Отказ в мед.помощи моему ребенку!
Аватар

А я помню этот случай. Я как раз с сыном в этот день была, он руку сломал со смещением. Вы ворвались в травмпункт и даже не посмотрели, что там сидело человек восемь .... и все с травмами, заметьте. И разговор я помню, он вам сказал или можете ждать или обратиться в морозовскую больницу.

А моему Кольке, после вас, он так поправил руку, что он даже не плакал. И я ему за это очень благодарна.

24.02.2017
Аватар

Да что вы говорите?))))) Вот так прям меня помните...ну-ну))))

Даже если и так...

Во-первых я спросила ВСЕХ в очереди, можно я зайду спросить? Я первый раз в такой ситуации и не знаю, срочная у нас проблема или может часа два ждать. Все сказали ДА! Я зашла, он сказал, что НЕ БУДЕТ нас смотреть вообще!!! Меня бесят такие как вы,которая не слышала наш разговор в кабинете. И отправил в морозовскую.

А ворвалась я как раз тогда, когда он уже сначала отказал, потом я поднялась к хирургу, ждала час и ее рабочий день закончился и только потом да, ворвалась!!! И эта тварь НЕ ОКАЗАЛА элементарную первую помощь!!! Морозовская больница в час пик, когда у ребенка порвано ухо??? Вы серьезно?? Может руку он поправить и может, а вот в остальном видимо, лох лохом!!! Если бы он был прав, не думаю, что мне приносили бы миллион извинений! Звонили и из Минздрава и из самой поликлиники. Я туда еще раз ездила, сказали ему сделали выговор и лишили там чего-то. На ровном месте этого бы не было!

А вам просто тупо повезло. Он мудак полнейший!!!

24.02.2017
Аватар

Да, и зарегистрировались вы на ББ только что)))) Специально написать ответ на сообщение??? Какой-то засланный казачок))) Уже все понятно. Пустой дневник, регистрация час назад. Удачи!

24.02.2017
Аватар
Ксюша привет! случайно наткнулась на этот пост, я в шоке((( и кстати я бы тоже пошла к глав.врачу в такой ситуации. Ты правильно поступила. Можешь мне дать ссылку куда ты жалобу писала (в жизни всякое бывает, не дай бог понадобится)? Прямо на сайте Минздрава?
22.06.2015
Аватар
Мила, привет! Я очень надеюсь, что с таким отношением больше никто не столкнется, я сама не знала, что делать...девочки тут и насоветовали. Писала на сайте минздрава http://www.rosminzdrav.ru/ , там еще есть тел.горячей линии, туда вроде как тоже можно позвонить пожаловаться,но я решила все написать, так надежнее. Просто сухо изложила факты, без эмоций как тут. Отклик был практически сразу! Но, вот уже столько времени прошло, а шрамик так и остался на ушке, именно по вине этого придурка, который не наложил ей швы((
10.07.2015
Аватар
Ксюш хочу поддержать тебя! Попали в инфекцию с энтеровирусом -сынишке было 7 месяцев. Поставили капельницу (это уже 3-й день с рвотой, поносом и прочими прелестями) — куча синяков, ор ребенка  - все пережила. Но когда ближе к ночи ситуация становится хуже — понос (извините) — просто водичка. Ношу ребенка по палате — и остаются лужи на полу. Ребеночек уже как тряпочка лежит уменя на руках. Суббота, врача нет — подошла к деж. медсестре объяснила ситуацию — в ответ — у всех выздоровление по разному идет. Еще через полчаса я опять подошла попросила вызвать деж. врача (поняла что ночь ребенок может не пережить) — она нехотя сказала что позвонит,но врач на ужине. Через 20 мин. я подошла и сказала (наверное у меня был такой вид и голос) если через 5 мин. врача не будет — вызываю машину и везу ребенка в другой город — а Вы будете объяснять почему не оказали моему ребенку помощь. Ксюш через 5 мин. приехала скорая и отвезла нас в реанимацию. Сутки с катетором пролежал малыш  в реанимации, на попе благодаря "лечению" в инфекции мокнущие язвы были, которые лечили там новокаином. Я дура слушалась, в реанимации дали бепантен — все затянулось. Поэтому лучше я буду истеричкой -но мамой живого и здорового малыша!!!! Хотя врачи бывают разные, хороших намного больше!!!
08.06.2015
Аватар

Тихий ужас. Но с нашей медициной только жаловаться( и с чиновниками и с дезами.....). Они совершенно ничего не хотят делать. Ладно для взрослых, мы потерпим, но ребенку отказать.... Хорошо что у вас все хорошо!!!! А ему еще аукнется. Но жаловаться нужно в минздрав, иначе врач все решит простым извините.

