Войти

Что я хочу от этой осени или направление не задано.

Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

Как ты вовремя. А то мне не спится опять. Скажу вот об нас.как оно с садом. В мае точно скажут дали нам или нет,жду с неьерпением,тк и я и доча хотим ходить в сад!)) для мен был главный критерий зеленого света- навыки проситься на горшок. Иивот(ттт) заветный момент настал. Даже если бы она не любила общаться с себеподобными- все раыно бы отдала,тк труба зовет,надо     .ну и мне приятный бонус в виде свободы койкакой. (А что за повыш.квалификациии если не секрет? Или в личку))

0
27.04.2014
ООО, сильно громко связано -курсы "Бухгалтерия на современном предприятии" усовершенствованные))А сколько будет Ритику в сентябре?
0
27.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

2.5 будет. Но я уже щас хочу сад! Слушай,ну круто вы с горшком,ттт,так держать!))моя только к 2м сообразила что к чему(еще не отлажено даже). а в саду будет одна востпитатель- поэтому Аришке иилегче будет со взрослыми начинать контачить..короче я голосую "за!") пробуй!)

0
27.04.2014
Твое мнение-запихивать короче, да? А как же необходимость малыша в маме до 3 лет согласно педагогическим аксиомам????
0
27.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

Ну тут думаю так- коли не пойдет нам сад,всяко я до трех на раб не буду выходить- будет досиживать со мной.что вряд ли)) еще вариант отдавать на полдня.общаццо надо обязательно,особенно таким как мы- из нее прет желание а общаться не с кем пока особо (на пост.основе всмысле))

0
27.04.2014
В чем выражается ПЕРЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ???
0
27.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

Перение желания в общении)) выражается в готовности общаься со всеми бещ разбора- даже бомжам издали  машет и орет "как дела!!!" (реально уже щас провожу беседы о запрете разговаривать смнезнакомцами). Всех подряд встречных детей зовет играть в догоняшки,обнимает всех понравившихся детей даже 10-12 летних)) и тянется к ним дружить прям как подсолнух к солнышкам))дома если кто пришел- начинает скакать от счастья и выбражульничать.с врачами на одной волне- обожает их.дай слушалку дышите не дышите подстриги ногтики и пр.фигню им заливает.вкороче та еще экстравертиха) вижу что уже одной меня ей мало...пора..

0
27.04.2014
Мегадевочка. У меня совсем, Кать не такая. Она только с детками общается, ее доверия взрослому очень сложно заполучить...
0
28.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

в таком возрасте это лучше, чем ко всем подряд, ПОВЕРЬ.. вообще даже не переживай на эту тему!


0
28.04.2014
Отдельный пост писала о наших страхах, переживаю. Катюнь, и очень(
0
28.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

помню твой пост.там ты просила действенного совета,у меня его не нашлось(( но мне так хотелось сказать,что все будет хорошо обязательно, ведь главное-она общается с детьми!!!! (может тебе полегчает,скажу — я запарилась своей объяснять про "чужих опасных дядь", и меня теперь как никогда бесят улыбающиеся ей мужики,тянущие свои лапы (вроде бы они умиляются, как отцы и деды,но блять это жесть как неприятно,когда твоя матрена им отвечает и хочет общаться,оттаскиваю за уши)  

пс.сегодня узнали,что сад нам не светит этим летом и в сентябре (мест было 9, а мы в очереди 10-е...смешно..).по списку типа так, а по по факту пошли в сад уже те,кто младше нас. так что придется искать и в нашем мухосранске лапу((

0
28.04.2014
Почему 9 мест????? Тоже будешь взяточничать?
0
28.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

ну выделили вот на нашу шаражку нынче именно 9. а моя любимая цифра-то 10! да хер знает теперь че мне делать, я почти уверена была что попадаем  всад. %( бессонные ночи в думках продолжаются,в общем..


0
28.04.2014
ох((( я короче спать пошла.. мне кажется вам надо ее запихивать, с вашим то характером... + к осени ей будет уже 2,6-достаточно)
0
28.04.2014
Елена
Барнаул
Мы в 2 года пошли в частный сад. Путевка в этом году в государственный не светила, а через год в апреле уже будет 3 и мне в любом случае выходить на работу. Даже если на след. год дадут путевку, то адаптация начнется только с осени, получается еще пол года пролет с работой. В общем, я решила попробовать сейчас, пока освоится, привыкнет, да и в лето вирусных инфекций меньше. В общем, ходим мы уже 2 недели 2 раза в день по 2 часа, сегодня на 3 часа оставила. Хнычет, когда к садику начинаем подходить и переодеваться, в группу заходит и без меня успокаивается. Первые дни больше плакал, а сейчас я до дома дохожу, включаю видеонаблюдение, он уже играет, не плачет. Так что насчет "рано" мне кажется, что нет, в 3 года дети уже больше понимают и знают как манипулировать взрослыми, если ребенок сильно к маме привязан, то и адаптация сложнее протекает.
0
27.04.2014
Елена
Барнаул

Расскажите в какой и где водите детский сад. Сколько оплата? А то у меня с осени-зимы будет очень актуально.

