Английский с мамой. Продолжение
Занятия. Тематические недели.Пока пупс дал маленькую передышку, напишу отчет, а то что-то в долгах вся.
Занимаемся по курсу "Английский с мамой" от Светланы

Теперь перед занятием я говорю: "Давай позовем нашу девочку", и Рита ходит ищет Златовласку. А когда заканчиваем - машем ей ручкой, а иногда Рита её так нежно к себе прижимает - обнимается. В фаворитах у нас, конечно, барабанная песня. Первым делом несем с собой ведро из-под игрушек. Стучать. Причем стучит и показывает пальцем на ноутбук, мол, песенку мне, мама, включай-ка.

С этими стучалками у нас, конечно, интересно получается. Мы, вроде, и вне занятий стучим по поверхностям, но после них стали стучать еще чаще и именно с песней. Приносит мне ведра на кухню, табуретки тягает и требует включать песню. И меня еще заставляет стучать - тянет к двери или полкам - стучи, мама)))Занятия проходят быстро. Быстрее, чем занятия первого курса. Связано это с тем, что в первый раз я повторно включала песню или слова диктора и мы могли повторить упражнения. Здесь я тоже пыталась повторить эту процедуру, заранее готовила или дублировала песни, поскольку некоторые упражнения (как, скажем, те же барабаны) вызывали интерес и , казалось, требуют повторения. Но на самом деле при повторе задания интерес пропадал, и ребенок отвлекался. Поэтому пришлось приспосабливаться делать все задания однократно, сразу, под слова диктора. Даже если игра не была закончена, а требуется переход к новому заданию, мы переключаемся на следующее задание. Сначала мне казалось неправильным так делать, но потом, понаблюдав за ребенком, пришла к выводу, что все нормально, и если переключается на следующую игру, значит все хорошо. Иначе требовала бы закончить начатое дело.
Бывают у нас такие дни, когда задания делаем только мы с Злотовлаской, а Рита как будто и не с нами. Сидит, смотрит или просто валяется. Но потом, когда я говорю, что все, машем ручкой и девочка уходит, Рита обнимает Злотовласку, машет головой и просит продолжения. Тогда включаю весь раздел с самого начала и еще немного слушаем/играем.
Вот так мы повторяем пройденный материал. Теневое лото с животными.
Ищем зверушку под баночкой
Повторяем счет. Карточки с сенсорными кружочками.
1, 2 - сенсориальная гуашь, кружочки шершавые, объемные. 3 - бархатная бумага, 4 - фетр, 5 - обычная краска. С животными еще пришлось маме поработать. Поскольку уж очень нам нравятся животные из паззла, прям не оторвать, то пришлось маме найти и названия этих животных. И включить их в занятия. Особенно лось был нашим другом долгое время. Не могу найти фотографию...
Еще висят у нас части тела и лица. Надо бы адекватно их на ватман приделать. Займусь этим. И дополню новыми частями )))
Упорно не хочет ББ загружать фото с частями тела. Видимо, неполиткорректно ноги и руки по отдельности)))
Еще несколько замечаний про наши занятия. Вот муж у меня ворчит, что мол, сначала русскому научи, а потом английским занимайся с ребенком. А я вот замечаю, что на занятиях мы обращаем внимание на такие вещи, на которые в повседневной жизни или мало обращаем, или нам кажется это таким банальным, что внимание не акцентируем на этих вещах. Я уже писала про это в отчетах по первому курсу занятий. И вот тут так же. Например, массаж с мячиком. Полюбился ей массажный мячик. Теперь Рита не только просит покатать массажный мячик, но и сама ножки себе этим мячиком массажирует. Ка
залось бы - мы и вне занятий делали массаж, и мячикком тоже, нот вот почему-то именно после занятий эта процедура особенно полюбилась. Наверное, так как это описано в упражнении, Рите больше понравилось,а мы делали иначе. Или вот игра в прятки- ку-ку. Вроде, и раньше играли, но вот после занятий заметила, что Рита стала играть со мной в ку-ку, но только сама теперь прячет лицо своими ладошками, сама от меня закрывается и открывается)))Так, да не так, видимо, играли.... Да и вообще, если раньше Рита как-то не очень любила телесные игры на английском, то теперь как-то лучше все их воспринимает - и дуем на пальчики, и стучим. И не только по Рите, но и Ритой по маме тоже)))Вот такие забавности.
П.С. Однажды, чуть не уснула под колыбельную....)))
Светлана
Ксения, Вы так здорово внедряете разные элементы в занятия английским! Я обычно во время занятий английским занимаюсь спортом ))) Я тоже заметила, что под английские песни Слава охотнее играет. Массаж мячиком обожает. Когда просто даю палочки и барабан, постучит минуту и все. А под "Барабанную песню" готов обстучать все! Думаю, может на русском петь "Бум ту ну Постучи по барабану, Бум му лу постучи по стулу" 