04.06.2015
Аватар

Мария, спасибо за поддержку. Да, я именно в минздрав и написала. И надеюсь, что с другими детьми в этом травмпункте будут обращаться по-другому!!!

04.06.2015
Аватар
П.ц. и это в Москве. Адамович-видимо выпускник и не понимает всего серьеза ситуации. Выхухоль ((
30.05.2015
Аватар

Да, и это же не единичный случай, к сожалению. И я более чем уверенна, что молчать о таком нельзя. Мне кажется, что даже выпускники такое себе не позволят(( а если всегда им халатность будет сходить с рук, то и дальше все это будет продолжаться... 

30.05.2015
Аватар
Вы знаете,я обожала свою работу,пока людей,которые везде жалуются и все им обязаны не стало море.назвать врача мудашвили...ну а вы кто после этого...и я не верю ,что вас бы не приняли с травмой.а сию секунду подшивать вам мочку не первая необходимость,вы уж простите ,но истерию вы развели
29.05.2015
Аватар

Слушайте, если уж комментируете мой пост, то хотя бы читайте все "от" и "до"...я написала, что пожаловалась ПЕРВЫЙ раз за свою жизнь на кого-то и то ради ребенка, а не ради себя. Это во-первых.

Во-вторых — то, что вы не верите, что нас даже не посмотрели это ваше право. У меня была целая очередь свидетелей и минздрав в официальном письме после проверок подтвердил халатность данных двух врачей. Миннздраву тоже не верите?

И опять же прежде чем писать читайте внимательно!!! Я написала, что нас не приняли вообще, а не сию секунду и я могла и в очереди посидеть, а вот к хирургу в очереди сидела и потом она ВРАЧ ушла, потому что рабочий день закончился. И вы хотитет сказать это врачи???? Вы так уже уходили от своих больных, которые просили у вас помощи? Тогда правильно сделали, что ушли и тем самым сохранили здоровье другим людям.

Я вообще не понимаю, чему вас там учат в мед.вузах!  Хорошие врачи есть (наверное), но их точно единицы.

У меня ваших врачебных ошибок было не меньше! Мне и ребенку 8 врачей (в т.ч. из Симашко, из платной клиники, из обычной и т.д.) ставили разные диагнозы и элементарно не могли определить коклюш и я сама поставила этот диагноз ПО ИНТЕРНЕТУ! Это вы считаете нормальным? А нас травили антибиотиками...ума хватило ребенку не давать и до 6 лет она у меня не знает, что это такое, а вот я себе иммунитет посадила, т.к. все же думала может и правда ларингит-трахеит-фарингит и что-то там еще. 

А в этот раз я просто не стала молчать. Понятно, что вы как врач будете защищать коллег, но смешно оправдывать их абсолютное бездействие.

29.05.2015
Аватар

я прочитала ваш пост,вы не обижайтесь и примите нормально,в нем много истерии мамочки,чем реальной проблемы.вас должны были принять в травме,но не врач работающий по часам,если он не дежурный.может это и заняло бы по времени 3 часа,но вашему ребенку зашили бы мочку.

сколько в вас самой неуважения,сколько общих фраз.а отношение к вам такое,потому как люди уже приходят с претензией и фразой вы обязаны,вам не кажется,что это перебор?оценить профпригодность человека и судить о его образовании тоже не вам.у меня было две ситуации ,аналогичные вашей и я ждала 5!!!часов в приемнике и так же ходила от врача к врачу,потому как у кого-то закончился рабочий день,у другого случай более серьезный.

не знаю,но вам лучше наверно начать с себя при общении с людьми.меня вот всегда окружали профессионалы,независимо от того,согласна я с их лечением или нет.медицина,все-таки не математика,и лечение,диагноз и подход могут разниться.но оскорблять человека или врача,или кого-бы то ни было еще у вас нет права.лечитесь по интернету и купите тогда шовный материал,сами зашейте.(почерпните технику в пособии из интернета)..чего уж,раз одни безрукие вокруг

29.05.2015
Аватар

Я не обижаюсь на нормальные комментарии, даже если они не сходятся с моим мнением. 

