Войти
Мама двоих (3 года, 2 года), планирую беременность Москва

Достали

Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Я верующая, и Боже, как я с вами согласна!!! особенно меня раздражают бабки в храме, которые считают себя звездами Господа, и хватают за штаны, шикают, пристально смотрят наглым взглядом ( если ты молишься в брюках). Бля, в последнее время в храм рядом с нашим домом даже не захожу.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вот я и сменила приход - не выдержала бабок. Нашла адекватный - рада по уши!!!!!!!!!!!!!!!
0
21.04.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
А у меня адекватный остался в России. Здесь же ( в Украине) все совсем по другому. Честног говоря многое писать просто противно. Мои дети не причащались уже пол года. Не нравится мне эта церковь и отношение Батюшки к людям, точнее к детям.
0
21.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Как я вас понимаю, я выросла в подмосковной Коломне, там множество адекватных церквей, приходи в любую. А здесь в Москве рядом ну настолько неприятная церковь... А дальше ехать пока нет возможности - сынишка не отпускает надолго :(
0
21.04.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Моей дочери 9,5 лет. Когда мы жили в Туапсе, то Батюшка, который служил в той церкви куда мы постоянно ходили, все время давал благословение моему ребенку на исповедь без поста, или с постом, но на один день, при чем разрешал кушать рыбу, конфеты, просто меньше смотреть телевизор. У этого Батюшки 5 детей, старший из которых такой как моя Аня, а младший чуть старше моей Вики, и видимо Батюшка в курсе как едят дети, и как тяжело порой их накормить хотя бы чем нибудь, а моя Аня по жизни малоежка, а если еще ее заставить пост держать, она вообще по ветру летать будет. Здесь, в Украинской церкви мой ребенок не исповедался и не причащался уже пол года потому, что Батюшка не принимает у детей исповедь без жесткого недельного поста. Я в шоке. В последний раз месяц назад дочка пришла из церкви со слезами на глазах, при чем размазанными слезами, шла по дороге из церкви домой и утирала глаза руками, так ей обидно было, что ее Батюшка в спину толкнул и сказал ВОН из церкви, за то, что она пришла на исповедь без поста. А бабки еще и шикали на нее с ухмылками. Бедный ребенок! Мне так жаль ее, у нее тепеь даже желания нет туда ходить, хотя моя дочь с самого детства глубоко верующий человек, и в нашей Туапсинской церкви она пела в церковном хоре с матушкой, посещала церковную школу абсолютно по своему желанию, в этом плане я не настаивала. Вот так и отбивают веру у детей нынешение церкви.
0
21.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кошмар какой!!! Это нелюди какие-то! Ребенку такие вещи говорить... Да как же можно так! Хотя у меня тоже довольно кощунственный пример есть, там же в Коломне, есть одна церковь, там тоже батюшка отличается особым "человеколюбием"... Десять лет назад моей маме предстояла серьезнейшая операция, не знали, выживет ли она после нее. Но операция была плановая, и папа отвез маму за день до нее в церковь - на исповедь. И она рассказала батюшке про операцию, попросила благословить, но потом слово за слово, обмолвилась о том, что сделала в молодости два аборта (уже была за них наказана и отмолила...), так этот батюшка тоже чуть ее не выгнал, наложил епитимью двухмесячную и благословения соответственно на операцию не дал... Отложить операцию естественно было невозможно (еще неделя, и все, маму бы не спасли)... С каким настроением мама на нее шла, думаю, объяснять не нужно... Мне было 17 лет. Я чуть было с юношеским максимализмом не отреклась от церкви, хотя с детства тоже верю и глубоко...
0
21.04.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Ужас!!! Интересно, по какой Библии они служат! Муж рассказывал что когда он ездил в мужской монастырь, то повстречал монаха, который посвятил всю жизнь молитвам, так этот монах ходил с палочкой, и мог в разговоре стукнуть человека своей палкой. Но это монах. Я считаю что монахи вообще провидцы, это не местные зажравшиеся Батюшки, которые даже не знают что такое скромная жизнь и какой она должна быть. Сейчас у каждого уважающего себя Батюшки имеется крутая машина, супер дорогой телефон, и красная икра в пост.
0
21.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ужас - не то слово!!! Такое ощущение, что церковь деградирует вместе с обществом, тогда как должна наоборот усилия прилагать, чтобы препятствовать деградации общества...  
