14 лет

Как все... это не про нас ;)

Девочки,я может чего и не понимаю,но зачем носить 11-ти килограммового ребёнка в слинге? всё могу понять,до года например,просто супер.но взрослого ребёнка,который сам ходит..... со всем остальным полностью согласна
15.12.2011
Во-первых мы например весим 9 кг... Но конечно и 15ти кгмых носят и ничего Во-вторых, в метро и общественном транспорте ребенка самого бегать не пустишь, не на руках же носитьо_О В-третьих, некоторым детям нравится на мамах кататься, общение более тесное пока идешь куда-то В-третьих, в магазине когда быстро заскочил, купил, убежал, тоже удобнее когда ребенок в слинге и желательно за спиной И наконец, кормить грудью на улице тоже удобнее в слинге что бы внимание не привлекать А так ребенок ходит сам, пока не устанет.
15.12.2011
да ну,всё равно бред.коляски вообще то существуют.и комнаты для кормления в торговых центрах.на улице на морозе вы ж грудью не кормите.я сама долго кормила и всегда без проблем и без слинга.слинги и тому подобноедля малышей до года.а вы просто устраиваете из этого фанатизм. я при всём при этом не спорю с вами.просто бесит когда мамочки фанатеют здесь от какой либо темы и с пеной у рта всем доказывают свою правоту.Темы типа слинги,прививки,комаровский,солить не солить.....
16.12.2011
С коляской нам не удобно, ни из дома не выйти не по улице не проехать и я молчу про общественный транспорт. Она у нас есть, но пользуемся её крайне редко.Грудью кромиться нам без разницы где и да! на морозе тоже кормлю если надо. И я вас умоляю, ну где фанатизм-то вы узрели??? И кого я тут агетирую???? Меня вот например бесит, когда люди пишут о чем-то чем сами не пользуются. Я вам вполне аргументированно ответила почему мы пользуемся слингом после года (хотя я не понимаю почему до года можно пользоваться слингом, а после года резко нильзя! О_О) а вы мне в ответ что?? Бочку с говном? И ну при чем тут соль, прививки и  комаровский вообще? О_о Простите, но бред сивой кобылы... Если вам было нечего ответить, могли бы и промолчать, а не писать про то что вас видите ли бесит.
16.12.2011
а мы каждый день на площадке по 20 минут проводим. гуляем в парке, доходим до площадки, там побегаем, покачаемся и дальше гулять идём. не вижу ничего плохого в площадках.... просто долго там делать нечего пока в нашем возрасте.... и хожу я в "горнолыжном"))))) просто мерзлявая очень, да и удобно в этом)))))
15.12.2011
Ну вот 20 минут я понимаю, все попробовали и побежали дальше. ))) Сами так же ;)) Ну удобно наверное... Тут каждому свое ;) Я предпочитаю просто по теплее одеться)))
15.12.2011
ну в принципе каждому своё )))) моя подружка с дочкой 1,6 г на шпильках гулять ходит )))) кому как удобно )))
15.12.2011
ыыы, на шпильках это жостко))))
15.12.2011
итить колотить... во как меня тож коснулось!!! Повествую... до года ежедневно по хрен знает сколько часов угуливалась с Максом (зимой в горнолыжке, летом в сандалиях), кружила по району с кучей мамочек. Теперь я дама занятая (блин, звучит прикольно) деть мой гуляет у свекрови в основном, у них частный дом, деток рядом нет, они просто собираются и идут копаться в снегу. А ежели у меня времечко есть, мы можем либо на санках прокатиться по посёлку (купить всякого-нужного домой) или в слинге или эрго пробежаться (но толпы иногда оценивающе смотрют и фыркают вслед) - на Камче это редкость. МНЕНИЕ!!! считаю, что отдых и прогулки с дитём должны быть разнообразными, сегодня одно, завтра другое, а как именно гулять ... НЕ ВАЖНО ВООБЩЕ!!! Мэри - респект!!!
14.12.2011
я тоже за ваше мнение!
15.12.2011
спасибочки!
