Михе у меня понравилось рисовать по урокам, вот нашла на скачку несколько книжек с уроками)
http://haiboria.ifolder.ru/656840
И еще несколько поменьше:
Михе у меня понравилось рисовать по урокам, вот нашла на скачку несколько книжек с уроками)
http://haiboria.ifolder.ru/656840
И еще несколько поменьше:
Я тут всё ищу меры водействия на Алису, как с Михой с ней точно нельзя, шлепание по попе даже чисто символическое дает бурную реакцию в виде плача... и никак не исправляет поведение))
Миха из шлепанья уже вырос, поэтому чаще всего идет принцип ктулху - "мозг, ам-ам", только это часть необходимого воздействия, составная и в качестве единственной не катит. А тут статью нарыла. Описана система, попытаемся) О результатах сообщу дальше)
Для начала с ребенком разрабатывается система «можно-нельзя». За хорошее поведение в течение дня ребенок получает «бонусы» – это могут быть наклейки, бусины, пуговицы и т.п. За каждую провинность в течение дня он получает «черную метку» – крестик, палочку в специальную таблицу, которая должна висеть на видном месте. Причем за хорошее поведение ребенка нужно хвалить, а не только выдавать «бонусы». А за плохое – не наказывать, а просто сообщать, что вы им недовольны, и что он получает «черную метку». В конце дня подводится итог: чего больше – «бонусов» или «черных меток». Если «бонусов» больше, то ребенок получает награду – например, конфету. Ну а если больше «черных меток», то ребенок ничего не получает. В конце недели подводится общий итог. В награду за хорошее поведение ребенок должен получить игрушку или поход в интересное для него место. За плохое – ничего. Если плохое поведение ребенка стало невыносимым, то его надо просто уведомить о его плохом поведении и отправить одного в комнату «подумать». Отправлять в комнату надо из расчета 2 минуты одиночества на каждый прожитый год. Кроме того, сидение в комнате - это сразу 3–5 «черных меток». Кричать на ребенка и шлепать его нельзя.
об исследовании БЦЖ
Неэффективность вакцинации от туберкулеза была показана американским врачом Джорджем Комстоком (George W. Comstock), одни из виднейших эпидемиологов туберкулеза. Более всего он знаменит двумя исследованиями. Одно из них обосновало использование препарата изониазида для лечения туберкулеза.
Другое - выдающееся во всех отношениях, жаль, что мало кто об этом знает!
В конце 1940-х годов правительство США рассматривало введение обязательной прививки от туберкулеза - БЦЖ. Комстоку было поручено провести третье, и окончательное исследование, которое должно было показать эффективность вакцинации.
После трех лет исследования группа врачей под руководством Комстока пришла к выводу, что БЦЖ неэффективна в предотвращении туберкулеза, а ее массовое использование приведет к обессмысливанию пробы Манту.
В результате от введения этой прививки в США отказались. Получая почетную награду от Национального фонда по борьбе с инфекционными заболеваниями, Комсток сказал, что, видимо, он является первым человеком, чествуемым за то, что убедил людей не пользоваться вакциной.
нашего ребенка, на самом деле его воспитывает атмосфера, в которой он живет.
Если ребёнок живёт в атмосфере критики, он учится порицать.
Если ребёнок живёт в обстановке враждебности, он учится воевать.
Если ребёнок живёт в атмосфере страха, он учится бояться.
Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть самого себя.
Если ребёнок окружён насмешками, он учится робеть.
Если ребёнок окружён ревностью, он учится завидовать.
Если ребёнок живёт с чувством стыда, он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребёнок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе.
Если ребёнок живёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпимым.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок чувствует одобрение окружающих, он учится любить себя.
Если ребёнок живёт в атмосфере признания, он начинает понимать, как хорошо иметь цель.
Если вокруг ребёнка все делятся друг с другом, он учится щедрости.
Если ребёнок живёт среди честных и справедливых людей, он поймёт, что такое правда и справедливость.
Если ребёнок живёт с чувством безопасности, он учится верить в себя и в окружающих.
Если ребёнок окружён дружелюбием, он узнает, что мир - прекрасное место для жизни.
Если вы живёте в состоянии душевного равновесия, ваш ребёнок будет жить с миром в душе.
А в какой обстановке живёт ваш ребёнок?
Dorothy Law Nolte
* * *
переводы есть разные.
