ФМ Транспорт. День 4. Паровоз.
Занятия!!!В гости к нам приходит, в гости к нам приходит...ТЕМПЕРАТУРА. Так что полноценного занятия не получилось.Целый день мы были дома, и наше состояние иногда напоминало желе, а иногда моторчик.
Поездов у нас очень много, даже не знаю как так получилось. И это пока самый любимый.
С него то мы и начали наше знакомство!!! Я наверное миллион раз повотила песенку!!!
Едет, едет паровоз,
па-ро-воз, па-ро-воз,
Он вагончики повез,
он по-вез, он по-вез.
Паровоз гудит: " УУУУУУ,
я и-ду, я иду!" В общем где то я пела тише, где то громче, протяжно завывая!!! Видимо моему сыну это под конец надоело, и он отобрал свой зверинец назад.
Мы с не очень большим любопытством посмотрели материалы про поезда, зато песенку, которую нам любезно предоставили вместе с материалами мы послушали раз 500. Под нее же мы задорно перемещались по комнате, то ускорялись, то замедлялись изображая поезд. Вдоволь набегавшись и еще больше нагнав температуру, мы стали собирать рельсы. 
Правда здесь нам нужно было самим сделать железную дорогу, из пластилина скатать колбаски , прикрепить параллельно друг другу на лист, а в качестве шпал прикрепить любые палочки. Или же склеить поезд, нам он тоже был предоставлен с материалами. В общем оставили на потом.
Следующим заданием было построить поезд, используя кубики и игрушки.
Необходимо было положить кубик и приставить к нему другой со словами: "Кубик за кубиком" и повторять так до бесконечности, пока не закончатся кубики. Когда постройка будет готова, говорим "Вот такой длинный поезд!" На кубики мы рассадили зверюшек-пассажиров. Взявшись рукой за последний в ряду кубик, необходимо было двигать все сооружение вперед: -Ту-ту, поехал поезд!! Ай-яй-яй! Сломался поезд!! И начинать все сначала,только уже минимизировав свое участие,и доверить это нелегкое дело своему малышу, таким образом мы стимулировали и развивали речевые и конструктивные навыки!! Кирюшке, конечно, больше нравилось смотреть, как кубики взлетали вверх, но и строительство его тоже заинтересовало. 
Следующее задание "Заяц"
Необходимо было всем пассажирам раздать билетики(но одного "зайчика" оставить)- а потом проверять:
-Здравствуйте, проверка билетов.Ваш билет пожалуйста!
-Здравствуйте, вот пожалуйста.Это мой билет.
-Спасибо, все в порядке.
Здесь уже принял участие мой муж, так что реакцию своего ребенка я не знаю.Схалтурила.
Нашла в приложении трафареты, и сделала такой поезд из цветного картона, игра "Подбери колесики" у нас пошла на УРА!!!!! Конечно мы еще ничегошеньки не понимаем, но просветы есть!!! И когда Кирюшка, тыкая пальцем в небо, правильно подбирал цвета, я громко аплодировала стоя.

Осталась еще одна игра, но мы так до нее и не добрались и до массажа тоже. Массаж классический с рельсами, горохом, курами, дворником и письмом.
P.S. А это наши поезда!!!
