Ну и задачки для 5-го класса!
поржатьПочитала ленту друзей в ЖЖ и набрела на вот такую задачу (вторая, которая под пунктом б):

Я такую и сейчас не смогла решить. Поэтому приложу решение, вдруг оно кому понадобиться :)

Назовём точку обгона буквой "А" . За 10 минут после обгона БМВ проедет
210*10/60=35 (км). За это же время Ока проедет
105*10/60=17.5 (км) Расстояние между машинами становится равна
35-17.5=17.5 (км)
С этого момента машины едут навстречу друг другу. Обозначим время, пройденное после разворота БМВ через "Т". Тогда сумма расстояний, пройденных Окой и БМВ до точки встречи, будет равна 17.5 (км). Выразим это уравнением:
105*Т+45*Т=17.5
(105+45)*Т=17.5
Т=17.5/150
Т=0.1166 (час) или
0.1166*60=7 минут
Ссылка, откуда взято решение:
Оксана
нифига себе задачка! Сама долго думала....Оказывается мозги уже совсем набекрень:)
20.10.2011
Ответить
Кариша
Сложно, если не составлять системку... Такие задачи учат анализировать деток и систематизировать данные... Ничего плохого в этом не вижу. Не всё же должно решаться как пункт А... А что в университете делать?
Даже на том же юр.фак-е... Там такииие задачи нужно прорешивать, у меня порой А3 лист уходил на прорешать казус... Главное не запускать...
20.10.2011
Ответить
Кариша
Всё поправимо... Нужно либо самой ловить тот момент, где упущено что-то и заниматься постоянно, или нанимать человека... Я сама занималась с трудными детками... иногда тратишь недели, что бы найти тот момент, где упущено...
Я делала так... брала по программе чуть ли не от первого класса (буквально 2+2, 3*9 и т.д.) Всё с самого нуля, если видела, что ребенок в свои 10-11 таблицы умножения не знает и 4+29 складывает только с калькулятором.... т.е. эллементарных вещей не знает... Заставляла столбиком считать и таблицу учить... А что делать-то? иначе никак... Зато через пол года, мы уже брали программу на 1-2 года вперед.
20.10.2011
Ответить
Эка
Ничего себе, какие молодцы!!!! Только бы ещё ребёнка заинтересовать и объяснить ему зачем всё это надо. А тут самая большая проблема. Но я буду стараться, надеюсь у нас это получится.
20.10.2011
Ответить
Кариша
Я заметила, что детям не интересно то, что не получается... А когда начинает получатся - они радостно хватаются за это... Очень сложный момент поощрения... бывали случаи, когда ребенка вроде бы заинтересовали, но как выяснялось только через корысть... А потом , когда совсем разбаловали - было поздно... Это с каждым конкретным малышом нужно... Попробуйте перевести занятия математикой в игру... только не как с грудничком, а на равных.
Это чей ребенок вообще? Я так понимаю вам лет 12 +/-?
20.10.2011
Ответить