Давно собиралась написать сюда

Не забудьте меня тоже в ЧС внести,как Вы это делаете с теми,кто считает,что Вы не правы.
06.08.2011
ААХАХАХА....До чего ж прикольный калабог,дезинформирует общество на карте указываешь место проживания Москва(центр)ссылка ,а покупателей просишь забирать у себя дома в...БАЛАШИХЕ ссылка Помогу помочь с географией,но никак не с недвижимостью )))) image
24.08.2011
Полностью согласна с автором поста. Претензии по цвету не должны оргом приниматься если отличия не большие, например тон темнее или светлее, или цвет ярче, грязнее. Но чтоб такие противоположенности, орг ещё до выкупа должен был спросить, будут ли брать в этом цвете. А то решили за вас какой цвет, какая модель. Но больше меня удивляет отношение модераторов, у нас ЧС только для простых смертных. Если покупатель не доволен работой данного орга, он имеет полное право написать в ЧС. Особенно мне понравилось про криминал, все кто в ЧС совершили уголовно наказуемое деяние?
05.08.2011
Об этих противоположностях,как Вы их называете,написано у большинства оргов.За цвет большинство ответственности не несут.Я на дружественном сайте закупаюсь уже лет пять,у меня ни в одной закупке,кроме обуви(потому что там конкретные цвета) не пришел тот цвет,о котором я мечтала.Да,я каждый раз пишу свои предпочтения,но никто мне этих цветов гарантировать не может.И я заказывала из этой же закупки Олдос на дружественном сайте куртку для девочки красного цвета,мне пришла фиолетовая,я что должна грязью полить этого орга и внести в ЧС.О цветах в постах есть предупреждения,вот если бы их не было-другое дело...
06.08.2011
Ну, можно написать что угодно- по размерам гарантии не даю и по качеству и тд. Если что будет удобно пинять- у меня же написано. Но если человек заказывает определённый цвет и орг это подтверждает, и принимает заказ именно на этот цвет, то как минимум должен узнать, а нужна ли вещь в другом цвете. Тем более, что это комплект осенний, может под него есть обувь, шапка и тд. Но, как я поняла, дело даже не в расцветке, а в отношении орга - не предупредила о замене, не отвечала на сообщения, нарушила сроки отправки товара покупателю ( кстати только за это может красоваться в ЧС) и тд.
06.08.2011
мы с вами договаривались о выставлении доказательств "безответственности" орга...что то я их в посте не наблюдаю!
05.08.2011
я вам написала в личку, скопируйте и вставьте, вы просили перенести из ЧС в посиделки, я перенесла, личные сообщения для того и личные чтобы не выставлять их на обозрение, вам в личку я их отправила и вы их видели и читали ситуацию, о чем теперь речь?! если и под эту категорию оно не подходит - перенесите в дневник как неподходящее под категорию, я уже писала об этом. В ЧС есть посты и попроще моего, но там я что-то не видела такого ажиотажа на обсуждение. Такое чувство что сове мнение надо держать строго при себе, или высказывтаь только хорошее, которое положительно скажется на орге. 
05.08.2011
вы вынесли на обсуждение орга ...вы обязаны предоставить переписку! я не увидела в переписке криминала! пусть и остальные участники сообщества дадут свою оценку!
05.08.2011
Вот знаете,меня лично поражают такие дамочки,как Вы.У ОРГА четко написано(специально посмотрела,не поленилась):"Девочки,гарантировать точный цвет(тот,что Вы выбрали) не могу,поставщику пишу Ваши пожелания,но что поставщик укомплектует в заказ не знаю.Если вещь Вам не подошла по цвету или размеру, Вы будете пристраивать ее сами. Т.к. это СП, если Вас не устраивает, то не участвуйте!"Зачем участвуете тогда???Идите в магазин и выбирайте цвета себя.Причем,это СП,а не интернет-магазин,Вам просто предлагается приобрести товар по оптовым ценам вместе(группой людей),Орг-это не работник склада,который Вам тут чем-то обязан.Она просто посредник.Простите,конечно,но нет слов.Я бы на месте многих Оргов брала на заметку таких,как Вы.А то,что Вы действительно,судя по истории весной спохватились,что у Вашего ребенка нету весеннего комбинезона-это тоже интересно.Только вот весной склады уже пустые,такие вещи надо зимой брать.И нечего тут "поливать" грязью людей,больше отрицательного внимания к себе вызовете.Я не ОРГ,на сайте недавно,но вот многие посты,многие личности просто поражают."Будьте проще и люди к Вам потянутся"...И не надо всем навязывать свое мнение,как я смотрю,Вы упорно пытались модератору доказать,какая Вы хорошая и как с Вами плохо обошлись...Смешно просто и только...