15.12.2011
Нааасть, я бы на Камчатке на улице вообще круглые сутки тусила!!!! И там кроме как в горнолыжном костюме и смысла нет из дома зимой выходить гулять ;))) Ну куда по сугробам в джинсах и на каблуке - это абсурд какой-то... Но у нас-то тут вроде как культурная столица, все дела... И не так что бы сильно холодно и сугробами в этом году даже не пахнет, ну неужели не одеть джинсы с колготками например и симпотичный пуховик??? Я вот чему в глубине души поражаюсь... Главное разнообразие, да! Это развивает поболее всяких мантесори, как мне кажется ;)))
15.12.2011
100% верняк! мы вот часто гуляем там, где нормальных детей и мам редко встретишь... на днях обнаружила в полукилометре от дома, почти в лесу спец.гараж. так ьам столько машин огромных, Макс был в неописуемом восторге!
15.12.2011
ого, круто))))) Кстати, как у вас с погодой?
16.12.2011
сегодня пурга (не удивлена, у мужа ДР), а вообще снего пока мало (по Камчатским меркам), но сугробы для "покопошиться" есть, холодновато в последние дни было - минус 10.
16.12.2011
А еще я к песочницам настороженно отношусь,собачки дворовые и кошечки используют их на свое усмотрение. А на площадке к нас кстати папы общительные :о) Их дочки Милана как пупса используют,потискать,потаскать поцеловать...Я напрягаюсь,мы без прививок пока.
14.12.2011
Кстати, да... у нас в прошлом году во дворовой песочнице кошка дохлая валялась... =\ И это тока то что я видела, а что в остальных творится страшно представить... Мы тоже без прививок и до школы делать не собираемся, я не особо напрягаюсь когда малую сильно тискают, дабы мысленно к себе ничего не притягивать ;))
15.12.2011
Аааа,та-же фигня :о)) Мамки в горнолыжном :о) Не общительные...Я себя не уютно чувствую и не пойму чем на площадке можно часами заниматься. А когда я завернула на площадку с пешей прогулки,мелкий был в слинговставке...я почувствовала себя инопланетянином :о))) Мы на площадку не давно стали ходить,просто нам двор абалденный сделали,аж три площадки и все разные. Но я предпочитаю уходить с коляской в долгие пешие прогулки или в слинге если надо в город выйти. Но и на площадки хожу,так как мелкий бегать начала и карусели ему нравятся. Блин,не могу...все еще ржу...мамы в горнолыжном!!!! :о)))) А еще хоте поинтересоваться как это "фемилилуке"???
14.12.2011
Вооот, "не уютно" - прямо в точку, чувствуешь себя идиотом каким-то =( Хоть и в горнолыжном - зато часами не мерзнут =))))) А я ниже уже отвечала, что это когда мама и ребенок, а может и папа тоже одеты в одной цветовой гамме/ в одном стиле. Очень мне эта фишка импонирует ))))
15.12.2011
Очень часто в таком возрасте, ребенок сам диктует - где и как с ним гулять))) я даже представить не могу, чтобы мой малыш сидел покорно в слинге или коляске))) или терпел мамины шастанья по городу;) мы выходим и он буром прет на площадку! Лазит по лесенкам, горкам, качелям и попробуй уведи его через час! У нас, правда и площадки - целые яркие городки с винтовыми горками, домиками и карусельками.. И мамочки все очень дружелюбные, в основном - лепят с малышней куличики и общаются между собой попутно)) встречаются, конечно и те, что в сторонке трындят по мобильному) а вот с пивом пока не встречала у нас в округе. В общем, я к тому, что от ребенка многое зависит! Наш ни одной площадки не пропустит и всю грязь соберет - тут уж только самый неубиваемый и непромокаемый фемилилук подойдет;)) Может, с девочкой (если Бог даст девочку еще) и удастся красиво погулять по городу в слинге или модной колясочке)) но совсем все в одном стиле - нее)) слишком попсово и вызывает улыбку:)
14.12.2011
Ну кстати мальчики вообще большие шилопопы нежели девочки)))) С Алиской мне в этом плане ооочень повезло, в плане что по биоритмам совпадаем. Можем валяться до 12, гулять по городу без напряга, если мы где-то в общественных местах, то она уже сама по себе, контролит что бы я была не по далеку, но развлекает себя сама. Поэтому конечно многое от ребенка зависит, если бы она в диком восторге ползала по этой площадке я бы тоже с ней там сидела, тока интузиазма я у нее такого не увидела... Как и большинства детей на этой площадке, слоняются от горки к горке, а на моськах унынье какое-то, наверное им изо дня в день это надоело уже, а может просто погода менялась и я что-то нитак поняла...