вот "complete version" в оригинале -
http://www.empowermentresources.com/info2/childrenlearn-long_version.html
Children Learn What They Live
By Dorothy Law Nolte, Ph.D.
If children live with criticism, they learn to condemn.
If children live with hostility, they learn to fight.
If children live with fear, they learn to be apprehensive.
If children live with pity, they learn to feel sorry for themselves.
If children live with ridicule, they learn to feel shy.
If children live with jealousy, they learn to feel envy.
If children live with shame, they learn to feel guilty.
If children live with encouragement, they learn confidence.
If children live with tolerance, they learn patience.
If children live with praise, they learn appreciation.
If children live with acceptance, they learn to love.
If children live with approval, they learn to like themselves.
If children live with recognition, they learn it is good to have a goal.
If children live with sharing, they learn generosity.
If children live with honesty, they learn truthfulness.
If children live with fairness, they learn justice.
If children live with kindness and consideration, they learn respect.
If children live with security, they learn to have faith in themselves and in those about them.
If children live with friendliness, they learn the world is a nice place in which to live.
Copyright © 1972 by Dorothy Law Nolte
Во-первых мы вчера почти отмыли дом, сегодня будем домывать))
Во-вторых мелкий сел сам и сидел, пока я не сказала "А! он сидит!" - изумился и грохнулся)
Сейчас спит под блэк)
исследование неподготовленных домашних родов (асоциальных матерей и случайных)
[I-126] ДОМАШНИЕ РОДЫ В РОССИИ
Хасанов А.А., Мальцева Л.И., Хамитова Г.В.
Казанская Государственная медицинская академия, Казанский Государственный медицинский университет
Убедившись в травматичности некоторых общепринятых акушерских пособий, мы заинтересовались состоянием детей, родившихся не только без каких-либо акушерских манипуляций, но и вообще без медицинской помощи – дома, без врача или акушерки.
Для выяснения этого вопроса проанализировано 110 так называемых домашних родов. За контрольную группу приняты показатели работы родильного отделения кафедры акушерства и гинекологии № 1 КГМА. Родоразрешение в домашних условиях было чаще всего обусловлено не столько желанием беременной, сколько рядом не зависящих от нее обстоятельств (стремительные и быстрые роды, задержка с приездом машины скорой помощи). Тем не менее этот контингент женщин особый. В основном это повторнородящие 25-30 лет (первородящих 8,6%, из них первобеременных – 6,7%), профессия связана с физическим неквалифицированным трудом. Каждая вторая не состоит в официальном браке, каждая третья не посещала женскую консультацию во время данной беременности. 25% женщин входит в группу повышенного социального риска – без определенного места жительства, неработающие, возможного отца ребенка, как правило, не знают, не соблюдают элементарных санитарно- гигиенических требований, курят, пьют.
Домашние роды осложнились стремительным (16,3%) и быстрым течением (42,2%), несвоевременным излитием околоплодных вод (12,3%); в контрольной группе соответственно – 2,7%, 3,0%, 24,0%. Общий процент осложнений родов в домашних условиях и в стационаре равнялся соответственно 70,8 и 78.
При домашних родах не наблюдалось кровотечений в связи с преждевременной отслойкой или предлежанием плаценты, в контрольной группе частота этой патологии составила 2,7%.
Кровотечения в послеродовом периоде возникли в 1,8%, после домашних родов (кровопотеря не превышала 600 мл) и в 8,3% -контрольной группы. Однако средняя кровопотеря в исследуемой группе была несколько выше (на 100-150мл), чем в контрольной, что привело к развитию анемии в послеродовом периоде.
Все дети обеих групп родились при головном предлежании, из них преждевременно (при домашних родах и в контрольной группе соответственно) 31,1%—7,8%, в срок – 62,3%—86,3%, запоздалые роды 6,6% и 5,5%. При домашних родах 52% женщин родоразрешились лежа на спине, 48% – на корточках или на стульчаке; в контрольной группе все роды протекали в горизонтальном положении роженицы.
Травмы мягких тканей родовых путей отмечены у 9,4% родильниц после домашних родов (разрывы промежности I степени – 7,5%, II степени – 1,9%) и в 32,11% – в контрольной группе (I степени – 7,3%, II – 4%, III – 0,01% эпизио- и перинеотомии – 21,8%), в том числе у первородящих соответственно 22,3% и 36,7%.