05.08.2011
Евгения, я вам не дамочка, во-первых, общайтесь на цивилизованном уровне, Не надо мне советовать как мне быть проще или нет, вы меня совершенно не знаете, точно так же как и переписки с оргом, еоторую кстати сказать я нижепишущему модератору переслала, и она видела всю ситуацтю, понять меня может, с вами иметь дело и читать всю ваше написанное здесь даже не имею желания. ЕслиВас что-то поражает или раздражает, вы можете высказать свое мнение и обсудить его в Курилке (это я вам советую так как ыв тут недавно вдруг не в курсе) , то что мне писала в сообщениях личных ОРГ вообще не сходится с тем что я получила в итоге , это все равно что вы закажите себе мыло красное, а придет синий шампунь причем через 2 месяац при том что оплатили вы за него за 2-3 недели до прибытия к вам а еще потом дООООлго выпрашивали вам его прислаь таки, так скоро лето уже и вам оно не особо нужно то и будет, но вам не будут отвечать на сообщения а потом тупо пришлют не то,что вы хотели, даже не удосужовшись написать элементарно что там не то, мол сходите купите то что вам надо а это пристройте пожалуйста. Так вот меня поражают такие люди как Вы которые не разобравшись до конца в ситуации делает выводы о людях, которых совершенно не знает и считает самое главное нужным об этом написать свое раздраженное мнение. Еще раз повторюсь для этого на ББ есть сообщество Курилка. 
05.08.2011
написала вам в личку) ваш комментарий насмешил) спасибо. с модератором в личке мы уже поговорили и если пост находится не в моем дневнике, то это о чем-то говорит.
05.08.2011
удалите пост из ЧС ОРГ ничего не сделал криминального для занесения его в ЧС
05.08.2011
вы же модератор - пенесите в дневник, по-моему сделал, иначе бы не написала. Недобросовестное отношение у покупателям, не предупредила, сроки явно не те, на сообщения толком не отвечала. По моему мнению орг - недобросовестный и я бы не советовала никому с ней связываться - потому и написала этот пост. Смысла убирать его не вижу. Если по Вашему мнению - это не так, перенесите в дневник, ваше сообщество -ваше право.
05.08.2011
это не мое сообщество,это пользовательское сообщество!
05.08.2011
ну, раз оно пользовательское я как пользователь считаю что она досточна заносится в ЧС, если вы как один из руководителей считаете что мой пользовательский пост не подходит под данную категорию, перенесите его в дневник как "неподхожящий опд данную категорию сообщетсва".  
05.08.2011
выставьте переписку с доказательсвами о "безответственности " орга,или удалите !
05.08.2011
написала вам в личку
05.08.2011
+100.Она давно в ЧС у меня  Было делоhttp://www.babyblog.ru/user/leysan20/2092056
07.08.2011
самое смешное, что те. кто тут обзывался и выгораживал она у них у всех в друзья числится, и правда Вы про баранов писали.. нда..
24.08.2011
орг в закупках прописывает всегда что пожелания по цвету не принимаются! какие притензии?
05.08.2011
логично предположить,что она мне должна была написать что он пришел другого цвета. Во ВСЕХ закупках (а их было немало на моем счету тут) меня предупреждали, когда приходил товар другого цвета, а тут молчком тупо отправили ненужный мне. Претензии-претензиями, но я человеку писала неоднократно что мне нужен именно этот.
05.08.2011
почитайте ее правила прописанные в посте! неподошедший по цвету товар,пристраиваете сами!
05.08.2011
да это все понятно, я читала их, но еще раз повторяюсь ЗАРАНЕЕ написать что он пришел ДРУГОГО цвета можно*! ВО ВСЕХ остальных мне писалось об этом и претензий и вот аткого отношения потом поэтому не испытывалось мною, а тут тупо прислали молча и все. Про то что я просила на лямках и мне было отвечено что они там есть а на самом деле их там не ывбло тоже нормально?! про то что деньги я отправила и меня "завтраками" кормили 2 недели тоже нормально?! 
05.08.2011
Спасибо Кать что предупредила. ДА , когда заказываешь с СП бывает такое что приходит не тот цвет либо вообще не тот размер. В этом как раз и минус этих закупок.
04.08.2011
Лен, я уже как год наверное тут себе заказываю и это вот был один случай на миллион. Сама в шоке была.
04.08.2011
Ну а орг чего говоит то? или вы ей не писали про цвет?
04.08.2011
а смысл потом писать ей?! нет, не писала, он и так пришел уже в апреле середине, менять его туда-сюда отправлять времени не было и я думаю на то и был у нее расчет видимо. Я после операции тогда была невыходная, бегать по почтам делать обмены точно не смогла бы.
