Безпрививочники отзовитесь!
ЗдоровьеДевоньки, кто не делал прививки, скажите когда начнете, а? А то мы этот вопрос до года отложили. Год прошел, а у нас кроме бцж никаких нет. Про то что месяц не надо болеть и накануне анализы сдавать - это я в курсе. Но ведь эти вечные зубы!!! Иммунитет снижается... Может выборочно какие-то поставить? А то впереди лето, общение с детями, песочница. Может и речка даже... В общем одолевают меня раздумья про прививки...
Дульсинея
Не делала и не буду. Наша доктор против прививок и сама давала мне кое что почитать. Еще я читала тут, можно еще тут почитать. Старшему делала, жалею, но у меня тогда не было информации, младшей ни за что. У меня есть примеры печальных исходов прививок. От прививки от полиомелита умер ребенок моей знакомой, врачи, конечно к прививке это не отнесли, но и причину смерти внятную не установили. Здесь на бб есть мама у которой умер сын от прививки(но тут не знаю лично человека, не утверждаю). У моей подруги у 3-х месячного ребенка после прививки распухла нога и не двигалась две недели ит.д. В общем для нашей семьи этот вопрос закрыт навсегда с категорическим НЕТ. Но никого не агитирую, каждая мама сама решает, что лучше для ее малыша.
05.05.2014
Ответить
Вика(веду ЗОЖ)))
мы будем делать, я ЗА обязательно! пока медотвод.склоняюсь к импортной вакцине, а там как денег хватит.... у меня все прививки с детства, переносила хорошо, папа наш тоже, так почему нет?). спать спокойнее буду... и кто знает, где мой ребенок во взрослом возрасте окажется, может там где эти болезни перманентно есть... а так антитела буду в организме. главное, чтоб на момент вакцинации был здоров.а это больше ваша забота,педиатр может и проглядеть.
18.04.2014
Ответить
Вика(веду ЗОЖ)))
не совсем мне это понятно, на какое-то время они должны выработаться в любом случае. поэтому детям и делают прививки вплоть до 11 класса школы, а некоторые и во взрослом возрасте нужно продолжать делать.Возможно еще зависит от организма прививаемого, как среагирует. не знаю, но логически, если у меня есть сейчас антитела, значит сработали вакцины.
19.04.2014
Ответить
ирочка
Ещё со средним отказалась от всех прививок. сейчас,младшему, написала отказ до трех лет.Дальше,если надумаю, то сначала сделаем анализы на определение иммунного статуса и на ферментопатиИ. думаю о паротите( мальчики все таки)
16.04.2014
Ответить
К@тя
мы стали ставить, без прививок страшнее. спрашивала кучу врачей по поводу зубов, растущие зубы это не повод откладывать, они 2 года растут, смотреть анализы, если ок, то ставить. 2 акдс поставили на след день вылез зуб. ттт, все ок.
16.04.2014
Ответить
Алена
Я тут прочитала что лучше потерпеть до полутора и адс-м поставить. И про ртуть почитала в составе поививок. И про то что гарантий нет что антитела выработаются. Пока конечно сумбур в голове, но что-то я ближе склоняюсь, что никуда они от нас не убегут.
16.04.2014
Ответить
К@тя
я это все читала, не впечатлило ) зато читала еще статистику по заболеваемости, у нас щас, например, у нас корь в городе ходит, много случаев, страшно, блин ((( не хочу ставить на своем ре эксперименты, заболеет\не заболеет, как перенесет без прививки и тп... но это мое мнение, никому не навязываю. но очень надеюсь, что поставим все, что надо поскорее. мне так спокойнее будет ) про антитела — я при планировании проверяла себя — есть антитела ко всем болезням, что прививали в детстве. почему же у нее то не выработаются. должны )
16.04.2014
Ответить
Дульсинея
я извиняюсь, что влезла, у меня все прививки с детства и от кори в том числе, но в 7 лет я ей как то заболела (это про антитела), и кстати не сильно страшная болезнь, а сейчас тем более.
05.05.2014
Ответить
Алена
Ну я так поняла что все болячки в основном страшно до года. А после года все-таки нормально. Да и раньше кажется намного меньше прививок делали...
05.05.2014
Ответить
Дульсинея
Да, нет, Ален, раньше еще и от оспы делали, потом отменили. У меня весь набор, у сестры двоюродной ни одной прививки, так она и не болела ни чем кроме ветрянки. Я там наверху Вам строчу коммент к посту)))
05.05.2014
Ответить
К@тя
все мы живем один раз и не можем сравнить как бы было без или с, в общем все эти кавычки бессмысленны, тут уж каждый принимает свою сторону, в нашем лояльном гос-ве органы опеки не обирают детей у родителей, которые их не прививают, тч можно забить на все, а в некоторых загнивающих странах европы так и происходит...