14.12.2011
Мать, которой не пофиг, не будет на одну и ту же площадку водить месяцами... Мы всю округу исследовали уже)) площадки повторяются не даще раза в три дня. И если нет восторга на моське, идем по лестницам топать, голубей/уток/белок кормить, или просто бегаем по парку))
14.12.2011
А, ну тут не знаю, уж как они там ходят, может и меняют. За себя скажу, что стараюсь делать упор на новое и интересное =))
14.12.2011
+100! а иначе, какое развитие... что на одной волне - это супер! Пусть так и дальше будет! Мы с мамой, действительно, подруги и это здорово!))
14.12.2011
вот все-таки в очередной раз убеждаюсь, что похожи по темпераменту наши детки :) Тигруха вот все также, как ты описала. хоть и парень мой, но не совсем такой классический пацан :)
15.12.2011
Это точно))) Похожи очень!
15.12.2011
Интересно же где вы живете???) У нас на площадках все мамы сама добродушность и доброта, не разу не видела что бы кто то буками ходил). Хотя есть что и пиво пьют, я хожу на площадку в лес, далеко, но зато нет машин. На меня тоже иногда смотрят странно, что я на каблуке гуляю на ДП(ну не на шпильке же)), а потом если разговориться, оказываются милейшие люди. А так каждая мама решает как ей удобнее. И за частую мы действительно делаем как нам удобнее а не как ребенку лучше. У меня сестра мужа вообще с детьми особо не гуляла. Ни каких притензий я конечно не имею, это ее дело. Но я очень смеялась когда они нам в этом году отдали зимний комплект, а там штаны не комбезом а просто штаны от талии), смешно гулять в таком, снег сразу в памперс. Но вот я заметила что ее детям было сложно в саду адаптироваться что средней, что младшей, причем и из за нечастого общения с детьми , но из за отсутствия в режиме гуляния, для детишек оказалось очень сложно гулять 2 раза в день, они очень уставали и очень часто болели. А младший вообще отказался идти в сад, хотя отдавали в 4-5 лет, сказл там надо гулятьи что то делать, еле уговорили но стресс у ребенка был. Я из за этого стараюсь ходить иногда и 2 раза в день, хотя и тяжело, но такова жизнь, возможно что через год наши детишки будут вступать в активную социальную жизнь и хочется что бы они были подготовлены. И психолог нам посоветовал что уже за пол года до сада надо дома обеспечить режим с вставанием в 8(для меня это тяжело)), с обедом в 12 и два раза выходить гулять. Это даже важнее чем горшок)) Но вы может конечно в сад и не собираетесь)
14.12.2011
В Питере живем, а вы? =) Ну вот вы сейчас тему социализации затрагиваете... Это же совершенно другая тема ;) У нас с этим все ок, ребенок с другими детьми общается и часто, проблем у нее при этом не возникает. Вот сегодня тока наблюдала как она бойко отстаивает свои права и при этом никто не в обиде )))) В садик надеюсь, что мне её отдавать не придется. Со здоровьем тоже все ТТТ в порядке (болели пару раз всей семьей, и ребенок температурил один день и все, опять бодряком).
14.12.2011
Да они с детьми общались, сестра мужа тоже слингомама,и общалась с людьми, но с детьми только на машине передвигалась, а тяжело детям было не общаться а именно вступать в режим, что надо делать, что просят, что надо гулять ходить). Но раз в сад пока не планируете не так важно, до школы адаптируетесь. А я иногда гуляю именно от того что хочу в режим войти хоть немного. у нас с этим проблемы, старший вообще безрежимный был(ну за исключением гуляния)), вот до сих пор не приучу что бы спать ложился не в 12 да и погулять успевал, все очень связано)). А мы из Москвы) Я вообще общительный человек, и если вижу хмурую маму мне даже интересно с ней познакомиться), вот правда оказываются нормальные люди, только в думах своих стоят)). Больше пугают мамы, которые на площадке трепятся и за детьми не смотрят.
14.12.2011
Машины у нас нет, тока метро и общественный транспорт, так Алиска там умудряется всем глазки построить))))) Все-таки мне кажется это еще и от характера ребенка зависит... Кстати, да, мамочки которые выходят друг с другом пообщаться, а не с детьми гулять особенно как-то напрягают. Но кстати сказать на той площадке таких почти и не было... Они в соседних дворах тусуются. А режим... реим в течении дня у нас есть, а вот режим засыпания на ночь - это просто беда бедовна... Но надеюсь, что это пройдет через некоторое время, в нашем возрасте многие на это жалуются(((
14.12.2011
ага, и мы ни разу на площадке не гуляли =) раньше я тоже думала чего я там в этой песочницы среди мама забыла. но изредка наблюдаю мамашек, когда мимо проходим по своим делам, вроде и вменяемые есть :) поэтому площадок не боюсь, но сейчас там делать нечего, думаю летом все-таки потусуем в песочнице ;)
14.12.2011
Летоооо... Наверное тое потусуем, если в городе будем, что наврятли... У нас на разных площадках вокруг дома, разные по адекватности мамаши по виду. На одной сидят в кружочек и пивас потягивают, на детей орут, на другой просто угрюмо сидят недовольные жизнью. Короче редко встретишь мамочку, которая с блеском в глазах и улыбкой на лице играет со своим ребенком, понимаешь о чем я?