Конечно, в тот момент любая мать на моем месте перенервничала и я не исключение и этот факт и не отрицаю. Вы вот ситуацию не знаете и не видели, как я пришла и что сказала...

Ок... в двух словах...приехала с ребенком в травмпункт, спросила у всех, кто сидел в очереди с такой травмой нам сидеть в очереди или можно без очереди зайти, мамы сказали зайдите спросите...я просто зашла и спросила, что нам делать. Я в конце концов первый раз в травмпункте и правил не знаю, кто с какими травмами куда и когда идет. Факт в том, что врач вообще отказался принимать! Этот травмпункт круглосуточный, единственный в нашем районе...и его халатность подтвердил минздрав после разбора полетов. И вы думаете я после этого могу спокойно относится к этому прекрасному дядечке, который даже не взглянул на плачущего ребенка?? И это в первую очередь не профессионально поступать так, как поступил он!!! И потом еще до кучи хирург.

Глав. врач мне звонил извинялась. Если бы я была не права и он поступил правильно, то вряд ли мне бы поступали звонки оттуда и из минздрава прислали бы совсем другое письмо. Факт не выполнения своих прямых обязанностей на лицо! И это не взрослые к тебе приходят на прием, а дети!!!

И когда моя дочь говорит, что я хочу быть врачем —  я ей всегда говорю, что это самая важная и безумно ответственная профессия из всех и туда точно должны идти люди по призванию, а таких людей единицы. Туда нельзя идти за компанию, потому что родители так сказали  и т.д. Врачебные ошибки — самые страшные ошибки, которые могут быть.  Поэтому прежде, чем выбрать такую профессию надо 100000 раз подумать!!! 

А меня вы не знаете, вы меня ни разу не видели и не знаете, как я общаюсь. Никогда ни с кем не ругалась публично, но за ребенка порву любого, извините. Материнский инстинкт зашкаливает. 

29.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

НУ, НАЧАЛОСЬ! Спасибо НАСТЕНЬКЕ ниже))))

Во-первых уже все СЛАВА БОГУ все закончилось, ушко заживает, но срослось не правильно (благодаря врачам).

Теперь по поводу вашего коммента. Не считаю нужным вступать в подобные диалоги)) Репосты я давно не прошу, т.к. тема закрыта, НО и удалять это не собираюсь, это МОЙ дневник и я имею право тут писать, что хочу. Не нравится, не согласны — проходите мимо!

 Я не знаю, почему спустя месяц мадам ниже решила вставить свои пять копеек и сделать репост с определенным комментом, но это ее право)))

28.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

Я вас услышала, спасибо за мнение))))))))))))))))))))) В своей правильной реакции я уверенна. 

28.05.2015
Аватар

Женщина, посколько вы никак не успокоитесь, идете отдыхать в блок. 

Комментарии удалять не буду, это не в моих правилах, но считаю тему исперпаной и если вы не понимаете по нормальному, прибегну к эстренным методам. Кстати, вы первая за почти 7 лет на ББ. кого я внесла в ЧС.

Или вы вообще тролль какой-то, у вас и постов то нет...сидите тут и хамите всем подряд. Идите лесом.

29.05.2015
Аватар
Потому что мадам это инет и это. Был репост в ленте моих друзей , вы вообще не в курсе как что работает??? Вы удивительная просто!
29.05.2015
Аватар

С тем, что я удивительная, конечно, не поспоришь))) Настя, еще раз вам всем спасииибо за комментарии...давайте дадим друг другу немного больше свободного времени))) И за перепост в любом случае спасибо, еще и мне рекламу сделали сами того не ожидая, что тоже приятно. Так что в любом негативе можно найти и плюсы. 

29.05.2015
Аватар
приплюсуюсь , увидела репост..
Ребенку скорейшего выздоровления  !
Ваш ТС пост о том как  не надо поступать Родителям. Всегда в экстренных случаях вызывайте скорую ,в больницу там разберутся .
И глубоко фиолетого чем там руководствуется сад и персонал сада . 


