15 лет

Документы и доплаты. Я еще успеваю крикнуть в спину уходящим на роды ?))

Внимание ! Справка из роддома о рождении ребенка делается в ОДНОМ экземпляре и в случае утери - ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ !!! Прописать ребенка Вы должны в течение МЕСЯЦА. Не забудьте получить еще и СТРАХОВОЙ ПОЛИС (в течение ТРЕХ месяцев) На этом сайте написано, что дубликат справки можно получить в течение года после рождения малыша, полис необходимо оформить в течение 6 МЕСЯЦЕВ, а срок регистрации новорожденного законодательно не установлен. Всё аргументированно и подкреплено ссылками на закон. http://www.kukuzya.ru/page/pervye-dokumenty-malysha И кстати, чтоб получить 500 руб прописывать ребенка не надо, так как это пособие выдается даже в случае рождения мертвого ребенка    
26.02.2010
Вас не смутило, что этому посту уже год ? Вас не смутило, что это мною пройцденный путь и, как известно, в нашей стране законы написаны, чтоб все сошли с ума, пытаясь по ним жить. И, кстати, в СОБЕСЕ, где выдают лужсковские 6000 рублей есть своя инструкция, в которой написано, что родитель должен предоставить св-во о рождении ребенка со штампом о прописке и гражданстве. 500 рублей это пособие по БЕРЕМЕННОСТИ и выдается оно по справке из ЖК о постановке на УЧЕТ. 500 рублей это не пособие ПО РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА, а именно по БЕРЕМЕННОСТИ. Про справку и дубликат сообщение на Кукузи появилось позднее. Это был мой первый сайт, который я изучила досконально...
27.02.2010
Так если б Вы не ставили ссылку в своих новых сообщениях на свой опыт, то, я бы даже не интересовалась что, да как было год назад. А вот другие, прочитав, могут серьезно озадачиться. "1. Из ЖК - справка, что встала на учет ---> для получения в СОБЕСе 500 рублей или 300 руб., не важно. НО, чтоб их получить, нужно ребенка ПРОПИСАТЬ." ваши же слова, на что я дала ответ, что не надо вводить других в заблуждение, прописка не нужна. Сейчас же вы "выдали" все скопом зачем-то прибавив какие-то 6000, причем выплат, к вашему сведению таких нет, если за первого ребенка, то 5500.
28.02.2010
Левика, Вы - юрист или мама ? Если первое, тогда вопросов более не имею. Если второе, то - Вы проходили СОБЕС сами или просто даете мне ссылку ? Я написала то, что есть в действительности. И 6000 рублей - сумма, сформированная из 5500 за первого ребенка и 500 рублей за постановку на учет. Возможно, я запамятовала, т.к. именно эту сумум мне перевели на счет. За год на ЭТО послание нареканий не было, и масса девчат именно так проходили все эти процедуры.   А если все же юрист, тогда объясните мне, зачем, к примеру: - при наличии брачного договора с супругом (раздельное имущество. Принадлежит тому, на чье имя куплено) - необходимо получить его согласие на сделку супруги по покупке недвижимости ? Знаете ЛОГИКУ ? Нет ?... Просто в регистрационной палате ТАКИЕ правила, а алгоритм процедуры, когда у супругов прописано раздельное пользование имуществом, еще не внесен в приказ. - муж и жена в разводе. Есть ребенок. Прописан (не собственник!) с мамой, в квартире бабушки (мама и ребенок прописаны и мама-собственник, все это было ДО брака). Папа - из другого города. Спустя 7 лет после развода МАМА с БАБУШКОЙ хотят продать квартиру (ребенок НЕ собственник, муж никогда даже не был прописан в этой квартире)... ЗАЧЕМ СОГЛАСИЕ СУПРУГА БЫВШЕГО на сделку по продаже квартиры ?! Он не прописан и не был, квартира была собственностью ДО брака (его жены). Знаете логику ? Нет ? Нужно соблюдать права ребенка и получить отметку в органах Опеки (когда туда уже принесен документ, что ребенка выписывают в ЛУЧШИЕ условия), так вот Опека отметку ставит после согласия супруга на продажу квартиры (даже не выписку !). Логика ? - моему ребенку не сделали прививку от туберкулеза в роддоме (БЦЖ). Я должна ее сделать через Манту в районной пол-ке. Мне отказывают как в проведении реакции Манту, так и в дальнейшей БЦЖ (если будет все ок), т.