14.12.2011
у нас тут просто как загород, этакое село городского типа, окруженное лесом :) поэтому нас все устраивает и сбежать как раз летом мы не пытаемся. а вот на зиму всегда желаем ;) еще как понимаю, о чем ты ;) но у нас вроде общаются более менее друг с другом, дети рядом копаются, и, слава Богу, не тот контингент с пивасиком :/ но я, конечно, скорее предпочту с Тигрухой башенки строить, нежели рядом тупо сидеть и языком чесать на дурные темы.
14.12.2011
Ну потрындеть на отвлеченные темы тоже можно иногда, но у меня для этого специально обученные друзья есть )))) Эхх, классно у вас! У нас до природы переть и переть, а я по ней очень скучаю((
14.12.2011
А я обожаю гулять на детских площадках ,у нас очень веселая компания))) А моя подруга ,наоборот, любит сыночка возить на улице(он спит) ,а сама ходит , возит его по парку и мечтает о чем-либо  и тд и тп)) Кому как лучше, тот так и гуляет или нет))))
14.12.2011
А это хорошо когда компания веселая!! И погулять мечтательно тоже люблю, тока у меня малая не в коляске а в слинге, что сути вобщем-то не меняет. Ездим куда-то почти каждый день, поэтому такие прогулки у нас норма. А вот именно площадки у нас как-то не идут=\
14.12.2011
каждому свое))) главное ,чтобы маме и ребенку было комфортно - коляска, слинг , поездки, прогулка на площадке, кому как нравится, я за это)))
15.12.2011
+10 ;))
15.12.2011
15.12.2011
Я мамашка в горнолыжном костюме, сын космонавт))) Пошлите гулять с нами! Читала как про себя. У нас тоже есть местечко, где гуляют все мамашки. Мы с Андрюшей особнячком гуляли. Первый контакт тоже проходил под презрительные взгляды, сторонения и т.п. А сейчас после общения более 4 мес. мы приобрели друзей, невестку, маме подругу, узнали кучу нового о своем районе - где что купить, куда пойти (хотя живем здесь уже 5 лет), узнали возможности бесплатно посещать комнату Монтессори, что оказалось рядом с домом. Теперь туда и ходим. Не буду петь о том, что гуляние на площадке - это гуд.  Но может быть полезным и приятным.
14.12.2011
И я в горнолыжном костюме и на ногах гавнодавы из мембраны. Дочь - не совсем космонавт, но только потму что у нас тепло +10. А почему на вас презрительные взгляды? Из-за слинга? Ка-то не верится... Я не вам, Тата. Терерь, не нужно всех людей делить на вот таких как вы и на таких как не вы. Потому что мы с дочкой, например, не имеем возможности ходить на развивашки или в мегамоллы на детские платные площадки. Ещё мы не имеем возможности пойти в садик - у нас пищ. аллергия жуткая. А как же моя дочь должна научиться жить в соц. коллективе, научиться общаться, уметь защищать своё мнение и учиться выбирать себе друзей? Только на детской площадке. Тем более из-за аллергии на дом. пыль у дочки я должна тщательно и обязатнельно проветривать квартиру, а дочь должна по предписанию врачей, чтобы хоть как-то спасти её от астмы, много дышать свежим воздухом.  А каково мне будет треть дня проводить на улице, если не в удобном ГОРНОЛЫЖНОМ  костюме и не в добных говнодавах на ногах. Или я всё равно, если следовать логике из ваших слов, раз у меня подрастает дочь - должна быть в фэмилилуке? Вот точно с таким отношением ко всем мамочкам на детской площадке у меня есть соседка. Её ребёнок не катается на горках, не пачкается в песочнице, да что там... не вылазит из коляски вообще. Она её просто оттуда не достаёт. Зачем? Она тоже всегда повторяет, что растит настоящую принцессу. А принцессы не снисходят до шушеры во дворе, не пачкает ручки в грязной общей песочнице, да и вообще не ходят, а только ездят по бренной земле. Сама мама-соседка выходит на прогулку только в элегантной натуральной шубе, только в натуральной замше, и только с макияжем. При том гуляет с коляской только до ближайшего дорого супермаркета и исключительно в гордом одиночестве.  Её это полностью устраивает, только иногда она меня спрашивает откуда у меня столько новых знакомых и почему ко мне в гости приходят детки с мамочками, а с ней никто не общается. Я бы тоже с ней с удовольствием не общалась, но соседство и дети ровестники обязывают.
