ФМ 21, день 8
Про старшегоУчаствуем в ФМ "21" от Светланы
Очередной урок был посвящен сервировке стола, а в частности скатертям. Для нас этот урок прошел в два этапа. Первый этап был нулевым. Ребенок категорически отказался заниматься. Вот просто"нет" и все. И ни в какую. Я уже и в его присутствии материалы все достала, поперекладывала их. И села сама позанималась. Нет. Он не здесь.
Второй этап был на следующий день. Он сам ко мне подошел и спросил про занятия. Пока я все доставала, он отвлекся и потерял интерес. В течение двух часов я периодически его спрашивала, будем ли мы заниматься. Наконец, положительный ответ был получен.
Итак, скатерти и сервировка. Как обычно, сначала мы посмотрели Гугл. Потом рассказала общую информацию про скатерти, из какого материала они могут быть. Вспомнили как ездили в гости к бабушке на праздник, Что у нее всегда скатерть на столе лежит. Поговорили про то, для чего нужна скатерть.
Следующим этапом я предложила ему сделать самим маленькую скатерть. Предложила потом ее заламинировать и использовать для него на столе под горячую тарелку. Согласился с энтузиазмом.
Достали подготовленные материалы, клей и приступили. Сначала дело шло весело. Первую и вторую полоски он вставлял сам, а я ему подцепляла полоски крючком, чтобы удобнее было. Третью полоску он подцеплял, а я вставляла. А потом в дело вмешался третий участник. Тимофей. Тёма отвлекся, а Тим в это время взял коврик и порвал его. Горе, скандал и снова горе. Продолжения, как можно понять, не последовало.
Вообще, я заметила, что чем дальше, тем с большим скрипом у него идут занятия. У них же довольно много занятий в саду. И плюс я вечером к нему пристаю. Стали появляться ситуации, когда он с радостью соглашается, но когда дело доходит до самих занятий, ему уже неохота.