После домашних родов отмечалась несколько большая частота послеродовых заболеваний (7,5%), чем после родов в стационаре (6,7%); из них постгеморрагическая анемия 1-2 степени – 5,7%. Однако, общее состояние родильниц исследуемой группы и показатели гомеостаза не явились препятствием для выписки, и средний койко-день после домашних родов составил 4,5 против 9,5 контрольной группы.
Симптомы неврологической патологии обнаружены у 11 (10%) детей, родившихся дома: в форме миатонического синдрома – у 7, нижнего вялого парапареза – у 2, поражения головного мозга – у 2. Неврологическая симптоматика у всех детей была нерезко выражена и к моменту выписки почти у всех детей (кроме одного с черепно-мозговой травмой, который, родившись, упал на пол) не отмечалась.
В контрольной группе признаки родовых повреждений нервной системы обнаружены у 168 (30,48%) из 551 новорожденных, преобладали сочетанные поражения спинного мозга разных уровней, явная картина спинальной неполноценности к моменту выписки отмечалась в 14,8% случаев, в связи с чем 4,8% этих детей госпитализированы в специализированное отделение.
Сравнив полученные результаты, мы обнаружили неожиданную закономерность: там, где роженицы лишены акушерской помощи, происходит не ухудшение (логично ожидаемое), а улучшение исхода родов для матери и плода. Улучшение исхода родов наблюдается по всем параметрам, кроме одного – при домашних родах увеличивается средняя кровопотеря, не превышая, однако, допустимой. Большая кровопотеря обусловлена, по-видимому, повышенной группой риска у данного контингента беременных, транспортировкой родильницы в раннем послеродовом периоде в стационар и отсроченным ушиванием кровоточащих разрывов мягких тканей родовых путей.
Мы ясно представляем себе, что улучшение исхода домашних родов возможно лишь при неосложненном их течении. Сравнение больших величин, возможно, уменьшит благоприятное впечатление, однако настоящий анализ позволяет нам утверждать, что чрезмерное увлечение мануальными и инструментальными приемами, принятыми в физиологическом акушерстве, способно нередко нанести больше вреда, чем невмешательство в естественный многотысячелетний процесс деторождения.
Домашние роды в том виде, в каком наблюдаются в отечественном акушерстве, в настоящее время, безусловно, – результат неудовлетворительной организации медицинской помощи населению. Однако, родоразрешение женщин минимальной группы риска при нормальном течении беременности и родов в домашних комфортных условиях в окружении близких родственников и в присутствии акушерской бригады, с терпеливым, бережным ведением родов и рациональным невмешательством в физиологический процесс – одно из желательных и перспективных направлений развития современного родовспоможения.
Кто про что, а я опять про этот йод.
Раз уж поднялась эта тема в другом месте и я опять переворошила источники.. Повторюсь, тем более что есть люди, это не читавшие:
Это не я пишу, это с блога и ссылка внизу есть)
Ну не жрите вы эту йодированную соль вообще. Пожалуйста. Она не помогает от всего чего говорят и далеко не всем нужна - раз.
Ну не жрите вы эту йодированную соль вообще. Пожалуйста. Йодопрофилактика - это небезопасное для вас мероприятие - два.
Кстати, с тех пор как я только первый раз услышала про увеличение заболеваемости аутоиммунным тиреодитом в странах с массовой профилактикой йода, добавились новые данные. Много-много. По разным странам.
Пересказываю "на пальцах". Где-то пару десятков лет назад было предложено не лечить болезни, связанные с недостатком йода, а делать массовое добавление йода в промышленные продукты. Планировалось, что это приведет к следующему: люди с дефицитом йода не заболеют, а люди без дефицита йода просто выведут лишний йод да и все. Это казалось разумным и простым. Обоснованным. И недорогим. И во многих странах, где наблюдался дефицит йода, ввели это йодирование. Первоначальные результаты позволили писать "Ура!", заболеваемость эндемическим зобом четко снизилась, количество умственно неполноценных детей (этот риск возникает во время дефицита йода у матери при беременности) снизилось тоже. Прошли годы. И теперь возникли отдаленные последствия этого решения: в этих странах заметно повысилась забоолеваемость аутоиммунным тиреоидитом (АИТ). Сначала эти данные были единичными, теперь - многочисленные. И сейчас начинается обсуждение, не стоит ли пересмотреть необходимость этой самой массовой профилактики? Лет через пять, я думаю, когда уже соберутся все конференции, подведут итоги, ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) выпустит рекомендации прекратить это дело. Это - ситуация "у них".