к.... нужно предоставить в районную поликлинику ФЛЮРОГРАФИЮ ВСЕХ, КТО ПРОПИСАН С РЕБЕНКОМ ! Т.к. есть некий приказ по ЦАО г. Москвы, что в связи с увеличением притока гастарбайтеров, увеличения кол-ва БОМЖЕй и ухудшения санэпидемобстановки - отказывать делать БЦЖ без флюрографии прописанных вместе с ребенком. Я НЕ ЖИВУ по прописке, бабушка и дедушка внучку видят крайне мало, и тем не менее - должны пройти флюрографию. Второй запрос зачем, если реакция Манту и должна, собственно, показать есть ли туберк.инфекция или нет ? На этот вопрос мне также не ответили, сославшись на тот же приказ. Я звонила в Минздравсоцразвития, по телефону Горячей линии, в приемную замминистра, получив телефон управления здравоохранения Москвы. И туда был звонок. Меня перенаправили в департамент здравоохранения по ЦАО г. Москвы, там объяснили все подробнее, сказав, что: мол да, понимаем логики нет, но приказ ЕСТЬ. Если вам и дальше откажут - попросите направление в городской центр иммунопрофилактики.... ЛОГИКИ НЕТ, А ПРИКАЗ ЕСТЬ. К чему я это ? К тому, что в законах, памятках, приказах и внутренних распорядках много вещей, которые противоречат друг другу. И, если я столкнулась в своем СОБСЕС именно с такой историей, я ее излагаю, не с целью введения в заблуждение, а с целью ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ о возможных камнях подводных....
01.03.2010
Отвечая на ваш вопрос - скажу, что я действительно юрист и дважды мама, так что я знаю свои права и могу, где это требуется их отстоять, несмотря на бредовые требования многих чиновником, которые пытаются облегчить себе жизнь и усложнить ее тем, кто своих прав не знает, ссылаясь на несуществующие положения. Давать же комментарии и разъяснения по поводу ваших вопросов как юрист я не собираюсь, все-таки ветка была создана для иных целей, чем просвещение ваших непониманий в законодательстве. А вот как мама я вам скажу, что про БЦЖ вы скорее всего что-то не так поняли, так как ваша фраза "Я должна ее сделать через Манту в районной пол-ке" уже по своей сути не правильна и я сильно сомневаюсь, что причина отказа в проведении БЦЖ именно в отсутствии флюорографии. Манту показывает реакцию организма на возбудителя туберкулёза, а если вам вакцину не сделали, то как вам могут проверить эту реакцию!? И насчет приказа (если он действительно существует и там действительно изложенно то, о чем вы пишите), есть такое понятие, как приоритет нормы, обладающей более высокой юр. силой, так, что приказ какого-то отдельно взятого округа!!! не имеет силы перед федеральными норм. актами, хотя я очень сильно сомневаюсь, что в законе может быть написан такой бред, наши законы не совершенны,но не до такой же степени! "И, если я столкнулась в своем СОБСЕС именно с такой историей, я ее излагаю, не с целью введения в заблуждение, а с целью ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ о возможных камнях подводных" Не надо идти на поводу у отдельно взятого чиновника, от этого они (чиновники) портятся еще сильней; не позволяйте им трактовать закон по своему усмотрениюи, и если в законе НЕ написано, то значит это НЕ имеют право требовать. Отстаивайте свои права, писанные вам законом, и будьте здоровы.  