 
28.05.2015
Аватар
Как не надо поступать??? Вот реально хотела не отвечать на ваш комментарий, но не могу))) Я сделала так, как мне сказали! Ехать в травмпункт (к слову сказать в больницах и травмпунктах мы не были ни разу, слава богу, поэтому я НЕ ЗНАЮ, как поступают другие в таких ситуациях и знать не хочу). Я видела ребенка, она в сознании, она ходит, все внешне нормально, кроме порванного уха и я посадила ее в машину и привезла в травмпункт (время в пути 5 минут, вам сказать сколько ждать скорую???)) Однажды вызвали детскую БЕСПЛАТНУЮ скорую, приехала через 45 минут к ребенку с темп. 41! 
Поэтому я ВСЕ сделала правильно, я через 5 -7 минут была уже в травмпункте, где врач был ОБЯЗАН посмотреть ребенка и оказать первую помощь.
Вас там не было, вы не знаете моего ребенка и уж точно не можете оценить ситуацию.
И вообще как-то плюсуются многодетные мамы)))) Видимо, у вас в сообществе это уже обсудили))))) Удачи вам, женщины милые и поступайте ПРАВИЛЬНО!!! Обращайтесь дальше к придуркам-врачам и пока вас это не коснулось, вы и не поймете. Надеюсь, вам и вашим детям будут попадаться не такие "врачи"
И еще...кууууча комментариев с поддержкой и помощью и только после ОДНОГО коммента ниже тут развели панику)))) Не кажется ли вам это странным??? Тем более когда прошел МЕСЯЦ с написания этого поста. И я вспоминаю об этой ситуации лишь когда смотрю на наше ушко и уж не думала, что тут раздуют такое. 
Удачи)))))))) 
28.05.2015
Комментарий удалён
Аватар
ДА ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?? КАК ЭТО ВРАЧ МНЕ НЕ ОБЯЗАН ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ????
Вы вообще что несете???? это его ОБЯЗАННОСТЬ осмотреть ребенка!!!!!!!!!!!! 
И ЧИТАЙТЕ внимательно! я зашла без очереди СПРОСИТЬ что мне делать ждать или без очереди нас примут и никто не отказывался сидеть в очереди ЕСТЕСТВЕННО! 
Поэтому прежде чем писать думайте, что пишете!
Про экстренную помощь никто не говорил, а про первую медицинскую помощь, которую врач ОБЯЗАН оказать ДА!
Надеюсь, теперь диалог исчерпан???
БРЕД несете честное слово!
28.05.2015
Аватар
да, и ответ выше был НЕ ВАМ вообще-то))) Может на 147 адекватных комментариев тоже ответите??? Вам же заняться нечем, вот объясните всем нам, тупым мамам, КАК правильно поступать)))) Может кто прислушается?))))))))))))))))
И после последнего вашего комментария, дабы не продолжать абсолютно никому не нужный диалог я написала вам, что я вас услышала...чтобы уж наконец успокоились)))А вы продолжаете))))))  Не надоело????))))
28.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

Господи, вы еще здесь???? Может уже успокоитесь, женщина?? У вас трое детей и вы ждете малыша и вам до того, чтобы разводить тут этот бред?

Займитесь лучше семьей, удачи вам!))))

29.05.2015
Комментарий удалён
Аватар
 super_smilies054.gif Милые женщины....спасиииибо огромное за ваши комментарии, вы повеселили не только меня. И спасибо, что вы написали это сейчас, а не месяц назад. Я вам и вашим деткам (не важно сколько их) желаю здоровья и благополучия...и будьте внимательнее к чужим проблемам и ДОБРЕЕ!))) К счастью, на ББ больше добрых и отзывчивых людей.
29.05.2015
Комментарий удалён
Аватар
Вам жалко этого "врача"??)))) я ему проблемы создала??? Тогда все понятно. Занавес. 
29.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

Это полностью вина ВРАЧА!!! двух врачей!!!!!!!!!!! Читайте пост внимательнее, что и как было! Врач ОТКАЗАЛ в помощи.

Минздрав подтвердил халатность врача. Это вам тоже ни о чем не говорит? Или сделать вам скан письма? может тогда успокоитесь уже?? 

29.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

ВЫ ЕЩЕ ТУТ????????? Это не дискуссия, а базар хабальной женщины. Идите в курилку, там вас точно поддержат такие же , как вы.