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
У батюшки нашего прихода (куда я сбежала из своего ближнего - вот там-то джипы и понты!) какая-то жигуляха... И вообще в церки тяжело найти кружку, чтобы на храм пожертвовать - стоят сплошные благотворительные: больницы, детдома, тюрьмы... Храм отреставриловался более менее лишь пару лет назад - почти все деньги на благотворительность уходили. А еще там кормят бездомных и собирают одежду для них) А не как в храме рядом с домом - я как-то принесла одежду, так меня носом в табличку ткнули - "Одежду не принимаем!" Я рада такому положению дел в  приходе куда я сейчас хожу. И хоть он далековато стараюсь туда ездить почаще)
0
22.04.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Вот это настоящий храм! Везде бы так!
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Эх... Сама еле нашла... И это в МОскве, где довольно свободные взгляды и церквей много.
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вообще такие долгие посты перед исповедью еще с дореволюционных времен, когда церковь была обязаловкой и исповедоваться-причаститься нужно было 4 раза в год по числу постов. А потом еще справку взять у священника что ты говел и исповедовался-причастился, иначе с работы выгнать могли. Сейчас позиция церкви (нормальной, где понимают что брюки это не грех), что причащаться нужно как можно чаще, потому что странно, что Господь всех зовет принять его дары, а никто не приходит - это ли не оскорбление? В нашем приходе настоятель храма рекомендует причащаться хотя бы раз в неделю, а исповедоваться раз в 2 месяца, или по срочной надобности. Конечно, это касается (про исповедь) только его постоянных прихожан, т.к. если пришел человек со стороны в первый раз, то кто его знает сколько он не исповедовался. Тогда рекомендуется более тщаельно подготовиться, но опять-таки это на совести каждого остается как готовиться к исповеди и причастию.
0
22.04.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Я когда хожу в церковь, то чаще всего в джинсах... обычной одежде.. но на мероприятия типа крещения, причасти - юбка. Если забыла. то надеваю там же что висит. Мне пофиг было последний раз  в чем идти, что надевать и как это выглядело. Шла потому что было очень плохо... не до одежки было. 
0
21.04.2011
Дмитров
В Сергиевом Посаде в Лвре продают что то типа юбки с запахом на завязках...оченьудобно,ее одевают прям сверху..уж лучше я куплю ч то то там-потом еще и останется.Потому что у меня нет в гардеробе юбок-ни одной,я не признаю их...
0
21.04.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Продают? у нас такие же с запахом.. висят просто кому надо тот одевает... правда это церквушка в селе ) там все друг друга знают... население маленькое... может кто то брезгует но раз в год придти надеть - плохо не станет.
0
21.04.2011
Дмитров
Я видела в лавках их,не думаю,что там дают на прокат...
0
21.04.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Ну может быть там такое...я не была, не знаю У нас просто на входе на вешалке висит.... Стирают их точно периодически, я видела, иначе бы не одвела ) 
0
21.04.2011
Дмитров
Ну так в маленьких церквях такое и должно быть..а это Лавра,там иногда протиснуться нельзя в церковь если служба идет..
0
21.04.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Наверно так туда и не сьезжу никогда..... все собиралась когда очень плохо было.. но не доехали ( поздно было уже. 
0
21.04.2011
Дмитров
А вы где живете???
0
21.04.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Та я щас в Лондоне. Просто у мменя родители живут в Перми, там недалеок есть деревушка маленькая.. там дом у них, туда и хожу и ребенка и меня там крестили.. а в Лавру хотела сьездить когда еще жила в москве) 
0
21.04.2011
Дмитров
Наверное и там есть что то такое же??Если приедите в Москву  съездийте..хотя меня если честно,не сами церкви  и службы привлекают...А вот  именно ощущение старины,что вот тут был Петр 1 и вот эта башня называется Утиной,он с нее уток стрелял ,усыпальницы Годуновых и прочее...У меня мурашки по телу..ну и конечно Боженьку попросить о чем то...
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Екатеринбург
есть такая поговорка " со своим уставом в чужой монастырь не ходят", и я придерживаюсь такого мнения, если в церкви принято, что женщина в юбке, а мужчина обязательно снимает головной убор, значит я и пойду в юбке, конечно было один раз когда я ходила в брюках, но тогда я была в пуховике до колена.  И с этим я очень категорична, не хочешь идти в юбке, не ходи вообще. Это в первую очередь уважение к церкви, то же самое про мини, уж лучше совсем не ходить!
