Нужно ли папу просить играть со своим ребенком?!

Ничего криминального в его просьбе не увидела, человек работает до самой ночи 5 раз в неделю. Хочет расслабиться. Может пусть задействует не всю субботу, а например до обеда, а потом с вами или наоборот.
13.10.2017
Предлагала такой вариант, не устроил.
13.10.2017
Это странно. У него точно никого нет на стороне?
13.10.2017
Надеюсь что нет
13.10.2017
А как вы проводили время до ребенка? и извините, пилили ли вы его за выпитую лишнюю рюмку, когда при этом были на праздниках вместе? я не знаю как у вас, я просто спросила, не обижайтесь, если это не так)) У нас например завелось еще со времен знакомства, что мы вместе проводим время на всех посиделках его или моих друзей, ну если я не хочу, то не иду или наоборот. Он меня даже беременную за собой таскал (да и сейчас тоже, если надо то мы с ребенком уходим раньше), так как я так скажем "реальный пацан" всегда в компании (одни мужики там, как правило), я или общаюсь с народом, не обращая на него внимания или просто беседую с ним рядом. Он не уходит гулять если я этого хочу но не могу, так как мы договорились, что я на гулянках не отсвечиваю негативом, а он проявляет уважение к тому, что я бы тоже очень хотела отдохнуть. поэтому у мужа нет мысли, что на выходных ему нужно уйти от нас. Он у нас работает каждый день (на себя), но мы договорились, что каждый день 2 часа перед сном он проводит с дочерью. Так и выходит, что мы всегда вместе. Я конечно тоже обижаюсь, что он работает без выходных почти, но всегда можно договориться, попробуйте договориться и вы.
13.10.2017
Поддерживаю, пусть выделает время для общения с ребенком, это должно быть ежедневным ритуалом, например, гуляние по вечерам, купание перед сном, чтение книжек. И тусоваться лучше вместе с семьей. Мы с рождения Соньку по кафе таскали. В переноску и вперед! А в кафе дашь ей ложку, салфетки и карандаши, она и развлекается . При этом у меня ребенок гиперактивный, ни секунды без движения, но как-то умудрялись справляться.
13.10.2017
Вот и у нас такой же малыш. Так я ему об этом и твержу, что можно ведь втроем везде. И не такой маленький сынок то уже. Вот вопреки ссоре, едет на рыбалку на ночь, а мы с сыном вдвоем завтра в первый раз пойдем на мульт в кино, не знаю сможет ли хоть 10 минут просидеть. Но дома уже просто не могу быть. Ребенок не хочет гулять потому что надо одеваться. гулянка это каждый раз такая нервотрепка, пока я его одеваю он как уж, кричит бьет меня головой, вырывается. А потом тоде самое когда идем домой. Даже сам просится гулять или к бабушке, но как только говоришь иди одеваться, все след простыл
13.10.2017
К 4 будет легче, а к пяти еще легче, хотя до сих пор с одеванием есть некоторые проблемы. Да, для гиперактивных деток зимнее одевание - это ад.
13.10.2017
А у вас прям стоит диагноз гиперактивность? Просто нам его не ставят, говорят просто слишком эмоциональный восприимчивый сын, нас спасают только мультики, по другому он не сидит на месте. Но ведь смотреть мультики целый день это не дело
13.10.2017
СДВГ, да, я здесь в сообществе состою. Я до 4 лет все время ее занимала, играла и развивала. К 5 чуть легче: уже может сама поиграть. Мультики 1 час в день. В детсад не ходим, итак болеет.
13.10.2017
Спасибо за ответ) ни в коем случае не обижаюсь. Вообще никогда не запрещала мужу пить, потому что всегда добрый становится) он не любитель выпить, но все же ответила на вопрос) мы с раннее детства вместе с 14 лет, и еще тогда у нас это все началось. Что мне хотелось чтобы он был со мной, ему хотелось погулять без меня. Были ссоры, заканчивалось в основном тем, что он шел, а мы расходились. Потом проходило 2-4 недели, мирились все хорошо, обещал что такого не повторится. Но все же повторяется по сей день. Да я наверное слишком его оградила от всех, но ведь он и так все время проводит на работе с друзьями, а нам остаются выходные. Уже будучи родителями была грандиозная ссора, когда муж загулял и не отвечал на звонки сутки. Я тогда была просто сама не своя, что говорить меня скрутило так от мыслей и нервов, что скорую пришлось вызывать. Наверное я полный эгоист, но я хочу чтобы наш папа был с нами.
