У моего сына плохо пахнет из ушка, именно ИЗ а не ИЗ-ЗА!!!! я понимаю когда пахнет за ухом , а когда из уха. так вот неприятный запах, особенно после купания, когда вода немного попадает, не болит вроде, при нажатии по крайней мере. Оно у нас в роддоме открылось не сразу, яя вот и переживаю не может ли это из-за этого быть? кто-нибудь сталкивался с такими неприятностями?
Сделала сегодня на обед любимый супчик
Готовится этот крем-суп сравнительно просто. Если вы любите грибы и являетесь поклонниками супов-пюре – дерзайте!
Ингредиенты:
500 г шампиньонов
2 небольшие луковички
2 ст.л. муки
50 г сливочного масла
600 мл куриного, овошного или мясного бульона (я предпочитаю куриный)
200 мл сливок (я использую 20%)
соль и перец по вкусу
Грибы и лук нарезаем не очень крупно и обжариваем на растительном масле до мягкости. Кладем в чашу блендера, заливаем стаканом бульона и измельчаем. В кастрюле растапливаем сливочное масло, вмешиваем в него муку и обжариваем в течение полутора-двух минут. Затем постепенно, постоянно помешивая, вливаем оставшийся бульон и доводим его до кипения. Добавляем измельченные шампиньоны, перемешиваем и снова доводим до кипения. Добавляем соль и перец по вкусу и держим суп на маленьком огне еще 7 минут. Затем вливаем сливки, еще раз доводим до кипения и снимаем с огня. Подаем с гренками – их можно бросить прямо в суп или есть вприкуску.
Приятного аппетита!
Зрение – при ярком свете жмурится, поворачивает глаза к источнику света.
Слух – при резком звуке вздрагивает или моргает.
Моторика – поза «эмбриона» с приведенными к туловищу руками и ногами, движения хаотические, медленные. Кисти в кулачках.
Эмоции – много спит, просыпается только на кормления или когда мокрый.
1 месяц.
Зрение – фиксация взора на неподвижном предмете или лице взрослого, начинает прослеживать за движущимся предметом, периодическое косоглазие, зажмуривание глаз при ярком свете.
Слух – кратковременное сосредоточение на звук и голос, вздрагивания, мигания при резком звуке.
Речь – появляются отдельные заднеязычные звуки «г», «к».
Моторика – в положении на животе поднимает голову, пытается ее удержать.
Эмоции – открывает рот при обращении к нему взрослого (ротовое внимание).
2 месяца.
Зрение – прослеживание взглядом в горизонтальной плоскости, может сохраняться непостоянное косоглазие, любит рассматривать лицо матери, геометрические фигуры в бело-черном цвете.
Слух – прислушивается, поворачивает голову в сторону источника звука.
Речь – в конце второго месяца появляется гуление.
Моторика – в положении на животе хорошо держит голову, удерживает вложенную игрушку в руке.
Эмоции – появляется улыбка при общении со взрослым.
3 месяца.
Зрение – длительно рассматривает предметы, сочетанный поворот головы и глаз, плавно прослеживает за предметами в положении лежа на животе.
Слух – отыскивает источник звука глазами с поворотом головы.
Речь – ребенок гулит нараспев, пытается подражать интонации обращенной речи взрослого.
Моторика – удерживает голову в вертикальном положении, в положении на животе опора на руки под острым углом. Кисти открыты, натыкается руками на повешенные перед ним игрушки, пытается их захватить. При попытке потянуть за руки приподнимает голову.
Эмоции – в ответ на вид взрослого, игрушки появляется улыбка, усиливается двигательная активность, голосовые реакции.
Игра – рассматривает, ощупывает свои руки.
4 месяца.
Зрение – может переводить взгляд с предмета на предмет, оценивая расстояние до игрушки, тянется к ней, рассматривает предметы на близком расстоянии (формируется бинокулярное зрение).
Слух – различает голоса близких.
Речь – громко кричит, прислушиваясь к собственным звукам.
Моторика – в положении на животе опора на руки под прямым углом, поворачивается на бочок. При потягивании за ручки сгибает руки в локтях, подтягивается.
Эмоции – смеется в голос, появляется чувство испуга.
Игра – целенаправленно тянется к игрушке, захватывает ее всей ладонью. Ощупывает ручки, тело, одежду, тянет их в рот.
5 месяцев.
Зрение – может прослеживать взглядом за двумя предметами попеременно, четко дифференцирует «свой-чужой», ищет наполовину спрятанный предмет.
Слух – прислушивается к музыке.
Речь – появляются согласные звуки, слоги «ма», «ба», «па», пытается на своем языке разговаривать с игрушками, взрослыми.
Моторика – в положении на животе опирается на кисти рук, высоко поднимая верхний плечевой пояс. Поворачивается со спины на живот. При потягивании за руки присаживается.
Эмоции – при виде новой игрушки, незнакомого лица настораживается, замирает, а затем появляется оживление или реакция страха.
Игра – активно захватывает предметы, двумя руками держит бутылочку.
6 месяцев.
Зрение – понимает отдельные жесты взрослого (жест, когда манят ребенка на руки).
Слух – появление определенных реакций на разные звуки (например, на скрип дверей или шаги поворачивает голову и пытается приподняться в кроватке, чтобы посмотреть кто это), узнает знакомые голоса.
Речь – ребенок подолгу может общаться сам с собой (самоговорение).
Моторика – переворачивается с живота на спину, посаженный удерживает позу с опорой на две руки, подползает к игрушке, может держать в каждой руке по игрушке, перекладывает их из руки в руку.
Эмоции – с вниманием рассматривает окружающие предметы и людей, быстро и адекватно реагирует на выражение лица взрослого.
Игра – манипулирует с игрушками.
Сегодня ходили на электрофарез, моему зайчику определенно не понравилось(( лежать на животике минут 10 и еще на спинке эта подушечка, он так плакал, бедный мой кроха... и зачем деткам такие процедуры назначают.. вот раньше нас растили родители и не было никаких ни узи, ни массажей, ну ничего, просто кормили грудью и все, и вон какие мы вырастали, а чсейчас таких уж больных делают деток.. ужас, я просто в шоке очередном(((