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а как же разные требования на обряд крещение? где то можно присутствовать матери, где то категорически нет. У церквей разные "уставы"? 
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Екатеринбург
вот этого не знаю)) просто как нас научили с детства? мужчины обязательно снимают головной убор, а женщины одевают юбку. согласитесь если вам вдруг не понравится, например, креститься, как крестяться все, вы захотите делать это по другому. Вы тоже скажете, какая разница как креститься? и не забывайте заповедь, когда я прихожу в церковь и меня со всех сторон начинают цикать, я просто говорю, не судите да не судимы будете.
0
21.04.2011
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Конечно разные))))
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Выход матери из храма на крещение младенца имеет простое объяснение. В ветхозаветные времена младенца обрезали на 7 день. А матери можно было являться в храм лишь на 40 - оттуда и очистительная молитва сорокового дня (после родов), т.к. опять-таки по ветхому завету, женщина с выделениями считалась нечистой. Просто многи батюшки дейтсвуют как раз по принципу "так принято! Так всегда делали! Так нас учили!" и вместо того чтобы разобраться в чем соль проблемы автоматически выставляют всех мамочек. Хотя таких приходов я не видела, но знакомые рассказывали.
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Почитайте статью по ссылке. Священник и пишет. И он не одинок.
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Екатеринбург
Я не спорю, что богу без разницы, кто как одет главное вера. просто в первую очередь мне кажется это все сделали, для дисциплины, для проявления уважения к самой церкви, потому что можно не ходить в церковь и быть верующим человеком.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
А вот в церковь ходить нужно. "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них" Ев. от Матфея. а еще если вспомнить тот же символ веры: "Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли....  ....Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь..." Так что единство веры, и что в церковь ходить надо это не просто слова.
0
22.04.2011
Санкт-Петербург
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё, плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вообще надо найти нормальный приход, где все нормально к этому относятся. Я тоже долго думала как вы. Из-за бабок боялась в церковь нашу местную зайти - они просто задушить готовы за брюки были т и пинка дыть хладному трупу со ступеней церковных чтоб летел дальше. Думала так везде строго... Есть еще здравомыслящие люди - мне друг рассказал про их адекватный приход. Сейчас туда хожу) Ощущения как-будто в семью пришел - такая теплая атмосфера единения в вере!
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Согласна! Во многих храмах так(((
0
21.04.2011
Санкт-Петербург
да, это печально.
0
21.04.2011
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Зачем в таком случае нужны такие храмы???? Для кого???
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Иркутск
Я думаю, всё хорошо в меру, а церковь может и немного осовремениться, как католическая, например:)))я - за брюки:)
0
30.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Многие православные уже тоже начинают идти в ногу со временем) Что не может не радовать)
0
02.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Иркутск
ну да, а вот церковь пока отстает!
0
03.05.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Я имею в виду приходы, т.е. некотрые храмы) Там нормально относятся к этому) Но пока их немного... Увы...
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Иркутск
ну да, поскольку официальная церковь пока тоже не торопится!!!эх, и здесь патриархат!
0
03.05.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
В принципе даже есть подвижки к тому, чтобы службу вести на совеременном русском языке, чтобы всем прихожанам понятно было) Так что потихоньку вперед все-таки прогресс шагает)
0
03.05.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Иркутск
согласна, но как то ооооооооочень медленно!!
0
03.05.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну так попоробуй такую машину древнюю и огромную проверни!
0
03.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 месяцев) Сочи
У нас в городе спокойно можно в джинсах. А вот на Украину, когда к бабушке приезжаем, так там такие глазищи всё выпирают, ругаются! И народ, и служители.. Вот в брюках прийти-грех, а ругаться в церкви-не грех? Но парео полупрозрачное сверху повязать допускается.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ух! Поеду на Украину - обязательно юбку возьму, а то еще на кол посадят)
0
22.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
а ты еще и удовольствие получишь, всем назло))))))
0
23.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
От кола-то? Сомнительное удовольствие...
0
25.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я в общем имела ввиду....
0
25.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Туплю я с утра - не понимаю в упор)
0
25.04.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
image
0
25.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
для меня церковь давно стала "магазином" никак не связанным с Богом, требования и цены в котором зависят от продавца услуг. Поэтому последнее время к сожалению нет желания ее посещать, как раз из-за подобных случаев. Разве Богу важно кто как выглядит?