0
28.04.2014
Елена
Барнаул

Bambibi на Павловском тракте. Ежемесячная оплата 9500, вступительный взнос 5000. Рядом с нами еще есть частный сад "Апельсин", там ежемесячная оплата 12000, вступительный — 10 000, но там вроде видеонаблюдения нет и оплату они вроде планируют поднимать.

0
28.04.2014
Елена
Барнаул

Спасибо, видеонаблюдение это здорово. В первый месяц оплачиваешь вступительный взнос и ежемесячный платеж?

0
28.04.2014
Елена
Барнаул
Да. Вступительный взнос можно с рассрочкой, но это уже по договоренности. Я вступительный платила в марте, чтобы место забронировать (они месяц место могут придержать), а 15 апреля мы начали ходить.
0
28.04.2014
Елена
Барнаул

Спасибо большое:)

0
28.04.2014
Елена
Барнаул
да не за что )
0
28.04.2014

Видеонаблюдение-это обалденно, конечно!!! Спасибо за вашу историю!

0
28.04.2014
В сад сынок пошел в 1,4!рано конечно,совесть грызла ужасно.но по другому не получилось потому что с садами у нас напряженка.а нам выделили запроста.сказали что если не пойдете сейчас то неизвестно тогда когда.потому что в ясли был недобор,а в другие группы очередь большая:(вот и пришлось. Сначала ходили на 2 часа,потом на 4, потом на сон,постепенно на целый день перешли.месяц не болел вообще,в коллективе нравится,хотя ребенок очень домашний.потом началось-неделю ходим,2 болеем.сейчас выдерживал 4 недели-полезли зубы и заболел:(всему там научился-кушать,на горшок,засыпать самостоятельно.
0
28.04.2014

Про болезни, я уже поняла, что это аксиома, к сожалению((( Как прошла первая неделя ваша?

0
28.04.2014
Помню первый день привела-переживала,сердце екало.переодела,завела в группу и он забыл вообще что с мамой пришел:)помчался новые игрушки рассматривать!а вот некоторые прямо так сильно кричали что всем плакать хотелось. мой сынок месяц вообще хорошо отходил,потом заболел на неделю.вышли и он целую неделю так сильно плакал,вцеплялся.я выходила и сама плакала:(потом более менее стал.устают только они сильно в саду-домой приходят капризничают
0
29.04.2014
А вы во сколько сына отдали в сад?
0
29.04.2014
В 1,4:(выше писала почему
0
29.04.2014
Слепая сова)))))увидела)
0
29.04.2014
Там же адаптация постепенно идет.не всю группу сразу.по 3 группы из 4 человек-кто то с 8 до 10,кто то с 10 до 12 и после 3 часов на 2 часа.так и они привыкают к новому месту и воспитатели смотрят на ребенка. потом совмещают потихоньку эти группы,потом вводят новых.чтобы не получить хор вопящих малышей:)
0
29.04.2014
Елена
Барнаул

Старшая пошла в детский сад в 2,1 года. Осталась там легко, никогда не плакала хотя большую часть времени проводила только со мной до этого. С горшок никогда проиохов не было. На горшок детей высаживают коллективом и очень часто, дети кто был не приучен, быстро научились. Единственное почти не ела там, но и дома ее накормить тяжело было. 

Первый год болела очень часто: неделя в саду- три дома, 10 дней в саду-три недели дома и тд. На второй год меньше, потом совсем перестала болеть и сейчас в школе не болеет ттт. Но это ее особенность, она и до садика часто болела.

0
28.04.2014

Вы по своему опыту считаете, что это нормальный возраст для начала посещения сада?

0
28.04.2014
Елена
Барнаул

Думаю да. Мне кажется старше ребятишки наоборот тяжелее привыкают. 

И у меня просьба, мы не первый раз общаемся, можно ко мне на ты:)

0
28.04.2014
Договорились=))))
0
28.04.2014
Наталья
Александра, 14 лет 1 месяцВероника, 24 года 8 месяцевЗайчик, 12 лет 4 месяца Ессентуки

Если дома сидеть, то в сад можно и не каждый день, или до обеда, когда как. И у мамы есть свободное время, и ребенка прям не сказать, что вообще сдали в сад и забыли. По моему, это как раз золотая середина.

0
27.04.2014

Вы не считаете, что рано?)