05.05.2014
Ответить
Malvisha
Большинство болезней от которых прививают, смертельно опасны до года. А осложнения, про которые везде пишут и говорят можно от банального ОРВИ подхватить. Не вижу смысла рисковать и вакцинироваться, в общем.
16.04.2014
Ответить
Malvisha
Я, наверное, выразилась запутанно.Теоретически, все они смертельно опасны) Но, до года — двух, больше процент вероятности летального исхода, согласно медицинским источникам. Но, это не значит, что такой исход обязателен.До 1,5 редко посещали общественные места, а теперь осмелели. Хотя, корь и ветрянка и т.д. в 40 лет могут тяжелее, чем в 1 год протекать. Тут не угадаешь заранее((
16.04.2014
Ответить
Chumashka
Я где-то в 9-10 месяцев начала все делать...Уже 2 прививки от гепатита сделали и 2 Акдс...Все делали в поликлинике, у нас все ок, никаких проблем и побочкк...Даже температура ни разу не поднималась...Делала все по инструкции врача...
15.04.2014
Ответить
Жанна
Мы такие! Я вообще за то, что надо делать. Но у нас аллергии, постоянные запоры, постоянно на что-то высыпает... Плюс с рождения на ИВ — вероятно, сниженный иммунитет. Отложила до года, год настал два месяца назад, а все не могу решиться. Если делать, то пентаксим или инфанрикс, но когдааа...После Нового года у нас в городе была вспышка менингококковой инфекции, четыре ребенка умерли, еще несколько в реанимации, откачали, но у одной девочки 3 лет отнялась нога. От этой инфекции прививок нет... Судьба.
15.04.2014
Ответить
Алена
Жесть какая... Ужас! Блин от этих прививок тож иногда дети инвалидами становятся... Страшно жуть!
15.04.2014
Ответить
Жанна
Так вот же! Если что — как жить, никогда себе не прощу, но что это изменит... Состояние нашей медицины таково, что надеяться на грамотную помощь не приходится. Деток, которые умерли в нашем городе от менингита, говорят, были шансы спасти, если бы вовремя начали лечение, а их лечили от осложненной ОРВИ. Спохватились, когда получили результаты вскрытия. Вот что реально страшно! Мы два месяца никуда не ходили с сыном, кроме ближайшего сквера — боялись подцепить. У коллеги с работы дочь заболела и пять суток в реанимации провела, так она за эти дни поседела.С другой стороны думаю "вот не сделаю прививки, а ребенок заболеет ... ", тьфу-тьфу.
15.04.2014
Ответить
Надя
Жанна, привет)Мы недалеко от вас живем, про вспышку менингита слышала мельком, но такую горькую статистику впервые вижу((. Страшновато теперь гулять на площадках, где много детей. Это передается воздушно-капельным при общении с детьми или через предметы тоже?Мы, кстати тоже пока без прививок. Скорее всего, не будем их делать.
15.04.2014
Ответить
Анастасия
Мне кажется, от всего не спасёшься. Например от рака тоже нет прививок, а ведь им очень много детей болеют.
15.04.2014
Ответить
Алена
Ну понятно что не спасешься. Я переживаю как бы этими прививками не навредить. Мало того что гадость, так и иммунитет еще снижается - так что запросто можно любую гадость цепануть. А статистики нет на эту тему. Все молчат в тряпочку...
15.04.2014
Ответить
Анастасия
Хочешь сайт скину про прививки, там много народу это обсуждают и много примеров из жизни. Я так вообще против прививок, по опыту своему, ну и из того, что почитала + знакомые, чьи дети не привиты и всё нормуль. А у наших родителей вообще 3 прививки было!И ничего живы и здоровее нашего.
15.04.2014
Ответить
Жанна
Согласна! Потому и нет однозначного мнения, где поставить запятую "делать нельзя отказаться".