03.03.2010
))))))))))) Вы любите ссылки ? ссылка">ссылка Реакция Манту - это проверка наличия туберкулезной палочки, а БЦЖ - сама прививка, а как известно прививка - малая доза возбудителя заболевания. Флюрография (проверка лиц, контактируемых с ребенком) необходима для представителей районной поликлиники именно в качестве ГАРАНТИИ, что никто, находящийся рядом с ребеноком неп вирусоноситель, т.к. сама туберкулезная палочка имеет инкубационный период и даже перед реакцией Манту врачи хотят подстраховаться. Поверьте, я все корректно поняла. Мой IQ не так низок, коим Вы (посредством нравоучений и показательных выступлений своего интеллекта и высоты профессионального опыта), пытаетесь мне минимизировать. И отказ пошел не от БЦЖ (она, как след.этап после реакции Манту), а именно в изначальной половине - реакции Манту. ВАКЦИНУ мне не сделали, реакцию (Манту) не проводили, но гарантии в том, что мой ребенок не успел заразиться за время "медотвода" от прививок - нет ни у кого. Выбор районной поликлиники в качестве центра вакционации обсуловлен банальностью - иметь отметку в карте, выданной гос.учреждением, в качестве стандартного доказательства о проведенной вакционации для последующего посещения дет.садов, школы и пр. заведений. Не стОит сейчас напоминать мне о моих конституционных правах и права в отказе от иммунипрофилактики ребенка. Это законодательно закреплено и остается на усмотрение родителя и по его выбору, НО у тех же садов есть своя инструкция/приказ/закон, в котором четко написано. Воевать ? Доказывать ? У меня нет времени. К счастью. это совпадет и с моим отношением к прививкам - прививки должны быть (при условии здорового ребенка в момент проведения любой прививки). Приказ департамента ссылается на ФЗ, в котором местные органы управления ВПРАВЕ принимать решения локального значения, если они не противоречат законодательству РФ. Мне НЕ отказали в рйонной поликлинике в проведении вакционпрофилактики, мне сказали, что необходимо сделать лишние шаги, чтоб это получить. Увы (к сож., нет ссылки на номера приказа того самого), но он существует и его жизнедеятельность подвтерждена вышестоящей инстанией (департамент не округа, а города). К сожалению, правомочность данного приказа доказать мне практически невозможно, по банальной причине - мне ЕСТЬ куда истратить свое время (к примеру, на эпистолярную дуэль с Вами:)... И моему ребенку совершенно спокойно, с занесением данных в мед.карту, сделали реакцию Манту в НИЗД РАМН, без флюрографий. Районная поликлиника отказывала трижды, даже при моей пробивной способности. Я не остановилась на достигнутом и в дебрях архивов департамента министерства здравоохранения обнаружила инструкцию для медсестер и младшего персонала районных поликлиник (некая внутренняя разнарядка), которая озаглавливалась, как ".....с целью проведения профилактических мер для предотвращения туберкулезной инфекции... " (или как-то так, в котором черном по белому были указны цифры "плана" по количеству людей в плновом режиме прошедших флюрографию (согласно подконтрольному участку, местных жителей). Проводим аналогию: кол-во "отфлюографированных" - выполнение плана. Каким образтом обеспечить явку ? Думаю, дальнешие логические аналогии бессмыслены, вывод на поверхности. Совок.   Надеюсь, я достаточно описала свои шаги в отстаивании своих прав, поиска истины. Я не опустила руки, в нормальное время довела бы дело до конца. Но. повторюсь, мне есть на что потратить свое время. Увы и ах. Живем в России...
02.03.2010
Да, уж, как говорится, "и тут Остапа понесло" начали за здравие..., а суть ушла, остались одни эмоции. Не надо передо мной, так старательно тратя свое время, отчитываться в своих движениях.image Изначально я лишь указала на ваше не правильное восприятие законов, где так же черным по белому написано, что как и зачем и дала ссылку, где мне как юристу видно грамотность и аргументированность изложенного. И как и вам, хотелось проинформировать других мам, что не все так уж страшно, как вы здесь расписали. Но если Вы не в состоянии признать ошибку и ушли в сторону от предмета разговора, то конструктивного диалога увы не получится, да мне это и не надо. Насчет вашего не совсем правильного восприятия информации я останусь при своем мнении. Взять хотя бы этот шедевр "А мне 500 дадут за то, что после 12ой недели ?..... Что за ерунда ? Типа я им мосовский бюджет на врачей на пару недель сэкономила ?))))) Типа, сма разобралась ? да если я б я знала - я б воообще к ним не ходила, ко врачам-то))))))) я б правительству нашему столько бабала сэкономила !)))" К вашему сведению, опять же вы все поставили с ног на голову, есть федеральные выплаты - 300 р. до 12 недель, а есть дополнительно еще и московские - 500 до 20 недель. Чувствуете разницу не ПОСЛЕ 12, а ДО 20-ой. "Прописать ребенка Вы должны в течение МЕСЯЦА." И опять мимо,ткните меня носом в документ, подтверждающий ваше высказывание. Беру цитату сайта Кукузя, который Вы якобы "изучили досконально" : Что касается срока осуществления регистрации новорожденного ребенка по месту жительства, то законодательно он не установлен.