Я только что подписал(а) петицию "Просим законодательно запретить принудительно разлучать ребенка с его родителями в любом отделении больниц" на Change.org.
Это важно. Подпишете? Вот ссылка:
Ходили сегодня после обеда на набережную, давно уже не были. Спустились с дочкой к воде,она давно звала (показывала в направлении Волги и делала вид, что мочит ручки), скучает по лету. Оказалось, что здесь сильный ветер, ну очень сильный. По-моему, кроме нас внизу были только серфингисты. Несмотря на это,минут десять мы с Дашулькой с удовольствием повозились в песке. С огромным удовольствием! Я уже и забыла, какой он - обычный речной песок - легчайший, сыпучий, нежный и приятный! Раньше, до знакомства с тяжелым и плотным кинетическим песком,который пока заменил нам речной, я этого не замечала. Как хочется лета).
Баба! - слоги умела говорить,а к бабушке никак не обращалась. И вот недели две как только и слышно - "Ба-ба!" Проходу бабуле теперь не дает. Меня по-прежнему называет "Ня", "Нянь", "Ня-ня". Папу "Тя", "Тя-тя".
Вова - я назвала мальчика на картинке Вовой, Даше так понравилось имя, что она теперь с удовольствием повторяет - Во (а) - ва
Вася - это звучит так - Вась
Галя - это еще "лепетно" - Га-га
Бык! - клеили сегодня Чудесные наклейки (Любимые сказки), и Даша стала говорить "Бык", "Бык" на быка из сказки Заячья избушка. Мы забегали с ней на радостях по всей квартире, повторяли этого быка бабушке,дедушке и и папе.
Мох - Мо... окончание непонятное.
Купила новые формочки, среди них оказался колокольчик (цветок). Даша, переворачивая формочку: "Динь-динь!"
Дочка любит сама рассматривать книги,листать. Любит, когда я ей рассказываю, что изображено в них. Но не терпит,чтобы я читала, скажем, стихи фоном. Подходит,перелистывает, отбирает книжку. Стихи приходится читать на память (поэтому читаю чаще всего несколько штук,то что приходит на ум). Сказки тоже не ждет,пока расскажу,что нарисовано - перелистывает. Поэтому сказки рассказываю на ночь,когда уже легли и свет выключили.
А как у вас? Ребенок сидит и слушает?Или играет рядом и слушает? Ну или делает вид,что не слушает.. У нас и это не прокатывает - подойдет,отберет.
Дочка любит сама рассматривать книги,листать. Любит, когда я ей рассказываю, что изображено в них. Но не терпит,чтобы я читала, скажем, стихи фоном. Подходит,перелистывает, отбирает книжку. Стихи приходится читать на память (поэтому читаю чаще всего несколько штук,то что приходит на ум). Сказки тоже не ждет,пока расскажу,что нарисовано - перелистывает. Поэтому сказки рассказываю на ночь,когда уже легли и свет выключили.
А как у вас? Ребенок сидит и слушает?Или играет рядом и слушает? Ну или делает вид,что не слушает.. У нас и это не прокатывает - подойдет,отберет.
На 2 годика дочке подарили замечательный магнитный конструктор - и как раз по возрасту. Я давно засматривалась на подобные, но считала,что нам еще рановато - боялась мелких деталей. Оказывается, есть конструктор с крупными деталями, без острых краев и вообще каких-либо опасных моментов. Это SmartMax от Bondibon. Фото и подробности под катом.
Нил Гейман
Черничная девочка
(точный перевод)
О, светлые духи и темные духи,
Незримые в мире людей,
Прошу вас - будьте всегда добры
К черничной малышке моей.
В шестнадцать спасите от веретена,
Наделите зоркой душой.
Пусть злые сны в три и раздор в тридцать три
Обойдут ее дом стороной.
Скуку - в сорок, в пятнадцать - измену друзей
Пусть она одолеет шутя
И за нас доберется в такие края,
Где пройти может только дитя.
О, добрые духи, прекрасные духи
Всех милосердных ночей,
Прошу - подарите внимательный взгляд
Черничной малышке моей.
Дела могут ранить, слова - обмануть,
Мотивы людей непросты.
Прошу, укажите ей правильный путь,
Избавьте от темноты.
Пусть скачет, танцует, поет под дождем,
Смеется и вьется юлой.
Счастье будет высоким, а горе - глубоким.
Пусть растет, как цветок полевой.
О, мудрые духи, лукавые духи,
Хозяева лунных теней,
Я пишу на стене, чтобы каждый узнал
О черничной малышке моей.
Научите ее находить и терять,
Не идти там, где ходит толпа.
Покажите, что мы - это наши мечты,
А удача бывает слепа.
Пусть найдет свою правду: дороже она
Всех жемчужин в пучине морей.
Я прошу вас об этих немногих дарах
Для черничной малышки моей.
Перевод Елены Фельдман
Ездили к моим родителям в гости. Лепила пластилином с моей крестницей. Пластилин у них лежит на маленьком пластиковом подносе. Даша полепит-полепит и ненужный кусочек кладет на диван. Я: - Клади пластилин на подносик! Скажу да своим делом занимаюсь. Смотрю она опять куда попало кладет и лицо к тому же в пластилине. Я опять: - Даш, клади на подносик пластилин! Ребенок смотрит на меня преданно и лепит изо всех сил себе под нос пластилин. Теперь слежу за словами).
Уже месяц как собираюсь рассказать. Приходит ко мне на кухню ребенок в мокрых штанишках и с горшком в руках. В горшке "написано". Села в штанишках, принесла маме,чтобы вылила. В другой раз поздним вечером захожу в спальню, Даша сидит на горшке, опять же в трусах, писает и параллельно обувает сандалии. Увидела меня, машет на окно - "Би!". Типа вместо сна гулять пойдем,вот только на горшке отмечусь.
На данный момент у нас: памперсы сняли недели 2 назад совсем, когда была жара. Но писать продолжаем: на улице 0-1-2 раза. Гуляем долго,а "под кустик" писать никак не соглашается. Первое время, еще в начале лета,когда только пробовала на улице не одевать памперс, дочь писала 3, а то и 4 раза - как только посадишь в коляску. В памперсе-то нормально). Сейчас писает,только если очень хочется.
Дома почти всегда просится. Трусики снимать сама пока не научилась. Только надевает, и то только впереди. На дневной сон бывает не писается, или один раз,перед этим возится. Ночью на горшок садится редко,а если садится,не всегда писает. Как только ложится, начинает засыпать - журчит. Привычка к памперсу, конечно, очевидна. Снять подгузник на ночь я решила,когда дочь стала требовать менять памперс после каждого "пописа". Пописает ночью и дергает подгузник - на-на -на! И на коробку,где новые лежат,показывает. Так что я решила - хорош,пора снимать.
Ура! Сегодня ночью ни разу не описалась, 2 раза согласилась сесть на горшок. Днем все сухо! Правда,на улице 1 раз все-таки обдулась. Под кустик - ни в какую.
- Тааа-к...эээ-к - что-то делает и комментирует
- тяп-тяп - надо это
- пи-ик...пыы..к - видимо "прыг-прыг"
появилось еще какое-то "го-го" - показывает на интересный предмет и "го!"