14.12.2011
ВОт есть у людей удивительное свойство все принимать на свой счет ;) Никого я неделю, и не считаю, что мы-то правы, а вот все остальные дураки. Мы не ходим в мегамолы на дорогие платные площадки. Почемы вы вообще так решили? Слинговстречи проходят регулярно и совершенно бесплатно, возможность попасть на них есть абсалютно у всех. Было бы желание. В детский садик мы тоже не пойдем, но по другим причинам. А фэмилилук можно соблюдать и в спортивном стиле ;) а! и коляской мы не пользуемся, и ребенок у меня прЫнцессой не растет. И не общайтесь со своей соседкой, я бы тоже с такой не общалась. Кстати вполне четко написала, что отношусь ко всем без исключения и до последнего доброжелательно, с соседками колясочницами общаюсь, я этими предрассудками знаете ли не страдаю. Просто ловить на себе уничтожающие взгляды из-за того что я вот нитак как-то на общественную площадку пришла - неприятно. Короче вы все очень остро и не верно поняли.
14.12.2011
Вы задали вопрос: " Во-вторых, ну чем там можно столько заниматься на этой площадке????" Я прекрасно поняла, ЧТО вы хотели донести... На самом деле в вашем вопросе много презрения к не таким как вы: и удобства и необходимости слинга не догоняют дуры-мамашки, и на слинговстречи не ходят... Нет в них чувства прекрасного и возвышенного, и фантазии на бОльшее, чем тупо топать по горкам, у них не хватает... Вам их даже жалко, судя по посту. И детей их, проводящих время не так культурно, как вы проводите, вам тоже искренне жаль... Своим ответом я не хотела показать вам правильность площадочного времяпрепровождения, я хотела донести до Вас, что много гулять и при этом правильно быть одетым для прогулок  (пусть в вашем понимании и совсем некрасиво и жалко при этом выглядеть) можно по ОЧЕНЬ разным причинам. Например, моя приятельница (мамочка в пуховике и дутиках) лежала 2 недели в больнице. Ей сделали полостную апперацию и отпустили домой к маленькому ребёнку как можно было быстрее. Первое что она сделала -  это вышла гулять на площадку с сыном. Почти на полдня. Потому что её ребёнок 2 недели не гулял на улице и уже по-тихоньку сходил с ума. А куда вы бы посоветовали пойти первым делом своей приятельнице в подобной ситуации? На слинговстречу?
14.12.2011
Ох, ну вы из меня просто эгоцентричного монстра сделали 8))))) Можно повесить табличку сарказм и не оправдываться перед вами за свои слова? Или все-таки поянить, что я искренне не понимаю как вам и многим другим не надоедает на детских площадках? На все остальное, т.е. как там культурно/не культурно проводят время дети, есть/нет чувство прекрасного, по ба-ра-ба-ну, т.к. это личное дело каждого и я не в праве в это лезть или как-то не дай боже осуждать!! И ну при чем тут частные случаи?? Ну много всякого в жизни бывает... Сочувствую вашей подруге, она молодец, что с ребенком погуляла... Но это вообще не о том, о чем я тут распиналась в посте. Или может вы хотите сказать, то там все после долгой разлуки с детьми? О_О чет я сомневаюсь... Надеюсь теперь вам моя позиция ясна.
14.12.2011
а че такое фэмилилук?)))
14.12.2011
А типа, когда мама с ребенком в одном стиле/цвете. С английского примерно как вид семьи можно перевести ))
14.12.2011
аааа, я не зналь)
14.12.2011
Это модная столичная фишка ;)))
14.12.2011
А какой именно столицы это модная фишка? В Москве я что-то не замечала....
18.12.2011
Вот именно из Москвы эта фишка и пошла в основном. ;)
18.12.2011
Могу вас расстроить - в Москве её нет.  Ценится индивилуальность....