21.05.2014
Ответить
Таля
Блин.... Писала длинный комент, а потом все сбросилось... Писала про наш опыт... ну, Бог с ним:)) Перейду сразу к вопросам:)))Рекомендуешь этот курс? (Судя по посту, он тебе нравится) На какой возраст он рассчитан? Сколько стоит? На сколько по времени он рассчитан? Сколько у вас длится занятие? Как часто удается его проводить и сколько времени тратишь на подготовку?Понимает ли уже Рита переключение между языками? (Мне кажется, что Лиза уже понимает, но на 100% я не уверена)...Ах да! Спасибо, что напомнила про куклу-руковичку. У нас с "самого рождения" были в 2 мягкие игрушки- англичанин и испанка:) вот они тоже в гости к Лизе приходили, но тогда она на них не обращала внимание, и я забросила эту затею, теперь они уже перекочевали в общий ящик с игрушками. Сейчас я думаю кукла-руковичка будет в самую тему!!! Надо будет что-нибудь прикупить.
30.04.2014
Ответить
Ксения
Жаль, что не сохранился длинный коммент(((Да, курс мне нравится очень. Рекомендую. Он подходит как для мам, в совершенстве владеющих английским, так и для таких, как я — малограмотных)) Да и детке весело и интересно. Подробнее про курс можно прочитать тут. У нас занятие длится от 15 до 30 минут в зависимости от настроения и интереса в данный момент. Провожу каждый день, стараюсь. Если не получается полноценное занятие, то просто слушаем звуковой материал, ну и свои там песенки английские. По началу времени на подготовку уходит прилично — прослушать, напечатать/найти картинки, продумать. Потом уже меньше времени уходит, поскольку прослушиваем весь звуковой материал курса фоном, вне занятий, по 2-3 раза в день, и уже лучше ориентируешься в следующих новых заданиях. Ну и как-то адаптируешься под ребенка, как и в какой форме лучше заниматься. Первый курс у нас, например, шел по одному сценарию, а второй вот — по-другому. Сложно сказать, понимает ли Рита переход на другой язык. Выражение лица у неё определенно меняется, когда мы на английском занимаемся)))У нас по-началу был медведь-рукавичка, в первом курсе. Периодически. А в этот раз да — очень эффективно пошло с куклой.
01.05.2014
Ответить
Таля
Спасибо за ответ!Думаю, тоже для начала возьму первый этап.. а то вдруг не понравится... Только с мыслями соберусь:)А почему медведя убрала? Хочешь на каждый этап новую зверушку-куклу? Почему?
13.05.2014
Ответить
Ксения
Да я просто подумала, что будет целесообразней, если кукла-перчатка будет только для занятий. Такая кукла-англичанка))) В других повседневных играх она не участвует. А медведь у нас был универсальный. Да и потом — части тела и лица удобнее все же с человекоподобной игрушкой изучать:)
16.05.2014
Ответить
Таля
ну да, кукла-англичанка — это правильно:)а я все-таки выбрала зверушек-иностранцев, но они что-то Лизе совсем не приглянулись... Надеюсь, что это просто у нее настроение такое ... Думаю, зубы беспокоят, хотя я ничего пробивающегося пока не вижу((
16.05.2014
Ответить
Юлия
Классно у тебя организовано все! Молодец, что занимаешься) А я вроде делаю что-то, но когда результата не вижу, все сходит на нет( Потом опять возобновляю и вижу, что прогресс есть. Тогда мне хочется снова что то делать. Короче без отдачи трудно, а ребенок то накапливает знания и не сразу выдает) В общем мне не хватает твоего терпения!Вижу тут теневое лото — Рита соображает что куда? Я пока думала рано такое давать.... Мы обычное собираем и учим заодно, что изображено.
30.04.2014
Ответить
Ксения
Да, я тоже иногда приунываю, когда не вижу результат. Но сама себя настраиваю,что не все сразу проявляется. И что ребенок все, что может взять на данном этапе развития — возьмет.С теневым лото- решила попробовать. Картинки Рита сама не складывает на тень, но когда прошу найти такую же фигуру — рыбу, зайку ( в данном случае, на английском, конечно), то пальчиком мне показывает нужную тень. А я сама уже кладу картинку.
01.05.2014
Ответить
Юлия
Ну, считай сама собирает) главное находит что нужно! Саша тоже сначала показывала, потом я рамку ей из картона сделала, так удобнее фиксировать картинку в выемке. А то на листочек кладет и тянет куда попало, психует и ничего не получается)
01.05.2014
Ответить