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вообще надо найти нормальный приход, где все нормально к этому относятся. Я тоже долго думала как вы. Из-за бабок боялась в церковь нашу местную зайти - они просто задушить готовы за брюки были т и пинка дыть хладному трупу со ступеней церковных чтоб летел дальше. Думала так везде строго... Есть еще здравомыслящие люди - мне друг рассказал про их адекватный приход. Сейчас туда хожу) Ощущения как-будто в семью пришел - такая теплая атмосфера единения в вере!
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна, но в крупных городах, особенно в Москве все сложнее такие найти,сплошная торговля
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
http://www.damian.ru/ - отец Александр Борисов - полностью адекватный священник) Ученик Александра Меня
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
продвинутый храм со своим сайтом) Спасибо!
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
У многих храмов есть сайт. Почти у всех, наврное) Ну вот хотя бы тот который рядом со мной "Рождества Иоанна Предтечи на Пресне". Но если туда зайти, то даже на сайте разница огромная. Первое на что ты натыкаешься, заходя на сайт храма Предтечи "Как правильно вести себя в храме" А на сайте храма Косьмы - "жизнь прихода") Разница очевидна)
0
22.04.2011
Дмитров
Ой,как я с вами согласна...мы родственника отпевали...с нас 2800 запросили-ну конечно у попа сдачи не бывает дали 3000.Так после отпевания матушка подходит и говорит-надо бы батюшку отблагодарить..а извините-3000 это что было???
0
21.04.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Особенно странно, когда идешь на экскурсию(!) в какой-нибудь храм, а тебя обязывают еще и платок одевать! Мы были на экскурсии в Кирилло-Белозерском монастыре, при этом на улице было +35 и дети, конечно, пошли купаться там в св источнике, так мне сказали: почему у вас дети в купальнике на территории монастыря? А в чем им еще быть при такой температуре?
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
тут вы не правы. Или в +35 по городу вы тоже в купальник детей одеваете?
0
21.04.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Смотря по какому городу! Это такой город, что там коровы по улице спокойно ходят. Козы  итд Горицы называется.
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
считайте монастырь тем городом, даже гос-вом, в котором так ходить не прилично. Одно дело выбирать между юбкой и брюками, др. между полуголым и одетым .
0
21.04.2011
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Это была экстроординарнарная ситуация. Все-таки не каждый год на Севере нашей страны +35! Взрослому человеку, конечно, неприлично ходить в купальнике по городу, по монастырю, но 5-летней ребенк, в купальнике неужели помешал кому-то?
0
21.04.2011
Дмитров
Мои родители дружат с архимандритом,благочинным нашего округа(иль как там у них),он всегда нам говорил-Бог он в душе,нет таких правил,что женщины должны быть в юбке-это выдумки уже местных батюшек,которые прижились...и Богу  все равно пришли в юбке или в брюках,вера не в шатанах,а в душе..Он вообще удивительный человек,иногда говорил пародоксальные вещи... И всегда очень ругался,если на предложение попить и поесть-кто  то отвечал-я пощщусь..говорил-пост дело тольок личное и о нем не говорят как о диете всем подряд...
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Это точно! Согласна на все 100!
0
21.04.2011
Дмитров
И я...вообще наш отец Роман(к сожалению,он ушел на повышение),был любим всем городом..его все очень любили,он ходил по городу,люди останавливали его-поговорить,пригласить в гости...А все эти поповские выдумки,нужны были для того,что бы народ в узде держать..сейчас это не нужно...
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вот и наш настоятель тоже считает, что церковь должна говорить с людьми на одном языке, чтобы получался диалог.
0
22.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Меня вообще всегда интересовало - кто вообще придумал что женщина должны в юбке ходить? Бог разве? почему ему должно быть это важно?
0
21.04.2011
Домодедово
+ сняла)
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
потому что женщина должна ходить в женской одежде, а брюки-это мужская. Только меня всегда поражало, ведь ряса на платье похоже, значит можно сказать что батюшка в женской одежде
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
так а кто придумал, что юбка - женская одежда, а брюки - мужская? Бог?
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Почитайте статейку по ссылке. Там все доступно рассказано что и откуда.
0
22.04.2011
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
в костел в брюках можно...
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
И то хлеб)
0
22.04.2011
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
это кстати одна из причин, почему все же я осталась католичкой потому что меня очень раздражали шипящие бабки в церкви(((
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Вот поэтому я и нашла нормальный терпимый приход) Рада по уши просто!
