Развивалки
РазвивалкиВсе думаю о раннем развитии...
Насколько действительно необходимо посещать центры раннего развития именно из-за развития? Честно говоря, отходив три занятия, я начала немного сомневаться. Детки у нас в группе такие маленькие, внимание настолько неустойчиво, что многие упражнения им по барабану. Получается, КПД таких развивалок не больше 20-30 % в лучшем случае. А деньги просят не малые, за эту сумму можно самому накупить всяких пособий и заниматься с ребенком в то время, когда он действительно настроен на то или иное, а не пытаться заставить его лепить лепешки, когда он рвется покататься на качелях или полазить по ящикам с игрушками.
С другой стороны - общение. Осенью и зимой уже не будет столько прогулок, все попрячутся по домам, и если никуда не ходить, то так и просидишь в одиночестве. Черт его знает...
----------------
Как я уже когда-то писала, занятие в нашей студии состоит из двух частей. Первая часть - всякие манипуляции с игрушками, мозайками, пластилином и т.п, вторая - музыкальная. Лизе первая часть интересна едва ли. На первом занятии еще как-то так, а потом - почти никак. Уговорить ее поделать что-то сложно, она постоянно пытается убежать в другую комнату, где в это время идет музыкальная часть у другой группы. От музыкальной части Лиза в восторге. Танцует, кружится, топает, играет на инструментах. В общем, полный контакт.
Ситуация усложнилась тем, что девчонка, с которой мы вместе это дело начали, тоже сомневается и продолжать не собирается. Ее дочь на месяц с небольшим младше моей Лизы, и у нее все еще хуже, ей не интересно почти ничего. Тут нам подсказали еще один центр, там занятия проводятся по системе Монтессори, т.е. деки сами выбирают, чем им заниматься. Вот я и не знаю, как поступить. Уходить отсюда и попробовать походить туда? Ну а как же тогда любимая Лизина музыкальная часть? Оставаться, несмотря ни на кого ради второй части, игнорируя первую?
А завтра последнее оплаченное заняие...