13.10.2017
Вот вы говорите, что вы хотите, что бы он всегда был рядом, я тоже этого хочу от своего мужа... попробуйте сбавить настырность в хотении... хотите, но потихоньку сама себе. Почему? потому что он перестанет быть пупом земли для вас, но будет сам очень этого хотеть, люди ведь собственники до мозга костей. Мы часто друг другу говорим такую фразу "я тебя очень люблю, но .... если будет так то и так то, то мы с тобой не подружимся, я погорююю и забуду, дабы любовь понятие относительное, не будь тебя - я бы полюбил(а) кого-нибудь другого". В общем нужно помимо его любить еще и себя, тогда ему захочется вас образно выражаясь "пасти", а не наоборот:)) сейчас у вас наоборот, но если бы он постоянно торчал рядом с вами, то наскучил бы вам, точно преточно:)) Найдите золотую середину) отстаньте на какое-то время и он соскучится)
13.10.2017
Ну сейчас я для себя нашла выход один, буду развлекаться с ребенком вдвоем, может ему станет обидно от того, что мы всегда с сыном везде ходит вдвоем и захочет к нам присоединиться?!
13.10.2017
просто мой муж мне всегда говорит, я хочу сам хотеть быть с тобой, а когда ты выпрашиваешь мне уже противно. И я его очень понимаю)
13.10.2017
И я это понимаю.а сколько ждать?))) У меня тоже родители не показывали свою любовь друг к другу, они как с разных планет, даже толком и не говорят. И я очень боюсь что мы станем такими же. У меня видимо тоже есть детские травмы
13.10.2017
Нет, ну мы любовь показываем, но я стараюсь ее не выпрашивать (но баба есть баба, иногда срываюсь:)), вот у него родители, даже звонят ему по отдельности, и ничего не знают друг о друге, и всю жизнь жили по разным спальням, а он наоборот старается быть ближе, если у меня не клинет и я не начинаю ссору)) а по поводу ждать, то у меня муж очень долго остывает, если поссорились на этой почве, потом несколько дней отходит (хоть ссоры то и не громкие, мы не скандалим, а тихо перепираемся:)), а потом уже с опаской ко мне подбирается - скучает всеж таки) и я с каждым разом выдавливаю из себя бабу:)) уже долго держусь без претензий))
13.10.2017
я себя воспитываю как ребенка:) если неделя прошла без моих необоснованных претензий на уровне эмоций, то разрешаю себе что-нибудь купить:)) вообще стараюсь сначала остыть, а потом начинать беседу иначе фигня получается - эмоции и ничего больше.
13.10.2017
Спасибо вам большое за советы
13.10.2017
главное чтоб они были не во вред:) а так не за что)
13.10.2017
Комментарий удален
13.10.2017
Ваш муж, видимо, еще совсем молодой и просто не созрел для семьи. Не понимает, что это и счастье, и ответственность. И в жизни нужно расставлять приоритеты, в которых семья на первом месте. Где-то я его могу понять, мне вот до 32 лет тоже никаких детей не хотелось. А хотелось работать, путешествовать и тусоваться с друзьями. Что я и делала :) Вам могу посоветовать набраться терпения и ждать, пока дозреет. Есть ли у вас друзья с детьми? Идеальный вариант тусоваться всем вместе, чтобы мужчины могли друг с другом общаться, дети и мамы играть и болтать. Мы после рождения ребенка завели таких друзей и очень довольны.
13.10.2017
Ну да, молодой 24 года. А дозреет ли?! Есть такие друзья, но живем далеко друг от друга поэтому редко видимся
13.10.2017
Я почитала ваш ответ выше. Что хочу сказать... Мы с мужем 20 лет вместе и всегда и везде были вдвоем. Единственное исключение - баня с близким другом 3 раза в год, это святое :) Я не понимаю и не принимаю варианта, когда муж хочет проводить много времени отдельно. Тогда, извините, зачем жена? Пусть живет со своими друзьми. Настоящие ценности никто не отменял. А настоящие ценности это семья и все, что с ней связано, а не гулянки с друзьми. Если у него нет этих правильных установок в голове, ничего вы сделаете. А какая у него семья? Посмотрите на его родителей, как у них заведено.
13.10.2017
Господи как приятно осознавать, что не я чокнутая повернутая эгоистка. А люди тоже так считают. У него не было отца, с матерью разошлись когда было 3 года. По той же причине, что отец искал приключений и отдыха, а мама посчитала что нужно растить сына. (свекровь это отдельная тема) Она ему конечно многого не дала, так как сутками работала. Может поэтому он и не умеет этого делать, просто я думала тут метод должен быть обратный, что не дали родители, дать своему ребенку.