В чем я с ними абсолютно согласна, так чем подкреплено ваше утверждение?! (Только не надо говорить, что закон одно, а наша действительность совсем другое). "Я ОБЯЗАНА получить мед.страховку на ребенка, т.к. случись что ...- придется вызвать скорую, которая без полиса и не приедет. Да чтож такое, столько словестных выстрелов и все мимо. Приедет и без полиса, и даже если вы вообще не из РФ, (закреплено в основах законодательства об охране здоровья граждан и в рамках программы государственной гарантий оказания бесплатной медпомощи. Ну и если уж пошла такая пьянка еще один ваш перл: "Итак, в ЗАГСе дадут еще две справки - 180 и 180М." Информация к сведению - 180 это регистрационный номер, а справка выдается по форме 24. Мне бы очень хотелось посмотреть на лицо сотрудницы ЗАГСА, у которой, прочитав ваш пост, какая-нибудь мамочка начнет требовать справку по форме 180 и 180-М. И добейте меня наповал, скажите мне номер этого пресловутого приказа, при вашей то пробивной способности для вас же это не проблема, ах да, у вас же есть полноценное занятие. Хотя странно, если б мне в чем-то отказывали и прикрывались неким документов, то я бы не поленилась и запомнила (записала) бы то, на основании чего меня ограничивают. А то что его наличие подвтерждено вышестоящей инстанией (департаментом не округа, а города!!!) - звучит конечно впечатляюще, но, позвольте спросить, где подтверждено, по телефонному разговору неким дядей или тетей, или дан официальный ответ на ваш запрос? Слово к делу не пришьешь, говорить можно что угодно, но нет фактов, нет правды за спиной. Я достаточно привела Вам доказательств того, что ваше изначально благое намерение в помощи может обернуться головной болью для других по причине вашей плохоинформированности и не желания вникнуть в суть по некоторым вопросам. Свою же миссию, по корректироке допущенных вами неточностей считаю выполненой. А посему, как вы выразились "дуэль" прекращаю в одностороннем порядке в виду отсутсвия надобности в таковой, и дальнейшие ваши многострочные изречения - с пометкой "игнор" . Кланяюсь и удаляюсь. P.S. Есть такое жестковатое, но правильное выражение из классики: Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая. Так что ненадо таких фраз, "Увы и ах. Живем в России", это мы с вами все вместе взятые, а если нет сил и желания что-то изменить в лучшую сторону, а только сотрясать воздух, что как у нас все плохо, то гоу ту.....
03.03.2010
гоу ту (с)..... в жопу, девушка. Впервые за полтора года на ББ я сие себе позволила. Позволю усмониться в Вашем удовлетворении собственной жизнью, коли места для самореализации путем доказательства и испещрения цитат, более, акромя Инетнета, не осталось. (... надо же, нашли время проштудировать мой дневник. А я популярна:) Господь с Вами, живите со своей активной гражданской позицией и с состоянием на грани нервного срыва. Кесарю - кесарево. Чао :)
09.03.2010
охренеть просто... "все для нас" женщины...)))
08.05.2009
Комментарий удален
16.02.2009
Да-да, я там тоже все прочитала еще полгода назад, думаю: о-па, как все просто... Ан нет... Не зае*ешьси - не напляшешьси...)))
16.02.2009
я про пункт №1500 или 300р. это за то, что стала на учет?Мне такую справку дали на 30 недели, но там условия в том, что я стала до 12 недель, тогда выплачивают, свыше нет. Выплатили на работе, кстати!(Если я правильно поняла)
15.02.2009
Кажется, если встала на учет ДО 12 недели,то 500 рублей. Если до 20, то 300 рублей...А у меня в справке из ЖК даже пропечатано: для предоставления в органы соц.обеспечения... так что, на работе вряд ли дадут....
15.02.2009
понятно, а может это московские правила? Мне в 30 недель выдали справку которая была похожа на справку от родителей в школу ребенку и сказали, что вот тебе положено, а на работе сразу же ее отобрали когда я заикнулась про нее! Получается, что 300р. мне дали за ДО 12 недель!
16.02.2009
А мне 500 дадут за то, что после 12ой недели ?..... Что за ерунда ? Типа я им мосовский бюджет на врачей на пару недель сэкономила ?))))) Типа, сма разобралась ? да если я б я знала - я б воообще к ним не ходила, ко врачам-то))))))) я б правительству нашему столько бабала сэкономила !)))