0
27.04.2014
Наталья
Александра, 14 лет 1 месяцВероника, 24 года 8 месяцевЗайчик, 12 лет 4 месяца Ессентуки

Да нет, я так не думаю. Но я за то, чтоб водить понемногу, щадящий режим, так сказать. Там все таки коллективные занятия, подготовка к утренникам. Деткам все это обычно очень нравится. А если ребенок проснулся не в настроении, или засопливил, то можно спокойно оставить дома.

0
27.04.2014
А воспитателям всегда без разницы насколько я ее привела и привела ли вообще?)))
0
28.04.2014
Наталья
Александра, 14 лет 1 месяцВероника, 24 года 8 месяцевЗайчик, 12 лет 4 месяца Ессентуки

Ну, у нас было, если отсутствуешь три дня, то нужна справка от врача. А ходить до обеда ваше право. Вообще можно взять номер телефона воспитателей и звонить утром, если вы решили не приходить, чтоб они питание не заказывали. Я учитель, у меня ребенок не пришел в школу, звоню узнать причину. Мама ученика мне говорит: "да мне что-то вид ребенка не понравился с утра, мы решили дома остаться". Так что если по такой причине можно уроки пропустить, то в саду вообще с этим проще.

0
28.04.2014
Таня
Никита, 15 лет 5 месяцевАнастасия, 14 лет Иваново
нам дали направление пока только на 4 часа, но будем пытаться на полный день устроить. сын в садик ходит с 1.8. а дочке 2.1 будет, ест сама, на горшок ходит без проблем и из сада, когда сына забираем, всегда с удовольствием идет в группу
0
27.04.2014
Как у вас с болезнями обстояло дело? А с адаптацией в 2 года?
0
27.04.2014
Таня
Никита, 15 лет 5 месяцевАнастасия, 14 лет Иваново
болели часто.но это тоже у всех по разному.адаптация была долгая.ревел, он привык что весь мир вокруг него и все кругом это его. а в садике пришлось делиться
0
27.04.2014
Не было желания забрать домой?
0
28.04.2014
Таня
Никита, 15 лет 5 месяцевАнастасия, 14 лет Иваново

мы если честно больше дома сидели, чем в садик ходили. наверное месяца 2 в общей сложности получилось. начали ходить в октябре, если заболел, то дома месяц сидели, пока до конца не вылечу и плюс 1-2 недели, окрепнуть. в мае уже вывели его. в августе потом в другой сад пошли, отлично стал ходить, в саду нравится, только по утрам не любит вставать

0
28.04.2014
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл
А я и хочу в сад дочку отдать, тогда на курсы английского смогу на полный день ходить, мне нужно все таки в англоязычной стране живу. Но мне морально тяжело на это решиться, ну как я её такую маленькую отдам, а если за ней не досмотрят, а если она на прогулке с горки упадет. Или обидит её кто то, все таки 2,2-2,3 еще такие маленькие детки. Плюс моя ужасно мамина дочка, с кем то остаться для нас стресс, хотя если попривыкнет остается, но я вижу, что тяжело ей дается это. Возможно если бы нужно было на работу выходить, я бы решилась, но здесь я пока работать все равно не смогу, поэтому думаю в сад этой осенью мы навряд ли пойдем. А с курсами английского буду что то другое придумывать, вечерами...в выходные... Все таки детки так быстро растут, мне хочется побольше с ней маленькой побыть. Это так сказать мое мнение по этому вопросу)) А так на самом деле попробуйте садик не на полный день, может на 2-3 часа пару раз в неделю. А так если для обоих это будет в радость, то начнете на полный ходить))
0
27.04.2014
Меня тоже кидает из стороны в сторону по поводу того жалко мне ее отдавать или нет...
0
28.04.2014
Ксения
Иван, 17 лет 1 месяцКирюша, 14 лет Самара
Старший пошел в сад в 2,2. Болел весь год часто, неделю мы ходили в сад, две недели сидели дома. Так что если вы все-таки в сад идете в сентябре готовьтесь к тому, что у ребенка будет формироваться иммунитет садовский и почти весь год вы будете сидеть на больничном. Младшего я вот не хочу отдавать в 2,2. Если будет путевка то только после зимы, или на крайняк в след. учебном году.
0
28.04.2014

То есть вы против похода в этом возрасте в сад исключительно из-за болезней, или что-то еще?