13.10.2017
Плохо. Значит, нормальной модели семьи перед глазами не было. Это многое объясняет. Поговорите с ним, либо он хочет для сына такое детство, как у него было, либо он хочет для сына нормальную, крепкую семью. То есть, либо он тупо следует программе своей семьи: развод, ребенок растет, им мало кто занимается, мама работает и т.п. Он хочет для своего сына такого будущего? Или возьмет себя в руки, станет мужиком и начнет нести ответственность за вас и ребенка? Просто программы, заложенные семьей, очень сильные. Но вы можете побороться. У меня тоже муж из неполной семьи. И тоже из-за этого есть проблемы. Хорошо, что мы успели пару лет пожить с моими родителями, и он увидел, как должно быть. Ну и я ему объясняю: либо человек лузер и не может переломить стереотипы, которые навязаны ему несчастным детством, либо он старается и создает крепкую семью, основанную на компромиссах и взаимопонимании. Другого шанса у него не будет, этот последний. Чем старше, тем труднее себя ломать и что-то менять.
13.10.2017
Попробую поговорить, но муж у меня такой что и слушать не хочет при таких разговорах серьезных
13.10.2017
Он что у вас - трудный подросток? Давайте с ним как со взрослым человеком. Он отец, у него есть обязанности. Коляску в зубы и гулять. Вам тоже отдыхать надо. Кстати, вам надо уходить из дома и оставлять его наедине с ребенком. Вам же нужно в парикмахерскую, в магазин, с подругами встретиться. У нас равные права у мужчин и женщин. Вам тоже нужно время для себя, а не только для ребенка. Ему надо встретиться с друзьями? И вам тоже надо! Пусть посидит один с ребенком, не развалится. Хватит с ним носиться, у вас уже есть один ребенок, второго вам не надо. Если б мой муж ичсчез на день и не отвечал на телефон, получил бы так по мозгам, что на всю жизнь запомнил.
13.10.2017
Он не против меня отпускать, просто я какая то не правильная, не хочу никуда, хочу втроем побыть. Да, в тот день когда загулял, пришел с цветами с кольцом которое давно хотела со слезами на глазах просил простить, что больше такого не будет. Но мне так противно было, хотела ему заехать этими цветами, я была так разбита. Я просто очень воприимчива и эмоциональна. Я более глубока, нежели мой муж. У меня есть ценности в жизни, а он живет одним днем. Но за что то же я его люблю 🤔
13.10.2017
Эммм... не хочу никуда, хочу втроем побыть.. это как? Обняться и сидеть втроем смотря на белую стену? Может поэтому он и бежит от вас? Попробуйте втроем именно развлечься, сходить куда-то. А вобще все советы наши очень спорные. Мы всей вашей ситуации не знаем.
13.10.2017
Нет, я же не говорю дома сидеть втроем .хочу гулять, развлекаться но втроем, чтобы мы были одним целым, семьей
14.10.2017
У вас должно быть свое время, хоть пару раз в неделю, только на себя. Муж ваш тот еще персонаж, явно где-то гульнул. Строить жизнь вам, думайте. Почему вы за него замуж вообще вышли? Других вариантов не было? Замуж очегь хотелось? Но это уже совсем другая тема.
13.10.2017
Ну хоть и расставались много раз, как магнит тянул, и вот результат вышла замуж
14.10.2017
Приучайте мужа быть папой. Вам в любом случае это пригодится.
14.10.2017
Но по сути и правда он только своими делами и занят на выходных. Я из за своего не хотения, не оставляю их вдвоем. Хотя на этих выходных убиралась дома, отправила их гулять. Так он взял отвез сына к своей маме, зачем не понятно, я хотела чтобы они вдвоем погуляли. Потом да, предложил сходить в зоопарк, сходили. 30 минут, на большее ребенка не хватито
13.10.2017
30 минут для ребенка этого возраста - это очень много, это хороший результат. Именно что оставляйте их вдвоем, приучайте мужа к ребенку. Пусть прочувствует, как это тяжело и какая это ответственность. А потом, как научится с ребенком управляться, сможете и втроем куда-то ходить. Делайте это дозированно: сначала - час в субботу, час в воскресенье. Но только он и только с ребенком. Потом на два часа оставляйте. А потом, глядишь, он сам будет вас упрашивать вместе время проводить.
13.10.2017
ой... я и вас и мужа вашего пониманию.. может ему просто меньше работать? если бы я работала 6/1 c 8 до 22 , а дома еще муж капризничал, что я ему мало времени уделяю... и ребенок любимый.. это же очень тяжело((( и вас понимаю... вы постоянно с ребенком... хочется внимания мужского, ласки.. любви... попробуйте график мужа все так обсудить ,пусть даже в ущерб зп..
13.10.2017
У них так нельзя на предприятии. Он очень устал от работы, жалуется всегда. Но онеединственный добытчик в семье. Я его за это благодарю, но сменить работу к сожалению нет возможности
13.10.2017
Пух с пером или синтетичечкий утеплитель?! Отучились от соски. Плюсы и минусы