А теперь что с этим в России? Все компании-производители добавок с йодом, йодированной соли и прочего, руку на пульсе держат четко и тенденции ловят не менее четко, это залог успеха их бизнеса. И все это превентивно уже ломанулось в отсталые страны. В том числе и к нам. Вы этого не могли не заметить. Многочисленные "просветительские" семинары для врачей, офигительная по настойчивости и всепроникающей способности реклама йода, йода, йода. О том, что нужно кушать йод, а то потупеешь, не слышали разве что единицы.
Итог - у нас сейчас период того самого "ура", которое "у них" было лет эдак 15 назад. Самое активное "ура". А с нашим здравоохранением я гарантирую, что рекомендации ВОЗ достигнут России с задержкой лет эдак еще на пять. Через ватное одеяло замалчивания и рекламы йодосодержащих препаратов.
АИТ - болячка аутоиммунная. То есть причина ее - серьезная ошибка иммунной системы. При этой ошибке иммунная система распознает щитовидку как опасный чужеродный объект, неведомо как проникший в организм, и старательно с ней борется. АИТ относится к особой группе аутоиммунных заболеваний, так называемых органоспецифических. Не буду вдаваться в научные дебри, просто поясню, что особенностью этих заболеваний является такая штука: одна возникшая болячка провоцирует возникновение следующей аутоиммунной болячки у того же самого больного. Второй, а то и третьей. АИТ - это не просто АИТ, это только хвостик, начало цепочки. По цепочке потянутся сахарный диабет 1 типа, болезнь Аддисона, целиакия, аутоиммунный гастрит и пернициозной анемия, аутоиммунный гипогонадизм, а также еще десяток других заболеваний. Что это такое, посмотрите в интернете сами, ладно? Нет, не у всех и каждого. Просто первая аутоиммунная болячка из этих - это группа риска по развитию всего остального в последующем. В моем диссере (он был на эту тему) получилось, что если хвост цепочки - сахарный диабет, то примерно каждый шестой заболевает дальше вторым-третьим аутоиммунным заболеванием. В случае АИТа риск немного меньше, но я его не считала, наизусть, извините, не помню.
***
Еще раз на пальцах - массовый и бесконтрольный прием йода в качестве профилактики дефицита увеличивает риск заболеть АИТ. АИТ сам по себе уже не подарок, но еще и увеличивает риск заболеть дальше, целым букетом аутоиммунных болячек. Изложенное мной в предыдущем абзаце сейчас только-только уточняется и изучается, это совсем "свежатина". Изложенное в начале поста - развивается и набирает обороты.
Думаю, где-то лет через десять все это, скажем так, громко бумкнет. Пока что это все понятно лишь тем, кто этой темой занимается, а моя специальность вообще экзотика.
И если "там" уже довольно внятно бухтят, что надо бы пересмотреть отношение к добавкам йода, то "тут" у нас - тишь да гладь. И троекратное массовое "Ура!".
***
Для особо любопытных и англочитающих:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?Db=pubmed&Cmd=ShowDetailView&TermToSearch=1345585&ordinalpos=1&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVAbstractPlus
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?Db=pubmed&Cmd=ShowDetailView&TermToSearch=15255317&ordinalpos=1&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVAbstractPlus
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?Db=pubmed&Cmd=ShowDetailView&TermToSearch=17324915&ordinalpos=5&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVDocSum
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?Db=pubmed&Cmd=ShowDetailView&TermToSearch=12364419&ordinalpos=10&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVDocSum
и поиск в Пабмеде по словам "Iodine intake thyroid autoimmunity".
****
В общем эта, ну не жрите вы этот йод, понимаю, что вам все вокруг говорят о другом и что сказанное мной вы услышите из телевизора только через 10-15 лет, но - все-таки постарайтесь осознать сейчас: не надо.
Оговариваюсь четко и недвусмысленно: если ВРАЧ вам йод назначил, значит, ВАМ лично его НАДО, да. Он вам нужен. Но не вашей семье, друзьям и остальным вокруг.
с детскими деревянными игрушками)
очень качественные и недорогие (во всяком случае на уровне))