17.02.2009
не пугай так, не все так страшно:-) я сама через это все прошла, все нормально, все понятно, хотя деть у меня был на ГВ, сцеживалась и уезжала на работу. После КС за руль села через неделю, и ничего, очень даже ничего..... :-))) все зависит от состояния женщины после КС. Я бы за руль и в день выписки села, да как-то не принято :-)
15.02.2009
Да я б сама из роддома на машине поехала, веришь ! Да врачиха с круглыми глазами мне - 4 недели ЗАПРЕТ. Ну, ладно, высижу... Хотя уже хочу и НАДО. А прыгать - так я уже на вторые сутки готова была из реанимаци отпрыгать, да катетер в мочевыводящих мешал :))))
15.02.2009
странно, а мне катетер в этот же день сняли, утром прокесарили , в 18,00 сняли
15.02.2009
Ой, Таша, я боюсь, что больше не хватит.. тут есть пара последних моих постов.. на тему как ЭТО было, часть 1 и 2... там все написано.. не по своей воле я там провалялась двое суток...
15.02.2009
ща почитаю
15.02.2009
Спасибо.. в закладочки твои пост
15.02.2009
Ален очень полезный пост!!! Все разъяснила, некоторые вопросы которые я так и не понимала, поняла из твоего поста!!Спасибки!!!
15.02.2009
Пока сама в эо не вляпаешься - и не поймешь... Я с ужасом взирала на всю эту писанину в журналах и буклетах... Мне пришлось три-четыре раза преписать список, чтоб ПОНЯТЬ, что от меня хотят)) И это по копейкам собрать в разных местах, черте-чего ! Как детей рожать в нашей стране ?! Почему все это нельзя упростить и сделать в одном месте, тип службы единого окна, в роддоме. Выписались - торжественно подошли к окошку, получили все бумажки и, например, личную банковсую карту, на которую переведут все пособия, средства и т.п. Чего огород нагородили... ? Не понятно...((
15.02.2009
А ты не знаешь как сейчас пособия на ребенка выплачивают? Раньше нужно было сберкнижку открывать, чтобы они ежемесячно туда начислялись. А сейчас? Можно ли обойтись без сберкнижки?
15.02.2009
Вот сама вчера этим же озадачилась ! нашла свою сберкнижку, чтоб потом по сто раз по собесам не бегать. Не думаю, что что-то изменилось...
15.02.2009
ОПУПЕТЬ
15.02.2009
Улыбаемся и машем:)))))))
15.02.2009
Чему же тут улыбаться?? У нас все для людей делается ))))
15.02.2009
Да, Алён, прально написала... Именно "бабоньки". Так это самое правительство нас и вопринимает............ Работала я в этой бюрократии..... У них одно на уме - чтоб предложение красиво читалось, а суть - фигня...Пипец... Прочитала и поняла, что я попала...Одно только "прописать ребенка в теч. месяца".... У себя на собственности вряд ли получится, тк в МО я не хочу прописываться сама, а его одного здесь никто не пропишет, а квартиру, где мы "числимся все" менять собрались весной. Жесткач предсоит... Ж*** чую :)
14.02.2009
Не прописывай в МО - потеряешь бабки "от Москвы". Врач - придется местную поликлинику юзать. Оно тебе надо ? Пропиши в обменную квартиру, проконсультируйся с юристом и риелтером - какие последствия могут быть. Логично бы было, что при обмене было единстыенное ограничение "не ущемить прав ребенка". На мой взгляд, ребенок (как бы это изуверски не звучало сейчас), есть ваша гарантия и в дальнейшем, от сделки какой-нибудь (тьфу-тьфу, чтоб было НЕ так), не чистой... А воообще, у тебя будет бессонный месяц))) тот же первый, в котором ты успеешь изучить инет на эту тему)))
15.02.2009
Алена,спасибо большое.Я хоть не в Москве живу,но думаю,что бегать в те же самые места придется.Еще что вспомнишь или узнаешь-пиши.
14.02.2009
напишу, конечно, как путь пройду)))) А Вы. как родите - приходите сюда))) Что потом времени не терять...
15.02.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спасибо за Ваши слезы и эмоции ! ... Мои практические советы, уходящим в РД:)) Без комментриев...