В том то и дело, что прошел МЕСЯЦ, я давно все забыла, а вы тут развели панику... уже все позади, я написала , что ТЕМА ЗАКРЫТА, виновные получили по заслугам, у нас все хорошо, что еще вам нужно????

Обосрать-оболгать-опустить...ну, вам от этого стало легче? Видимо, да. 

Минздрава может быть рядом и не было , зато были другие мамы и женщина из регистратуры, которые видели все и были в таком же недоразумении , как я...это так, к слову. Они тоже не поняли бездействие "врача".

29.05.2015
Аватар

и пожалейте своих детей, а не моего))) смешно даже такое читать. глупость полная.

29.05.2015
Аватар
Ксюша вы пишите как вы не любите скандалить, но ваша манера общения абсолютно противоречит Вам просто пишут как нужно поступать в экстренных случаях и кто несет ответственность Меня вы называли овцой , всех посылаете заниматься детьми делами и так далее . Размещайте тогда посты только для друзей если не умеете адекватно вести диалог, а то всю нервную систему себе испортите
29.05.2015
Аватар
Я не скандалю, когда меня не задевают. А что сделали вы??? Перепост с оскорбительным для меня комментарием! И спасибо, что вы это сделали не месяц назад, когда я действительно очень сильно переживала за своего ребенка! И в отличии от вас и вашей подруги я не скандалю, а отвечаю на ваши комментарии в моем посте...что я не так делаю?)))
У меня с нервной системой все в порядке, я не называла вас овцой, просто так выразилась и уверенна, что вы это правильно поняли...Если я вас этим оскорбила извините, но факт остается фактом...вместо того, чтобы пройти мимо и не раздувать из мухи слона вы сделали свое гадкое дело. Вам легче? я рада.
29.05.2015
Аватар
И чем вас оскорбил мой комментарий ???? Я написала что вы не думали головой и вами овладела паника Как то в овце больше оскорбительного С нервами у вас швах) но если вам так удобнее конечно делайте что хотите жизнь ваша
29.05.2015
Аватар

А тем и оскорбил, что "не думали головой"...Я всегда думаю головой и никакая паника этому не помеха и я нормальная мать , которая переживает за своего ребенка. 

29.05.2015
Аватар
Ну скажите почему вы скорую не вызвали тогда ? Могли бы из дома кстати вызвать если так не хотите проблем саду У меня Конда у ребенка травма , ожог , падение я сразу вызываю скорую , я могу отказаться потом от госпитализации
29.05.2015
Аватар

Я ехала с работы, мне позвонила воспитательница и сказала, что ребенок порезал ухо, я летела по автобусной полосе, благо была рядом с садом. Я не могла по телефону оценить ситуацию не видя ребенка. В саду я была минут через пять после звонка. Воспитатель обработала рану перекисью, детская поликлиника в минуте езды от сада, поэтому сразу туда, там осмотрела медсестра и сказала ничего страшного, вам в травме наложат швы и все будет хорошо. Она успокоила меня, что ничего страшного нет, но швы наложить надо. Это районная поликлиника, в которой нас сразу же принял дежурный врач, даже не спросив ни полюса, ни фамилии...только уже когда уходили. И сделала правильно, т.к. первое, что надо сделать это помочь. Если бы что-то было такое, что требовало бы скорой, то наверное, врач бы это сделал. Я вообще вызывала ребенку скорую один раз при темп. 41, а ей не было и года и я жала 45 минут!!! В данной ситуации мне надо было действовать быстро (а учитывая время 6 вечера и пробки на дорогах, то скорую, которая теперь взрослая, детских нет, приехала бы ну минимум минут через 30)

Поэтому я со спокойной душой, что надо наложить швы или скобки и ничего по сути ужасного нет и поехала в травму, где нас отказались принять. 

Я согласна с вами лишь в том, что при более серьезной травме надо сразу вызывать скорую, особенно когда нет под боком машины. В данной ситуации и зная своего ребенка я понимала, что по большому счету ничего ужасного не произошло,но для меня ужасно было именно то, что врач не принял ее... и если он прав, почему он отказывался называть свою фамилию? Врач, который уверен в своей правоте будет смотреть в глаза и спокойно представится, а он опустил глаза и фамилию я смогла сфоткать на бейджике и только дома понять кто он.

