ФМ Транспорт. День 2. Самолет
Занятия!!!Начну с того, что у нас очень сильно лезут зубы, и мы практически не спали ночью, и днем поспали немного, поэтому настроение у нас, бээээ. Так что теорию полета мы изучили досконально, летало все, что подворачивалось под руку.
К заданию мы приступили ближе к вечеру и наше знакомство началось с просмотра фотографий самолетов. Больших и маленьких, пассажирских, военных, особенно понравились видяшки с моментом взлета и посадки. Параллельно мы изучали "анатомию" самолетов.
После просмотра, наше знакомство с самолетом, плавно перетекло в игру "Самолетики", мы прям с кресла стартовали и кружились, кружились, кружились...Освоив фигуры простого и сложного пилотажа, теперь горизонтальная восьмерка, ренверсман и штопор для нас раз плюнуть. Освоили бы больше да 14 килограммовый самолет оказался мне больше не по силам. Поэтому решено было сыграть в более простую подвижную игру:
Полетел наш самолет,
Сделал правый поворот,
Полетел наш самолет,
Сделал левый поворот.
Загудел он громко: "Тууу!
Набираю высоту!"
Дальше мы знакомились с понятием Высоко-Низко. Повторили это задание раз пять, и прям увидела уже более-менее осознанное понимание наших действий.
Суть задания-Самолеты летают высоко- высоко в небе.(Приподнимаемся на носочки)А мы с тобой на земле низко-низко(присесть)А что еще высоко в небе? Солнышко! Высоко=высоко солнышко в небе(тянемся вверх), а травка на земле низко-низко(приседаем).Птицы летают в небе высоко-высоко, а машины внизу низко-низко.
Дальше мы сложили из бумаги несколько самолетиков, и пока происходил пробный запуск, я успела распечатать раскраски на заданную тему и подготовить набор юного художника.
Почему то сегодня нас интересовал исключительно коричневый цвет. Так что коричневое небо и коричневые самолеты это что то.

К сожалению, задание "Под крылом самолета" мы так и не выполнили. Необходимо было вырезать иллюминатор и разглядывать, разглядывать, разглядывать, все что в голову придет. Думаю, в силу нашего настроения, он был бы уничтожен в 2 счета.
Зато упражнение с пластилином и дождиком пошло на ура. Раньше я сама готовила цветное тесто, и особого восторга не видела, а пластилин, видимо из за своей яркости, не выпускали из рук, и который я отскребаю до сих пор. Нам очень понравилось делать капельки для дождика, для этого я использовала готовый образец тучки. 
Самолет слепила я, но Кирюша с удовольствием делал попытки раскатать колбаски для следующего образца, а потом мы с удовольствием запускали пластилиновый самолетик, правда он уходил в безвозвратный штопор и после каждого падения медленно превращался в лепешку)))

P.S. Перед сном играли с крошечным самосвальчиком!!! Которые мы изучали вчера!! Кирил с удовольствием его разгружал, откидывая кузов. Я этого добиться не могла давно, его вообще самосвалы мало привлекали, а после вчерашнего тематического занятия, он это делает с удовольствием!!!