15.04.2014
Ответить
Бубусинка
Алён,мы из-за аллергии на полгода всё отложили.И месяцев с 7 начали по-тихоньку ставить прививки:гепатит,полиомелит.Оч хочу АКДС,но страшно,блин!!Такого поначиталась!А сейчас полна решимости пошла в поликлинику,грю-ставьте АКДС,а мне-подожди мол,лучше сейчас в год манту,а через 3 дня от кори(у нас по детским садам эпидемия)так что АКДС ещё откладывается на 2 месяца.А я уже тоже очкую,ведь мы так активно по ТЦ ездим,а там-сама понимаешь,чё тока не отблизнем,чё не потрогаем,а потом всё в рот тянем.срочно-срочно делать прививки!!!Сейчас живем по 45 дней,от одной к другой прививке...хочу всё быстрее сделать...ведь смысл-то не в одной АКДС,а в трех прививках и так практически по всем
15.04.2014
Ответить
Алена
Ну я с прививками вообще не тороплюсь! Я такого про них поначиталась... Спешка уж тут точно ни к чему. Насчет того, что они защитят ребенка - блин ну фиг знает... В общем в сомнениях я...
15.04.2014
Ответить
Juliana(тематические комплекты)
Интересно,коклюш в песочнице спрятался,по вашему?Почитайте хоть как че передается.Мы отказники
15.04.2014
Ответить
Алена
Я не спрашивала про то как и где кто спрятался! И как ЧЕ передается я обязательно прочту. Спросила кто и как практикует. Достаточно было написать о том, что вы не ставите прививки, а не отвечать в грубой форме.
15.04.2014
Ответить
Juliana(тематические комплекты)
Да ну нет!Ничего такого,блин!Просто смайлик не поставила
Я просто никак не пойму зачем акдс делают,тем более после года,самая опасная прививка по сути,ну что там такого страшного в песочнице,от чего спасет прививка??Столбняк что ли?Чтобы вирус проник и размножался нужна закрытая глубокая мокнущая рана,и чтобы туда попала инфекция.Например ,ржавое шило,на конце которого сидит микроб.Ну это же нереально,правда?Причем эффект от прививки же не от одной,а после 3-х,правильно?А это 4,5 мес минимум.Я думаю,что корь/краснуха надо сделать
Я просто никак не пойму зачем акдс делают,тем более после года,самая опасная прививка по сути,ну что там такого страшного в песочнице,от чего спасет прививка??Столбняк что ли?Чтобы вирус проник и размножался нужна закрытая глубокая мокнущая рана,и чтобы туда попала инфекция.Например ,ржавое шило,на конце которого сидит микроб.Ну это же нереально,правда?Причем эффект от прививки же не от одной,а после 3-х,правильно?А это 4,5 мес минимум.Я думаю,что корь/краснуха надо сделать
15.04.2014
Ответить
Алена
Простите, если я с вами резко :)А почему акдс нет смысла после года делать? Может ссылками поделитесь где что полезное почитать, а? А то как не начну - там никакой золотой середины. Либо прививки=зло, либо делать все пачками и побыстрее...
15.04.2014
Ответить
Juliana(тематические комплекты)
Про акдс.Большее число осложнений дает коклюшный компонент,а коклюш опасен до 1,5 лет,после 1,5 можно сделать адсм,если уж хочется,она чище всяких инфанриксов,где все намешано в лошадиных дозах
Я тоже думаю что делать выборочно что-то надо,но меня не песочница тревожит,а то,что воздушно-капельным путем передается и не сильно редко встречается.Особенно то,что девочка-корь/краснуха надо делать,потому что после болезни могут остаться рубцы на лице от язвочек ;(А,вообще,привитые все болеют точно так же,так что лучше не болеть ни привитыми,ни непривитыми.Я читаю вот :ТутТам про каждую болезнь по прививкам отдельно написано как передается и тп,и случаи болезни тоже описаны,как болеют коклюшем и тп.Всякую муть не читайте просто 
Я тоже думаю что делать выборочно что-то надо,но меня не песочница тревожит,а то,что воздушно-капельным путем передается и не сильно редко встречается.Особенно то,что девочка-корь/краснуха надо делать,потому что после болезни могут остаться рубцы на лице от язвочек ;(А,вообще,привитые все болеют точно так же,так что лучше не болеть ни привитыми,ни непривитыми.Я читаю вот :ТутТам про каждую болезнь по прививкам отдельно написано как передается и тп,и случаи болезни тоже описаны,как болеют коклюшем и тп.Всякую муть не читайте просто 
15.04.2014
Ответить
Надя
Согласна с вами полностью почти)) Не делали прививок и не будем, видимо.Тоже размышляю насчет корь/краснуха... Но, раз и привитые тоже болеют, даже лично таких знаю, смысл делать? Некоторые заболевали корью после прививки. В общем, путаница пока в башке)
15.04.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.