И я уверенна в том, что такие врачи должны быть наказаны. Конечно, его не уволят, но теперь он будет более внимательно относится к другим детям.

29.05.2015
Аватар
Я вам просто говорю что вызвав скорую вы сделаете правильно и сэкономите время и нервы Я вызывала скорую с появлением детей раз 100 максимальное время ожидания 15 минут было при полной загруженности в период эпидемий Я не говорю о том что не верю вам, может это был уникальный случай Мелскстра тоже странная она не видела что не нужно швы накладывать при том что это определила ЛОР? Очень много виноватых в данной цепочке событий У всех бывает печальный опыт но к счастью нам он дает возможность понять где мы ошиблись , выбирать врачей и больницу мы можем сами
29.05.2015
Аватар

Настя, я вас услышала и с этим комментарием согласна полностью, я тоже ошиблась, что повезла ребенка в районный травмпункт, а не какой-то хороший травмпункт на Полянке (как мне многие тут писали), я этого не знала, точно так же как и не знала, что не окажут элементарную помощь.Конечно, и мне урок тоже...теперь у меня уже есть телефоны на такие случаи проверенных травмпунктов и больниц куда ехать и кого вызывать.

Лор как раз сказала, что швы накладывать не надо, а медсестра, что  надо...кого из них слушать я так и не поняла...хирург нас не осмотрел в тот день, я успокоилась после лора, она сказала главное, что не задеты никакие хрящики и т.д. Ну а маленький шрамик мы переживем. 

29.05.2015
Аватар
По какому праву вы назвали меня овцой ???? У вас и врач мудашвили и те кто инет другое мнение овца ! Вы точно считаете себя адекватной ?
29.05.2015
Аватар
А по какому праву вы пишете, что я головой не думаю??? (Этот тот случай Когда паника мешает женщине думать головой) Не ваши слова??  Вы меня знаете?? Вы со мной хоть раз общались?? Вы сидели в той очереди и видели все?? Может быть вы лично знаете этого мудашвили (да, оскорбляла его и буду оскорблять!! из-за этой твари у моего ребенка не правильно срастается ушко и слава богу, что это всего-лишь ухо, а не голова!!! 
А мнение другое можно высказать корректно, но вы, видимо, не умеете.
29.05.2015
Аватар
Я вам написала что вы должны были сделать ... Все остальное это действия паники Я же не пишу что вы тупая Что слово паника оскорбительное ????? Вы должны были вызвать скорую а не бегать с ребенком подмышкой по кабинетам Как вы сделали это ваше право, но вы бы себе и ребенку облегчили жизнь сделав как вам несколько человек пишут
29.05.2015
Аватар
Ухо у вашего ребенка срастается неправильно из за вашей паники , скорая бы при надобности сразу бы вас доставила куда нужно
29.05.2015
Аватар

Мне так сказали сделать в поликлинике!!!! ВРАЧ сказала! Я первым делом позвонила в поликлинику и спросила, что нам делать...нам сказали срочно ехать в травмпункт! что я и сделала...послушалась в очередной раз врачей. На скорой все равно с такой травмой бы не забрали и так же привезли бы в травмпункт, другое дело что тогда бы в помощи не отказали, но кто ж знал то что у нас такие врачи???? Теперь знаю! 

29.05.2015
Аватар
Вы меня простите но кто же звонит в поликлинику в таких случаях????? По телефону диагнозы не ставят , как неглядя можно сказать куда вам???? Я вам просто скажу надеюсь не пригодится никогда , но звонит всегда в скорую в подобных ситуациях
29.05.2015
Аватар
Ктати ваш воспитатель мог вызвать скорую , провели бы осмотр в две минуты сказали бы что это ерунда , . Кто вообще осмотрел ребенка после травмы ? Кто обработал ? Кто не увидел что ухо не оторвано????и бедный мудашвили как вы его называете , могу бы заняться делами И я так пишу не потому как я гавно какое то а просто и с моими детьми случались травмы и я видела по настоящему серьезные травмы , а вы только панику кругом разводите и ребенка нервируете У нас есть беспорядок в оказании медицинских услуг , но вы как родитель должны брать себя в руки и действовать правильно а не поддаваться панике
28.05.2015
Аватар

Только воспитатель (медсестры в саду нет), скорую не вызвали, т.к. боятся огласки, их бы там затаскали по инстанциям и обвинили во всех грехах, а они не виноваты, что у меня ребенок падает на ровном месте. 