04.08.2011
Ну.... можно было потребовать компенсацию за не тот цвет, например она могла вернуть ОРГ% к примеру. У меня была ситуация, когда я заказала футболку и толстовку  сыну , но орг сразу писала что по цветам заявки не принимает, но нужно было указать для кого (мальчик или девочка). В итоге среди всего заказа оказалась толстовка светлого розового ("грязного") цвета. На мой взгляд для мальчика такой цвет никак не подходит, но я писать и ругаться не стала там речь шла где то о 200 руб, если мне память не изменяет, но у вас то на порядок выше. Я бы не стала молчать.
04.08.2011
в том-то и дело, что здоровье на тот момент было важнее потраченных нервов на все это разбирательство и тогда ни о какой замене цвета речь не шла, меня конкретно спросили какого я хочу, я написала, мне ответили что собственно хорошо. А в итоге вот.. 
04.08.2011
Вы часом не блондинка? "Меня спросили какого я хочу, я написала, мне ответили что собственно хорошо. А в итоге вот.."Опять же вопрос,Вы правила читали? "В итоге вот...Вас и спросили Ваши предпочтения,но никто Вам не сказал,что этот цвет и получите.
06.08.2011
Просто поражаюсь,Вы о какой компенсации пишите?Причем тут ОРГ,если на складе собирают заказ?Почитайте посты у ОРГОВ,каждый второй не несет ответственности за цвет.Нужен конкретный цвет,надо идти в магазин.И в Вашем случае с грязно розовым цветом,по поводу чего ругаться не стали,орг причем,что положили,то положили,Вас ведь предупреждали по цветам,конкретный заказать нельзя.Если не устраивают правила,не надо участвовать и все,ходите в магазины.
06.08.2011
Что касается моего случая то тогда смысл было спрашивать чтобы писали при заказе принадлежность полу? если бы я знала за ранее что цвет для мальчика могут положить розовый я бы скорее всего от участия в закупке отказалась... Что касаемо комбинезона, то если орг указал что за цвета  не отвечает (условия закупки я не читала) то это другое дело. Лично я в такой бы закупке никогда не участвовала, и НЕ УЧАСТВУЮ,  где (не дешевя вешь) никакой гарантии по цветам нету.
06.08.2011
кошмар какой-то!!!кто Вам сказал,что возможен вообще какой-то обмен в данному случае?!..."бегать по почтам..."не меняются такие вещи.Вы пишете,что год уже заказываете,а такое впечатление,что первый раз заказали,никаких правил не знаете,а может просто не читаете их,а потом еще свою правоту отстаиваете.Пишете,что у Вас это первый случай и что,значит первый.Я лично заказывала у Евгении три раза комбезы,мне один раз только попался желаемый цвет,только вот в отличие от Вас,я читала правила.
06.08.2011
Веселая девушка))) Действительно - что за капризы: и цвет вам подай тот, что заказан, и весенний комбез именно весной..))))
04.08.2011
нет, ну просто я все заранее поэтому и спрашивала у нее, я реально понимаю что заранее надо заказывать то, вот зимний например у меня уже едет по заказу, но тогда как-то резко ему куртка оказалась мала, и поэтом я уточнила специально успеет ли придти или нет, мне ответили что да и сроки указали, а в итоге еще и я раздражала ее постоянными вопросами где наш костюм, что она аж пост написала тогда, о том что все ее замучали вопросами и она не виновата что все мы резко спохватились.  
04.08.2011
прикольный орг:)))) спасибо, буду знать.. вроде ничего пока не нужно, но кто знает
04.08.2011
да, давно хотела, но все то забывала написать, то времени не ыбло, а сегодня пошла сапоги искать по СП и наткнулась на ее очередную закупку и решила поведать свое сотрудничество с ней народу.
04.08.2011
оранжевый костюм у вас очень даже ничего, к счастью:))))) хоть это радует:)
04.08.2011
этот то?! или зимний который я заказала уже)
04.08.2011
ну про который в посте написала по ссылке:))) думаю, что словосочетание "оранжевый костюм" имеет все шансы стать устойчивым выражением у вас в семье:)))
04.08.2011
эт да) на зиму заказывала когда муж уже шутил на эту тему) точно оранжевый придет или как тогда весенний?!)))) кстати он уже приехал к оргу и ОРАНЖЕВЫЙ ) наконец-то у нас будет оранжевый костюмчик) 
04.08.2011
:)))
04.08.2011
Javi Reina and Rousseau feat. Sandra Criado — Feel The Vibe (Extended) Про мечты)