0
28.04.2014
Ксения
Иван, 17 лет 1 месяцКирюша, 14 лет Самара
Да, из-за болезней
0
28.04.2014

спасибо за мнение)

0
28.04.2014
Мария
Вероничка, 14 лет Москва
Я ЗА, т.к. и сама Веронику планирую отдать, только возьмут ли...но у меня ситуация другая, на работу надо, поэтому вариантов нет. А вообще меня отдали в 1.10, т.е. во столько, сколько девчонкам сейчас, я почему-то не задумывалась, что в 2.2 эт рано, хотя Вероника у меня еще та мамина девочка...
0
27.04.2014

Наши мамы нас и отдавали с 1,5 до 1,10 лет. Раньше все по-другому было, и ничего не боялись. А сейчас мамам другое внушают- о необходимости общения ребенка только с мамой до 3 лет. в смысле никакие сверстники так плотно малышу не нужны. Я не знаю, короче, что мне делать)

0
28.04.2014
Мария
Вероничка, 14 лет Москва
Я бы в любом случае попробовала, хотя бы на пару часов, посмотришь, как Ариша будет себя вести, а там глядишь и ближе к 3 отдашь на полный день.
0
28.04.2014
Спасибо, друг)
0
28.04.2014
Кая
Тимофейка, 14 лет 1 месяц Москва
 Не могу пройти мимо... На мой взгляд, если нет крайней необходимости, то лучше не надо... Ребенок 2-3 лет еще не в состоянии описать и адекватно понять отношение взрослого к нему в детском саду. Если воспитатель будет говорить, что все вы тут дебилы и проч (как пример), то ребенок еще не будет понимать, что это ненормальное отношение к нему... А т.к. времени он там будет проводить достаточно, то в голову закладываться это будет, а правильной реакции на такого рода отношения — нет. Криво написала, конечно, но вот тут почитайте: http://deti-v-semje.livejournal.com/3057766.html особенно комментарии тоже показательны. Рано или поздно ребенок все равно столкнется со всем этим, но по мне, лучше уж поздно... если я могу быть с ним дома, это не критическая ситуация,то я останусь.
0
06.05.2014
tina
Наташенька, 14 летМиша, 11 лет Фрязино
Я тоже хотела дочу отдать в сентябре (по очереди не попадаем, планировала с заведующей договариваться), но меня знакомая отговорила (скорее напугала), она дочку свою в два года отдала в сад, в итоге, за полгода два раза в больнице лежали, плюс четыре курса антибиотиков и что-то я сразу передумала и вообще, решили с мужем за вторым дитем сходить, так что на работу я дай Бог года через четыре выйду (если у нас все получится), так что успеем еще в сад!
0
28.04.2014

Вот у вас нестандартная и счастливая история-поход за вторым дитем, естественно, убирает все сомнения по поводу сада!)

0
28.04.2014
Елена
Марина, 14 лет 2 месяца Москва
С сентября ходим на 3 часа. Вот последние 4 дня болели, так дочка уже так соскучилась. "К лялям!" надо ей. Так что надеюсь, что возьмут нас с сентября.
0
27.04.2014
Вы в 1 год и 5 пошли что ли в сад?
0
28.04.2014
Елена
Марина, 14 лет 2 месяца Москва

Да. И неожиданно нам очень понравилось.

0
29.04.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск

И да.вот еще.мне про "рано в сад"говорили исключительно почему-то мамы мальчиков.. А про посидеть еще - это ты сама по ребзику смотри как она во всех своих делах- горшок,мамина доча,общение с детками.я вот по своей смотрю- понимаю что только сейчас я готова отдавать.раньше было четкое такое "сидеть дома и только дома".самостоятельности было ноль.

0
27.04.2014
С горшком  не понять, дома процентов на 90 просто подбегает сама и садится, прям молодец. На улице не понимает еще, поэтому в подгузе, жду тепла стабильного, чтобы обдудонивать если что штаны. То есть она садится на горшок сама, но не сообщает мне о своих позывах, тихим сапом короче)))))
С детьми общается круто, со взрослыми полная жопа( Нам  год и 10 мес. сейчас. К саду будет 2,2.
0
27.04.2014
Kseniya
Барнаул

Старший пошел в сад в 2,8 был готов обсалютно,не плакал,ниразу в садике не описался за все годы,сам не ел,умел но не хотел,в группе в туалет не ходил почти (бегом из садика бежали до дома).попробуйте в частный сад как вариант на пол дня хотябы ,пока  привыкнет, а на следующий год по серьезному на весь день ходить начнете.

0
27.04.2014
Как вариант, спасибо. Только думаю с другой стороны, дочка только там привыкнет а потом в новый коллектив ее опять вводить, к новым воспитателям привыкать, стоит ли?
0
28.04.2014
lapychka
Никки, 14 летариша, 11 лет Москва
а я хочу с 2,2 начать ходить, но по пол дня, я же могу ее в любое время забирать, а с нг уже на работу выйти)))
0
27.04.2014
Вам дают путевку или вы в частный?
0
28.04.2014
Все катится в тар-тарары или пора учиться культивировать счастье. Оранжевые штрихи.

Похожие записи