страшишься, а потом часто его вспоминаешь и хочется туда еще и еще))). Молодец, что написали все это сразу, потом уже не такие яркие впечатления. Здоровья Вам и всем деткам!!!
24.02.2016
Ответить
olesya
Спасибо большое)) Я сейчас жалею, что не писала о предыдущих родах. Всё забывается достаточно быстро, помнишь конечно многое, но не в деталях.
24.02.2016
Ответить
Татьяна
Вот именно! Что забывается все быстро, особенно детали. Жалею, что так же подробно не описАла свои приключения с, казалось бы, идеальной беременностью и...родами в 36 недель
Вобщем, в следующий раз буду все записывать сразу!
24.02.2016
Ответить
olesya
Да, в следующий раз не поленитесь) Я долго писала, пока ребёнок спал, как раз в первые дни, после его рождения)
24.02.2016
Ответить
Ирина
Примите поздравления с рождением 4го малыша! Такой классный,щекастенький )))) Спасибо Вам за подробный рассказ! Читала на одном дыхании))) Для меня очень актуально 😉 Страшновато все таки. Хотя 3роды были очень даже ничего по сравнению с 1 и 2ми. Ничего - Бог не выдаст-свинья не съест )))) Прорвемся!
29.12.2015
Ответить
olesya
Спасибо большое) Конечно прорвётесь!) Мы опытные роженицы, поэтому нам страшно, знаем, что нужно потерпеть немного, но это того стоит, правда ведь?) у меня болевой порог низковат. Я помню вторые роды, шла по коридору в родовую и рыдала, хотя потерпела пару схваток болючих, с интервалом в 7 мин, а бабушки - сотрудницы сидели и стыдили меня: ишь какая изнеженная, муж наверное бережёт и т.д. и т.п., уже не помню дословно... А я потом вспоминала и думаю: действительно терпимо было, только очень страшно, что будет еще больнее... Четвёртые рода вообще ойкнуть не успеете)) Лёгкой Б и родов Вам!!!)))
29.12.2015
Ответить
Мария
Абалдеть!!!аж мурашки!)))вы герой)))счастья и здоровья вам и вашим деткам!!!)))))
23.12.2015
Ответить
olesya
Страх не лучший спутник, поэтому настраивайте себя на лёгкие роды! Желаю Вам легких родов и здорового малыша!!!)
22.12.2015
Ответить
Ольга Лея
спасибо)) Да у меня его и нет, а когда читаю такие подробные посты, всё вспоминаешь и внутри сжимается комок))
22.12.2015
Ответить
olesya
У Вас третьи роды ожидаются? По себе могу сказать, что по сравнению с 1 и 2, разница колоссальная была. Не зря я о панике написала. Когда паниковала, схватка становилась больнее. Это такое чувство, которое искажает реальную действительность. Вроде и схватка не такая болезненная, но в тот момент ожидаешь дикую боль, вот тогда и терпеть эту боль не можешь( в этот раз я впервые не ждала боль сильнее, чем она есть, ее и не было)
22.12.2015
Ответить
Ольга Лея
Я на это очень расчитываю))). Учитывая, что вторые были лёгкими и быстрыми -4 часа, даже боюсь до роддома не доехать)) но, наверное, капец первых родов засел на подкорке. Я и хочу родов ( потому что гормон счастья - это что-то непередаваемое, первые часы после родов, наверное, самое невероятное, что я когда либо испытывала, вот там настоящее счастье)), и холодею при мысли о них)
22.12.2015
Ответить
olesya
Если вторые легче были, ждите еще легче третьи) по поводу не доехать, Вы же почувствуете первые лёгкие схватки, сразу езжайте, тогда успеете точно) у меня дважды открытие до приличных цифр происходило незаметно, но пузырь и воды сдерживали роды, прокалывали в самый последний момент... А вот если бы дома отошли, тогда не знаю как успели бы))) в первый раз воды дома отошли, схваток не было, раскрытие шло очень быстро и в последние минуты просто ужас ужасный... Второй раз медленней раскрытие шло и не больно, но когда пузырь проткнули, кричала пару схваток с потугами, потому что на кресло не пускали. Хотя открытие полное было, дочь задохнулась и нахлебалась вод, откачали её, хотя с 9:00, до 14:00 примерно, были в ПИТе. Видимо поэтому не считаю вторые роды лёгкими. Но точно могу сказать, что 2,3,4 роды открытие шло не больно, разница чувствовалась в самом конце, где то чуть больнее, где то потрудилась сильнее, дочь вторая шла с кулаком у лица, пришлось потужиться посильнее, дочь третья вылетела за одну схватку, со второй потуги, но в последнею схватку, перед креслом, я не смогла сдержаться от крика... И каждый раз всё легче и легче... Поэтому настраивайтесь на лёгкость)))
22.12.2015
Ответить
Ася стала мамой в 2016 и 2019 году!
Читала на одном дыхании! Здоровья всей Вашей семье!
22.12.2015
Ответить
Мария СК
Боже мой, какая вы умничка!!! здоровья вам и деткам! спасибо за позитивный рассказ и, надеюсь, никогда больше вы не испытаете тех ужасов при планировании Б, которые пережили! счастья вашей семье!
22.12.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.