0
22.04.2011
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
это хорошо) рада за тебя!
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
пасиб!
0
22.04.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Упс... прошляпила пунктик 7." А темы, касаемые национальности и религии" Соррри... Просто уж очень достали - выплеснулось...
0
22.04.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
нууу, обсудить успели)
0
22.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
И на том спасибо) Полегчало маленько)
0
22.04.2011
Вообще-то для тех кто пришел в брюках как правило висят фартуки в церкви, но это обычно в монастырях. Я как-то в жизни столкнулась перед входом в храм в монастыре с длинным списком того, чего нельзя, помимо брюк там был еще и макияж и МАНИКЮР. А когда нас втречал священник нужно было определенным образом сложить руки дабы на них он положил свою, которую нужно было поцеовать, я не знала как сложить ладони, он мне в резкой форме высказал свое недовольство по этому поводу. Я была шокирована и у меня отстался неприятный осадок, а ведь после храма божьего на душе должна быть благодать, а такие священники наоборот от церкви отваживают
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Есть такое. По-моему на этот счет хорошо писал Антоний Сурожский, что именно такие священники и прихожане с их немого благословения отваживают новые души от веры.
0
22.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Согласна ! По-моему все эти правила изначально придумывали священники,а не Бог.Раньше священники имели очень большую власть перед народом ,отмывали грехи за деньги и пр.,было выгодно запугивать народ и придумывать различные правила,было выгодно,чтобы Бога боялись. Я верю в Бога,верю,в то,что Иссус жил,но многое было придуманно уже людьми,в том числе Библия тоже переписывалась много раз.
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
конечно, покорными людьми проще управлять
0
21.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да! и зарабатывать на их грехах деньги,жертвоприношения,налоги.Чем больше грехов и правил придумали,тем больше денег за отпущение грехов получили)))
0
21.04.2011
Мама мальчика (19 лет) Одесса
люди которые придают столько внимания вешним атрибутам, следуют букве, а не духу религии меня бесят платки, юбки, стояние на коленях, а еще больше лицемерие, когда люди нарушают заповеди, сознательно, идут исповедоваться, и считают что все в порядке. потом естественно все по кругу
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Да уж - раздражет изрядно. Но это уже фанатизм и к религии отношения не имеет...
0
22.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
церковь для меня в современном мире вообще загадка=) кто больше учудит) мне кажется,что Богу вообще неинтересно во что ты одет,главное с чем ты пришел.. пришел покаяться - кайся, грехи замолить - исповедуйся... ну это если по честному.... а вообще - церковь надо воспринимать как организацию  со своим дресс кодом,чем она по сути и является в современном мире) а вообще как там Бог сказал??? не суди да несудимым будешь?))) вот вот стоит задуматься)
0
21.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
обычно в церквях висят а-ля юбки. но удобнее конечно в штанах(джинсах,брюках). 
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Почитайте статью по ссылке. Там хорошо написано. А вообще мне кажется как раз неприлично нацепить какую-то тряпку поверх приличных брюк и выглядеть как что последнее(
0
22.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Брест
Просто не знаю, где вы такие храмы находите, где ничего нельзя.... Если  у вас на работе дресс-код, вы же его соблюдаете?!. Так в церкви некая его разновидность. И не думаю, что соблюсти его в церкви  так сложно...
0
21.04.2011
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
Все от прихода зависит.У меня муж 4 года работал водителем в церкви,я там многое повидала,в разных приходах была.Так вот брюки -это нормально,главное голых пупков и пятых точек чтоб не было.Лично я -всегда в брюках-у нас можно)
0
21.04.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Удобнее в брюках.Кстати, в мини юбке это перебор. юбка должна быть до колена, можно на 2 пальца выше.у меня даже нету такой( нужно купить. Мне не сложно придерживаться так называемого порядка
0
21.04.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
У меня вообще юбок нет. Я привыкла в ждинсазх бегать. В храм спокойно хожу в них. А вообще давно говорили,что разрешено женщине в брюках можно находиться в храме.
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
я заходила в церковь в джинсах, правда это было на Пасху. никто не ругался.
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну да - это уже тоже перегиб целоваться в храме - нужно уважение иметь к религии той страны, которую посещаешь...
0
22.04.2011
Достали! Просто в шоке

Похожие записи