Мудашвили в принципе отказался ее смотреть, я не рвалась без очереди и если бы он был занят он должен был сказать, что я СЕЙЧАС занят и приму вас в порядке очереди, ок...он сказал прямым текстом езжайте в Морозовскую я вас смотреть не буду! Т.е. моему ребенку реально отказали в помощи и потом еще до кучи отказ от хирурга!

По поводу травм...я не врач и не могу предположить на сколько серьезна наша травма, мудашвили обязан (!!!!) был осмотреть ее (без очереди или в порядке живой очереди, не важно!)и уже сказать на сколько все серьезно или нет! Поэтому я как родитель панику не наводила, но эта тварь должна нести ответственность за свою халатность! И понес! слава богу! 

Дай бог, чтобы его детям не попался такой же мудашвили при более серьезных травмах.

PS Кстати, ухо у ребенка срастается плохо и явно будет теперь там впадинка или ямка и все по вине этого урода! Он обязан был наложить скобки, чтобы правильно срослось. Так что для вас это может быть и не так серьезно, а для меня ЛЮБАЯ травма моего ребенка серьезна!

28.05.2015
Аватар
Я не поняла почему сад боится огласки они ОБЯзаеы вызвать скорую были . Вы перекладывание ответственность на хирурга а первую помощь могла оказать и скорая Я за своими детьми слежу так как вам и её снилось ! Просто надо отделилась реальность от вашей паники . Хватит на меня переводить стрелки , я делаю выводы из вашего рассказа Я не говорю что он прав
28.05.2015
Аватар

Настя, я хочу закрыть этот никому не нужный диалог, у меня не так много времени, как у многодетных мам на такие длиннющие переписки. Давайте каждый останется при своем мнении. Вы сделали репост с соответствующим комментарием...ну это ваше право в конце концов, но тоже думайте головой (как вы написали там), когда что-то пишете. 

28.05.2015
Комментарий удалён
Аватар

Во-певрых это не оправдания, а ответы на ваши комменты, вы все никак не успокоитесь. Во-вторых и в главных это МОЙ пост и соответственно на комментарии в первую очередь отвечаю я...был бы ваш пост, я бы давно оттуда свалила, мне все чужое не интересно, поверьте.

И уж себя я точно не опозорила, а вот таких "врачей" народ должен знать. А вы пишите новые посты, можете даже тему создать, обсудите меня по полной, но не тут, уже надоело. Я на вас потратила слишком много времени. Благо печатаю быстро.

29.05.2015
Аватар
В минздрав и написать и позвонить (желательно в приемную министра). Моя мама один раз так сделала, меня потом вся поликлиника долго по фамилии узнавала.
28.05.2015
Аватар

Таня, привет! да, я уже написала и получила ответ от минздрава и извинения из поликлиники и даже мне из нашей поликлиники звонили и поздравляли ребенка с днем рождения!))

28.05.2015
Аватар
Жалобу в минздрав однозначно.В любой профессии есть свои "хулиганы" и "двоечники". И страшно,если это врачи...
28.05.2015
Аватар

Оля, я уже написала и получила ответ! всем сделали выговор)) мне кучу извинений, но легче стало только от того, что теперь с другими детьми они обращаются по-другому! уже был случай с нашей знакомой из сада, так этот врач-палач чуть-ли не танцевал перед ней! так что им такие взбучки полезны!

28.05.2015
Аватар
Да,мне даже наша участковая врач говорила(очень классная!),если что,то сразу в минздрав,там без внимания не оставят.И ей самой,как врачу,очень стыдно,за недоврачей
28.05.2015
Аватар

да, мне тоже звонила глав.врач и она сама была в шоке от такого отношения!!! Я первый раз в жизни на кого-то пожаловалась, но промолчать просто не смогла.

28.05.2015
Аватар

не думаю, что его надолго хватит. Пара-тройка месяцев, и будет опять такой же. К сожалению, в таком возрасте люди не меняются(
28.05.2015
Аватар
Ну, возможно, но все равно будет больше головой думать в следующий раз. Вон выше дама вообще написала, что я панику навожу из-за какой-то ерунды))) 
28.05.2015