18.12.2011
Индивидуальность тут при чем?? По вашему это не нормально когда идет допустим пара и их стили одежды, цвет сочетаются? Одеты по разному, но при этом видно что это пара. Так и тут то же самое и поверьте есть множество мам в Москоусити, которые придерживаются фемилилука. Я не утверждаю, что все, и совершенно точно что массово это началось именно в Москве, т.к. для этого у вас возможностей больше.
18.12.2011
Покажите Ваш пример фемилилука. Что вы под этим понимаете?
18.12.2011
Мне вот тока Варька на ум приходит... http://www.babyblog.ru/user/varusa/2157839 
18.12.2011
Фэмилилук в своём изначальном значении подразумевает под собой, например совершенно одинаковую одежду мамы и ребёнка, или детей. Здесь всё просто в одной цветовой гамме...
19.12.2011
я даже не знала что такое фэмилилук ,но как-то подсознательно старалась одеваться так что быть с ребенком в одном стиле,прикольно!а по поводу впечатлений от детских площадок,просто вам как-то не повезло,обычно все доброжелательные.Хотя нам не нужна толпа,мы ходим гулять с подругой и ее мальчиком,и веселимся, и сами и детей своих веселим,вообщем не стоим как роботы,а бегаем вместе с ними.так что хорошей вам компании на площадке!
14.12.2011
Вот в таких прогулках я смысл вижу - всем в удовольствие))))
15.12.2011
И на самом деле желаю вам облегчения ситуации с аллергией у вашей девочки, это очень неприятно(((
14.12.2011
Спасибо большое.
14.12.2011
я тож в горнолыжном костюме почти) но мне кажется, Маша совсем не в обиду это сказала)))
14.12.2011
Я ниже объяснила, что читалось между строк её поста... Можете называть меня Тролем. Но сориться и обвинять я никого не собираюсь. Я показала другую сторону прогулок в горнолыжном костюме.
14.12.2011
Ну троль тут скорее я, чем вы ))))) А читается между строк, то что хочет прочитаться...
14.12.2011
Да конечно не в обиду :о))) И я не в обиду!!! Меня очень это развеселило,потому что у нас ну прям все в этих костюмах. Я даже мужу говорила,может и мне прикупить,наверно удобно :о)  А мелкий у меня точно космонавт, любим в лужах посидеть и по грязи пошлепать. Шлепнется,а я бегу с позывными "Хьюстон,Хьюстон у вас проблемы!!! Не переживайте Земля на связи!" :о)))))
14.12.2011
))))))))
15.12.2011
Вполне вероятно что на площадках гуляют вполне себе нормальные люди. Но тока у них у всех стадный инстинкт как у одной срабатывает. И у меня нет особого желания втираться к ним в доверие, потому что нам итак есть с кем общаться. Я абсалютно с вами согласна, это может быть приятно и полезно. НО это на любителя, а я не любитель подобных гуляний.
14.12.2011
А мне наоборот прикольно с мамочек этих сгрупировавшихся и смотрящих недоверчево подхихикивать про себя, они же на самом деле все добрые (ну или почти все), и интерес мы у них вызываем, потому как иначе выглядим, и ведём себя чуть по другому.. я веду себя с ними очень найс, и чаще всего они потом сами тянуться ко мне, и хоть мы достаточно редкие гости на ближайших площадках зачастую нас рады видеть (ну или делают вид, что рады). п.с. Я чтоб пореже на прогулки эти выходить постоянно квартиру проветриваю, и никаких угрызений совести по поводу недостатка кислорода))) что касается социализации - это отдельная тема.
14.12.2011
Социализация, да... Не надо сейчас об этом))) Принципе, я ж против них ничегошеньки не имею, но вот эта стадность меня убивает на прочь)))
14.12.2011
я и подруШек своих почти всех растеряла, всё протестуя против стадности...( там чаще всего "кто не снами, тот против нас!"
14.12.2011
Значит и не нужны тебе такие подружки ;)))
14.12.2011
Я вам свое мнение не навязываю. Делюсь своим опытом. Мы долго гуляли одни. Потом обстоятельства жизни поменялись и скорее тогда я, а не Андрюша имели потребность в общении. В доверие не пришлось втираться. Все как-то само собой получилось. Дети играют вместе. Там и общаться по началу не было возможности. А сейчас общаюсь близко только с одной мамочкой.
15.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мы опять в конкурсе участвуем ;) Отпускное...