12 лет

Английский с мамой. Продолжение

Ксения, Вы так здорово внедряете разные элементы в занятия английским! Я обычно во время занятий английским занимаюсь спортом ))) Я тоже заметила, что под английские песни Слава охотнее играет. Массаж мячиком обожает. Когда просто даю палочки и барабан, постучит минуту и все. А под "Барабанную песню" готов обстучать все! Думаю, может на русском петь "Бум ту ну Постучи по барабану, Бум му лу постучи по стулу" laught2.gif
21.05.2014
Блин.... Писала длинный комент, а потом все сбросилось... Писала про наш опыт... ну, Бог с ним:)) Перейду сразу к вопросам:)))Рекомендуешь этот курс? (Судя по посту, он тебе нравится) На какой возраст он рассчитан? Сколько стоит? На сколько по времени он рассчитан? Сколько у вас длится занятие? Как часто удается его проводить и сколько времени тратишь на подготовку?Понимает ли уже Рита переключение между языками? (Мне кажется, что Лиза уже понимает, но на 100% я не уверена)...Ах да! Спасибо, что напомнила про куклу-руковичку. У нас с "самого рождения" были в 2 мягкие игрушки- англичанин и испанка:) вот они тоже в гости к Лизе приходили, но тогда она на них не обращала внимание, и я забросила эту затею, теперь они уже перекочевали в общий ящик с игрушками. Сейчас я думаю кукла-руковичка будет в самую тему!!! Надо будет что-нибудь прикупить.
30.04.2014
Жаль, что не сохранился длинный коммент(((Да, курс мне нравится очень. Рекомендую. Он подходит как для мам, в совершенстве владеющих английским, так и для таких, как я — малограмотных)) Да и детке весело и интересно. Подробнее про курс можно прочитать тут. У нас занятие длится от 15 до 30 минут в зависимости от настроения и интереса в данный момент.  Провожу каждый день, стараюсь. Если не получается полноценное занятие, то просто слушаем звуковой материал, ну и свои там песенки английские. По началу времени на подготовку уходит прилично — прослушать, напечатать/найти картинки, продумать. Потом уже меньше времени уходит, поскольку прослушиваем весь звуковой материал курса фоном, вне занятий, по 2-3 раза в день, и уже лучше ориентируешься в следующих новых заданиях. Ну и как-то адаптируешься под ребенка, как и в какой форме лучше заниматься. Первый курс у нас, например, шел по одному сценарию, а второй вот — по-другому. Сложно сказать, понимает ли Рита переход на другой язык. Выражение лица у неё определенно меняется, когда мы на английском занимаемся)))У нас по-началу был медведь-рукавичка, в первом курсе. Периодически. А в этот раз да — очень эффективно пошло с куклой.
01.05.2014
Спасибо за ответ!Думаю, тоже для начала возьму первый этап.. а то вдруг не понравится... Только с мыслями соберусь:)А почему медведя убрала? Хочешь на каждый этап новую зверушку-куклу? Почему?
13.05.2014
Да я просто подумала, что будет целесообразней, если кукла-перчатка будет только для занятий. Такая кукла-англичанка))) В других повседневных играх она не участвует. А медведь у нас был универсальный. Да и потом — части тела и лица удобнее все же с человекоподобной игрушкой изучать:)
16.05.2014
ну да, кукла-англичанка — это правильно:)а я все-таки выбрала зверушек-иностранцев, но они что-то Лизе совсем не приглянулись... Надеюсь, что это просто у нее настроение такое ... Думаю, зубы беспокоят, хотя я ничего пробивающегося пока не вижу((
16.05.2014
Классно у тебя организовано все! Молодец, что занимаешься) А я вроде делаю что-то, но когда результата не вижу, все сходит на нет( Потом опять возобновляю и вижу, что прогресс есть. Тогда мне хочется снова что то делать. Короче без отдачи трудно, а ребенок то накапливает знания и не сразу выдает) В общем мне не хватает твоего  терпения!Вижу тут теневое лото — Рита соображает что куда? Я пока думала рано такое давать.... Мы обычное собираем и учим заодно, что изображено.
30.04.2014
Да, я тоже иногда приунываю, когда не вижу результат. Но сама себя настраиваю,что не все сразу проявляется. И что ребенок все, что может взять на данном этапе развития — возьмет.С теневым лото- решила попробовать. Картинки Рита сама не складывает на тень, но когда прошу найти такую же фигуру — рыбу, зайку ( в данном случае, на английском, конечно), то пальчиком мне показывает нужную тень. А я сама уже кладу картинку.
01.05.2014
Ну, считай сама собирает) главное находит что нужно! Саша тоже сначала показывала, потом я рамку ей из картона сделала, так удобнее фиксировать картинку в выемке. А то на листочек кладет и тянет куда попало, психует и ничего не получается)
01.05.2014
Надо нам тоже так попробовать, с рамочкой.
02.05.2014
ТН" Теремок" День 5 Кинетический песок